Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
topster11
15 February 2007
позавчерва специально мерил плотность - 1,24-1,25 получаетя за день пол АКБ как небывало так чтоли
Будущий ФокусNIK
15 February 2007
PanD@
что-то не понял.
получается программируешь не время включения ППП, а время, к кторому машина должна прогреться?
topster11цитата: |
1,24-1,25 получаетя за день пол АКБ как небывало так чтоли |
Для прикола померяй плотность в аккумуляторе емкостью 4 Ач. Удивишься два раза:
1. плотность такая же
2. Двигатель не заводит
Потерял емкость твой АКБ. Скис. Или банка одна (или несколько) совсем сдохла.
Будущий ФокусNIKцитата: |
получается программируешь не время включения ППП, а время, к кторому машина должна прогреться? |
Получается так. 27 страниц этой темы не осилил, значит...
topster11
15 February 2007
цитата: |
Для прикола померяй плотность в аккумуляторе емкостью 4 Ач. Удивишься два раза: 1. плотность такая же 2. Двигатель не заводит
Потерял емкость твой АКБ. Скис. Или банка одна (или несколько) совсем сдохла. |
может быть - я не знаю - про емкость дилер вроде должен скзать - но раз он говорит тестером или еще как - что все ок - мне трудно его слова оспорить
да - я смотрел электронную версию мануала - бумажная в машине осталась - там на 60 с про круиз контроль а про ППП не слова - вобще в ней про ППП нет ни слова только вначале когда про дисплей. В бумажной я тоже такого не видел - проверю - отпишусь.
А так мне ни слова никто не говорил что соклько ППП работал столько после этого я должен ездить - заранее знал бы - НИКОГДА БЫ НЕ ВЗЯЛ ППП
Будущий ФокусNIKцитата: |
получается программируешь не время включения ППП, а время, к кторому машина должна прогреться? |
Так и есть. И это есть гут. Поскольку время работы динамическое, пропорционально модулю температуры забортной.
Т.е. чем ниже за бортом, тем дольше работает ППП.
topster11цитата: |
на 60 с про круиз контроль |
Скачай с сайта форд новую версию мануала. В ФАКе старая до сих пор лежит.
Будущий ФокусNIK
15 February 2007
Lexx_seкруто.. если бы не все эти истории с аккумулятором
цитата: |
Будущий ФокусNIK
цитата: | получается программируешь не время включения ППП, а время, к кторому машина должна прогреться? |
Так и есть. И это есть гут. Поскольку время работы динамическое, пропорционально модулю температуры забортной. Т.е. чем ниже за бортом, тем дольше работает ППП. |
а как тогда определить, сколько ППП работал (т.е. сколько примерно надо проехать после)
Будущий ФокусNIKцитата: |
как тогда определить, сколько ППП работал (т.е. сколько примерно надо проехать после) |
при -10 - минут 30-40
если холоднее, то дольше.
Раньше, чем за 70 минут ППП не включится.
topster11
15 February 2007
цитата: |
topster11
цитата: | на 60 с про круиз контроль |
Скачай с сайта форд новую версию мануала. В ФАКе старая до сих пор лежит. |
А вот нифига. Похоже у меня бумажная - ТОЧНО ТАКАЯЖЕ - не слова нет про время ППП.
Очень это похоже что в ФМК знают эту проблему но вместо того что бы поставить нормальный генератор - просто отписываются.
Про себя скажу - ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ ЗАРАНЕЕ про то что я должен ездить минимум по 2 часа в день (2 запуска ППП) - НИКОГДА БЫ В ЖИЗНИ ЕГО НЕ ВЗЯЛ.
Почему вместо того что бы довести нормально до ума - меня кинулина 490 баксов.
Будущий ФокусNIK
15 February 2007
PanD@
да уш... эт я час должен круги наматывать до работы, чтоб АКБ не сдох)))
ну и перспективка))) таксистом поработать придеца до работы, чтоб не в пустую катацо))
topster11
а что если их по закону о защите прав потребителей прибить, они должны были полную инфу дать
topster11
15 February 2007
цитата: |
да уш... эт я час должен круги наматывать до работы, чтоб АКБ не сдох))) ну и перспективка))) таксистом поработать придеца до работы, чтоб не в пустую катацо)) |
АГА - вобще зашибись. А у меня еще он зараза во время начала движения включается - если остановился когда и тронулся. Так что МНЕ 24 ЧАСА В СУТКИ предполагается кататься??? Офигительная машина получается, офигительный ППП.
topster11цитата: |
вместо того что бы поставить нормальный генератор - просто отписываются |
Откуда такая уверенность в ненормальности генератора? Чем он ненормален?
