Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
625,3K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
Diman89
25 July 2005


На сколько я понял, Гидроник прикрепили к перегородке между моторным отсеком и салоном, у меня также на Левине стоит. При работе выбрация небольшая идет и шум от него в салон проникает. Напрягает немного иногда, а как в Фокусе будет не знаю, поделитесь опытом кто уже проверял запускал.
avatar
Rustik
25 July 2005


А поясните, зачем пульт покупать для ППП, нельзя ли дополнительные каналы сигналки использовать?...
avatar
Nord-West
25 July 2005


Хм... Гидроник это конечно хорошо
А вот сможет он запуститься, например, в минус 40?
avatar
Brodjaga
25 July 2005


Мда...А я, оказывается, все страсти пропустил...Мне в Карлайне еще в феврале сказали что будет гидроник без вариантов, а поскольку менеджер очень осторожен на заявления и корректен, я больше по этому поводу не волновался...Меня больше волнует вопрос: а поставят ли мне с ППП шумку на капот на Тренд
To Nord-West: а что ему помешает?
avatar
Diman89
25 July 2005


цитата:
Хм... Гидроник это конечно хорошо
А вот сможет он запуститься, например, в минус 40?

У меня гидроник на саляре, так в -45 с ветром спокойно запускался , просто топлива больше расходует когда сильно холодно Но саляры то не жалко
Riny
25 July 2005


Как-то не задумалось про ППП при заказе комплектации, теперь менять уже поздно...
Кто-нибудь знает, можно ли его потом поставить или уже фсё?...
avatar
DenRassk
25 July 2005


Nord-West
цитата:
А вот сможет он запуститься, например, в минус 40?

У меня на Passate(бензин) в минус 48 работал этой зимой, правда я его заставил работать почти час, но авто завилось на раз-два. Еще 20 минут поработало на холостых(коробку и все что к двигателю присоединяется погрел, салон, чтоб тепло было) и поехал.
Так, что не волнуйся - две зимы на крайнем севере показали живучесть и работоспособность этой штуковины в экстремальных условиях.
Из косяков - кривые руки установщикой, но это к сабжу не относится.

Riny
поставить можно, только стоить будет 35 т.руб

Rustik
цитата:
нельзя ли дополнительные каналы сигналки использовать?

если стоит штатная (ПБ5) - то скорее всего нельзя, если нештатная - то можно если есть канал с постоянным сигналом на включение.
avatar
Rustik
26 July 2005


цитата:
если стоит штатная (ПБ5) - то скорее всего нельзя, если нештатная - то можно если есть канал с постоянным сигналом на включение.

Ну вот к примеру у меня щас в ФФ1 стоит ПБ №5 и Шерхан 3... у него есть 2 канала, есть обратная связь...так можно?...
avatar
Nord-West
26 July 2005


цитата:
цитата:
если стоит штатная (ПБ5) - то скорее всего нельзя, если нештатная - то можно если есть канал с постоянным сигналом на включение.

Ну вот к примеру у меня щас в ФФ1 стоит ПБ №5 и Шерхан 3... у него есть 2 канала, есть обратная связь...так можно?...

Можно. Но, как правило, установщики сигналок у офдилера (по крайней мере у нас в провинции) впадают в ступор при выполнении "нестандартных" задач. Привыкли, как обезьяны, ставить одну и ту же сигналку по одной и той же схеме. Дык что остаёЦЦа только пинать, пинать и еще раз пинать их...
blaze
29 July 2005


В салоне не смогли внятно ответить: ППП салон греет или только двигатель?
avatar
DenRassk
29 July 2005


blaze
Из опыта использования ППП на Passate (стоит тот же Гидроник, но это не суть важно).
Для начала скажу следующее:
1. ППП подключен к системе охлаждения двигателя
2. Печка салона, тоже подключена к системе охлаждения двигателя
3. Интенсивность обогрева салона зависит от положения ручки регулировки температуры воздуза (горячо-холодно) и скорости вентилятора салона(выключен - включен скорость 1,2,3,max)
Из всего выше сказанного можно сделать следующие выводы:
1. ППП гоняет подогретый антифриз через печку салона
2. Если поставить регулятьр температуры на горячо и включить вентилятор салона - будет дуть горячий воздух температурой чуть ниже температуры антифриза (конкретная температура будет зависить от исходной температуы воздуха)

