| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Ничего мне замена микрухи и силовых драйверов не дало... по словам официалов зацепило основной процессор, от него не идут сигналы с датчика колена, а в него поступают... говорят мозги под замену, и в связи с этим вопрос где наити 2s41-12a650-СС 1.6 duratec. Спасибо за помощь заранее)
И еще вопрос продавцы с разборов просят назвать им номер над штрих кодом который у меня lp4-335 говорят это код железа и туда можно залить прошивку мою. Так ли это?
R9OL
12 October 2012
Привет!
Машинка ФФ1 USA Zetec E 2.0 АКПП 2000г.
Брюсь с ХХ ниже нормы, когда включена любая передача с 750 ( при включении кондея обороты практически непадают )падает до 660 иногда на светофорах падает ниже движок не глохнет , но двигло колбасит слегка. КХХ умыл ДПДЗ на контактах АС не 4, а 3,5ком видимо ниже нормы. Так машинка прет как надо, если бы периодически не дергалась на ХХ. Пока просверлил заслонку 3мм стало чуууть чуть лучше, по крайней мере не загорается индикация АКБ.
Мужики! поделитесь принципиальной схемой ЭБУ - ФФ1 USA Zetec E 2.0 АКПП 2000г. Ну или 1999-2003года, то тоже пойдет, для ознакомления. Хочется посмотреть что за транзистор / ключ управляет КХХ. Есть ли в нем внутренний диод защиты от бросков обратного напряжения с соленоида КХХ т.к в родном КХХ диод отсутствует, может он стоит дискретно на плате ЭБУ?.
За ранее спасибо.
Мыло newkib@mail.ru
Vovan_mail
12 October 2012
R9OL
Боюсь тебя разочеровать. Схему мозга если тока у компании вестион можно выпросить. А так тока методом научного тыка от пина разьема до внутреннего радиокомпонента идешь и определяешь что за еп тро то им управляет. Помница мне что вроде маленький полевичок через драйвер контроля целостности цепи коммутации .
R9OL
14 October 2012
Vovan_mailПро тык понятно... пока в дроссельной заслонке просверлил 3мм отверстие сало получше. Может ещё кто откликнется

Просто хочется понять диод который подключал в обратном направлении к КХХ ERA 556026 повлиял отрицательно или нет. Пока выяснил, что ни в родном не в ERAвском диод отсутствует.
Vovan_mail
14 October 2012
R9OL
А зачем диод то там
Vovan_mail
Гасить бросок обратного напряжения. Если у ключа низкое обратное напряжение ему может придти кирдык, либо диод стоит сразу в корпусе ключа.
Vovan_mail
14 October 2012
R9OL
Я так понимаю ты его поставил параллельно клапану, а не последовательно.
Обычно в таких цепях используются транзюки. ключи имеющие в своей цепи защитные диоды.
Самом клапане он отсутствует, сто процентов во всех.
R9OL
14 October 2012
Vovan_mail
Да параллельно клапану. Потом уже подумал, что наверняка если в нем есть необходимость, то диод стоит внутри транзисторного ключа. С ERAвским клапаном двигло вел себя вообще по дебильному, на холодную 1800 черз 3-4мин обороты подымались до 3000 и не падали, если немного газануть например до 4000 то зависали на 4000 сбросить можно было только если повращать рулем и то до 2000т ниже не падали. Расковырял сельконовую заглушку на регулировочном винте КХХ вкрутил на 1 оборот (всего можно вкрутить 2 оборота дальше не идет) ХХ востонавливался но при включении любой скорости обороты падали ниже 450 расколбас в разы сильнее чем с родным. Вот и подумал, что диод нужно удалить и попробовать ешё раз. Правда если в ключе управления стоит внутренний диод , то мой врядли мог так повлиять. Диод ставил 1N4007.
Vovan_mail
14 October 2012
R9OL
Врядли что он повлиял
R9OL
14 October 2012
Vovan_mail
И я так думаю. Видимо придется заказывать родной КХХ. Обидно блин, что он на сайте ERA стоит как аналог. Похоже все датчики нужно ставить родные - это не подвеска, там можно подобрать аналог более менее..
R9OL
Че-то не повезло вам чтоли, у меня с Era уже более полугода "общения", холостые в норме, 750 оборотов, машинка едет и все ок.
R9OL
15 October 2012
Oleg_KRSKЯ сам в недоумении...! качество изготовления хорошее
. А у Вас машинка какая, движок, литраж, КПП, год выпуска, страна изготовления?
R9OL
RUS 1.8 Zetec-E, 2003.
R9OL
15 October 2012
Oleg_KRSKЕщё бы быть уверенным, что у RUS 1.8 Zetec-E, 2003 и ФФ1 USA Zetec E 2.0 АКПП 2000 ЭБУ и датчики одинаковые

