anis'kaну не с одним же мажором работает страховая?
мне например в страховой на выбор предлагали дженсер, РЦ или АП.
выбирай не хочу
allaanis
24 September 2007
-MvK-моя из официалов (на момент моего случая) работала только
с мэйжором, вот так
Люди! у вас в договорах поставки какие санкции написаны? 10% от стоимости ТОВАРА? у меня так
вот блин идиотизм!
Уже подумываю сбежать отсюдова к другому дилеру, т.к. хочу комплектацию чуток сменить...
на этот год только комплектация - Гия у ВСЕХ дилеров и чуть-чуть, буквально 3-5% Тренда и Комфорта.
Жесткое ограничение по двигателю,кузову и цвету
так что не боимся, смело покупаем
Делал первое то в М18. Остался доволен. Стандартное То+ замена фильтра салона. Сделали скидку 10%. Вообщем не так страшен черт как его малютка.
Сегодня еще к тому же позвонили поинтересовались, все ли устроило нет ли каких претензий.
XO-XO-ХО.Сегодня позвонил манагер Роман Ф.-сказал,что машина пойдет на сборку 1 декабря и вроде как к 10 будет у них.
Ждем-с с конца марта,под Рождество устрою себе подарочек ! По договору сроки-конец Ноября,вроде ничего,подождем.
А вот VISTA-у сказать не захотел,вроде как секретная инфа.Хотя бог с ним,VIN обещал сказать когда узнает.
20.09.06. мною совместно с моим мужем был приобретен в указанном салоне автомобиль "Форд-фокус". У приобретенного автомобиля наблюдался увод в правую сторону от прямолинейного движения. Позже, с очень большой неохотой и нелепейшими отговорками, что увод в сторону может быть из-за неровных дорог и, якобы, конструктивно задуман у данного типа автомобилей, был произведен гарантийный ремонт, в результате которого выяснилось, что у автомобиля нарушены углы установки колес (сход-развал). Увод в сторону после произведенного ремонта у автомобиля остался. Что говорит о том, что: во-первых, автосалоном был продан неисправный автомобиль, во-вторых, либо был некачественно произведен гарантийный ремонт, либо автомобиль имеет какие- либо более серьезные скрытые дефекты.
При покупке автомобиля, менеджером салона было предложено установить автомобильную сигнализацию, мотивировано это было тем, что у данной комплектации автомобиля, якобы, отсутствует штатная сигнализация. Нами была оплачена сигнализация Scher-Khan MAGICAR 6, кстати, довольно недешевая и имеющая множество дополнительных функций на необходимость работы, которых было обращено внимание оформлявшего заказ менеджера, так же были оплачены какие-то микросхемы необходимые для правильной работы указанной сигнализации. Далее в ходе эксплуатации автомобиля, выяснилось, что штатная сигнализация в автомобиле есть, то есть менеджер салона сознательно ввел нас в заблуждение относительно потребительских качеств товара, что бы вынудить нас установить дорогое дополнительное оборудование и оплатить его подключение. Так же выяснилось, что установленная в указанном автосалоне сигнализация подключена некорректно, т.е. у нее не работает ни одна из дополнительных ее функций, таких как, например, приоритетное открывание водительской двери. При обращении на сервис автосалона по этому факту, было получено устное разъяснение, что данная сигнализация просто не подходит к электросети данного автомобиля и, поэтому будет работать некорректно, однако очень прозрачно намекнули, что если оплатить еще какие-то детали и работы, то некоторые функции, возможно заработают.
Примерно в апреле сего года мы обратились на сервис автосалона со следующими неполадками: стала загораться лампочка, сигнализирующая о неисправности электросети автомобиля, а так же выяснилось, что не работает функция полного закрывания-открывания.
Автомобиль, примерно неделю простоял в ремонте, после чего по поводу функции полного закрывания-открывания было пояснено, что в машине отсутствуют какие-то доводчики. Почему они отсутствуют и должны ли они там быть, что сотрудники сервиса, что менеджеры салона проявили полное незнание, однако, видимо, что бы отделаться от назойливого клиента устно пояснили, что для трехдверных комплектаций эта функция опционная, т.е. устанавливается за отдельную плату. Однако, судя по руководству по эксплуатации, данная функция должна присутствовать во всех комплектациях автомобиля.
По поводу неисправности в электропроводке пояснили, что подпаяли какой-то проводок и все будет нормально. После того, как автомобиль был получен из гарантийного ремонта, через два дня в салоне автомобиля запахло горелой электропроводкой, и лампочка зарядки аккумулятора загорелась снова. Что теоретически могло создать опасность возгорания электропроводки автомобиля во время движения.
