Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
цитата: |
Rusloz Поздравляю, что все путем! Дождался таки Надеюсь М18 улучшил качество своих услуг
У тебя шильдика на задней двери тоже нет?Только на крыле? - (Видел немца недавно - они на шильдиках не экономят как наши и там и там есть )
цитата: | Да и фигли на нее смотреть - я покупаю новую машину, а не шаробан бушный, и любые проблемы - это проблемы салона |
Эх, если бы ты знал как ты неправ. Я тоже так думал пока не посмотрел на машинку заранее и обнаружил что там нету доуя всего что заказывалось. И как потом меня месяц М18 на лоха разводил...и все проблемы были резко моими... Салону то что...он машину полюбому продаст...
>>Если хочется пообщаться с директором, я не вижу проблем, т.к. сколько раз я был в салоне, столько раз я его там видел прямо в зале.
Ну...вообще то его еще в лицо знать надо И когда я искал встречи с ним, мне никто его контактов не дал, и пальцем в него не ткнул - все врали в глаза, что его как такогово нет и самый главный это нач. отд. продаж.
Так что вот |
да да, про директора мне такую же охинею несли!!! нет его и все тут!!! хотя на своем опыте знаю, что в таких конторах он всегда в зале!!!
про механников, которые мне сломали этот несчастный переходник, то же самое НЕТ ИХ И ВСЕ ТУТ!!! СПРОСИТЬ НЕ С КОГО!!! типа- когда он через неделю выйдет, мастер приемщик у него и спросит-"это ты сломал человеку машину?" КОНЕЧНО ОН ВО ВСЕМ СОЗНАЕТСЯ, И РАСКАЕТСЯ ПРЯМО ПОСРЕДИ ТОРГОВОГО ЗАЛА, СО СЛЕЗОЮ НА ГЛАЗАХ!!!
цитата: |
ilikO Странно что после покупки машины ты снова поехал к этим разводилам. Меня нехватило на то чтобы даже КУПИТЬ у них машину, а уж обслуживать её там ... бррррррр
|
Подпишусь под каждым словом
Major 47 км. Записывалась на ремонт в ноябре на конец марта. Весь ремонт по мелочи, несколько царапин и плюс замена заднего бампера. Сдала машину больше 2-х недель назад. Обещали все сделать за неделю, максимум 10 дней. Спустя неделю стала звонить - говорят не готово, звоните во вторник, потом в четверг, потом в субботу, потом в воскресенье... сами не звонят, обещают перезванивать и не перезванивают. В итоге сказали, что да, все супер, приезжайте в воскресенье в 8 вечера (разговор был в 5 вечера того же дня). Выезжаю, еду... звонок. Нет, не приезжайте, мы тут привинтили детали и пришли к выводу, что не угадали с цветом. Будем перекрашивать... Интересно, а 14 дней до этого они что делали??? В общем пошла третья неделя... кто-нибудь знает как с ними ругаться? В акте сроки не указаны, т.е. они могут ее там месяцами чтоли красить пока у меня деньги на страховке не кончатся??! Безобразипе какое-то! Сказали, что будет готово все за 2 дня... интересно, если это так быстро, то почему моя машина там уже 15 дней стоит?
mossiness Cрок указан в заказ наряде,в уголке. Если посчитать - 3 месяца. Я уже тут писал про кузовной ремонт в М47- доволен почти всем.
Во всяком случае в цвет попали, зазоры выставили из грязного в салоне тока коврик был. Короче здесь где то тема была про замену предохранителя в М47,там я и писал,интересно- читай.
3 месяца на покраску бампера??? как можно быть довольным таким сервисом???
ладно, посмотрим сколько это реально займет и буду ли я довольна совпадением цветов...
Темка есичо на второй странице, последний ответ писал я. Найти не трудно. или в поиске.
подозреваю, что к вопросам ремонта по направлению страховой в некоторых сервисах несколько другой подход, чем к ремонту за наличые. обслуживаюсь в мэйджоре, жалоб, впринципе, нет. возможно по причине наличной оплаты работ. причём ощущение, что работают даже по ночам )). так при звонке с места поломки сказали "вы по направлению страховой? - очередь на 2 недели, но можете подъехать, оставить машину, возможно будет свободная очередь." подъехал в 8 вечера, оставил, сказал, что не по направлению. после урегулирования вопросов объёмов и стоимости работ оказалось, что все необходимые запчасти в наличии и вобщем-то они могут за неё взяться. позвонили на след. день в 10! утра. машина готова. Возможно, конечно, действительно, повезло...
