Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении... когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.
Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.
То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.
Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где... пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор...
У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно
Какие будут предположения?
Alexsid
30 January 2006
Странный звук (стук/шелчки) при движении
Ni-ni У меня именно что не стук, а скрип, даже скорее скрежет металический.
Linux_Addict
21 March 2007
У меня такой ТЫНЦ был,есть, и будет есть... уже как-то привык к этому, не заморачиваюсь. а гарантийцы по-моему всех с этим тынц отправляют куда подальше...
вытащите все барахло из бардачков и всех других укромных уголков. возможно какая-то вещь просто передвигается при малейшем ускорении. у меня так было, на торпеде в гиевском бардачке лежала баночка с одиколоном, довольно плотно, но щелкала при движении.
У меня видимо звук другой, но все же задам вопрос. После ночной стоянки при трогании что-то однократно брякает (как мне показалось слева спереди в районе колеса). Появилось с теплом, происходит только после ночи стоянки и только один раз, далее по движению не проявляется. Как мне кажется звук идет не от сцепы-коробки, а где-то из арки. Стоянка такая, что стою всегда в разных местах, т.е. внешние факторы отбрасываем. Причем один раз пришлось сначала назад, потом вперед тронутся, щелкнуло 2 раза! Как показалось это поисходит при повернутых (не на максимум) колесах.
ACTPOHOM:
|
вытащите все барахло из бардачков и всех других укромных уголков. возможно какая-то вещь просто передвигается при малейшем ускорении. у меня так было, на торпеде в гиевском бардачке лежала баночка с одиколоном, довольно плотно, но щелкала при движении. |
если бы было все так просто, давно бы проблему решили и не писали здесь про нее...
Холода прошли, прошли и щелчки... В общем опять подтверждается зависимость от температуры...
Linux_Addict Вот это точно, насчет гарантийцев. не будут же они каждому коробку передач менять из-за какого-то стука.
1,6 (115)
С этой проблемой уже себе всю башку сломал. Вышеописанный (щелкающий/клацающий/тынцкающий) звук при трогании и резком ускорении. появился в феврале, как раз когда холода были. Зависимость от температуры явная. Проявляется в 99% на непрогретом двигателе. Первую неделю, когда звук появился, прислушивался, потом надоело решил позвонить в сервис. По телефону, описал проблему и высказал свои предположения по поводу приводных валов или трансмиссии и непонятки по поводу зависимости от температуры двигателя. Меня долго переключали, в результате соединив с мастером, который сказал что это скорее всего выбирается рабочий зазор в демпферных пружинах и это типа ничего страшного, но на всякий случай подъезжай, с инженером по гарантии послушаем - посмотрим. Сразу скажу, что когда температура поднималась выше -5, звук исчезал, точнее не проявлялся. Поэтому, выбрав день похолоднее, поехал утром в сервис. Зная что на прогретом двигателе ничего не будет, оставил машину у сервиса и пошел гулять часа на 2-3. Утро, на улице -17
, пока гулял всю задницу себе отморозил. За это время выглянуло солнышко и на улице потеплело. Когда вернулся к машине, градусник на БК показывал -3. Потерзавшись сомнениями, решил проверить перед тем как звать мастера. Никакого звука ЕСТЕСТВЕННО не последовало
Злой поехал на работу.
Пока были холода, решил поступить кардинально. Приехал к сервису вечером и оставил машину на ночь. Ночью -20. Утром приехал в сервис на автобусе и скрестив пальцы отправился сразу за мастером. Инженер по гарантии, выслушав мою печальную историю, на всякий случай решил вместо себя отправить мастера по агрегатам (трансмиссиям то есть), сославшись на то, что тот лучше разбирается, да и вообще его учиться отправляли и дипломы у него есть
Приходим мы с этим мастером к машине - промерзшая вся насквозь. завожу, сразу трогаюсь УРА!!! стучит!!! мастер слушает, наслаждается попогреем, чешет репу. подтверждает присутствие звука, но что это за звук - хрен его знает. Высказал предположения что это гофр выхлопной или подушки двигателя промерзают и так щелкают, но в общем ничего страшного - можно ездить. А я как раз на ТО собирался тыщи через 2-3, поэтому мы с мастером решили что на ТО они все и посмотрят как следует. ТО я сделал и они ни хрена не нашли, сказали что все в норме, а поскольку на улице уже было тепло, то и звук не проявлялся. Сейчас он меня опять донимает иногда, когда на улице холоднее +5, когда теплее ничего нет!!! Видимо, придется ждать следующих холодов.
