Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
FordMasala
3 January 2011


Vortex
Ну я те завтра сниму))) из салона , перед препятствием.
avatar
Russian_Mouse
4 January 2011


avatar
bes_pantoff:

Вопрос... скандинава нет, что еще проверить и посмотреть???

Ну сначала проверить есть ли провод с блока света. В шапке ссылки на мои сообщения, там описан путь проверки в первом же.

avatar
Vortex:

Сдается мне, нет никакого сопротивления в этой перемычке. Самый обычный кусок провода.

Я не понял, а кто говорил что там есть "сопротивление в перемычке"? Конечно же, это обычный кусок провода. Вопрос в его размере. Сама перемычка за счёт своей длины и есть дополнительное сопротивление. Если она, конечно, именно длинная, ведь может и короткая быть.
avatar
cchbc
4 January 2011


всем привем! У меня ФФ2 январь 2006, комплектация самая базавая. Хотел поставить реле, а на его месте даже проводки нет, просто пустое гнездо и все. Скажите как можно сделать, чтобы был "скандинавский свет"? Спасибо.
avatar
дружище
4 January 2011


vitasku
andy12341234
Митяй74
Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!. У меня вопрс друг спрашивает,ЕСТЬ СПИЦИФИКА ПАЙКИ "ПОЛИВИКА". А то он уже 2 транзистора сжох наверное,ничего не получается!?
Митяй74
4 January 2011


дружище
Да нет ни какой специфики, я простым паяльником паял 25 Вт, vitasku, если я не ошибаюсь 40 Вт-ным паял. Какие симптомы, лучше расскажи, и еще замечательней если фото внутренностей реле выложишь (как сделано), мож какой нить БАГ увидим.
avatar
FordMasala
4 January 2011

1

Vortex

вот снял - видно же. у меня перемычка 6 м х 0.75

http://rutube.ru/tracks/3946055.html
avatar
Vortex
4 January 2011


FordMasala
Так ты сам перемычку колхозил? У меня-то, штатная...
Сегодня посадил жену и заставил щелкать переключателем Ближний-Авто-Ближний. Сам наблюдал за фарой. Ближний светит одинаково. Но отчетливо слышно, как отрабатывает корректор при переходе на скандинав. На одном из видео, если сделать по громче, даже слышен звук корректора. Чуть позже выложу.

Вот:
1. Жена сидит в машине, камера на готове, по отмашке переводит переключатель из Авто в Ближний:


2. При закачке на Ютубе звук пострадал, но кто захочет, тот услышит. При переходе со 2-й на 3-ю секунду, в момент, когда гаснет габарит, раздается звук корректора, типа - вжик. Рассееватель не двигается ибо он и так вверху. Завтра попробую записать на нормальную камеру.
avatar
FordMasala
4 January 2011


Vortex
Блин, ну чудес то не бывает... когда у меня была перемычка короткая - не наблюдалось понижения свечения БС. А когда поставил, как в теме - стало видно. Да ж не знаю чо и ссоветовать... Вся надежда на рашнмауз
avatar
Vortex
4 January 2011


FordMasala
Мне кажется, чудо-перемычка - это заблуждение. Обычный кусок провода, который убран в косу проводки. И не предусмотрено никакого приглушения.
Длину перемычки никто не мерил. Так, прикинули на глаз. Посчитали все от обратного - нужно 80% накала, подобрали требуемое сопротивление сечением провода, зная примерную его дину. Вот, и результат.
З.Ы. У меня все было с завода. Я только поставил реле и предохранитель. Даже не задумывался, как там что - горит и ладно. Приехал друг - разоблачитель в гости на мою голову
avatar
Vortex
4 January 2011

1

FordMasala
Да я просто для внесения ясности... и развития темы стараюсь...

Russian_Mouse
цитата:
Я не понял, а кто говорил что там есть "сопротивление в перемычке"

Я образно. Перемычка-сопротивление = ~ 0.2 Ом, при условии, что ее длина ~ 6 М и сечение жилы 0,75 мм2.

З.Ы. Я так понял, что у меня, скорее всего, короткая перемычка (заводская), рассчитанная под ксенон... Такие экземпляры встречались?
avatar
FordMasala
4 January 2011


Vortex

Я колхозил не штатную. У меня не было не переключателя с режимом ауто, не перемычки. Сколхозил по теме. Доволен каг бегемот))) Получилось - как штатное.

