Форд-Центр Великий Новгород

11 лет назад




Всётаки предлагаю все что касается нашего дилера выделить в отдельную тему, а в теме "СТО Великого Новгорода" обсуждать все остальные станции тех. обслуживания города
дилеры форд, автосалоны форд, фмк

Хазаныч
11 декабря 2009

Форд-Центр Великий Новгород
49,2K
просмотров
36
участников
287
сообщений

Хазаныч
12 декабря 2009


сегодня прошел в Форд-Центре первое ТО
Как оказалось в Центре работает один мой знакомый, случайно его там встретил, он посоветовал не менять на первом ТО фильтр салона, а также не включать в расходники спрей (для защиты аккум. полюсов), смазку спрей и спрей (очиститель тормозов). Учитывая, что защиты двигателя у меня не стоит, в итоге получилось следующее.
Ford Focus 2, 1,8 (бензин), Ghia, Испания:
1. Плановое ТО - СТОИМОСТЬ РАБОТЫ = 2660р.
2. Проверка кузова и лакокрасочного покрытия =280р.
3. Масло моторное Formula F SAE-5W30 5 л. = 1440р.
5. Фильтр масляный 1,8/2,0L Duratec-HE = 425р.
6. Фильтр воздушный = 805р.

ИТОГО ТО-1 обошлось в 5 610 р.
avatar
E.V.Geniy
12 декабря 2009


Х
Хазаныч:

...не менять на первом ТО фильтр салона...


Нестоит так относиться к своему здоровью!

Фильтр салона меняю вдвое чаще, за 10000км в нем собирается столько гадости Жалко не сфоткал

Х
Хазаныч:

... не включать в расходники спрей (для защиты аккум. полюсов)...


А это действительно деньги на ветер!
Можно, воспользоваться обыкновенным литолом, защищает намного лучше, чем та синяя гадость которой диллер покрывает клеммы
avatar
ExWizard
12 декабря 2009

2

Об этом гадюжнике строго негативное впечатление. Стойкое предубеждение к местному "сервису".
Покупал авто в Питере, в Форд-Центр заехал от безысходности, чтобы купить ремкомплект для ЛКП. Нагло и настойчиво требовали ВИН. (Его никому не даю, окошко под лобовым стеклом закрыл карманным календариком). Сервисмены, работающие с клиентами на вид и на содержание - быдло. Отталкивающие людишки всем своим видом пытались показать, какие они гуру в авто и какой я лох.
Вместо ВИНа и денег за товар увидели мою спину. Надеюсь, не настанет тот крайний случай, когда придется им хоть копейку денег отдать. На ТО строго в Питер.
Кстати, во всех салонах, в которые я звонил в Питер по поводу ремкомплекта, меня по названию цвета спокойно проконсультировали.
Если кто-нить из сотрудников читает, то мой вам горячий привет! Учитесь работать с клиентами, ПТУшники.
Остальным присутствующим мое сорри, накипело.
avatar
Pepe
12 декабря 2009


ExWizard, строговато. Но большая доля правды есть. Разделяю мнение по поводу отношения к клиентам и желания работать. Только мне в Питер лениво ездить на ТО. На таких, как я и выезжают, видать.
avatar
ExWizard
13 декабря 2009


Pepe
Сам работаю с клиентами (причем, корпоративными) и никогда не позволяю себе ТЫкать и вести себя развязно с теми, с кем работаю. И считаю, что так и должно быть. Если компания и ее бренд позиционированы на привлечение и удержание клиента, то тогда нужно хотя бы элементарно быть вежливым и гибко подходить к решению вопросов. Да пусть даже и не гибко, а в рамках адекватных потребностей клиента. Не говоря о таких мелочах, как мой случай с ремкомплектом.
Хотя, полагаю, что им дела до имиджа ФМК (да и до своего тоже) нет никакого.
Хазаныч
13 декабря 2009


avatar
E.V.Geniy:

Фильтр салона меняю вдвое чаще, за 10000км в нем собирается столько гадости


ну у меня за первый год получилось всего чуть больше 7 000 км =)))

кстати тот же знакомый с Форд-Центра сказал, что в этом месяце им сильно урезали зарплату, видимо в ФМК какие то финансовые трудности
avatar
E.V.Geniy
13 декабря 2009


Х
Хазаныч:

... знакомый с Форд-Центра сказал, что в этом месяце им сильно урезали зарплату, видимо в ФМК какие то финансовые трудности