Будущий ФокусNIK
15 February 2007
topster11
у меня уже нервный тик начнеца щас))) не сгущай. итак уже весь исплевался...
кто-то ведь хвалит...
а действительно кто -нить хвалит ППП?
topster11
15 February 2007
цитата: |
topster11
цитата: | вместо того что бы поставить нормальный генератор - просто отписываются |
Откуда такая уверенность в ненормальности генератора? Чем он ненормален? |
Тем что он не обеспечивает зарядку АКБ
Я покупаю чтатныю опции: ППП, подогрев лобовухи. Меня никто не предупреждает что я ДОЛЖЕН ПО ТРИ ЧАСА в день ездить с тем что бы они работали. ПОЧЕМУ ТОГДА это я должен думать как эксплуатировать автомобиль а не инженеры Форда думать своей башкой что бы сделать так что бы АКБ заряжалась за час например. ПОЧЕМУ ЭТО СТАНОВИТСЯ МОИМИ ПРОБЛЕМАМИ???
topster11цитата: |
во время начала движения включается |
В мануале говорится только про запрограммированный цикл обогрева. Хотя по смыслу имеется в виду и цикл при принудительном включении. При работе совместно с двигателем ППП питается от генератора.
topster11
15 February 2007
цитата: |
topster11
у меня уже нервный тик начнеца щас))) не сгущай. итак уже весь исплевался... кто-то ведь хвалит... а действительно кто -нить хвалит ППП? |
Не весчь нормальная если ездить как выяснилось недавно минимум по 3 часа в день. А так готовься как я - КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ НА ЗАРЯДКУ и шнуры обязательно с собой возим для прикуривания.
ОФФ надо мной уже все друзья издеваются - че говоришь фокуса взял с ППП штатным с подогревом - а точ дизельгенератора ШТАТНОГО ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ в комплете не было что ли.
цитата: |
В мануале говорится только про запрограммированный цикл обогрева. Хотя по смыслу имеется в виду и цикл при принудительном включении. При работе совместно с двигателем ППП питается от генератора. |
ДА??? Вот зашибись то
значит это я должен минимум к тому времени что он проработал еще и то время как он во время движения питается - т.к. когда он от генератора работает генератор АКБ не заряжает - вот и получается НАХРЕНА МНЕ ДВА ЧАСА ВОКРУГ ДОМА НАРЕЗАТЬ???
topster11
А в мануале, например, не написано, что нельзя заводить и глушить 56 раз подряд на морозе в 25 град. Но ведь ктонить может так поиздеваться над машиной и заявить претензии к ФМК - типа хреновая машина.
Всетаки ППП вещь и с точки зрения автономности и энергопотребления - без альтернативная. Но думать тоже нужно немножко, а не гнать пургу на инженеров. Хочется безграничного комфорта - салона с комнатной температурой и сухих стекол - надо о теплом гараже беспокоиться.
Еще вариант. ППП по таймеру + через 10 мин. (пример.) - автозапуск (уже тепленького дв, что важно). При разумном подходе в программировании времени получите и полную не растраченную АКБ и комфорт в салоне при мизерной прибавке в расходе бенза. Ах да! Забыл. Не хочется расстаться с имобилайзером. Но тут стоит выбор степеней комфорта и защиты.
topster11цитата: |
Тем что он не обеспечивает зарядку АКБ |
У меня генератор обеспечивает 14,25 В при работающем ППП, обогреве лобового, работающей музыке, обогреве сидений, ближнем свете и пр.
Это очень хороший генератор.
Но при напряжении 14,25В для зарядки АКБ нужно время. Чтобы закачать в него столько же энергии, сколько сожрали до этого необходимо такое же время.
topster11
15 February 2007
цитата: |
Еще вариант. ППП по таймеру + через 10 мин. (пример.) - автозапуск (уже тепленького дв, что важно). При разумном подходе в программировании времени получите и полную не растраченную АКБ и комфорт в салоне при мизерной прибавке в расходе бенза. Ах да! Забыл. Не хочется расстаться с имобилайзером. Но тут стоит выбор степеней комфорта и защиты. |
АГА - пять баллов. Покажи ка мне пожалуйста такой режим что бы и по таймеру ППП включался и чтоб после остановки и начала движения он не срабатывал. С чего бы это мне руками каждый раз заходить и включать /отключать режимы АВТО/ЕСО
topster11цитата: |
когда он от генератора работает генератор АКБ не заряжает |
АКБ заряжется всегда, когда работает двигатель. При исправном генераторе (и АКБ).
topster11
15 February 2007
цитата: |
Чтобы закачать в него столько же энергии, сколько сожрали до этого необходимо такое же время. |
Вот оно - ключевое слово. Скажи тогда пожалуйста, только честно - у тебя расчеты лучше моего получаются - если я утром использую по таймеру ППП и вечером, плюс когда я езжу я останавливаюсь допустим 2 раза - ППП после каждого начинает работать СКОЛЬКО ЧАСОВ В ДЕНЬ я должен наезжать что бы АКБ зарядилась??? Час? Два? Три?
