Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
668,1K
views
320
members
1,8K
posts

ANDBUR
23 July 2011


Во впускном коллекторе работу заслонок я проверял-всё работает прекрасно, вентиляция картера идёт также во впускной коллектор клапан там чистенький , промыл дополнительно и его, а вот с клапаном абсорбера не пробовал, посмотрю...А вообще боюсь как бы не косячит блок управления двигателем, пресловутое (ЭБУ), штучка дорогая и может, как мне сказали работать не правильно и не показывая ошибок...Наши диллеры оказались не способны ЭБУ диагностировать...предлагают методом замены микросхем, но это чревато полным убийством всего ЭБУ...так что пока думаю...предлагают новые блоки управления с Екатеринбурга за 20 т.р. , что то дёшево, лишь бы не китайские...Также грешу, что и эмулятор , который стоит на второй лямде всё же выдаёт не совсем то что нужно, хотя офицалы которые его ставили это исключают...короче тупичок пока...
Vovan_mail
23 July 2011


ANDBUR

Ну мозги можно найти и по дешевле чем за 20. В евроавто.
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...p=13&used=0
но мне кажется что у тебя все же где то сидит не значительный косяк.
avatar
pfyelf73
23 July 2011


ANDBUR
Второй кислородный датчик (лямда) на работу двигателя никакого влияния не имеет, он только контролирует работу катализатора. А датчик коленвала как проверяли? По ETISу процедура целая со специнструментом 303-1390A. Как вариант может быть EGR завис в открытом положении. Посмотреть бы самому... а так, гадание...
ANDBUR
24 July 2011


датчик колен вала проверяли официалы специнструментом как и положено, ЕГР тоже работает нормально...
rjycnfynby1961
3 August 2011


посмотрел ссылку покупка мозгов спасибо вещь замечательная специалисты скажите там указано дв.1,6 16 зетек мозги 98АВ12А650СХF(CXL) уменя тот же дв.но мозги 1М5F-12A650-EB это одно итоже или обозначение в другой системе как сэтим разобраться.уже три месяца машина стоит все мозги вынесла
Vovan_mail
3 August 2011


zz-den
Я дома дай год и вин свого с макса
Vovan_mail
3 August 2011


R
rjycnfynby1961:

1М5F-12A650-EB

у тебя скока пинов в мозгах??? клемник какой
rjycnfynby1961
3 August 2011


пока сказаь не могу мозги дал мастеру в ремонт машина исп сборки коробка мех
Vovan_mail
3 August 2011


вроде штатовское обозначение и европейское но по модификации я не скажу одно и тоже это или разные.
rjycnfynby1961
4 August 2011


клемник на 60
Spilberg1980
6 August 2011


Добрый день не подскажите когда включается кондиционер как отключается горячий воздух от радиатора печки и наоборот? Тоесть заслонка там или перестаёт подоваться атифриз от малого круга?
avatar
JEKA_ZX5
9 August 2011


Отдал в сервис какой то левый. они поковырялись, сняли ошибку бензонасоса, сказали его нужно менять. Только вот после их диагностики вобще заводится перестало авто. Отвез в Форд-Максимум. определили что все впорядке, скорее всего мозги. Авто стоит там уже долго очень а мозги все не найти=(
Чинить, ковырять не буду, просто не умею...

Помогите плиз! без авто совсем плохо дела идут! уже готов разориться. только не на оригинал...
СПб
2003г.в. USA 2.0 16V Автомат
avatar
JEKA_ZX5
11 August 2011


Неужели в моей ситуации нечего сделать? скажите плиз. это первая моя поездка в автосервис вобще, поэтому ничего по ЗЧ не получается найти... до этого как то свежее все было, ТО проходил и был спокоен... а тут такая засада...
ikar86
11 August 2011


JEKA_ZX5
Ваш пост какой-то не понятный... из-за чего в сервис то отдали??? Начались проблемы с зажиганием, а потом совсем перестала заводиться? Опишите проблему нормально. Из информации в какой сервис вы машину отдали и что вам там сказали выводы сделать не возможно...
Vovan_mail
11 August 2011


JEKA_ZX5
Так надо срисовать номерок с старых мозгов и выложить сюда, а так кто что подскажет
цитата:
2003г.в. USA 2.0 16V Автомат

это не информационный показатель, по этой инфе мохно сказать что 104 пиновые мозги)))
ну или хотя бы вин код
чтоб можно было хотя бы так вычислить

posted image
например для этих мозгов не было обновлений и они идут с единственным номером, хотя авто зетек 2 литра.