Сейчас мучаюсь с другой проблемой - детонации и вибрации на прогретом двигателе на холостом ходу
А вот у меня в морозы при троганьи задним ходом иногда прослушивается одиночный металлический стук(седан 1,6 115).У отца(универ 1,8 125) никаких шумов ни вперёд ни назад не прослушивается,тьфу 3 раза
У меня с недавнего времени тоже появились щелчки при трогании, особенно при разворотах, снчала сдаешь назад потом переключаешся на первую и тргаешь и вот тебе пожалуста четкий щелк, на сервисе при первом ТО сказали что это выборка зазоров
. Только сколько они выбираться будут неизвестно
Был у дилера.
Говорят что эти "дзиньки" из-за отсутствия герметика (супер-пупер)
Которым помажешь и бедет вам счастье.
На счет что привода "звенят" кивают что мол да так и есть.
И мол ничего страшного так пока катайтесь.
Кто сталкивался с такой ситуацией?
Кому герметиком привода мазали при ТО?
sharm
Что помазать???
не сказали???
Нет не сказали. Потому и спрашиваю.
Ну я понял что, герметик используют как
уплотнитель, и надо ждать минимум 5 часов,
пока засохнет.
Подмену естестенно не предложили. Как всегда.
Сразу не заехал на ремонт, т.к. у них нету этого герметика,
ждут.
У меня энто уже было, в этой же ветке отписывался.
в ремзоне не был, говорили что поменяли левый привод
время ремонта 2 часа, по гарантии.
Теперь начали оба позвякивать, правда реже чем раньше.
И теперь только при вывернутых колесах, на прямых не звенит.
Поэтому считаю что это привода, а не сцепа.
Да и звякает то слева, то справа.
Коллеги,а вы не думаете,что эти щелчки могут быть от муфты вкл.-выкл. кондиционера?
У меня,если даже на прогретом авто на нейтралке дать резко газу и потом отпустить,то через секунду слышен этот самый щелчок-типа,кондишн отключается в момент резкой подачи газа.
Джордж:
|
Коллеги,а вы не думаете,что эти щелчки могут быть от муфты вкл.-выкл. кондиционера? У меня,если даже на прогретом авто на нейтралке дать резко газу и потом отпустить,то через секунду слышен этот самый щелчок-типа,кондишн отключается в момент резкой подачи газа. |
Щелкать может еще реле какое-нить. А вообще лучше ездить с легкой музыкой, что бы не слушать все эти стуки, щелки и поджуживание.
В машине дофига электроники, куча релюшек, которые так и наровят вас запугать щелчками.
ДжорджACTPOHOMКакой нафиг кондиционер. Мы как раз обсуждаем, что щелчки эти проявляются особенно в морозы!!!
От щелчков релющек и прочей "электроники" отличить можем, иначе бы не писали в этой теме
С потепление все щелчки пропали.
Грешу на ходовку, просто пока не разогрееш её щелчки есть, а прокатишься все само собой проходит. Совет нечего с места в карьер на холодной машине, дайте ей ( подвеске, ходовке) разогреться.
Тоже появилась данная проблема при трогании. Кто нить решил данную проблему? Авто FF2 2 литра, пробег 62 тыс.
Стук -это сумма выбранных люфтов в гранатах и шлицевых соединениях. Надо трогаться в натяг. Кто ездил на поезженных Нивах(с её тремя несоосными кардами и убогими ШРУСАМИ) те поймут.
АТ/1,6 пробег 7000тыс появился звук при динамичном трогании с места звук не постоянный то есть то нет клац / клац (металлический звон) как будто защита бьет чтоле ... боюс как бы не автомат
хотя коробку не рвал кик даун пару раз ...крутил до 5 тыс
2 All
FF2 2.0 АКПП, пробег 90000 км. Похожая ситуация, только не зависит от времени года и прогрева автомобиля. При трогании появляется металлический щелчек однократно. Если тронулся вперед, а потом остановился, при последующем трогании вперед он не проявится. Но если поехал он появляется еще раз. Т.е. Тронулся вперед услышал щелчек, остановился тронулся назад, еще раз щелчек.
Заехал к сервисменам, сказали типа в шрусах выработка и надо каким-то герметиком промазать. Попутно поменяли правую опору стойки.
По итогу проделанных работ стук (щелчек металлический) вроде прошел, и я уж было обрадовался. Но заползая на бордюр услышал характерный щелчек не так ярко выраженный, вроде звук более глухой, но похож на тот что был и появляется он теперь только под нагрузкой. Кто что думает? Как лучше оттестировать у сервисменов?
У меня было что то подобное при трогании с места на низких оборотах (на грани заглохнувшего двига) забивал на это примерно 7-10 тыкм. затем пошло масло между гранатой и коробкой. загнал к официалам - оказалось выбило привод из коробки, толи стопорное кольцо хреновое было, толи еще что...но не в следствии удара. все отремонтировали по гарантии
Signalparts
6 July 2009
-8
Hidden postkew_x83:
|
При первом трогании(например после езды вперед трогаешся назад или наоборот) раздается вполне слышимый щелчек спереди. Звучит как "Цык". Что это может быть? |
А мы знаем как устранить!
