Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Подскажите кто нибудь пожалуйста что подключается к 21 пину в блоке дорестайла, подключив перемычку с 1 на 26 пин у меня не работает, если на 21 то работает, можно ли подключить на 21 вместо 26 или может сгореть что нибудь?
Russian_Mouse
2 October 2011
MAXXS_82
Перемычка - читайте внимательно - не с 1 на 26, а с 26 на 1, есть как бы разница. На 21 приходит питание с разгрузочного реле, т.е. когда-нибудь нагнется его предохранитель по превышению (а может и реле).
Разбирайтесь, почему на 26 не появляется напряжение - реле не срабатывает, нет командного сигнала, провода и т.д. Вы же ведь НИЧЕГО не написали, что делалось/проверялось.
Romeo155
Вы сами делали скандинав с габаритами или без них? Мне хочется с габаритами, хотя бы для того чтоб забыть об этой надоевшей крутилке (ПС).
ara272
соединения между 1 и 26 не было. ничего паять не стал, просто зажал провод в этих контактах, паять ничего не стал.
ara272
Прошей датчик света в ГЕМ и будит тебе счастье без всяких реле, перемычек и предохранителей.
Russian_Mouse
Спасибо, видимо когда делал невнимательно посмотрел, не было предохранителя ...
Russian_Mouse
3 October 2011
ara272
Во-первых, это не у тех, у кого нет автосвета, а у тех, у кого проводки не хватает по каким-либо причинам.
Во-вторых, это уникальные номера разъёмов. И они прекрасно находятся поиском в ветке, с фото и распиновкой. И фото ГЕМ есть, и даже как снимать переключатель света. ВСЁ есть.
В-третьих, непонятнен вопрос. Что значит "кто делал"? Куча народу делала. Ничего сложного, тем более сейчас, на всё есть готовые инструкции. Результат гарантирован, при полностью собранном недостающем -- там простейшая электрика, нечему там создавать сложности.
Что дает ПС:C320:12 - GEM:C102:8 ? совместно с педохранителем 113.
Russian_Mouse
4 October 2011
ara272цитата: |
ПС: D (C320:15) - GEM:C102:15. |
Это питание габаритов с замка зажигания через F110 при включенном зажигании в положении переключателя света, при котором скандинав будет включен (PARK и 0 для переключателя без AUTO). Т.е. дополнение "только ближнего" в режиме скандинава до полной иллюминации авто, чтобы ничего больше не включать уже вручную.
цитата: |
ПС:C320:12 - GEM:C102:8 и F113 |
А это питание габаритов через F113 с батареи в положении переключателя света PARK
при включении зажигания. То есть чтобы габариты не гасли в процессе старта двигателя, если выключатель света остаётся в режиме PARK (иначе когда включается зажигание -- машина становится "тёмной" с этого момента).
Собственно говоря, с фига ли этот предохранитель (и эта цепь) почему-то относится к схемам DTRL официально - я не понимаю, т.к. не вижу особой связи, он вообще по-умолчанию всегда нужен тем, кто активно использует PARK.
Russian_Mouse:
|
Т.е. дополнение "только ближнего" в режиме скандинава до полной иллюминации авто, чтобы ничего больше не включать уже вручную |
разве ? вроде в режиме PARK не горит подсветка заднего номера, по крайней мере у меня так
это значит и gna будут сами включаться?
Russian_Mouse
4 October 2011
MAXXS_82
Да, в этом режиме подсветка номер отключается. А Вы будете ездить (со скандинавом) в режиме PARK?
ara272
С хрена ли, пардон за мой французский? ПТФ в оригинале не имеют отношения к скандинаву никак вообще.
Russian_Mouse:
|
Да, в этом режиме подсветка номер отключается. А Вы будете ездить (со скандинавом) в режиме PARK? |
блин запутался совсем, щас скандинав работает в режиме 0 без габаритов , после включения зажигания, если поставить еще предохранитель F45 (у меня дорестайл) то в режиме 0 будет полная подсветка всего, а в остальных режимах все штатно? или не так?
извиняюсь конечно но чето туплю)
Russian_Mouse
5 October 2011
MAXXS_82
См.выше про 110 и 113 на рестайловом ГЕМ. Вот 45=113, а 71=110.
Почитал последние высказывания и фигею от терпения организаторов ветки
как они все это вытерпливают( плиз за грубость). Я по рекомендации бывалых подключил скандинав на противотуманки и т.п. Днем езжу с противотуманками без габаритов (зачем они днем), а на ночь включаешь как положено. Ну а если кому нужно чтобы свет на автомате включался нужно машинку с автосветом брать.На предыдущей странице все подробно описано.
Подскажите пожалуйста! 1 для скандинава в режиме авто надо поставить реле и предохранитель(ли) и прошить датчик света. но датчик света может не стоять?(у меня датчика света нет) и будет скандинав с габаритами?