Будущий ФокусNIK
15 February 2007
какой самостоятельный ППП, не слушаецо хозяина... сам включаецо. сам выключаецо...
буду думать, как с дилера в суде 750 бакинских срубить, за то что подсунул кота в мешке))
topster11цитата: |
СКОЛЬКО ЧАСОВ В ДЕНЬ я должен наезжать что бы АКБ зарядилась??? |
Столько, сколько работал ППП при незаведенном двигателе.
topster11
15 February 2007
цитата: |
topster11
цитата: | когда он от генератора работает генератор АКБ не заряжает |
АКБ заряжется всегда, когда работает двигатель. При исправном генераторе (и АКБ). |
Вот тут промолчу - когда я точно не знаю - я всегда молчу. Только вот или в этой теме или рядом проходила инфа с расчетами что если включить ППП и обогрев лобовухи то АКБ не только не заряжается но и наоборот отдает ток. Буду рад если это только слухи - опровергните их пожалуйста.
Будущий ФокусNIK
Народ жалуется, что в мороз двигатель очень медленно прогревается. Народ, у которого нет ППП.
Не обязательно использовать программируемы предварительный прогрев (я лично стал опасаться это делать), но движок прогревается моментально.
Будущий ФокусNIK
15 February 2007
PanD@
так я его и брал ток из-за того, чтоб можно было запрограммировать, и иммибилайзер оставить..
вышел - и уже все в тепле...
а получится, видимо. вышел - и весь в...
topster11цитата: |
рядом проходила инфа с расчетами |
Рядом проходила инфа с моими измерениями, что мощности генератора хватает.
Проблема не в генераторе, а в хроническом недоедании батарейки или в её браке.
Однако, есть баг и в работе ППП - неправильно определяются условия возможности включения.
Будущий ФокусNIKцитата: |
вышел - и весь в... |
Ну да, побегаешь с проводами, тоже согреешься
Будущий ФокусNIK
15 February 2007
PanD@
ненене.. я на такое не согласен.. дилер всем по ушам ездит, а о проблемах с ппп не сообщил...
еси такое начнется, точно в суд подам.. по закону о ЗПП пошлиной не облагается.. зато прецедент создам.. правда не знаю какой)))
цитата: |
АГА - пять баллов. Покажи ка мне пожалуйста такой режим что бы и по таймеру ППП включался и чтоб после остановки и начала движения он не срабатывал. С чего бы это мне руками каждый раз заходить и включать /отключать режимы АВТО/ЕСО |
Ну и чем он Вам мешает своим срабатыванием при остановках и продолжении движения? АКБ при этом ну никак не страдает и продолжает заряжаться.
Зарядка включается секунд через 20...40 после пуска движка и делает свое дело при использовании ВСЕГО штатного эл. оборудования и не только, и даже на ХХ. Проверено! Плюс 3 зимы на своей пользую ПП и ни разу еще не подзаряжал АКБ. При том, что очень много поездок по 10...15 минут с полным остыванием дв.
Другое дело, если авто имеет скрытый брак в системе управления или коряво сигналка поставлена или еще чего...
Ну не будет у Вас мерседеса по цене ЗАЗа! Пардон, а Вы кто по профессии, чтобы инженерам по "башке стучать"? Т.е. интересно "а судьи кто?" при такой категоричности.
Не знаю как вам, а мне ППП нравится, отрабатывает отлично.
Если до -10, вообще не програмирую прогрева. При пуске двигла за 2-3 минуты тепло в салоне да и лобовуха оттаивает (режим авто/эко - вкл.)
Один прикол отметил - в мануале написано, что время програмирования - время к которому отопитель должен уже отработать, несколько раз отмечал, приходя позже указанного времени, нахожу что машина холодная (бензина достаточно, забортная температура вкл. ППП не искючает). М.Б конечно , что уже остыть успевала, пока до конца не разобрался.