Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
Grigory2008
14 July 2015
MaximA
Без модуля ДУ?
Врезать кнопку в шину CAN, идущую непосредственно к ППП.
Команда на запуск не дойдет до мозгов ППП, и он не заблокируется.
Либо врезать реле в шину перед ППП, управляемое с кнопки в салоне, чтобы не тянуть петлю шины в кабину и обратно.
mandalore105
14 July 2015mobile
Grigory2008
Так я так понял он уже включив хочет отменить, без приборки.
Serj in Rogervik
14 July 2015
цитата: |
Врезать кнопку в шину CAN |
И получишь ошибку по всей шине.
Serj in Rogervik
Какую ошибку?
Если одно из устройств просто не будет видно на шине?
Какая ошибка, кроме отсутствия расхода, возникает при отключении ППП от бортсети?
mandalore105:
|
Grigory2008 Так я так понял он уже включив хочет отменить, без приборки. |
В идеале да, хотелось бы отключать на ходу. Но это сложно, как я понял. Т.е. остаётся вариант "не дать включиться". Для этого да, или шину резать, или по питанию отключать котёл. Вопрос как лучше, чтобы не нахватать ошибок.
На ходу отключить не сложно. Но это необходимо делать штатно, путем подачи команды.
А поскольку управление ППП идет по CAN - то без соответствующего устройства, подающего команды, можно только обрубить питание.
Но это приведет к тому что у вас резко остановиться вентилятор, и камеру будет забивать остатками топлива, которое будет коксоваться на стенках камеры.
Штатно при выключении котел проходит продувку после прекращения подачи топлива.
Я бы поэкспериментировал с шиной
На ходу по питанию рубить категорически нельзя, это ежу понятно )) буду думать в сторону шины. Есть ли на форуме электросхема подключения штатного ППП? Альбом схем я скачал, но пока не могу посмотреть, с глазом беда, а там все мелкое очень.
mandalore105
14 July 2015mobile
MaximA
Вроде была. Но там все подключение - питание и кан от с111.
mandalore105:
|
MaximA Вроде была. Но там все подключение - питание и кан от с111. |
о чем и речь - выбор невелик.
Если есть чем диагностировать и разблокировать ППП, можно вместо CAN попробовать рвать питание ППП - не по факту, а заранее, например перекидным тумблером с достаточной по току контактной группой. Или используя реле - но оно в одном из состояний будет есть АКБ.
"Мозги" по идее питаются с силовой проводки, а не от CAN, и при обесточенном блоке управления пришедшая команда не выполнится, так же как в них и не пропишется ошибка
цитата: |
Если есть чем диагностировать и разблокировать ППП |
прошу прощения за нубство, а чем можно? ЕЛМ можно, или надо специально обученный адаптер от ув. Доскера?
для точной диагностики ELM, для просто сброса - ДУ Доскера последних версий.
Но если у вас будет ДУ Доскера, то вам уже можно не заморачиваться со своими схемами отключения - этим будет заниматься его модуль
mandalore105
14 July 2015mobile
А как часто надо делать профилактику ппп? Для этого шланги и трубки кондея надо снимать?
Смотря что называть профилактикой.
Если чистка - то зависит от качества топлива
Если профилактический запуск летом - то раз в месяц
Grigory2008
А, да, я про чистку, спс.
цитата: |
для точной диагностики ELM, для просто сброса - ДУ Доскера последних версий. |
ЕЛМкой таки можно сбросить будет или только Доскером?
MaximA
ELM с соответствующей программой показывает какие именно были ошибки, и позволяет их сбросить
Модуль Доскера в версии для ДУ штатным ППП полноценную диагностику не проводит, грубо говоря он просто обнуляет счетчик ошибок.
Это разные по классу и назначению устройства.
Serj in Rogervik
14 July 2015
1
Grigory2008
mandalore105
MaximA
Правильно говорят история идет по спирали. Вы почитайте форумы по ППП их тут несколько. Поговорите с Докером и поймете ...
Товарищи, я честно читал, но не нашел искомого.
мужики скинте ссылку на мануал по отключению вентилятора КК во время работы штатного ППП, ни поиском ни в факе найти не могу
Всем привет!
Такая проблема, купил фокус с заводским ППП. В куче документов к авто нашел инструкции по установке RCP. Задал вопрос прежнему владельцу - он не в курсе что это. С первым хозяином связи нет. На панели ничего стороннего не установлено.
Кто подскажет, как можно проверить стоит у меня этот модуль или нет?
Grigory2008
25 September 2015
rosomoto
если еще актуально, уточните от какой версии RCP (если речь про ДУ) инструкция - Key (подключается к диагностическому разъему) или CAN (может стоять где угодно где есть доступ к CAN)
rosomoto
25 September 2015
Сегодня постараюсь посмотреть и отпишусь.
У меня штатный ППП eberspaecher hydronic d5ws машину покупал с рук, был очень приятно удивлён такой вещью так как раньше на моих машинах такого не было. Очень удобная штука , сейчас п о пунктам все достоинства и недостатки: 1)У прогретого двигателя 1,8 мгновенный расход топлива=0,8л/ч ну а что говорить если заводишь авто в -45 тактам расход=5л/ч короче пока греется авто очень много бензина улетает А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ РАСХОД ППП=0,05л/ч в любом температурном диапазоне считайте сами выгоду!!! 2)Запуск двигателя температурой ниже-25 приравнивается по износу двигателя к 1000км пробега считайте сами 3)Дороговизна ППП если вы не планируете много лет проездить на своём авто лучше его не устанавливать просто не успеет себя окупить 4)Приятный плюс ППП автоматически включает печку в салоне садишься и уже тепло 5)В штатной комплектации запускается только с панели либо по таймеру.
Решайте сами Считайте сами нужен он вам или нет.
MaximA
6 October 2015
Товарищи, помогите мне с ППП.
Дано: ФФ2 2008 рестайл, бензин, ППП с завода, кондей заменен на климат.
Хочу, чтобы после запуска двигателя ППП включался на догрев автоматом. Думал, есть такая функция.
Поворачиваю ключ во второе положение, в меню в самом низу ставлю "Подогреватель - ВКЛЮЧЕНО" (что характерно, при заведенном двигателе этого пункта меню нет - идиотизм), завожу двигатель - сразу же пишется "Доп. отопитель ВЫКЛ". Ну и не работает, соответственно.
Если запускать вручную, как разовый запуск - заводится нормально.
ЧЯДНТ, как мне организовать автоматический догрев после запуска двигателя?