Еще можно почитать инструкцию на странице 44, второй абзац во второй колонке написано - "Заранее прогревает салон автомобиля".
blaze
29 July 2005


DenRassk[B]
Про систему охлаждения понятно, тосол будет теплым, а вот будет ли сам включаться вентилятор, чтобы это тепло по салону разнести, а главное - на лобовое стекло... непонятно.
По инструкции - "Заранее прогревает салон автомобиля", а как на самом деле? У меня в комплектации - климат, так что он будет сам включаться, по тому же таймеру, или все ограничится вентилятором?
avatar
DenRassk
1 August 2005


blaze
цитата:
а вот будет ли сам включаться вентилятор

У меня зделано так - на какую скорость сам вентилятор поставишь, с такой он и крутится (ППП его сам включает при нагрее антифриза до нужной температуры)
И такой алгоритм заложен заводом изготовителем, вряд ли Форд его изменил. Иначе будет тепловой удар по стеклам и они потрескаются, а так по мере прогрева антифриза в салон поступает все более теплый и теплый воздух.
avatar
Alexa
24 August 2005


Объясните, плз, такую вещь: к примеру, при работе ППП в режиме стоянки (программируемый запуск) расходуется толливо для его работы, но при этом отсутствие холодного пуска уменьшает расход топлива. Что в итоге получается "+" или "-" ?

Здесь проскакивали фразы типа, "зачем ППП, если есть зимний пакет". Я так поняла, что при ЗП греются только передние сиденья , а у меня дитенок пока на задних ездит. Каждый день. В школу.

Ostin
Я конечно, понимаю, что сейчас еще лето, но вдруг ты уже попробовал эту замечательную опцию?

У меня еще есть время включить в заказ ППП. Хочется подробностей..
vladimir_r
24 August 2005


Узнавал у дилера (грамотного) Гидроника - управлять отопителем можно через программируемый таймерный канал сигнализации - подключаеться через диод к проводку управления (включения)
Одно но! На этом проводе должен висеть минус всё время работы отопителя, тоесть канал должен выдавать этот "минус" 30 или 40 минут - время необходимое для прогрева.

Alexa
Даже не думай - бери ПП обязательно, поскольку в школу в одно и тоже время - программируешь 1 раз на неделю и ребенок не мерзнет в машине и ты как человек садишься в тепло,
Главное в ПП не расход топлива (что опять за бедность покупая машину больше 15 килобаксов), а не посадить аккумулятор при коротких поездках (для этого вентилятор салона нужно включать ТОЛЬКО на 1 скорость)

А зимний пакет греет только попу, зеркала и лобовуху

Мой выбор попагрей, зеркалагрей и ПП
Подогрев лобовухи не беру так как мешает при езде ночью и при ярком свете

123456 Время работы ПП зависит от температуры двигателя и окружающей среды
Время указываемое при программировании - время К КОТОРОМУ Вы планируете подойти к машине (к этому времени - она будет прогрета)
avatar
ILA
25 August 2005


Отмечу еще несколько особенностей ППП (по которым я его и заказал):
1)Его можно программировать на два включения в сутки. Скажем если утром или вечером не совсем ясно когда понадобится машина можно запрограмировать включение, скажем утром в 8.00 и 8.30.

(отредактировано: повторное включение ППП возможно только после запуска двигателя)

2)Выключается ППП когда температура ОЖ достигнет определенного (зашитого в его мозгах) значения
3)Есть у него режим автоматического включения. Это когда при заводе холодного двигателя включается также и ППП. В результате мотор прогревается значительно быстрее.

Так что Alexa бери ППП и не думай.
avatar
Lefon
24 August 2005


цитата:
Подогрев лобовухи не беру так как мешает при езде ночью и при ярком свете

Уже год езжу с подогревом лобового стекла и никаких неудобств ни днем ни ночью НЕТ! Ничего не мешает, проволочки просто не замечаешь!
avatar
Megabass
24 August 2005


ППП экономит не только здоровье водителя, но и ресурс мотора. При больших отрицательных температурах, один запуск мотора эквивалентен нескольким сотням километров пробега. Вот и посчитайте, сколько этих самых километров можно сэкономить хотя бы за одну зиму, заводя авто по 2 раза в день
AntSmall
24 August 2005


цитата:
1)Его можно программировать на два включения в сутки. Скажем если утром или вечером не совсем ясно когда понадобится машина можно запрограмировать включение, скажем утром в 8.00 и 8.30.