Форд-Центр и ФМК - две большие разницы!? Разве нет!?
avatar
ExWizard
13 декабря 2009


Хазаныч
Инфа из первых рук - в ФМК все хорошо. Завод начинает работать в полный рост - на складах авто не скапливаются.
Хазаныч
13 декабря 2009


может быть тогда на местном уровне в Альянсе что то, потому что как я понял зарплату снизили многим и кладовщикам, и менеджерам по запчастям, и прочим...
avatar
Pepe
13 декабря 2009


Это точно две большие разницы, правильно сказал E.V.Geniy. ФМК - единственная контора из большой тройки, которая не просила денег у правительства США для преодоления трудностей. И как заметил ExWizard, у нас они тоже почивают на лаврах пока. Но при таком раскладе - я имею в виду отношение к потребителю - чистые немцы скоро попрут, несмотря на ценники. Также есть японцы. Читал в инете рассказ чела, который работал у официала Форд в Норвегии. Та же фигня, что и тут. Работу с кадрами им надо налаживать ИМХО. Кадры - это всё!
avatar
Pepe
15 декабря 2009


На пятницу записался на замену передних колодок к дилеру "любимому". Плюс посмотреть шланги и диски. Второе Алёна сказала обсудить мне самому на месте с мастером. Отчёт приложу в пятницу. Дай Бог, положительный. Но чего-то стрёмно мне на душе.
З.Ы. Бедные сотрудники Альянса на Державина сидят в верхней одежде. Тепловую завесу не поставить. Хотя, вроде, она там была. Сломалась и не починить?.
avatar
Fil.S
16 декабря 2009


Pepe
Я то же в пятницу с утра машину на станцию ставлю, в задней подвеске рычаги менять будут. Может встретимся
avatar
ExWizard
16 декабря 2009


Сегодня сижу себе на работе, нервирую коллег потихоньку и заходит тут в кабинет водитель директорский. Сразу с ходу мне - Форд - гумно машина. Я ему, дедушка, кто тебя обидел? (У гражданина ФФ2 дорестайл испанец) Он мне - чувствую звук нехороший при торможении, по всем признакам либо колодки, либо попала хрень какая-нибудь между колодкой и диском тормозным.
А на ТО плановом месяц назад в уважаемом всеми заведении был, граждане уверяли, что проверяли тормозную систему и развал-схождение делали. Колодок нет, стерты в 0. Мало того, зимняя резина, которую он поставил после ТО с внутренней стороны лысая абсолютно. С летним комплектом все ОК. Работнички от всего открестились, сказали, что все было в норме при проверке. Но нашего дедушку не проведешь, 20 с лишним лет водителем/механиком работает, не может за месяц с только что выставленным развалом-схождением свежий комплект резины умереть. Это, собственно, и дураку понятно, не надо в автомобилях сильно разбираться.
В общем, плюнул, поняв, что спорить смысла нет, подпись в акте приемки посте ТО стоит, если что при разбирательствах в нее и ткнут первым делом, заказал колодки, в выходные сам в гараже менять будет.
Всем удачи!

З.Ы.: Если что - ДЕДУШКА - это творческий псевдоним. К пенсионному возрасту отношения не имеет.
avatar
Pepe
16 декабря 2009


Ну так пусть подождёт до пятницы. Если и со мной такая масть у них проканает, то он заложит бомбу, а я подожгу фитиль-). А чего на Федю-то гнать? Сервисмены наши доморощенные такие, а не машина. Авто, по-моему, очень даже ничего. Очень.

Децл смущает промашка Вашего дедушки в плане того , что когда ставил резину после ТО, мог бы и глянуть на колодки. Обычно люди с таким стажем и опытом не доверяют нашему сервису-и правильно делают.

А чего коллеги страдают, нервные клетки портят? Для профилактики, или чтоб жизнь малиной не казалась?
avatar
ExWizard
16 декабря 2009


Pepe
Мы с коллегами по-доброму друг другу клетки нервные портим. Все строго в рамках внутренних инструкций и гуманистических идеалов человечества.

