Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
689,2K
views
324
members
1,9K
posts

avatar
evgeny1988
27 June 2012


Такое дело, друг пригнал ford focus 1, и вдруг згорели мозги, в итоге узнали, что на нем стоял split port потом его поменяли на zetec, а мозги оставили теже ну они и згорели, теперь вопрос как узнать какие нужны мозги для этого движка? Движок 2л с АКПП. Несмотря на то что у самого долгое время focus 1, в такие дебри как мозги никогда нелазил, поэтому если буду спрашивать глупые вопросы или тупить, прошу понять и простить
avatar
CD
27 June 2012


evgeny1988
Почитайте тему внимательно, сгорели они/мозги из-за катушки зажигания.
Само по себе такое не происходит.
avatar
evgeny1988
27 June 2012


а то что, мозги для другого двигателя были это ни чего? Да я уже прочитал, просто такой ситуации не нашел
avatar
fuck.trg
28 June 2012

1

evgeny1988
от зетека 2.0 акпп американец если будут нужны мозги, то у меня есть
отправлю транспортной компанией
avatar
evgeny1988
28 June 2012


fuck.trg

а скольки пиновый разъем на них? Почем? если можно напиши на почту evgeny1988@list.ru
avatar
evgeny1988
28 June 2012


А как понять какой стоит американец или европеец?
avatar
fuck.trg
28 June 2012


Vovan_mail
А мы у Вована спросим - совместимы американские блоки с европейским?
evgeny1988
У тебя форд-то американец или европеец?
Вернись на три страницы назад, там про ноги...
Если подойдет, то отдам по закупчной
Брал к своему феде, но не пригодился, а свой уже продал.
avatar
evgeny1988
28 June 2012


Форд то американец, только я написал, что движок неродной, а вот какой он фиг знает как узнать и какие мозги на него надо
avatar
fuck.trg
28 June 2012


У Вована раньше тоже стоял сплит движек, он поставил зетек
Вроде, какое-то время ездил со сплитовскими мозгами, сейчас, вроде, от зетека и все норм.
Вообщем, подойдет, но подождем что Вован скажет, если не скажет, то я ему завтра с утра позвоню
и тебе скину его номер на почту и свой номер заодно.
also123
28 June 2012


Доброго всем вечера! Сразу хочу предупредить, что далеко не профессионал во всех этих штуках, поэтому прошу не ругаться)). Ситуация такая - машина заглохла (ФФ1 2-х литровый американец), на панели прочерки. Притащил на сервис - 3 дня ковыряли, говорят мозги не выходят на связь, вези новые. Я купил бушные на разборке, сказали, что они проверены и работают,привез им. Они опять че-то ковыряли, звонят - эти тоже не выходят на связь. Вопрос вот в чем - могут они в принципе в рабочем состоянии не выходить на связь, если у диагноста руки кривые? Это вообще простая процедура проверить - в порядке ЭБУ или нет? Могу я их отдельно отвезти в другой сервис с целью проверить, работают ли они и долго ли это? Нет никого из Твери, кто знает нормального электрика?
Vovan_mail
29 June 2012


evgeny1988
Сперва посмотри на рампу, если обратка, нету все хорошо, есть система егр, тогда все ок. Мозги от fuck.trg тока в путь
Vovan_mail
29 June 2012


also123
мне походу кажется что что то у них не выходит на связь у самих, прочти пару страниц назад и до сих пор.
Vovan_mail
29 June 2012


avatar
evgeny1988:

а скольки пиновый разъем на них?

для акпп 104
avatar
evgeny1988
29 June 2012


fuck.trg

Скинь свой номер позвоню тебе, да должны подойти. Хотелось бы еще узнать цену, и ключи есть с мозгами, ну это думаю лучше по телефону обговарить
Vovan_mail
29 June 2012


evgeny1988
в лс смотри
Ключи пропишут либо умельцы, либо диллер
avatar
zz-den
25 December 2012


Сообщение ...не отображается...
avatar
drakon1985
4 July 2012


zz-den
может пригодиться
http://narod.ru/disk/55313148001.086889681...asheet.pdf.html
avatar
drakon1985
5 July 2012


zz-den
вот здесь http://www.auto-driver.ru//electronic/spis...em-4-chast.html
в списке есть только SC900501CDH1 свяжись с ними может они взаимозаменяемы.
avatar
drakon1985
5 July 2012


цитата:
А суть проблемы в том что в жару (при нагреве ЭБУ) сигнал на одну форсунку исчезает

в характеристики этой микрухи указан рабочий диапазон температур от -40 до +125
avatar
zz-den
25 December 2012


drakon1985
Спасибо за ссылочки...
avatar
drakon1985
5 July 2012


zz-den
если не секрет как вышли на эту микросхему,именно она? и какой цилиндр отключается.
avatar
zz-den
25 December 2012


Сообщение ...не отображается...
avatar
zz-den
9 July 2012


V_I_K
К чему это всё написано?
цитата:
...гыыы...

...каждому своё
V_I_K
9 July 2012

-4

цитата:
К чему это всё написано?