Тут ты не прав, ППП не включится второй раз подряд, после того как он отработал 1 цикл, пока ты не заведешь машину
posted image
Valera
24 August 2005


Да, все это просто замечательно! И я заказал себе ППП. Но недавно позвонил дилер и сказал, что ППП будет отапливать только двигатель, а салон теплый воздух поступать не будет. На мой вопрос: "Что это за хрень?" мне ответили максимально доступно: "Если не нравится, то можете прийти и отказаться!". Я ничего менять уже не стал...
Ostin
24 August 2005


Alexa
цитата:
undefinedвдруг ты уже попробовал эту замечательную опцию?


Да, один раз попробовал. Запрограмировал на две минуты вперед и стал ждать. Капот был открыт, сижу, жду, время подошло, ничего не происходит. Я заволновался, , неработает опция!!! Вышел, заглянул под капот и стал прислушиваться. Еле слышное ворчание ППП и характерный запах сгорающего топлива, как на мотоцикле.
Т.к. на улице было за 25 тепла, поработал он пять минут и вырубился. Я даже не сообразил заглянуть в салон проверить, включил ли он печку на обдув. Нагрел двигатель, приблизительно, до 60 градусов.
Больше не тестировал. Будет по прохладней, обязательно проверю.
ИМХО, без него не критично, можно жить, но с ним веселее. Раньше по утрам отогревал свое авто перед домом, сам стоял в подъезде и смотрел в окно, что бы с машиной ничего не произошло. А то дочь в садик отводил, на свой страх заводил авто, пока в садик и обратно. Думаю не такие большие деньги, надо брать. У самого помимо ППП, есть ЗП.
На форуме Максоводов тема обсуждается, там все прогревает, надо выставить только интенсивность и направление обдува.
С дистанционкой конечно удобнее, т.к. из окна можно заранее включить прогрев. Но пока нет этой опции у дилера.
Спрашивал у ФКунцево и Независимость. Говорят на Вебасто можно прикрутить, а на Гидроник- нет. Всем удачи.
avatar
Немец
25 August 2005


цитата:
3)Есть у него режим автоматического включения. Это когда при заводе холодного двигателя включается также и ППП. В результате мотор прогревается значительно быстрее.

Вот об этом по-подробнее если можно. Кто-то уже писал о том что ППП Включается автоматически, если температура за бортом то ли -4, то ли +4 и работает помогая двигателю прогрется по-быстрее, но в мануале об этом ни слова, только описывают таймерное программирование и ручное включение. Откуда информация? Дайте ссылку пожалста, где написано какой режим выставлять чтобы он сам включался при запуске двигателя. Спасибо заранее.
avatar
DenRassk
25 August 2005


Ostin
цитата:
Говорят на Вебасто можно прикрутить, а на Гидроник- нет

Врут безбожно. прикрутить можно, главное знать куда и что прикручивать.
Я уже писал - у меня самостоятельное подключение заняло 30 минут (из них 20 матерился и искал чего куда вывели установщики, точнее чего не туда вывели и не к тому подключили)
Главное, чтобы на сигналке к которой подключается ППП был свободный канал с постоянным сигналом - включени-выключено. А если полярность не подходит можно дополнительно релюшку поставить.
Вообщем делов - раз плюнуть. Главное найти где какие провода лежат и ничего не перепутать впопыхах.
avatar
YAN
25 August 2005


цитата:
Откуда информация? Дайте ссылку пожалста, где написано какой режим выставлять чтобы он сам включался при запуске двигателя. Спасибо заранее.

Смотри внимательно мануал.
Вот, например, выдержка из стр. №44
posted image
avatar
Diman89
25 August 2005


цитата:
Ostin
цитата:
Говорят на Вебасто можно прикрутить, а на Гидроник- нет

Врут безбожно. прикрутить можно, главное знать куда и что прикручивать.
Я уже писал - у меня самостоятельное подключение заняло 30 минут (из них 20 матерился и искал чего куда вывели установщики, точнее чего не туда вывели и не к тому подключили)
Главное, чтобы на сигналке к которой подключается ППП был свободный канал с постоянным сигналом - включени-выключено. А если полярность не подходит можно дополнительно релюшку поставить.
Вообщем делов - раз плюнуть. Главное найти где какие провода лежат и ничего не перепутать впопыхах.