По всем этим фактам мною было составлено письменное обращение, которое было представлено на рецепшн автосалона, однако там, в очень завуалированной форме отказались его зарегистрировать. Был вызван некий руководитель сервиса, который без всякой регистрации забрал это обращение себе, записал нас на очередной гарантийный ремонт, аж на июль месяц, и клятвенно заверил, что все неполадки будут устранены. В результате этого ремонта, на автомобиле был заменен генератор, по поводу остальных неполадок никаких действий предпринято не было.
В октябре сего года, мы были вынуждены еще раз обратиться на указанный сервис с направлением от страховой компании «Согласие» на замену поврежденного бокового зеркала. Надо заметить, что оформлением страхового случая занимался сотрудник страхового отдела автосалона Major-auto. В результате этого ремонта было заменено зеркало, однако поврежденная пластмассовая крышка на зеркале заменена не была. При этом сотрудник сервиса, оформлявший ремонт сослался на то, что имеются какие-то неточности в направлении на ремонт и, что крышка в комплект зеркала не входит и предложил ехать в страховую компанию, что бы оформить крышку зеркала отдельно. Сотрудник страхового отдела, с которым мой муж созвонился на следующий день, пояснил, что направление на ремонт имеет стандартную форму, что оформлено оно правильно и сослался на некомпетентность сотрудников сервиса. Так же получив из ремонта автомобиль, выяснилось, что вдобавок к поврежденной крышке, новое зеркало прикручено криво. На это было обращено внимание сотрудников сервиса, которые уже за территорией сервиса несколько раз снимали и устанавливали зеркало, но установить его ровно у них не получалось, пока не догадались забить какой то крепежный элемент обыкновенным железным молотком прямо по лако-красочному покрытию. Что говорит о полнейшем непрофессионализме и наплевательском отношении сотрудников указанного сервиса к своим обязанностям ,а так же к клиентам.
цитата: |
При покупке автомобиля, менеджером салона было предложено установить автомобильную сигнализацию, мотивировано это было тем, что у данной комплектации автомобиля, якобы, отсутствует штатная сигнализация.
Далее в ходе эксплуатации автомобиля, выяснилось, что штатная сигнализация в автомобиле есть, то есть менеджер салона сознательно ввел нас в заблуждение относительно потребительских качеств товара, что бы вынудить нас установить дорогое дополнительное оборудование и оплатить его подключение. |
Смотря что подразумевать под штатной сигнализацией. В любой комплектации присутствует ЦЗ и иммобилайзер. Можно сказать, что это тоже своего рода сигнализация.
Я бы вообще на данном авто не заморачивался с доп.сигнализацией. Ибо машина практически не угоняема, да и любое вмешательство из вне чревато всякими глюками в будущем.
А с персоналом сервиса беда. Иногда простой вопрос у некоторых вызывает ступор. Я бы с большим удовольствием платил им за аренду сервисного оборудования, а машину бы делал сам.
там вроде несколько мейджоров, о каком именно идет речь?
Так вроде на тренде же нет функции полного открытия\закрытия стекол. У меня у самого 3-х дверка тренд. Функции этой нет.
Red_Line
а ведь если внимательно читать руководство по эксплуатации, то складывается впечатление,что доводчики там должны быть... видимо фмк нас обманывает, начиная со всеволожского завода...
очень много буков.В чем суть то?Мэйджор плохие?почитайте форум,
тут о них много сказано.Хотели высказаться-сочувствую,мне жаль ,что вам так неповезло.А гемора с ремонтом и ТО автомобилей полно и у других .Так что,к сожалению,Вы не одиноки в своей проблеме...
Да, я тоже убедился в некомпетенции дилеров. Они наплевательски относятся к своей работе, грубят и не умеют пользоваться оборудованием. Тем самым они же сами делают антирекламу Форду.
цитата: |
Да, я тоже убедился в некомпетенции дилеров. Они наплевательски относятся к своей работе, грубят и не умеют пользоваться оборудованием. Тем самым они же сами делают антирекламу Форду. |
не стоит говорить так о всех дилерах, встречаются и хорошие.
Такое раздолбайство может случиться и у дилеров того же Лексуса и т.п. дорогих автомобилей, просто надо знать куда ехать.
Да к сожалению у всех дилеров Форда работают исключительно стрелочники...задача которых перевести стрелку на ближнего(или дальнего) своего.
стати у Мейджора 18 на решепшене стояла раньше объява с телефончегом вроде как самого главного директора...и через него вопросы решались быстро и качественно.
Насчет положительного сдвига - руководство сменилось.
Насчет отрицательного - правильно пишут: выбор всегда есть! Наликом всегда можно забрать и сделать а/м там, где тебе по душе!
Ну что-ж,д дилеры жгут. Звонят.подспудно интересуются,а насколько вы готовы ждать,ну то-есть перенос на 1 неделю,с конца ноября на середину декабря.Пошел
к юрист-консульту,чувстую зондируют о получении не того что нужно,например SE,получаю ответ-давай,мы тебя поддержим
на основании договора,сделаем прецедент ,хочу ли я быть,судя по топикам,быть одним из...,время покажет.