Цена вопроса 1400р. и 3-4 часа ожидания! (к вашим услугам недорогая и вкусно кормящая кафешка)
здраствуйте у меня на фф2 стук в районе переднего амортизатора а в автосервисе говорят что все ок!
Copper
Есть предположение что звук идет примерно оттуда.
Signalparts
Если есть гарантия, зачем платить? Просто после посещения официалов данную проблему не устранили. Поеду к ним снова с данным вопросом.
Drivermann
щелкает наружний ШРУС В ШЛИЦАХ СТУПИЦЫ - это уже давно не секрет.
Лечится просто - нужно вынуть наружний ШРУС, обезжирить шлицы на ступице и на ШРУСе, помазать шлицы герметиком и собрать. Сохнуть должно не меньше 3-х часов.
Signalparts
Если есть гарантия, зачем платить? Просто после посещения официалов данную проблему не устранили. Поеду к ним снова с данным вопросом.Даю 90%, что официалы не признают данный случай гарантийным. Это вы долго можете ездить!
Commics Я знал, что вы не пройдете мимо!
Commics
Спасибо за разъяснения, но официалы проделали данную процедуру. Теперь такой же щелчек происходит под нагрузкой, но звук более глухой.
ЗЫ: После посещения вашего сервиса остались только положительные эмоции. Все что было диагностировано у вас официалы поменяли по гарантии.
Drivermann
В дополнение сказанному Ford Etis TSB №64/2006
Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков и нанести на шлицы герметик. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум первых 6 часов после ремонта. Требуемые запасные части и материалы Наименование Finis Code Количество Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей) 1 128 392 1 Средство для очистки тормозов (A, B, CH, D, E, F, GB, Irl, I, NL, P) 1 306 021 1 Средство для очистки тормозов (CZ, DK, Fin, GR, HU, N, PL, S) 1 306 023 1 Болт крепления ступицы колеса См. FordEcat 2 Рабочее время Наименование операции № операции Время Шарниры равных угловых скоростей передних полуосей - Извлечение из поворотных кулаков и нанесение герметика (с обеих сторон) Коды ремонта/ рекламации Причина: 14321 ACES Код состояния: 33 OASIS 304000, 505000, 509000, 597997, 702000, 702100 Оборудование станции технического обслуживания Плоская отвертка - 0.5 ч
1. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2004.75, Разделу 100-02.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте передние колеса.
2. Выверните болт крепления ступицы колеса. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите поверхность легкосплавного колеса и центральную крышку колеса. 1. Аккуратно подденьте и снимите центральную крышку с легкосплавного колеса с помощью маленькой плоской отвертки. 2. Отбракуйте болт крепления ступицы колеса.
3. Извлеките полуось из поворотного кулака, насколько это возможно. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. Тщательно очистите шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы") и просушите их сжатым воздухом.
5. Нанесите герметик на шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси и поворотного кулака. • ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. 1. Тщательно очистите шлицы поворотного кулака с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы") и просушите их сжатым воздухом. 2. Нанесите герметик (см. "Требуемые запасные части и материалы") на шлицы поворотного кулака.
Вращайте переднее колесо при нанесении герметика.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните новый болт крепления ступицы колеса. Вверните новый болт крепления ступицы колеса (см. "Требуемые запасные части и материалы") (колесо для наглядности не показано).
Затяните болт крепления ступицы колеса, работая в две стадии. 1. Стадия 1: 35 Нм. 2. Стадия 2: 90 градусов. Установите центральную крышку легкосплавного колеса. 7. ПРИМЕЧАНИЕ: Нормальное время сушки герметика при комнатной температуре. Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум 6 часов. Опустите автомобиль и оттолкайте его в сторону.
DevilbotПремного благодарен за столь подробное объяснение!
Но еще раз повторюсь, данная операция была проделана с моим автомобилем, после этого он стоял три дня. Теперь возникает звук (металлический щелчек) при включении передней или задней передачи. Так же при трогании под нагрузкой происходит металлический щелчек, но более глухой. И к сожалению это меня не радует.
Teylor:
|
У меня с недавнего времени тоже появились щелчки при трогании, особенно при разворотах, снчала сдаешь назад потом переключаешся на первую и тргаешь и вот тебе пожалуста четкий щелк, на сервисе при первом ТО сказали что это выборка зазоров . Только сколько они выбираться будут неизвестно |
Выбираться будут до продажи пепилаца
У меня эти "щелчки" с 2005 года практически с рождения, появились после пробега в 12-15т.
По началу, напрягал всех более мене вменяемых дилеров, ответ один это нормально, идите а пень
Забил на это так и катаюсь, кроме дискомфорта больше не как не проявляется.
Было бы интересно узнать если бы кто нибудь разобрался с эти траблом!
2 people online