Может по подробнее расскажешь как подключал сигналку к гидронику, что за сигналка и т.д. Думаю все будут тебе примного благодарны
pavel2
25 August 2005


Да,присоединяюсь к просьбе рассказать подробнее и,если можно,скинуть фотки.Какая нужна сигналка со свободным каналом и т.д
fr_omsk
25 August 2005


цитата:
Что касается Урала и Сибири, а тем более Якутии.Там этот девайс крайне необходим. Морозы бывают-30 и продолжительное время, друзья в Омске, постоянно пишут об этом. Машины заводять после прогрева картера паяльной лампой. Только ездят многие там на б\у Японках. В сторону Форда многите не смотрят.

...И еще в Омске медведи по улицам ходют...
На самом деле незнающий человек и просто "не чувствующий" машину и в -5 градусов, и с паяльной лампой может посадить аккумулятор.
Я заказал ПП - жалко двигатель. А пока что до этого 12-летнюю 99 заводил до 28 градусов холода без проблем, хотя тесть и брат в этих же условиях завести ее не могут - надо знать положение подсоса, количество качков педали газа, на какой раз "ключа на старт" мотор "схватит".
Средняя температура в Омске зимой -25, начиная с сер ноября, поэтому, учитывая то, что супруга сдает на права, думаю премудрости мужской игры в лотерею "заведется-не-заведется" - ей ни к чему, поэтому и беру ПП.
avatar
Alexa
25 August 2005


По повду лотереи - все верно...
Моя девятка на 5 году жизни перестала заводиться с полоборота в любой мороз. И как то раз пришлось ребенка тащить в школу пешком в метель и приличный морозец.
Больше таких кошмаров не хочется...
Получается плюсов много:

- меньший износ двигателя
- теплый салон
- уверенность, "что заведется"
...
Получается, что ЗП вообще не нужен (зеркала греются в Гие за так )

Только вот что скажите, а есть вероятность того, что сам ППП в -30 не заведется?
ra-
25 August 2005


2 года назад ставил Гидроник на Дэу Эсперо, потом подключил сигналку SherKhan III (дальность 1.5км) доп. канал через релюху прямо к таймеру (к кнопке запуска) - все ок. Вроде на фокусы ставят Гидроник с внешним насосом если судить по схеме из русской презентации. Кстати дилер сказал, что сигналку поставят любую и доп. каналы подключат куда угодно, в том числе и на подогрев. По подогревателям можно почитать тут

ЗЫ при -40 Гидроник заводится без проблем
avatar
DenRassk
26 August 2005


Diman89
pavel2
Потому как найти документацию не получилосьпопробую описать как помню:
- Гидроник с пультом управления соединяется через разъем 3 проводами (+12, земля, управление - вроде желтый провод)
- читаем документацию на сигнализацию и находим свободный канал на котором изменение уровня выходного сигнала происходит по команде с брелка. Если в инструкции написано, что выход имеет гальваническую развязку - это вообще здорово. Если этого нет, то лучше перестраховаться и поставить дополнительное реле. Так же если при нажатии на кнопку брелка на выходе появляется уровень +12 - необходимо тоже установить реле для получения сигнала "0".
- в качестве управляющего сигнала на включение Гидроник использует постоянный сигнал "0"
- я соеденил провод управления и выход с сигналки(через реле).

Вот как бы и все.
Думаю в фокусе2 проблемой будет только поиск проводов от гидроника

По поводу морозов и включения гидроника - у нас зимой температура опускается до минус 48. Я езжу на авто ежедневно, в любую погоду.
Проблем с прогревом авто и заводом не было.
Только гидроник приходится гонять по часу, да потом ещё авто прогревать минут по 30 и ездить с включенным гидроником (чтобы в салоне тепло было ).
И ещё приходится таскать раз в неделю АКБ на оттайку и зарядку домой (когда лень снимать - ставить оставляю часаов на 8 поработать авто на xx )

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up