Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
padaНу вот я вам и говорил,что не читая темы вы просто написали пост,а если бы почитали то и при скандинаве с выключателем света AUTO можно это делать.
цитата: |
ФОРДОВЦЫ -придумать не смогли |
Фордовцы как раз и придумали,просто мы активировали скандинав,получив при этом
штатный скандинав не какой то колхоз а именно штатный
pada
Если вам не нужен скандинав, зачем писать в эту тему? Если он вам не нужен, то это еще не значит, что он не нужен остальным.
pada
Объясните,что вы подразумеваете под российским? Возможно мы не понимаем друг друга.
Многим сейчас важно именно автоматическое включение (в связи с новыми правилами) ибо забывчивые и нет желания попадать под штраф
pada
реле вытащи и не будет у тебя скандинава, будет российский вариант, как тебе нравиться
padaВ проводку лезть не надо,просто отщёлкните блок предохранителей в ногах пассажира и выньте реле R15
pada
Оно только для скандинава,вытащишь его и он не будет работать
pada
Реле на фары стоит в блоке предов под капотом
pada
Да не за что,делов на две минуты
pada
внимательно прочти сообщение в самом верху, там устанавливают то, что тебе надо снять, поэтому если у тебя горят и габариты в скандинаве и тоже напрягает, то и предохранитель соответствующий надо вынуть (там же)
Подскажите из чего можно сделать провод из блока света в блок гем а то у меня небыло такого
vitasku
8 December 2010
СерыйЗабыли сказать
pada, что помимо реле нужно вытащить предохранитель F110
цитата: |
Реле на фары стоит в блоке предов под капотом |
Оно встроено в ГЕМ.
padaМеня тоже ваша проблема напрягала (фары зимой на стоящем авто), решилась просто - автоотключением света при поставновке на ручник.
Russian_Mouse
8 December 2010
IRET
Вот именно. А я специально акцентировал внимание, что именно при ксеноне ПТФ не особо нужны. В реале ксенон туман пробивает неплохо (не дальний, конечно). Галоген на его фоне смотрится значительно слабее, факт.
раньше весело было: масло говеное погрей, бензонасос говеный не держит - после долгой стоянки подкачай, заслонки вытащи (отдельно дроссельную, отдельно воздушную), во время старта лови момент что-то прикрыть, что-то поддать. а сейчас скукотища, открывается, заводится с одного нажатия кнопки, свет сам включается, светит куда надо, дворники сами стекло чистят, фары в чистоте всегда, абс, есп вообще!!! никакой тренировки мозга
лень - двигатель прогресса, и он никого не спросит мнения, а будет делать безопасно, комфортно, красиво
padaКаждому свое, только какой смысл аж на 2-х страницах про это писать? Ветка вроде не про +/- скандинава, а про его активацию.
VMVцитата: |
лень - двигатель прогресса |
Russian_Mouseцитата: |
А я специально акцентировал внимание, что именно при ксеноне ПТФ не особо нужны. В реале ксенон туман пробивает неплохо (не дальний, конечно). Галоген на его фоне смотрится значительно слабее, факт. |
Суть ПТФ в расположении (как можно ниже к земле), чтобы светить под туман, а не в пелену, от которой свет отражается и ослепляет самого себя. Если туман будет на уровне фар, то ксенон не спасет.
Russian_Mouse
8 December 2010
VortexЯ никого не хочу обидеть, но теорию ПТФ я знаю. А ещё я ездил в разных туманах (да-да, низких) на форде с ксеноном и галогеном (оба с птф). Вот на первом смысла в их включении ни разу не нашлось...
Я же не шутил, когда говорил что ближний ксенон вполне успешно пробивает туман...
Vortex
8 December 2010
1
Russian_Mouse
Я попадал ночью в такой туман, когда приходилось оставить только габаритные огни и ПТФ, иначе от ближнего белая стена перед глазами.