ПС. Может реле залипло. Может перемычко бюджетная - короткая, что маловероятно.
avatar
дружище
4 January 2011


Митяй74
Привет еще раз.Вобщем так все спаяно,реле срабатывакт ,а на ручник не реагирует!!! У меня дорестайл . Если можно и не сложно выложи пож- ста схему (принципиальную) поподробнее для меня если не трудно. Что и как,куда,и какие паять, особенно полевой какие выводы к каким контактам,(цикалевку). А то два раза паяли и что-то не так!!! СПАСИБО!
avatar
дружище
4 January 2011


Ребята если я вас правильно понял про пучок света,если переключать со скандинава на ближний то пучок опускается,а на оборот поднимается у меня так было.А у друга нет.У обоих ксенон.У друга перемычка короткая у меня заводская.Я где то в теме читал не помню где.Это зависит от фары(какой комплектации фара,хотя у меня разные одна оригинал другая DEPO).Если я правильно понял это для того что-бы при скандинаве авто было заметнее,а при ближнем не слепить.У меня теперь этого нет я перекинул скандинав на ПТФ,хотя было прикольно.
avatar
Скорпионъ
4 January 2011


дружище
Дружище, ксенону пофиг твои скачки напряжения, если он разгорелся, он будет светить на полную.
Митяй74
4 January 2011


дружище
Ну чудес не бывает, проверь у ДОрестайла 86-GND(масса) 85-+12В (у ремтайла все наоборот и это ВАЖНО). Скорее всего они и перепутаны. Проверь еще раз, должно работать.
Vortex
Если у тебя с датчиком света, то это чудо перемычка токо днем работает.
avatar
дружище
4 January 2011


Митяй74
СПАСИБО завтра опробуем отпишусь.
avatar
CCМ 361
4 January 2011


цитата:
Ребята если я вас правильно понял про пучок света,если переключать со скандинава на ближний то пучок опускается,а на оборот поднимается у меня так было.А у друга нет.У обоих ксенон.У друга перемычка короткая у меня заводская.Я где то в теме читал не помню где.Это зависит от фары(какой комплектации фара,хотя у меня разные одна оригинал другая DEPO).Если я правильно понял это для того что-бы при скандинаве авто было заметнее,а при ближнем не слепить.У меня теперь этого нет я перекинул скандинав на ПТФ,хотя было прикольно.FordMasalaVortex

У меня дорестаил конец 2007 испанской сборки.
Скандинав был в штате(галоген).
При переключениии со скандинава на ближний так и есть, даже по звуку слышу как корректор жужит.
Удачи на дорогах.
avatar
Vortex
4 January 2011


цитата ( Митяй74 Сегодня в 22:36)
Vortex
Если у тебя с датчиком света, то это чудо перемычка токо днем работает.

Правда? А мужики то не знали
avatar
дружище
4 January 2011


Скорпионъ.
Вот в том и дело,перемычка завод 5.5 метра ксенон запускается туго (для ксенона 23 киловатт надо) загоралось с помаргиванием, а на ближнем окей. Ездил так пару дней,потом машину вечером у стены поставил и заметил-при скандинаве завел-пучек в одном положении на ближний переключил фары опустились,на скандинав переключил фары поднялись.Вечером домой пришел в нете полазил и нашел не помню где(это все зависит от фар-касается ФОРДА).Потом я просто захотел скандинав на ПТФ,там без перемычки(выше все описано).А на заводском биксеноне со скандинавом перемычки нет.Как-то вот так.
avatar
Russian_Mouse
4 January 2011


avatar
Vortex:

Мне кажется, чудо-перемычка - это заблуждение. Обычный кусок провода, который убран в косу проводки. И не предусмотрено никакого приглушения.

Почему заблуждение и почему чудо. Есть факт - существуют [минимум] два типа перемычки. Зачем нужна длинная с раскладыванием по жгуту? Почему по схеме прямо написано её название как "dtrl resistor wire"?

avatar
Vortex:

З.Ы. Я так понял, что у меня, скорее всего, короткая перемычка (заводская), рассчитанная под ксенон... Такие экземпляры встречались?

Да они и без ксенона встречались. Мы ж тут (и не только тут) пытались выяснить какие жгуты кладутся в зависимости от чего. Там участвовало всё - начиная от типов поставок и основных собираемых комплектаций в определённые годы и заканчивая фазой луны (не считая случаев "срочно собрать из того что есть")...
avatar
Vortex
4 January 2011


Russian_Mouse
цитата:
Да они и без ксенона встречались. Мы ж тут (и не только тут) пытались выяснить...

Понятно. Просто, вроде, за темой слежу, но, видимо, упустил или забыл уже...
avatar
Russian_Mouse
4 January 2011


avatar
дружище:

Ребята если я вас правильно понял про пучок света,если переключать со скандинава на ближний то пучок опускается,а на оборот поднимается у меня так было.

Всё наоборот. На ксеноне корректор опускается (и отключается) в режиме DTRL. На дорестайле (точнее, со старым переключателем света дорестайла) корректор на галогене работает как хочет, т.к. на него не подаётся напряжение. Как минимум некоторых это вызывает подъём фары (я лично устройство фары не смотрел).

avatar
дружище:

У друга перемычка короткая у меня заводская.