Коробас, то у Вас какой МКПП или АКПП?
R9OL
МКПП, на 1,8 других и не было
заказывал эру и два раза не рабочие приходили плюнул разабрал оказалась что контакт внутри отошол у катушки прошол 12 тыщ норм
Konste
Привет! прочитал про проблему с мозгом фокуса. у меня 1.8 tddi универсал.
генератор переодически дает перезорядку(сгорело два статора ) специ говорят-виноваты мозги.
купил б/у, не та маркеровка-не сробатывает стартер(видемо имобилайзер).
прошол по вашей ссылке, нашол такой как у меня.
Внимание, вопрос!
Нужно ли перепрошивать ключи?
и как боротся с незнанием анлийского?
Зарание спасибо!
Удачи!
Vovan_mail
5 November 2012
emn-minskПрошивать в любом случае иммо нада. Или покупать мозги с чипом в куче. Знание английскеого, а на какой тебе нада оно
Vovan_mail
речь идет о заказе нового блока за границей(UK). для этого и знание...
друзья-одноклубники! если у кого есть фото хорошего качества печатной платы 104-контактного эбу, выложите, пожалуйста!
при отпайке силового ключа паяло соскочило

и мои кривые ручки снесли несколько smd конденсаторов. хочу по фото узнать, где какие стоят. интересует ряд кондеров, идущих перед выводами на контакты, со стороны силового ключа.
Спасибо!
друзья мои, попал я по-серьезному. перепаял 5401dm. эффекта ноль. Точнее, эффект есть - пропали мерзкие 2 вольта, которые были на катушке до этого. звониться цепи ключей стали одинаково. но искры нет (накидывал лампочку, не мигает).
есть подозрение, что микросхема. но у меня она не такая, как на фокусах, а philips 74022pc.
Но есть один нюанс
Поначалу была искра хотя бы на двух горшках, теперь ее нет вовсе.
быть может кто-то сталкивался с этой микрухой? буду благодарен любой информации.
Столкнулись с проблемой может кто сталкивался. Фокус 2001 автомат американец. Блок 1M5F-12A650-PB LP2-321 висит ошибка P1747 - Electronic Pressure Control Solenoid - Short circuit. Стирается, после перезапуска появляется снова, клапан и проводка целый. Включает его 1002SR001 а контролирует 71004SL с резистором 1ом между 7,8 и 9 выводами.
Так вот в чем вопрос , где выход контроля этой микросхемы и элементы контроля , даташит я не нашел.
С уважением Александр
Добрый день знатоки!
Выручайте, столкнулся с проблемой при замене мозга на ФФ1. Я так понимаю суть проблемы в программировании ключей в иммобилайзер, возможно ли со старого мозга перепаять епромку с ключами в новый ЭБУ, если да то подскажитк пожалуйста какую и как ее найти в мозгах.
kytyevoleg
13 December 2012
Здравствуйте такая проблема вытащил разъём с ЭБУ не снимая клемы с акумулятора,после чего снял клемы.
После чего поставив всё на место обнаружил что машина не заводиться.!!!
Какая причина подскажите ,я предпологаю что мог сгореть ЭБУ.Выслушаю ваши варианты заранее спасибо!!!
drakon1985
14 December 2012
kytyevolegКхе кхе,а снимали то за чем?
dragon101
25 December 2012
Доброго времени суток. У меня Duratec 1.6 8V седан мех. 2005г. Умер ЭБУ. Подскажите пожалуйста, где можно найти этот блок б/у. У офицалов 70 т.р. и ждать 1.5-2 месяца. Платить треть от стоимости машины как-то не очень. Может кто чинит???
Vovan_mail
25 December 2012
dragon101
Посмотреть номерок на корпусе ЭБУ и например в Евроавто.
dragon101
25 December 2012
Vovan_mail
Уже там справлялся у консультанта он-лайн, пробили по номеру. Б/У нет, новый под заказ.
Vovan_mail
25 December 2012
dragon101
Дай номерок эбу
1 person online