ПС вот с мойкой там неприятности сплошные. один раз вернули помытую, но уже местами заляпаную. другой раз торопился забрать - так мне её водой облили и мокрую отдали. (хотя и надо-то было пыль сбить, но хотя бы тряпкой сухой протёрли!!) понятно конечно, что нахаляву - и хлорка творог, но всётки, а как же сервис?...
ППС кузовные работы у официалов не делал и не буду (за свои деньги во всяк. случае)! дофига денег стоят и очереди неимоверные.
mossinessУ них не отписано сколько конкретно времени на бампер уходит и на всё остальное они просто пишут 3 месяца, а там трава не рости.
AngyneОчереди Огромные до 5-ти месяцев, мне же повезло- открылось окно в феврале и я туда встрял, а так
на май записан был.
Получили машину в Мэйджере 18, никаких нареканий и претензий. Спасибо менеджерам Давудову Шамилю, Стаскевичу Александру, Леониду Уткину. Даже небольшой подарочек вручили!
все еще впереди! вас ждет обслуживание!!!
цитата: |
Получили машину в Мэйджере 18, никаких нареканий и претензий. Спасибо менеджерам Давудову Шамилю, Стаскевичу Александру, Леониду Уткину. Даже небольшой подарочек вручили! |
Бутылка шампанского? Или что-то по весомее?
Мажор конечно неправ. Но может дело не в нем, а в Фокусе (слишком много машин, очередь эта дурацкая - будто мы им что-то должны???). Ждал машину долго, получал дольше недели. Установки допоборудования так и не дождался. Запись на сервис, например к электрику - минимум месяц. Что-то делать, сидишь, ждешь по 4-5 часов, хотя там работы на 20 минут. У друга мазда - в соседних воротах, он доволен, делают все достаточно быстро, запись тоже. ИМХО.
Вот конец истории: Спустя 21 день я наконец-то смогла забрать свою машину, которую покрасили трижды! Хотя надо сказать, что в цвет попали... Итого на ремонт с момента обращения в страховую до окончания работ прошло больше полугода. Нормально ли это судить уже даже не берусь...
Что еще хочу сказать. Это было мое последнее обращение в вышеуказанный сервис. У меня до этого была Деу, но там я себя чувствовала клиентом!
Здесь меня записали на выдачу машины на 13.00, в 14.00 на нас обратили внимание и машину выдали, на наше возмущение зачем нужна запись нам сказали, что у них есть и другие клиенты и им оказывается не могут сказать, что у них есть мы, которые предварительно записывались!!! Я бы не возмущалась, если бы приехала без предупрждение и ждала, что мою машину отткуда-то выпарковывают, но в этом случае они могли бы позаботиться об этом заранее.
Дальше - в акте приемки машины был указан список работ, которые необходимо сделать, где черным по белому написано, что необходимо показать машину мастеру по гарантии (когда я сдавала машину мастер был занят и не пришел и нам сказали, что все ок, не волнуйтесь машина у нас, мы тут все решим, нам так даже удобнее). Потом оказалось, что гарантия к ним отношения не имеет и что мы сами должны были записываться, напоминать нашему приемщику об этом и следить за ходом выплонения всех работ... В итоге на гарантию записали на конец этой недели и это при том, что машина там стола 3 недели!
В общем итоге мы же и оказались виноваты.
Личных претензий к сотрудникам не имею. Вижу, что бегают, работают, не хамят, народу полно... но все таки неприятный осадок остался. Впечатление складывается из мелочей... тут их за 3 недели накопилось много.
Наверное виноваты сами, нельзя покупать "народные автомобили"... потому что за количеством качество потерялось совсем. Хотя машина нравится и очень обидно, что после продажи никому уже нет дела до владельца авто...
Сергей Петрович
16 April 2007
Блин... Начитаешся о проблемах с ТО и ремонтом заранее настроение портится...
манагеры разные есть в мажоре18 заказала фф2. приехала в салон, задала одному из них вопрос про пакет безопасности 5 (попросила объяснить, что такое мини-потолочная консоль). он посмотрел на меня с круглыми глазами, сказал, что типа я сама дура и никакой консоли в 5 пакете нет и быть не может. ткнув его в конфигуратор форда, услышала: там у них ошибка. я была в шоке. предварительно позвонив секретарю, получила инфу, что аванс можно оплатить кредиткой. приехав в салон обратилась с этим вопросом к другому манагеру. опять круглые глаза и взгляд как на дуру: кто это вам мог такое сказать? и корректно попытался меня отправить как проблемного клиента к другому манагеру. третий мой визит оказался более удачным. скажу сразу, приехала случайно, тк брат заказывает мазду в мажоре18. ну в этот раз все сложилось боле-мене, манагер попался нормальный и машину я заказала. теперь вот с ужасом жду, какая придет и что будет дальше.