В СБ был на ТО-1. Манагер Чурилов Сергей. Приехал в 10.00, уехал в 15.00. Так долго от того, что я захотел подписывать документы только после мойки и осмотра машины. После замены масла пропал зарактерный "типа дизельный" стрекот. в машине стало ощутимо тише. Машину помыли кое-как. салон никто не пылесосил и к коврикам не прикасался. Секретка осталась на своём потайном месте (затяжку гаек никто не проверял). В багажнике канистра фордовсой синтетики. Остаток 1 литр. От замены воздушного фильтра отказался сам. Со всеми скидками 2 700 рублей. Ощущение, что по запарке ограничились лишь заменой масла и фильтра. Слегка сдутая перед заездом на ТО задняя правая так и осталась не замеченной... Наезжать не стал. т.к. у маслера выкатывающего машину вид был измочаленный, чувствовалось, что зашивается. Машин было много. Очень изменились ощущения от переключения передач. Раньше чувствовалось, что механизм работл как-то жестко. После ТО переключения стали мягкими, как будто его смазали... Может из коробки в своё время масло ушло (такие факты инногда обсуждались на форуме) и его по быстрому залили на ТО пока коробка не умерла? Чурилов нормальный чел, а мастер немного озадачил. На мой вопрос относительно предлагаемых задних подкрылков утверждал, что они одинаково подходят и на седан/хэтч и на вагон. авторитетно сказал. что задняя подвеска у них отличается только жесткостью пружин... А я читал. что она существенно отличается...
В зале М18 выставили кабриолет. качество отделки некоторых пластиковых деталей оставило недоумение, принимая во внимание цену. Итальянская сборка?
Кстати, позвонила девушка из М18, спросила моё мнение по поводу прошедшего обслуживания. Подробно поговорили. Если есть такая должность (мониторить настроение клиентов), то может и отзвук будет. "Мажору" не по барабану, как у него дела. Это уже радует. Чурилов Сергей всё сделал, как надо. А вот к обслуживанию машины есть некоторые косяки. В следующий раз буду проситься в ремзону.
Сегодня позвонил Кирилл, сотрудник Мэйджора, отвечающего за качество обслуживания. Уточнял некоторые детали моего посещения М-18 на ТО-1. Видимо девушка, звонившая ранее, подробно описала все мои притензии руководству. Ещё раз убедился в том, что компании не наплевать на свои имидж и они РЕАЛЬНО ведут борьбу за качество и каждого клиента. Я действительно удивлён их вниманием к моим проблемам.
Мой бывший коллега раньше работал в Мажоре. Так вот у них там была корпоративная шутка:
- Здравствуйте! Я хотел бы пожаловаться на качество обслуживания...
- Добро подаловать в Мэйджор!
Реально - загорелся чек. Позвонил - запись хрен знает сколько. Договорился на пораньше через коллег - приехал, меня динамили 4 часа. Так и уехал не солоно хлебавши.
По поводу контроля качества - все это хорошо, но при большом штате становится как в Союзе -
- Проверить и доложить!!!
- Хорошо, товарищ председатель!!!
- Вась, у тебя все на производстве в порядке?
- Да
- Хорошо, а то жалобы негодяи пишут...
- Товарищ Председатель! Проверку выездная комиссия осуществила, виновным вынесен выговор и общественное порицание.
Вот так везде с численностью более 50 человек.
А вообще, чтобы не быть столь категоричным, считаю еще более важной такую причину: дилеры в 2006-2007 продали автомобилей больше, чем могут "переварить" в совокупности их СТОА. вот отсюда и очереди, и снижение качества ради количества и прочая, прочая.
Муж ездил на 1 ТО в Мажор, остался доволен. внимательно, вежливо, надеемся, что качественно.
А весной ездили в Превокс на замену колес - по предварительной записи меняли резину 3,5 часа!!!
отношение хамское, клиенты им не нужны наверно.
но вот интересно как там чинят?
это сверхновый сервис - ссылки ещё нет в инете , но вот их телефоны:
783-08-06 и 229-99-88
Millenium
26 November 2007
Major CityАдрес:
Россия, Москва, Московская область, Красногорский район, дер. Михалково (Новорижское шоссе, 9км от МКАД)
Телефон(ы):Автосалон: (495) 2299966
Сервис: (495) 2299966
Это новый филиал Мэйджор авто
цитата: |
но вот интересно как там чинят? |
Я там 12 ноября на дефектовке был, а 1 декабря уже на кузовной поеду. Сервис новый, и отношение вроде нормальное (тьфу 3 раза) Цех неплохой, и народ контактный.
Если кому интересно, подробнее отпишусь когда отремонтируют.