Russian_Mouse
8 December 2010
VortexДа-да, я тоже ездил в разных условиях. Вплоть до таких извращений, что приходилось включать дальний (!), уложенный вниз корректором, чтобы видеть край дороги (как только не приходится выкручиваться, хи... ). Вперёд там смотреть было всё равно нельзя никак.
Но по обсуждаемому - тот же самый вопрос: "родной ксенон?"
Marvel
8 December 2010
5
Вот отчёт как обещал по реле которые подходят
FORD (Родное) - 1425751- 4контакное..
Chevrolet - 94580684 - 4контакное..
Daewoo - 90229206 - 4контакное..
General Motors - 94580684 - 4контакное..
Bosch 0 332 017 300 - 4контакное..
калина/приора 98.3747-111 -4контакное..
Фото
калина/приора 98.3747-111 -4контакное..
Bosch 0 332 017 300 - 4контакное..
Chevrolet - 94580684 - 4контакное..
Daewoo- 94580684 - 4контакное..
General Motors - 94580684 - 4контакное..
Russian_Mouse
8 December 2010
Wind-Fкалина/приора 1425751 -4контакное..Чего-чего?
P.S.: калина/приора: 75.3777, 90.3747, 98.3747, 113.3747.
Russian_Mouse
8 December 2010
Wind-F
Обратите внимание, что даже один и тот же номер может иметь разные варианты - с 4 или 5 контактами. Конечно, это неправильно, именно исполнение (-XX) и должно кодировать это, но... увы, только по номеру не определишь с этими реле...
Marvel
8 December 2010
2
Russian_MouseНу вот у меня 98.3747-111 4контакное
а 98.3747 5контакное как у тебя на фото
Да и ладно с этим калиновским оно в каждом магазе есть пришел увидел какое нужно 4 или 5 и купил ,цена 55р
цитата (Wind-F @ Сегодня в 18:20) |
Да и ладно с этим калиновским оно в каждом магазе есть пришел увидел какое нужно 4 или 5 и купил ,цена 55р |
Во блин, а мне за 90 на Ушинке продали
Russian_Mouse
9 December 2010
[остальная переписка всё равно потёрта, так что отредактирую в краткую версию]
Ещё ни разу, в самый адский и низкий туман ПТФ не работали лучше ксенона (а
на фото туман, в котором за 15м терялась машина. Если непонятно - то там где "темно внизу" и "пятно света" - там поперёк дорога идёт вообще-то, LOL - как раз метрах в пятнадцати).
Разницу в рассеянии в тумане галогена и ксенона по этому фото понять очень просто: обратите внимание на левый луч (
Osram NightBreaker 8-) и правый (штатный ксенон). И подумайте, почему луч ксенона перед фарой "интенсивнее" виден, а дальше "исчезает", а также почему в дальней точке засветки виден только белый луч галогена, а также почему настолько хорошо освещена дорога перед машиной и чем же именно... Искать и цитировать EXIF для понимания откуда такая проработка дороги - не буду, там выдержка приличная просто
Russian_MouseЯ тоже имея родную бишку могу поддвердить,что туман она хорошо пробивает.А вот стоял у меня на ВАЗе колхозный 6000 в рефлекторах то в туман вобще не видно было не фига.
Но ребят мы отвлеклись от сути темы
СерыйИспанец
9 December 2010
1
Просто так, для информации: Реле 98.3747 для нашемарки "Патриот". Нормально, работает.
Реле - пятиконтактное. Нужный контакт - 20А, "лишний" контакт - 10А. На крышке реле "бонус"
- гребешок под захват для демонтажа предохранителей.
PS: В нашей деревне особо выбора не бывает. Взял что было. А были - только пятиконтактные.
Vanoo
9 December 2010
Добрый день!
Решился на навесное Реле (нет контактов в гнезде К5).
Где найти контакт С103-5?
Разъем С103 как я понял самый левый в блоке предохранителей под бордачком. Или нет?