Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении... когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.
Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.
То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.
Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где... пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор...
У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно
Какие будут предположения?
Alexsid
30 January 2006
Странный звук (стук/шелчки) при движении
Погуглив тырнт пришло понятие что это тест АБС- ЕСП. Такие щелчки присутствуют в многих машинах.
Решил забить...
Diversant777
12 August 2013
Вадим1107
Да графитка была не к месту, по новой все разобрал , вытер насухо, обесжирел, нанес фиксатор анаэробный, сутки сохло, уже 3-й месяц щелчков нету. Когда все насухо вытер, проверял действительно небольшой зазор есть, т.е шлици вообще без натяга сидят, клей как-раз этот зазор и выбирает Отец конечно ржал, мол капец машина современная, шлицы на клею держаться...
Подскажите что может быть, при ускорении на мягкой поверхности, т.е. летом в грязи или зимой на снегу при пробуксовке колес с правой стороны слышны очень сильные и громкие частые удары, будто кувалдой бьют. В сервисе ничего внятного не могут сказать. На асфальте такого не замечал.
Ale_Ksander
30 August 2013
maxtel:
|
Кто-нибудь понял причину однократного металлического стука с отдачей в педали при трогании и разгоне (вперед/назад неважно) до ~20 км/ч после стоянки с заглушенным мотором (именно так, если просто остановиться и поехать, никаких стуков нет) ? В теме с точно таким же стуком отписалось несколько человек. Езжу с этим четвертый год, так и не понял из-за чего это. |
Присоединяюсь к вопросу и надеюсь на чей то совет.
Ale_Ksander:
|
Присоединяюсь к вопросу и надеюсь на чей то совет. |
Вы опишите еще подробнее, детальнее проблему(металлический стук?), может тогда можно будет, что посоветовать..
а может это просто щелчок от блока абс, он как раз именно так себя и проявляет.
Ale_Ksander
30 August 2013
Kodicc:
|
Вы опишите еще подробнее, детальнее проблему(металлический стук?), может тогда можно будет, что посоветовать..
а может это просто щелчок от блока абс, он как раз именно так себя и проявляет. |
Звук слышен только при одном условии: Машина только что заведена, трогаешься с места, в районе 1800-2000 оборотов слышен еле заметный скреж, по звонкости можно сказать что средней звонкости. Предположительно исходит с левой части капота (если смотреть с места водителя). Как правило совпадает с моментом переключения с 1 на 2 передачу. Но если поставить в ручной режим и не переключать на 2 передачу до отметки 3000-4000, то все равно на 2000 оборотах он произойдет. Если же остановиться и тронуться снова, звука больше не будет. Если заглушить мотор, и потом снова завести и тронуться снова будет также - на 1800-2000 оборотов, только на 1 передаче и только при свежезаведенном моторе, после торможения уже не возникает. При этом можно остановиться, поставить передачу на P потом снова тронуться, все равно звука НЕТ. А если заглушить и завести мотор, то однократно появиться. К АКПП других нареканий нет, толчков не наблюдаю, передачи переключаются без посторонних звуков.
uggouggo:
|
Погуглив тырнт пришло понятие что это тест АБС- ЕСП. Такие щелчки присутствуют в многих машинах. Решил забить... |
Тоже поискал в гугле. Нашел ветку в форуме Ниссан-Екстрейл, там большинство говорит о том же, тест ESP.
Народ, у всех с таким стуком машины с АБС и с ESP ? У меня да.
цитата: |
Кто-нибудь понял причину однократного металлического стука с отдачей в педали при трогании и разгоне (вперед/назад неважно) до ~20 км/ч после стоянки с заглушенным мотором (именно так, если просто остановиться и поехать, никаких стуков нет) ? В теме с точно таким же стуком отписалось несколько человек. Езжу с этим четвертый год, так и не понял из-за чего это. |
и у меня такая же штука происходит. Очень интересна ее природа))
DronSil
22 September 2013
Народ, найде проблема и ее решение со стуком вперед назад?
Вот тоже, уже давно проявляется, но раньше не обращал внимание, пока не задолбала подвеска моя, каждая трещина, стук, дребезг...
Вот видео снял, стук при вперед назад, не важно какая температура, да вообще не важно, проявляется всегда. Но только при первом старте, потом едешь вроде тихо, но сегодня проявилась когда остановился и вперед поехал... Что может быть?