например эти 2M5A-12A650-FB имеют обновления -> 2M5A-12A650-FC -> 2U7A-12A650-GSA эти 3 блока взаимозаменяемы только разница в новизне прошивок)))
Vovan_mail
11 August 2011


JEKA_ZX5

Мозги ЗЕТЕК 2L
вот мозги 2003 года если у тебя по каким либо причинам не стоят от 2002.
а вот какие из них, только вин или старые мозги. а отсюда уже и аналог.
тут всего два серийника и их обновления по прошивке
первый LP2-324
3S4A-12A650-KA 3S4A-12A650-KB
3S4A-12A650-KB 3S4A-12A650-KC
3S4A-12A650-KC 3S4A-12A650-KD
3S4A-12A650-KD 3S4A-12A650-KE
3S4A-12A650-KE http://www.usa-auto.ru/p83742F2003.html

второй LP2-323
3S4A-12A650-LA 3S4A-12A650-LB
3S4A-12A650-LB 3S4A-12A650-LC http://compare.ebay.com/like/280632887788?...;sort=BestMatch
3S4A-12A650-LC 3S4A-12A650-LD
3S4A-12A650-LD 3S4A-12A650-LE
3S4A-12A650-LE

опиши ситуевину , стартер крутит, есть искра, или что у тебя вообще по каким критериям определили что вылетили именно мозги.
Доп инфа может кому и сгодиться)))
По 2001 нету инфы

это 2002 год

posted image
это 2004

posted image
2000 год
1M5F-12A650-PA 1M5F-12A650-PB
1M5F-12A650-PB
1M5F-12A650-RA 1M5F-12A650-RB
1M5F-12A650-RB
1M5F-12A650-SA 1M5F-12A650-SB
1M5F-12A650-SB
1S4F-12A650-ABA
1S4F-12A650-ADA 1S4F-12A650-ADD
1S4F-12A650-ADC 1S4F-12A650-ADD
1S4F-12A650-ADD 1S4F-12A650-ADE
1S4F-12A650-ADE 1S4F-12A650-ADF
1S4F-12A650-ADF 1S4F-12A650-ADG
1S4F-12A650-ADG 1U7A-12A650-AEA
1S4F-12A650-KA 1S4F-12A650-KD
1S4F-12A650-KC 1S4F-12A650-KD
1S4F-12A650-KD 1S4F-12A650-KE
1S4F-12A650-KE 1S4F-12A650-KF
1S4F-12A650-KF 1U7A-12A650-AJA
1S4F-12A650-MA 1S4F-12A650-MC
1S4F-12A650-MC 1S4F-12A650-MD
1S4F-12A650-MD 1S4F-12A650-ME
1S4F-12A650-ME 1S4F-12A650-MF
1S4F-12A650-MF 1S4F-12A650-MG
1S4F-12A650-MG 1U7A-12A650-ADA
1U7A-12A650-ADA
1U7A-12A650-AEA
1U7A-12A650-AJA
1U7F-12A650-EA
1U7F-12A650-FA
98AB-12A650-AHB 98AB-12A650-AHH
98AB-12A650-AHC 98AB-12A650-AHH
98AB-12A650-AHD 98AB-12A650-AHH
98AB-12A650-AHE 98AB-12A650-AHH
98AB-12A650-AHF 98AB-12A650-AHH
98AB-12A650-AHG 98AB-12A650-AHH
98AB-12A650-AHH 98AB-12A650-AHJ
98AB-12A650-AHJ
98AB-12A650-XA
98AB-12A650-ZA 98AB-12A650-ZG
98AB-12A650-ZB 98AB-12A650-ZG
98AB-12A650-ZC 98AB-12A650-ZG
98AB-12A650-ZD 98AB-12A650-ZG
98AB-12A650-ZE 98AB-12A650-ZG
98AB-12A650-ZF 98AB-12A650-ZG
98AB-12A650-ZG 98AB-12A650-ZH
98AB-12A650-ZH 98AB-12A650-ZJ
98AB-12A650-ZJ YU7A-12A650-DTA
YU7A-12A650-DSA
YU7A-12A650-DTA
YU7A-12A650-DVA

1999 год
1S4F-12A650-AGA
2M51-12A650-CA 2M51-12A650-CB
2M51-12A650-CB
2M5A-12A650-EA 2M5A-12A650-EB
2M5A-12A650-EB 2M5A-12A650-EC
2M5A-12A650-EC 2M5A-12A650-ED
2M5A-12A650-ED 2M5A-12A650-EE
2M5A-12A650-EE 2M5A-12A650-EF
2M5A-12A650-EF
98AB-12A650-CGA 98AB-12A650-CGB
98AB-12A650-CGB 98AB-12A650-CGC
98AB-12A650-CGC 98AB-12A650-CGD
98AB-12A650-CGD 98AB-12A650-CGE
98AB-12A650-CGE 98AB-12A650-CGF
98AB-12A650-CGF 98AB-12A650-CKA
98AB-12A650-CGG 98AB-12A650-CGH
98AB-12A650-CGH 98AB-12A650-CGJ
98AB-12A650-CGK 98AB-12A650-CGL
98AB-12A650-CKA 98AB-12A650-CKB
98AB-12A650-CKC 98AB-12A650-CKD
avatar
JEKA_ZX5
12 August 2011


V
Vovan_mail:

JEKA_ZX5

Мозги ЗЕТЕК 2L
.
тут всего два серийника и их обновления по прошивке
первый LP2-324
3S4A-12A650-KA 3S4A-12A650-KB
3S4A-12A650-KB 3S4A-12A650-KC
3S4A-12A650-KC 3S4A-12A650-KD
3S4A-12A650-KD 3S4A-12A650-KE
3S4A-12A650-KE

LP2-324

3S4A-12A650-KD


У меня такие цифры.