В огороде бузина, а в киеве дядька.

avatar
дружище:

Это зависит от фары(какой комплектации фара,хотя у меня разные одна оригинал другая DEPO).

Первое: DEPO - это не ксенон. Это вообще не обсуждается. Второе: обсуждать логику работы корректора имеет смысл только на штатном автокорректоре - на ручном корректоре все эффекты вызываются только устройством фары и только на дорестайле.

avatar
дружище:

Вот в том и дело,перемычка завод 5.5 метра ксенон запускается туго (для ксенона 23 киловатт надо) загоралось с помаргиванием, а на ближнем окей.

Вы бы хоть посмотрели кому Вы и что объясняте... Ваш спор со Скорпионъ - это сильно, да... Не 23, а 25, не киловатт, а киловольт. Именно для розжига. У некоторых, конечно, запускается фигово, но мне кажется что это больше проблема электрики, по хорошему преобразователю в блоках розжига должно быть сильно фиолетово, 13.5В там на входе или 11, например...

avatar
дружище:

А на заводском биксеноне со скандинавом перемычки нет.Как-то вот так.

Вы вообще хоть читайте что сами пишете. Скандинав есть, а перемычки нет? Чудо.
avatar
Vortex
4 January 2011


Russian_Mouse
цитата:
на ручном корректоре все эффекты вызываются только устройством фары и только на дорестайле.

У меня рестайл.
avatar
Russian_Mouse
5 January 2011


Vortex
Не парьтесь
avatar
дружище
5 January 2011


Russian_Mouse
Почитайте выше, у би-ксеноновых (заводских)фар перемычка не стоит! Попробуйте посадить акомулятор и включите ксенон и посмотрите как он будет моргать(хоть завод хоть колхоз). И это не в проводке дело и не в баластах,я писал при скандинаве моргает,а при ближнем нет(это из-за перемычки) Про киловольт спасибо буду знать(честно мне глубоко).У меня дорестайл и ксенон не завод.У друга перемычка короткая (самодельная и это не бузина) это писал к-тому что у него не моргает и не двигаются фары,а к тому что дело не в перемычки,а в особенности фар. На ксеноне корректор опускается (и отключается) в режиме DTRL(если заводской би-ксенон).
цитата:
Вы вообще хоть читайте что сами пишете. Скандинав есть, а перемычки нет? Чудо.
На би-ксеноне нет на галогене есть!
avatar
Russian_Mouse
5 January 2011


дружище
Обожаю людей, не читающих тему, в которую они пишут.
Повторю ещё раз: Вы хоть смотрите с кем по каким вопросам Вы спорите.
Теперь это уже в отношении меня сказано. В шапке ссылки, по ссылкам в т.ч. мои рассказы.


Просто Вы сейчас мне, как владельцу авто с заводским ксеноном рассказываете, чего у меня там нет, ага... А ещё прочтите, пожалуйста, то, что я писал чуть-чуть выше только что: Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9165462) - т.е. на самом деле всё сложнее, чем Вам кажется.

P.S.: а моргать при снижении напряжения будет хреновый ксенон с хреновыми балластами. Родной себя ведёт куда более прилично в среднем.
P.P.S.: Вы не обижайтесь, но то что Вы тут рассказываете - частные случаи, да ещё в нештатных ситуациях... Всё это уже проходили в ветке...
avatar
Скорпионъ
5 January 2011


Russian_Mouse
цитата:
а моргать при снижении напряжения будет хреновый ксенон с хреновыми балластами. Родной себя ведёт куда более прилично в среднем.

Из-за аккума, на себе проверено.
avatar
Russian_Mouse
5 January 2011


Скорпионъ
Заберу фару с родным балластом - проведём натурный эксперимент, попробую подать на неё напряжение, постепенно снижая, посмотрим на скольки заглючит и на сколько погаснет.
avatar
дружище
5 January 2011


Митяй74
Покажи пож-ста на схеме или обозначь на схеме выводы транзистора. Мы спояли как подсказал Aleksandrva
цитата:

дружище
Если положить к сибе лицом то так G-D-S.
Может это не правильно?
avatar
kovex
5 January 2011


у меня ГИЯ испанец 1.8... воткнул реле от калины и предохранитель... все заработало, машина стояла позади другой в см 30ти, светило солнце - при повороте ключа загорелся ближний, габариты не горят! Перевожу селектор из режима авто, в обычный - свет становится слегка ярче (я несколько раз проверял пока реально заметил! Потом в процессе езды при разном освещении тыкал туда сюда переключатель, чтобы удостоверится) и добавляются габариты! Делаю вывод, что наличие провода какой-то длины в проводке машины все-таки является естественным сопротивлением, что по-мойму логично.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up