Такое ощущение что справа. Если плавно-плавно начать движение, то все тихо, чем сильнее стартуешь с места, тем сильнее звук
Прошу совета, ФФ2 2.0 80к пробег, скрип при трогание или езде в натяг, в сервисе приговорили косточки (сразу поменял 2) и 1 задний сб рычага передней подвески, второй еще в порядке. так же приговорили, что скоро поменять сб передний заднего продольного рычага, но с ними решил повременить, т.к сказали, что можно после зимы.Но скрип остался.Менять 2 этих рычага или может еще что посмотреть?
Парни проблема: 1,8 бенз рестайл. при разгоне происходит стук двойной спереди справа, и при торможении часто повторяющийся , если останавливаться вплоть до 20 км/ч. стучит. я в тупике . причём заметил чем больше проедешь - тем чаще проявляется звук. с утра может вообще тихо быть.
Читал тему, но не понял на что конкретно ссылаться. просмотрел 3 подушки, но стуков вроде не издают при качении сортировкой, гидроопора цела но вроде как просевшая , сколько зазор должен быть от верха корпуса до подушки незнаю. Может быть в этом проблема? вот видео www.youtube.com/watch?v=H-M7WtlXA0s&feature=youtube_gdata_player
нанес герметик серый правда, для прокладок на шлицевое соединение ступицы, посмотрим мож изменится чего. мало верю я в это, болт ведь затянут был...
цитата: |
вот видео www.youtube.com/watch?v=H-M7WtlXA0s&feature=youtube_gdata_player |
а что разве шрус не должен в кпп немного люфтить, мне сказали это норма.
Sanek_k
да это норм , я же описал причину свомх стуков в последнем посте. щас все тихо.
Народ, всем привет!
Появились НЕ однократные щелчки при старте с места(при малых оборотах и больших), при медленном движении по не ровной дороге тоже слышны эти щелчки и еще если крутить рулем( не быстро) теже щелчки. Все началось после замены шаровой левой, сб передних и задних на передних рычагах, звуки доносятся с левой стороны( либо по середине). С каждым днем щелкание становится все сильнее и сильнее.
Подскажите в чем может быть проблема?
Сегодня попробовал, люфтит вверх вниз внутренний шрус левый
Ребята подскажите, заметил на маленькой скорости с вывернутыми колесами влево что то там щелкает в колисе левом,поворачиваю в право ничего нет. Был удар о бордюр,при ударе колеса вправо были повернуты. Что может быть? Трипоид ? Шестиренки погнулись?
Добрый день.
такая ситуация, недавно на ходу оторвался кронштейн крепления подушки Мкпп, и коробка наклонилась, и левый внутренний шрус лопнул, заменил шрус внутренний подушку и кроншнейн, после этого когда машина прогрета появляется металлический стук при езде, на 2-3 передачи в районе 2-2.5 тыс оборотах, может ли быть проблема в шрусе и шлицах? и можно ли герметиком смазывать внутренний шрус, коробку жалко..
Ford Focus 2 дорестайл 1.8 механика 2007 год
спасибо
Смущает момент: если нанести этот герметик (permatex синий) много возни с выниманием шруса из ступицы будет в дальнейшем (н-р при замене ступицы)?
Ребята привет, у меня такой вопрос, при трогании резко отпускаешь сцепление,и появляются щелчки, загнал на яму прислушался стук идёт из коробки куда вставляется шрус!! Может кто что знает?
vkleonid
2 July 2014
2
Мистер "Клац"!!!
Отвечая на свой же вопрос (кому лень можете прочитать "лечение"):
Клац при трогании, особенно заметно при открытых окнах (при закрытых неслышно) в начале движения вперед-назад поочередно.
Этот Клац раздавался из шруса (вал или палка) который соединяет коробку передач и ступицу (может ошибся в терминах - вал соединяющий коробку передач и "колесо").
Причина, как оказалось, давно известна всем дилерам так что то еще на гаратии (включая 3-и фокусы - там тоже самое) вперед быстрей делать бесплатно.
Вопреки моему убеждению, которое сложилось на основании прочтения данной ветки, Клац жил не в месте соединения коробки и шруса, а на другом конце (там где колесо).
Лечение: снятие колеса, выбивание шруса из ступицы, кап кап на резьбу шруса синим герметиком (не маслом нивкоем случае) далее сборка + 8 часов просыхания (машина стояла) и Клац ушел...
Эта операция не требует суперспециального оборудования, для справки: у дилера обошлось примерно в 2 т.р. (но это я выпросил)))
!!! в процессе снятия шруса откручивается болт (ввренутый в него перпендикулярно) его нужно выкинуть и заменить новым. Дилер не смог объяснить почему так.