К тому, что за труд нужно платить!

А если куча наивных клиентов думает, что найти на мировых рынках кучу микросхем хоть и копеечных, выкупить на несколько тысяч долларов на себя и положить мертвым грузом ЭТО стоит БУТЫЛКУ ВОДКИ...то они ошибаются.

Клиенты хитроопые всегда говорят, так деталька 2ва бакса стоит...продай мне за 3ри......
Я грю за 300 продам...... НЕ...грят...она 2ва стоит...

А я грю: так вы купите груз на несколько тысяч долларов и продавайте потом с наваром в 100% (что уже смешно) скорее всего не продадите никогда.

Поэтому логика такая: деталька стоит 2ва бакса, а найти ее на мировых рынках и поменять стоит 500 баксов.....
avatar
zz-den
9 July 2012


Есть чё - назови цену.
Много шума от тебя.
V_I_K
9 July 2012

-3

avatar
zz-den:

Есть чё - назови цену.
Много шума от тебя.


Тут рыбы нет. Я выше отписал. Нету никаких цен, нарыть можно у поставщиков.

Но покупать интересно на несколько тыщ баксов. А из миллионов компонентов различных и специфичных никто на себя выкупать не будет.

Вон Абтроникс, молодцы, они продают все что угодно с накруткой в несколько ТЫСЯЧ процентов.
avatar
zz-den
9 July 2012

1

V_I_K
Раз нет. Иди в курилку за жизнь поговорить. Флуд
avatar
AC
10 July 2012


Всем привет!
Заглох мотор и не заводится, не крутит дже стартер...
Лампочки на приборке загораются после поворота ключа и вся электрика работает)
Светлодиод иммобилайзера моргает часто, что говорит о неисправноси его или не родном ключе, два ключа родных не опознаются.
У кого была подобная неисправность, поделитесь плз;)
Что может быть и что делали?
avatar
Олег07
13 July 2012


Здравствуйте, дорогие форумчане! Долго просматривал сайт и решил , не найдя ответа, рассказать о своеё проблеме! А история моя такова.
В апреле этого года, я купил ФФ-1 USA. Машина класс, не считая мелких проблем (как мне показалось поначалу!). Проблема первая и основная-в FF-1 USA двиг. 2 л. SPLIT PORT, 8 клап. на панели приборов загорелся индикатор "ошибка двигателя". В сервисе сделал диагностику и выявили ошибку! Это ошибка "низкого напряжения на Электронном блоке управления двигателем" (Р1633). Ситуация неприятная т.к. из-за неё машина заводилась раза с 10, а горячая с первого! Мыл инжектор, менял бензонасос с промывкой на Bosh-ничего! Т.к. официалы не принимают USA, пришлось искать сервис из тех, которые миеют отношение к американцам. Нашёл один на Дубровке! И начались 3 недели кошмара. В итоге, мастера вскрыли блок и обнаружили, что он был, в своё время, залит! но это полбеды! 3 микросхемы под замену. Заменили. Ошибка горит. 2 конденсатора под замену. Ошибка горит. Всю электрику перебрали. Ошибка горит. Нашли короткое, исправили. Горит. Замерили выход. напряжение на генераторе. Норма. Заменили аккумулятор на 100А. То же самое. В итоге решили поменять блок. Нашли на разборке точь в точь такой же. Поставили. Первый блок-нет связи со сканером. Второй блок (оба одинаковые)-ошибка 1633 и "ошибка ... шинами..-ой" (не помню, но что-то с шиной связано). Т.к. терперния у меня больше не было, я решил забирать машину из сервиса в таком состоянии, в котором она сейчас. Забрал. Заводится с раза 10, но теперь уже на дисплее при вкл. зажигании прочерки. Но после бысрых поворотов ключа (8-10 раз) всё же пробег появляется и машина заводится с первого раза. Но!!! Вдруг указатель температуры при езде зашкалил. Вентиляторы не включены, пар с расширительного не идёт. Через 10 секунд вентиляторы включились, поработали, отключились! Т.е. всё в рабочем режиме. После выключения зажигания и включения-указатель в норме! Далее. Кондиционер стал холодить в пол силы. Если после заправки температура была 11,3 С, то сейчас 17-18 С. Ну и самое основное-ошибка Р1633 горит, а тут еще и заморгала! Я так понял, что включился аварийный режим и двиг. заработал на 2-х цилиндрах. Самое интересное, что дым тёмный из выхлопной. Масло проверил с утра-норма, антифриз-норма. В общем из сервиса я добрался на эвакуаторе в гараж, т.к. лопнул тройник системы охлаждения (но это не имеет отношения к моей проблеме). Вот и вся моя проблема! Я так понимаю, что всё завязано на ЭБУ. ТАК что-РЕБЯТА! ПОМОГИТЕ МНЕ РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ! Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!
Блок электронного управления 1S4F-12A650-ACC
VIN 1FAFP34P91W171459.
Спасибо за терпение при чтение! надеюсь на дельный совет и помочь! Спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up