2 Перемычка нужна если не прошивать датчик света? тогда габариты не будут гореть! (а при установке предохранителя на габариты машину не заглушить)
Russian_Mouse
7 October 2011
логин
Всё что прочитали по теме и около -- свалили в кучу. Зачем только непонятно. ДС вообще отдельно и это не скандинав, а один из обходных маневров. Габариты дают проблему в одном исключительно редком случае, нынче уже неактуальном, по уму-то.
Комплектация комфорт без ДС, сам доставлял противотуманки, в комплекте шёл ПС с положением AUTO. Я поставил себе реле Энергомаш.
Сначала поставил реле, предохранитель с проводом поставил в F100. Также поставил предохранители F113, F135 и F 110. Толку от установки этих предохранителей никакого, габариты не горят. Впрочем ближний тоже не включился. Проверил перемычку в зеленом разъеме-нет. Поставил перемычку, ближний включился.
Что получилось: ПС в положении 0, фары включаются через несколько секунд, после старта двигателя. Далее при переключении в положение "габариты" включаются габариты, фары продолжают гореть. Положение AUTO: ближний горит, габариты гаснут. Обратно положение БС+ГО все горит, положение ГО фары тухнут и положение 0 все гаснет и само не загорается, пока не заглушишь и заведешь или не повернешь ПС в соответствующее положение. Если заводить в положении AUTO, то свет включается сразу при повороте ключа, как тут и писали, без паузы, что не есть хорошо, так лампочки будут перегорать.
Если я правильно понял, теперь надо протянуть провод с ПС на синий разъем и тогда в положении AUTO будут гореть габариты, а чтобы БС загорался в положении AUTO с задержкой, надо отключить провод от предохранителя.
Наверно я не так задал вопрос. свалил в кучу
для себя найти ответ в правильности действий
сейчас у меня стоит предохранитель. реле. и перемычка и в режиме авто при заводке машины загорается ближний свет. при прошивке датчика света без самого датчика перемычка нужна или нет? хочу прошить без ДС. нужен автосвет с габаритами.
цитата: |
при прошивке датчика света без самого датчика перемычка нужна или нет? хочу прошить без ДС. нужен автосвет с габаритами |
Тогда не нужна ни перемычка, ни реле скандинава, ни предозранитель скандинава. Так как ГЕМ будит всегда включать БС с габаритами, в этой теме это уэе писали ни раз.
din7
8 October 2011
Подскажите пожалуйста, будет ли работать схема отключения света ручником, если добавить в эту схему диод Д3 выделено на картинке. Как тогда подключить к проводу С103-6, в разрыв цепи, или надо припаять к этому проводу. Заранее спасибо.
Митяй74
9 October 2011
цитата: |
Подскажите пожалуйста, будет ли работать схема отключения света ручником, если добавить в эту схему диод Д3 выделено на картинке. Как тогда подключить к проводу С103-6, в разрыв цепи, или надо припаять к этому проводу. Заранее спасибо. |
Теоритически работать будит, нада проверять на ПРАКТИКЕ. а так просто подключится к С103-6, ни чего резать не надо.
din7:
|
ключения света ручником, если добавить в эту схему диод Д3 выделено на картинке. Как тогда подключить к проводу С103-6, в разрыв цепи, |
Если тебе надо чтобы реле выключилось, то достаточно вместо диода поставить просто перемычку
С этим разобрался, спасибо. Тогда другой вопрос:
1. Автомобиль дорестайл с датчиком света и с положением АВТО. В ночное время сразу срабатывает датчик и загораются фары при включении зажигания
2. Как сделать чтобы при включении зажигания в ночное время датчик света включался через развязку ручника. Поднял ручник-фары не горят и можешь заводить спокойно. Как завел и надо трогаться опустил ручник и сработал датчик света.
Приведенная выше схема установлена на задержку света ПТФ. Работает исправно и включает ПТФ через 5-7 секунд. Реализовано чтобы днем ездить с ПТФ, а при движении в темное время сам срабатывает датчик света и включает ближний и габариты, ПТФ продолжают гореть.
Можно ссылку, буду рад за ответы.
Russian_Mouse
9 October 2011
din7
Логику работы ДС так просто не изменишь. Единственный вариант -- рвать цепь уже на сами фары и внедрять задержки туда. Но помните, что это нарушение норм и правил.
din7
Шапку ттемы посмотри варианты с ручником от vitasku, там это есть.
Всем форумчанам сенькью. разобрался и теперь работает.
Подскажите, можно или нет на фьюжин скандинав сделать без особых переделок как у нас? Товарищ у меня увидел, тоже такое захотел.
И если можно, то где, что втыкать и подключать?
Заранее всем спасибо за помощь.