Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении... когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.
Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.
То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.
Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где... пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор...
У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно
Какие будут предположения?
Alexsid
30 January 2006
Странный звук (стук/шелчки) при движении
Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка "Лекар", цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные.
rudimko
1 July 2011
Podvodnik1:
|
Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка "Лекар", цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные. |
А щелчки появляются, если, например на подъемнике, навесу, подергать колесо вперед-назад?
Дружище, а не мог бы ты подробнее описать сей процесс. Как правильно достать, где мазать, как ставить обратно и тд. Тоже мучаюсь этой проблемой достаточно давно.
rudimko:
|
Podvodnik1:
| Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка "Лекар", цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные. |
А щелчки появляются, если, например на подъемнике, навесу, подергать колесо вперед-назад?
Дружище, а не мог бы ты подробнее описать сей процесс. Как правильно достать, где мазать, как ставить обратно и тд. Тоже мучаюсь этой проблемой достаточно давно. |
На подъемнике ничего не дергал, у меня банально нет в гараже подъемника. Просто внимательно поискал свою проблему на форуме, и нашел причину. И сделал следующее:
1. поддомкратил колесо, снял его;
2. открутил болт ступицы;
3. открутил гайку шаровой, вытащил шаровую из кулака ступицы;
4. вытащил гранату из шлицов;
5. обезжирил шлицевую часть гранаты и ступицы, протер их насухо, намазал последние Лекаром;
6. вставил на место гранату (в шлицы);
7. вставил на место и прикрутил шаровыю;
8. вкрутил ступичный болт;
9. поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть.
Ghost Rider
3 September 2011
У меня тоже появились щелчки в районе переднего правого колеса (1,8, рестайл). Звук что-то вроде металлического легкого щелчка. Появляется при трогании, переключении с 1ой на 2ую. Также появляется при движении с включенной 1ой передачей если газ бросить (тормозить двигателем), а потом нажать. Очень неприятное явление. Сразу подозрение пало на привод колеса.
Но есть сомнение насчет шлицевого соединения.
Подскажите пожалуйста как точно узнать что проблема в нем.
щелчки от температуры не зависят.
Я поменял правую ступицу также появились щелчки,поставил машину на яму,у правого привода был сильный люфт если дергать в сторону КПП и обратно.Снял колесо,открутил ступичный болт,отсоединил суппорт, шаровую и рулевой наконечник,вынул гранату из ступицы,привод с гранатой сместил в сторону КПП до упора гранату вставил обратно в ступицу затянул ступичный болт и собрал все в обратном порядке.
Люфт исчез щелчки тоже.Поначалу грешил на внутреннюю гранату,но щелчки при трогании слышались именно от наружной.
Сдается мне,что при первоначальной сборке привод каким то образом не вошел до конца в сепаратор наружной гранаты,думать что щелчки пропали из-за герметика на шлицах гранаты считаю неправильно.
Podvodnik1
5 September 2011
lion96Не хочу накаркать, но подождите немного. У меня они появились после трех недель эксплуатации авто после самостоятельной замены левой ступицы
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (сообщение #10161576). Если щелчки не появятся в процессе эксплуатации в течении месяца-двух то и ладно, а начнутся, выбирайте герметик по душе. Не зря же FoMoCo выпускает герметик Ford 1128392 для этих целей, и при замене ступиц его применяют дилерские центры по предписанию FoMoCo. Я то же в глубине души считаю, что применения герметика в соединении шлицы гранаты - ступица не должно быть, но..., факт остается фактом, назовем это недоработкой производителя или конструктивной особенностью.
Если что, сам езжу с герметиком, при замене правой ступицы по гарантии уже 3,5 года, и четвертый месяц при самостоятельной замене левой ступицы. Тфу-тфу-тфу, без щелчков. Чего и Вам желаю
Братцы, где в МСК можно купить болты крепления ступицы? Размер, я так понимаю, 10х70 мм, с хитрой головкой. Дилер, в лице "Независимости", оборзел - просит по 360 рябчиков за штуку. А в Existe сроки поставки почти две недели.
strannik2471:
|
анаэробный фиксатор резьб (герметик) PERMATEX синего цвета сертифицированный FORD - 120 руб. |
На сайте изготовителя не встретил анаэробного фиксатора, есть только анаэробный формирователь прокладок. Может взять просто герметик-фиксатор резьбы? Ведь термин "анаэробный" предполагает застывание герметика только в условиях отсутствия кислорода?
Podvodnik1
6 September 2011
2
vitaly_gБолт крепления ступицы как правило идет в коробке с самой ступицей, по крайней мере в FAG точно идет. Если ступицы без болтов, то финисы болтов: 1569107, 1475423, 1323585
В
http://www.1001z.ru стоимость от 94 руб.
Подойдет любой анаэробный герметик, хоть для резьбы, хоть шлицевой, хоть прокладка. Только красный не берите, потом вынуть будет сложно. Он считается повышенной фиксации или неразъемным.
приветствую всех!
проблема такая. при наборе скорости гул зверский спереди.чем больше оборотов, тем громче! если накатом идти - всё ровно. и заметил что при холодном движке тоже небольшой гул и вибрация,когда стоишь на D, проходит мин через 5. на Р ничего нет, обороты крутяца без всякого гула и дрожи. 2.0 АТ.
человекк
24 September 2011
rudimkorudimkoЧитал ваши посты, но ничего похожего с моей ситуацией не обнаружил, а именно:
У меня появился стук при начале движения (однократный), не могу сказать что глухой или звонкий, но отдает в педаль. Стучит только в случае если автомобиль стоял на парковке, т.е. заглушен.