Liebeдва раза обжегшись всетаки заказать ...
ну это или повышенный мазохизм или оптимизм
))
Привет! А ктонить знает дата сборки за какое время в Мажоре появляется... Заказывал в декабре аж на июль...А в феврале когда узнал про ФЦС заказал там маме своей и через два месяца все тип-топ и дата сборки почти сразу была известна...
Вчера ездил в Мажор М18 на обслуживание. Остался очень доволен, все сделали быстро, без геморроя и не взяли денег (вопрос был спорный). Отношение к клиенту хорошее. Вообщем деятельностью компании остаюсь очень доволен, когда покупал авто все тоже очень понравилось.
А кто нибудь ждет в М18? если -да то подскажите пож-та за скока времени появляется дата производства...
Подскажите пожалуйста, собираюсь покупать машину в М47, какие рекоиендации у данного диллера! И если кто покупал там машину скажите реально скидку попросить?
Львушка
Рекомендации двоякие: кому-то нравится,кому-то нет. Я осталась очень довольна М 47,все было четко. Друзья тоже машинку там брали-все просто супер и ТО-1 я тоже у них проходила-оценка : 5.
Жду машинку в М47 подскажите какие впечатления от дилера, и можно ли расчитывать на скидки или бонусы у них???
gleb77У меня дата производства нарисовалась за 2 недели до пр-ва, а вин я знал за 3 недели
Сегодня получил ФФ2 в Мэйджэр18:
Все ,как я и хотел,к тому же автомобиль достался мне четко в оговоренный срок,обещали задние тормоза барабаны- поставили диски,подарили передние брызговики( изначально оговаривались как доп. опция),сетка в багажник( тоже оговаривалась как доп. опция)И бутылку бухла,я не смотрел,что там.
Менеджер- Илья Микерников.очень интеллигентный чел.Работает там недавно,но старался как мог.
Так что всем ,кто помогал в салоне купить мне машину-респект и спасибос!
ps: Недоставало одной резиночки,которая обрамляет отеврстие в багажнике,из которого вылезает ушко,за которое сетку для фиксации груза крепят.Обещали заказать и потом мне передать,так как в наличии нет их.
Polarbuzaцитата: |
Все ,как я и хотел,к тому же автомобиль достался мне четко в оговоренный срок,обещали задние тормоза барабаны- поставили диски,подарили передние брызговики( изначально оговаривались как доп. опция),сетка в багажник( тоже оговаривалась как доп. опция |
Не хочу расстраивать, но я получал машину месяц назад и все, что было перечислено и так стояло на авто прямо с завода, так что никаких подарков (кроме бухла
) они так и не подарили.
Polarbuza
Задние диски по умолчанию с завода ставят на Вагоны
сейчас в комплектации изначально идут передние брызговики, для сараев сетка в багажник и дисковые задние тормоза. Извиняйте за возможное разочарование, но дарят они только бутылку шампанского.
цитата: |
сейчас в комплектации изначально идут передние брызговики |
Сейчас на заводе ставят все четыре брызговика
Во! Незнал что такая ветка есть, а какие подарки в прошлом году были набор автомобилиста и шампанское (июль 2006)
ждун август
цитата: |
Знаете, братцы, мне очень нравится фордики, но при таком отношению к покупателю уже закрадываются смутные сомнения в правильности моего выбора...Скажем так, мое финансовое положение позволяет добавить еще пару опций, т.е. отдать денег, но их не хотят брать!!! Хотят чтобы я отдала, например, 50 баксов за управлку радио на руль и плюс доплатила стоимость подорожания! ну не бред?
Dimitrius Цвет конечно ничего, но Тоник лучше!))) Если цвет не отобью, но буду ездить на красененькой, но 500 долларей хрен им заплачу. |
Не понял, что значит доплатила стоимость подорожания, хочешь сказать, что цена не такая как в договоре, а пересчитывается с учетом подорожания, или просто с учетом подорожания доукомплектации, просто я недавно разговаривал с Уткиным Леонидом речи не было про перерасчет. Цена была старая /На улице +31° извеняйте если туплю/