Еще одна интересная вещь (это мои личные наблюдения-предположения): когда поверхность резьбы спрыскивают герметиком-он мокрый, само собой когда он застынет то шрус придется вынимать с большим усилием. На новом болте который меняется при вытаскивании шруса герметик был "нежидкий". Мне кажется они должны были сначала полить герметиком - дать ему подсохнуть а уже потом ставить все на место.
Надеюсь кому-нибудь поможет сэкономить время и нервы.
С уважением,
Леонид
Еще о щелчках:
Щелчек при трогании (прглушеннный - незвонкий) слышен в салоне при выключенном радио. - у меня это люфт рулевой рейки в месте ее соединения с рулевым валом (чтобы непопутать - палка от руля в рейку).
Диагностируется: машину на подъемник так чтобы передние колеса были свободны (висели). Защиту снимать не надо. Заходим под машину со стороны водительской двери, там 2 палки идущие от колеса, 1 это шрус (о нем я писал в песте выше) - он толще, вторая потоньше - рулевая тяга. Вот за нее и беремся с мужским резким усилием двигаем ее вперед-назад по ходу движения автомобиля - слышим тот самый стук.
Если вы попробуете сделать это с другой стороны - не получится там тяга как влитая.
Резюме - это лажа форда, раньше рейки меняли теперь форд запретил, так что по гарантии только с боем наверное у меня не получилось. Да рулевая рейка не регулируется официальным дилером, увы (там есть регулировочная шайба, но если перетянуть руль может заклинить и т.п. так говорят мастера дилера).
Вот так, что дальше с этим делать не знаю
clockwork
17 July 2014
Прочитал всю ветку, но снова опишу симптомы и приложу видео, ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ глухие стуки, похожие на стук женских каблуков о плитку (именно плитку а не асфальт - по асфальту он звонче):
- на прямо поставленных колесах, при плавном/резком наборе скорости на малых передачах (в пробке)
- при резком выжимании сцепления ходу на высоких оборотах (в момент дерганья машины вперед) (разовый стук в момент дерганья)
- при разгоне на первой, включаем нейтраль и медленно едем до торможения (цикличные стуки)
то есть ни ухабы, ни ямы не резкие повороты руля этот стук не производят, от температуры прогрева никак не зависят
Был в сто, поднимали машину дергали крутили подтягивали все что можно, не помогло, добрались до рейки и воспроизвели очень похожие звуки (видео - один в один ситуация как у меня, с той же стороны c 58 секунды youtube. com/watch?v=_SyZb9ASNOA пробел убрать )
Собственно вопрос, может ли этот люфт рейки производить вышеописанные симптомы - не хочется отремонтироваться за 15 к и понять что причина была не в этом
Побарол это цоконье при троганье и остановке следуюшим образом.Смазал шлицы шруса и шлицы в кулаке фиксатором резбы( красным ) вроде пока тишина .Делал с одной стороны с другой пока тихо.
На днях заметил стук при быстром трогании с места, если медленно разгоняться стука нет. Недавно была заменена рулевая рейка по гарантии, "надеюсь" что что-то не докрутили, поеду разбираться). До замены такого не наблюдал, пробег 27700.
67sergey67:
|
Скрытый текстНа днях заметил стук при быстром трогании с места, если медленно разгоняться стука нет. Недавно была заменена рулевая рейка по гарантии, "надеюсь" что что-то не докрутили, поеду разбираться). До замены такого не наблюдал, пробег 27700. x |
Мои догадки оправдались: выхлопной коллектор не был закреплён на резинках, они просто болтались, болты (4 шт.) крепления подрамника были просто наживлены - вот и оф.дилер.
porshikКрасным фикасатором нельзя же мазать
Как вы его потом снимать будете? надо синим
Уже ничего не понимаю. Надо герметиком шлицы мазать или все-таки синим фиксатором резьбы? Если фиксатором, то кск много его нанести? Как потом ступицу, например, снимать?
Отзовитесь, может кто ставил вот
ТАКИЕ болты?
Действительно результативно?
andryhse
10 December 2014mobile
Добрый день. Меняли на сервисе сальник мкпп правого привода. После этого появились глухие металлические стуки про трогании или при переключении передач в районе правого колеса. Как я понял из этой ветки, виновато место, где привод подключается к колесу. Единственное, что смущает - на очень ухабистой дороге иногда тоже этот стук слышно. Вроде как от кочек не должен греметь привод? Лучше всего получается смоделировать множество стуков, если с низкими оборотами на какой-нибудь пятой передаче проехаться, когда двигатель почти на грани, чтобы заглохнуть. Но, повторюсь, смущает, что на неровностях звук тоже можно услышать.
1 person online