Повез в сервис потому что глохла на холостых.
Долго диагностировали, сказали 1 лябда-зонд. купил, поменяли - ничего не изменилось. Потом сказали что это бензонасос. что то лазили проверяли, почистили его. после этого и перестало заводиться совсем. стартер не крутит, но зажигание есть. одометр на нуле! машина как мертвая. зажигание включается а дальше никакой реакции.
Отвез к дилеру Форд-Максимум. они разобрали всю торпеду, проверили всю электрику-сказали что все в полном порядке, значит причина может быть одна - ЭБУ. Купил в Евроавто - не подошел. Вчера купил какой то другой там же, сказали может подойти. но он от МАЗДЫ 626 попробую сегодня.

Я удивляюсь почему не найти эти мозги на разборках. никак не получается. готов заказать в любом городе, прозваниваю разборки. но чаще всего говорят что на америку ничего нет...

Кстати, скажите пжл, надо ли строго придерживаться моего номера? то есть можно ли взять немного другую прошивку? или она не меняется никак?и вобще какой номер лучше говорить при поиске. а то в Евроавто мне вчера нашли от Мазды вобще по другим номерам. правда не знаю еще подходят ли...
Vovan_mail
12 August 2011


avatar
JEKA_ZX5:

купил в Евроавто - не подошел.

Просто поставили и все???, а имобилайзер приучали к твоим ключам!!! Иначе реакции ни какой при включении естественно приборка загораться будет но не более. Тебе подойдут любые из первой группы, но нужно с своего блока выдрать Епром и поставить в новый, чтоб не прописывать ключи ))) Жалко что я уехал из питера был там у Вас аж 3 месяца уже бы давно твой пепелац ездил бы)))
Vovan_mail
12 August 2011


JEKA_ZX5
avatar
JEKA_ZX5:

стартер не крутит, но зажигание есть. одометр на нуле! машина как мертвая. зажигание включается а дальше никакой реакции.

Это похоже больше на то что отвязались ключики, хотя не факт.
avatar
JEKA_ZX5
12 August 2011


согласен, но вроде сказал в сервисе об этом в первую очередь.
да и сам пытался по мануалу поколдовать с двумя ключами...
Vovan_mail
12 August 2011


JEKA_ZX5
V
Vovan_mail:

а имобилайзер приучали к твоим ключам

Это только к старому блоку, с новым там все сложнее. Попробовать подать напряжение на прямую мимо основного реле, попробовать завести. Закоротить два контакта, когда вытащищь реле или подать плюс например на F18. Попробуй что будет на старом блоке
rjycnfynby1961
14 August 2011


дорогие друзья у меня праздник сделали лайбу поделюсь как выше яписал о своей неисправности 1,4 не работал 2,3 работал дело в копеечных транз я покупаю в электронике у нас в городе 4 штуки по 90 р ни один не заработал затем заказываю из москвы фирма чип и дип такие же по150р отдал мастеру он паяльной установкой запаял имашина едет ура поменял ещё катушку в моей трещина катушка стоит 1500р так что не надо бежать и покупать новую или бу
хохол1982
14 August 2011


братан помоги нет искры 2 и 3.катушка и провода свечи новые.с електроникой не дружу.
ikar86
15 August 2011

2

хохол1982
Почитай страницу, может две, назад. Там микросхему и два "ключа" заменить надо. Форумчане нашли их в Иркутске. Дальше нужен только человек хорошо владеющий паяльником.
хохол1982
14 August 2011


ikar86 вот это я понимаю я на форуме впервые .начну работать спасибо.
avatar
dumonde02rus
14 August 2011


хохол1982
Там просто все, сними, сравни с фотками все поймеш)))
avatar
dumonde02rus
14 August 2011

1

ikar86
А если поискать, то цена вопроса 15$))) бизнес по русски))
ikar86
14 August 2011

2

dumonde02rus
тем более...
Главное нефиг на клубнях наживаться.
V_I_K
15 August 2011


Держите себя в руках.
Тему от флуда и ругани почистил.
При повторении- бан.
Пока выношу предупреждение и +10%
rjycnfynby1961
16 August 2011


хохол1982
обязательно проверь катушку под увеличением у тебя вылетел транзистор я уже писал аналог подходит на мозгах стоят два транзистора один на цилиндр 1,4 другой на2,3 иодин вылетел в москве он стоит 150р закажи пришлют сдоставкой до квартиры тел(495)544-00-08

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up