Внимание!
Внесены изменения в наименование дилера и контактную информацию.
На официальном сайте Ford дилером не значится |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр, независимость, екатеринбург |
KNB: |
Огромное спасибо за отличную работу мастеру Максиму Шорикову . |
КипишЪ: |
и Антон (забыл фамилию). Реально при любых вопросах выручают и помогают. |
цитата: |
так еще за 2 работы которые они проводили он мне в стоимости накатал по 0,9 н/ч кажду, хотя обе работы при мне выплнили по 0,3 н/ч, вроде дилер -солидная контора зачем жадничать |
цитата: |
цитата так еще за 2 работы которые они проводили он мне в стоимости накатал по 0,9 н/ч кажду, хотя обе работы при мне выплнили по 0,3 н/ч, вроде дилер -солидная контора зачем жадничать Нормо-час - это константа, принимаемая сервисом. На каждую работу есть регламент, где оговорено, сколько времени (н/ч) положено на выполнение этой работы. Если положено 1 н/ч за работу, то и в квитке должно стоять 1 н/ч. То, что вам выполнили работу раньше, что и происходит в реале постоянно, ничего не меняет. А вот, если стоит больше н/ч, чем положено за эту работу по регламенту - хороший повод обратиться за разъяснением к руководству. |
цитата: |
Так что внимательно проверяйте документы на оплату если обслуживаетесь у них |
systemroot: |
STK так у всех сервисов, есть нормативы выполнения работ, по ним и идет расчет цены. на ралли сцепление меняют за 2 минуты да что теперь всем менять сцепу по этим нормативам и за бесплатно ? |
A Ars777: | ||
STK так даа - если выполняется за 0,3 часа - то платить придется за 0,9 по регламенту, НО и если они будут вошкаться с заменой 3,5 часа - то вы все равно заплатите за 0,9. Вывод: регламентные нормативы являются средними величинами - т.е. взяты результаты самых криворуких слесарюг (а такие к сожалению не редкость) и по нарастающей к самым высоко квалифицированным Мастерам своего дела (видимо в вашем случае такие и попались) и вывели те самые цифры (регламентные нормативы)
ну и - проверили вы документы - вам показалось, что вас жарят - вы не заплатили?) |
systemroot: |
STK я обслуживаю свой СТ в не официальном сервисе по вольво с ценой нч 1000р. и меня устраивает. а теперь подумайте какой ему тогда смысл делать свою работу быстрее? ему будет проще делать ее 0.9 часа не напрягаясь, я просто связан был раньше с ремонтом авто и двигателей и работы были у нас расчитаны изходя из нч и данных автодаты по затратам времени но в прайсе была указана цена за работу а не пляска от нч, никто не жаловался а только радовались что умудрялись мотор собрать на 1-2 дня раньше срока и с высоким качеством, и если я собирал раньше значит для меня был стимул сделать еще больше и заработать а если я больше возился чем в нормативе я терял а не зарабатывал. Глупо стонать про грабеж, если считаете что вас грабят не обслуживайтесь у них выбор сервисов полон. Я могу поменять сцепу в течении 1 часа но тогда я по нч заработаю очень мало да и не буду за такие деньги это делать если в среднем на рынке такая работа стоит намного дороже. Поставте себя на их место и вам все станет предельно ясно. |
цитата: |
Константа это стоимость нормо часа насколько помню в районе 960 руб., если работа фактически выполняеться за 0,3 нормочаса причем здесь регламентный 0,9? почему не ставиться по факту? |