| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
drakon1985
6 February 2015
Roocheyцитата: |
А что, управление на КХХ идет на прямую с микрухи, без ключа? |
думаю что "без" так как в зависимости от температуры двиг. подаются импульсы на РХХ
https://yadi.sk/d/UR5F2QfzeWbazА ключ ОН или открыт или закрыт.
цитата: |
А кто-нибудь располагает даташитом на MDC47U01? Что-то поиск не дает результата... |
Сам искал ничего подходящего не нашел.
цитата: |
И еще вопрос в догонку. ЭБУ-шки от зетека и дюратека отличаются? |
по моему до 2005г.включительно не отличаются(уточняйте)
hristos
9 February 2015
Народ, может что подскажите? После разряда АКБ возникла проблема. На БК выскакивают сообщения о неисправности двигателя и коробки. Коробка механика. Втягивающие не срабатывает стартер не крутит. Штатный ключь отпирает двери с кнопки. Может кто сталкивался? А да, машина фф 2 рестаил 11 г.в.
hristos
акб заряди.
и тут ветка первого фокуса
шурец
АКБ зарядил. В ветку влез через поиск. Сори че
hristosесли зарядил, то должен крутить
шурецСигнал на запуск не подается. Моргает восклицательный знак и лампа иммо
hristos
вторым ключом попробуй
шурец
Пробовал, тему смотел. Спасибо
Друзья, всю тему не осилил. FF1 USA 2001 zetez 2.0 Подскажите, есть ли какая возможность, залезть в эбу отключить некоторые функции, например ЕГР, лямду и т.д.?
Может есть какие проги, адаптеры?
Подскажите пожалуйста, необходима замена ЭБУ двигателя, у меня стоял 2M5A-12A650-CD LP4-332, вышла из строя флеш, иммобилайзер не распознает ключи не прописывает новые и не стирает старые ключи, подойдет ли блок 2M5A-12А650-CC LP4-332, и что вообще означают две последние буквы в номере.
drakon1985
11 May 2015
vlad299
цитата: |
что вообще означают две последние буквы в номере |
версия прошивки,т.е. вы замените блок на на предыдущую версию.Прописывайте ключ и вперед.
Павелалександрович
18 May 2015
Товарищи! ФФ1 1.6 перестали работать второй третий цилиндр, от безвыходности пришлось проехать так почти 500 км!! потом поменял все что можно свечи, провода, модуль (4 штуки разные), колодка проводов в идеале, понял что сгорел трпнзистер (ключ) тоже поменял сначала аналог поставил ничего не изменилось потом оригинал, такая же хрень!!
Что делать! куда дальше смотреть? уже более 2х месяцев бьюсь!!!
Павелалександрович1. Нужно пройти выше по схеме осциллографом и проверить приходит ли управление (сигнал) на эти ключи.
2. может быть проблема и в этой микросхеме.
Павелалександрович
18 May 2015
drakon1985
Почитал тему, момент такой, мнение разное по поводу замены ЭБУ полностью, кто то говорит что перешивать его нужно, что то прописывать, какие все таки действия потребуются или просто новый поставить и гуд?
Павелалександрович
Если найдете такой же блок с такой же прошивкой, то вам будет достаточно прописать ключ чтобы иммо опознал его.
Или другой блок управления+заливка в него вашей прошивки +привязка ключа.
Vovan_mail
Привет а не подскажешь ты откуда??? С питера.
Antoxa97
Cмоленск, счас орловская губерния))
Vovan_mail
Слушай тут такая проблема, у меня форд фокус 2002 года американский 2.0 двигун Zetec 16 клапаный коробка автомат. Вот может ли из за ЭБУ литеть катушки зажигания.
Antoxa97
как вариант, да.Но еще может быть куча всего!!! От плохих контактов в разьемах, плохой массы цепи двигатель кузов, кузов -АКБ.Подцепи вольтметр и покатайся, понаблюдай нет ли скачков напряжения, проверь качество проводов возле разьема катушки.
Vovan_mail
У нас вот уже как бы электрик сказал что, каратыша нет ну в 1 цилиндре говорит что напряжение маленькое.
Vovan_mail
Как бы еще диагностику сделали что мозги все в порядке каратыша нету электрик сказал, ну сказал что вот только на 1 цилинд напряжение маленкькое)0
Подключал к большому стенду или на глаз сказал))), провода то ВВ целы. Не может быть что на один цилиндр, если только нет утечки в корпусе катушки с вывода первого цилиндра на корпус или слишком большое сопротивление первого провода к свече, может течь свеча, другого быть не может
Antoxa97
18 July 2015
Vovan_mail
Я ехал вот а потом все заглохло, сгорел 30А предохранитель на зажигание, а на троссу дотощили, диагност сказал что всё нормально ну мы двигун незаводили. А можно ли через комп проверить сгорели транзисторы? А каратышь был что провода были все треснуты, что аш отметки на капоте и проводах были.
Antoxa97
18 July 2015
Vovan_mail
Хотел бы поменять систему зажигания. Вот можно свечи NGJ с длинной ресьбой поставить, и провода тоже NGK, и катушку либо, эро хуго беру. Говорят NGK хорошее. А то у нас моторкрафт нету. А оригинал дорого. До этого катушки конкорд китай стояли. А последняя вазовская.
Vovan_mail
Что мне делать либо всю систему зажигания менять, провода катушку, свечи. А грамотного сервиса у нас нет в деревни. Мне 18 лет машина как бы досталась, Сильно не пинайтесь. Я в электрике не понимаю.
Antoxa97
Наоборот: мозги летят от катушки.
Ты вову не слушай вон он тебе всяких гадостей наговорил)))
Провода проверь на сверчки в темноте показуй
Свечи зазор глянь и изолятор проверь чтобы черного не было
Катушку протри и проверь на трещины
шурец
дак вот имеенно что провода то пробивает аш синие огни ночью идут вот))) А катушка в трещинах вот вся уже 3 сменил. Свечи вообще да разные вот и зазор тоже большой вот.
2 people online