Происходит это так:
Завел (неважно, прогрелся или нет), тронулся, в р-не 2.5 тык. оборотов или при переключении на 2-ю передачу (или это просто так совпадает) появляется однократный стук. После, если остановиться, но не глушить мотор и снова поехать звука нет и не будет до тех пор, пока что снова не заглушить и не завести мотор.
Вечер добрый,
как удалось решить эту проблему и в чем был косяк
vitaly_a
3 October 2011
Следуя вышеуказанным советам, заложил анаэробный герметик в шлицевое соединение ступицы: езжу пару дней-проблема щелчков, вроде бы, исчезла. Но, при проведении этих работ повертел привод право-влево; создается такое ощущение, что эти щелчки идут со стороны внутреннего шлицевого соединения, от коробки.
Да, и вопрос к знатокам: чем плохи болты ступицы уже бывшие в употреблении, почему их нужно выбраковывать? Кроме как использованного синего герметика на резьбе, других дефектов не наблюдается, даже следов коррозии. Ведь герметик можно заложить новый, нет?
vitaly_g
Болт деформируется при затягивании, меняются его прочностные характеристики. Написано новый по инструкции, так лучше новый и поставить.
Мишуха
Может быть, хотя на счет деформации не уверен - усилие при затяжке всего 40-45 Нм Десятку-болт таким моментом не испугаешь.
Конечно, поставил новые.
vitaly_a:
|
усилие при затяжке всего 40-45 Нм |
Усилие при затяжке там мама не горюй. 35 Нм плюс доворот на 90 градусов.
МишухаС доворотом те же 40-45 и получаются (во-всяком случае, спокойно тянул 21-см воротком на динамометр. ключе), а "мама не горюй", это - 130 Нм на колесной гайке, закрученной "кривым" пневматическим пистолетом на сервисе, когда, в случае смены колеса, без доп. рычага не открутить.
У меня такая проблема, при трогании с места появился такой звук как будто колесо правое об что то трётся или глушитель об кузов вибрирует, смотрели на яме , на подъёмнике ну ничего не может тереть. Звук появляется когда трогаешься прямо, особенно слышно если трогаешься с выкрученными в право колёсами. Звук совсем не похож на хруст привода. И ещё когда подняли перед на подъёмнике при таком же трогании звука нет.
из всего выше прочитанного вродибы все понял,за исключением:1-можно использовать фиксатор для резьбы или др. только синего цвета, красный нельзя потому что-? вроде он держит намертво ,ну так эта цель и должна быть достигнута,ведб шрус это долговечная деталь не про пыльник сказано,и снимать ету деталь не придусматривается каждые выходные(лично я так думаю()) поэтому выбор цвета герметика считаю в пользу того что крепче держит,
ну и внимание ВОПРОС ЗНАТОКАМ: какое соединение вы мажете герметиком-----то которое полуось и вставляется в шрус и фиксируется стопорным кольцом,
или сам собранный шрус с полуосью который на завершающем этапе сборки вставляется в ступицу
javascript:emoticon(':wacko:')javascript:emoticon(':wacko:')javascript:emoticon(':wacko:')
откликнитесь клубни а то я в сметении и даже готов взятся за болгарку и срезать этот щелкющий шрус нафинг блинjavascript:emoticon(':wacko:')
badabam
6 November 2011
народ столкнулся с такой проблемой.
на счет стука. на улице когда снег при резком старте, пробуксовка колес нормальная, адекватная.
когда по мокрому асфальту чуть пробуксовывают колеса, а уже когда протектор подцепляет асфальт раздаются глухие твердые жесткие стуки, РАЗДАЕТСЯ НА ВЕСЬ КУЗОВ, да так, что сидя в кресле нутром чувстсвуешь. это особенность такая да? или где-то неисправность?
двигатель 1.8 2007г. поменяно масло, почищена дросельная заслонка.
подозреваю что это esp срабатывает в ответ на пробуксовку
maxis77
кнопки есп нету, или это просто невыключаемый есп? есть абс.
msn80
9 November 2011
badabam:
|
народ столкнулся с такой проблемой. на счет стука. на улице когда снег при резком старте, пробуксовка колес нормальная, адекватная. когда по мокрому асфальту чуть пробуксовывают колеса, а уже когда протектор подцепляет асфальт раздаются глухие твердые жесткие стуки, РАЗДАЕТСЯ НА ВЕСЬ КУЗОВ, да так, что сидя в кресле нутром чувстсвуешь. это особенность такая да? или где-то неисправность? двигатель 1.8 2007г. поменяно масло, почищена дросельная заслонка. |
Такая же канитель.
Мне кажется эта такая галимая особенность переднего привода.
А какой ширины резина у тебя стоит?
msn80резина заводская мишлен R15.
радует - не только у меня проблема.
печально- нет пути решения
badabam
это опора двигателя стучит правая такая конструкция посмотри ветку про стуки в подвеске
usan78:
|
badabam это опора двигателя стучит правая такая конструкция посмотри ветку про стуки в подвеске |
Ну не знаю, поставил 15 зиму, пробуксовка стала без стуков!
msn80
аналогично. на снегу все хорошо.
плохо на чистом асфальте(летом)
badabam:
|
msn80 аналогично. на снегу все хорошо. плохо на чистом асфальте(летом) |
Не, не на снегу!!!
На чистом асфальте R 15, 195 ширины без стуков
R 17, 225 ширины стучит