Про колодки и земену резину за дедушку сказать ничего не могу. Может, и на старуху бывает проруха...?
На Федю (как-то отвращает меня это наименование нашего авто) он сгоряча. Больше имел ввиду сервис наш. И еще мне буркнул, что я накаркал ему плавающие обороты ХХ

Что касается машины, то полностью согласен, что авто хорошее. Только в морозы расстроил подогрев обоих стекол. Нифига не размораживает. Когда -3 -5 было все Ок. Но в нынешние температуры полная недееспособность... + дворники штатные так задубели, что по стеклу, как гвоздем фигачили и форсунки с омывайкой замерзли. Еслич0 омывайка Чистая Миля зимняя, не разбавленная. "За Рулем" ей максимальный балл ставил. Сама омывайка не замерзла, текла тонкой струйкой на 3 см над форсункой.
Обидно
Хазаныч
17 декабря 2009


насчет подогрева стекол поддерживаю, прошлой зимой проблем не было, нарадоваться не мог как после жигулей стекло лобовое с подогревом быстро оттаивает, эти же дни минут по 10 приходится сидеть ждать...
ну кстати у коллеги на работе королла, говорит с обогревом лобового такая же фигня
avatar
Fil.S
17 декабря 2009


Согласен, подогрев лобовухи после -10 мало эффективен, я еще скребок потерял, пришлось сегодня с узорами на стекле ехать.
По СТО-Форд, когда записывался на пятницу, Алена сказала, что у них еще один мастер уволился из тех что с самого открытия работал.
avatar
E.V.Geniy
17 декабря 2009


avatar
Fil.S:

... еще один мастер уволился из тех что с самого открытия работал.


Как это печально

Эксплуатация предыдущего автомобиля, сильно разбалывало меня - привык к хорошему сервису

кто будет ремонтировать моего испанца?
avatar
dimmsbar
17 декабря 2009


оба стекла размораживаются за 5 мин., пока курю. Омывайка и форсунки тож работают...омывайка зимняя, синяя самая дешёвая...
Хазаныч
19 декабря 2009


сегодня должен был поставить машину на ремонт двери, приехал - оказалось еще не пришел повторитель поворота (на зеркале), перенесли на среду/четверг
avatar
Pepe
19 декабря 2009


Вчера съездил на замену колодок. Плюс попросил посмотреть шланги, диски и отрегулировать ручник. Грешен - люблю прокатиться метров сто на ручнике .
Приняли хорошо. Побалакали с мастером за жизнь и т.д. Колодки вопреки моим опасениям могли походить ещё тысячи три-четыре. Поменял всё равно. Диски - гуд. Шланги - гуд. Задние сказали до 100000 и не думать. Нашли поломку - нижний рычаг справа спереди. На складе не было, заказали без предоплаты под ответственность мастера. В общем всё хорошо, кроме цены. Ну, смотрите сами. Только теперь стремаюсь сход-развал у них делать после замены рычага. ExWizard напугал своей историей.
Fil.S, жаль не встретились.

Пистонов для обшивки купил. Тоже ничего цена 1 шт - 50 рубликов. Один остался кому надо отдам.
posted image
avatar
77777
20 декабря 2009


Ну кроме цены за колодки всё вроде более менее приемлимо
avatar
Fil.S
21 декабря 2009


Pepe
Про развал не беспокойся, мне по гарантии два рычага заменили, ну и соответственно сделали развал, рулится отменно.
весной тоже подвеску чинили и делали развал, без проблем проездил до зимы.
И не жди когда тебе позвонят, что запчасти пришли, пока сам не узнаешь они не сообщат.
avatar
Pepe
21 декабря 2009


Fil.S, успокоил насчёт подвески. Спс. А ждать пока позвонят, дилер отучил после первого же обращения год назад.
avatar
Pepe
27 декабря 2009


Рычаг, конечно, не привезли. Сказали завтра позвонить.
avatar
Pepe
27 декабря 2009


И сегодня не привезли. Предложили в среду узнать-).
Хазаныч
29 декабря 2009


Pepe это в порядке вещей видимо, не запаривайся =)))
я вот в пятницу утром сдал машину на ремонт/покраску двери и замену повторителя поворота в зеркале, сначало сказали, что возможно будет уже в воскресенье готово, обрадовался =))) в воскресенье позвонил сказали завтра сделаем, звоню сегодня - перенесли на вторник =))) надеюсь уж теперь то управятся, без машины тяжко сейчас, а тут еще до кучи ногу на пейнтболле подвернул, так вообще пешком не ходится =)))
avatar
dimmsbar
31 декабря 2009


Х
Хазаныч:

сначало сказали, что возможно будет уже в воскресенье готово,

мне тож так говорили...
avatar
E.V.Geniy
31 декабря 2009


Выше голову, коллеги!

Фокусоводам к ЖДУНСТВУ не привыкать!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.