Ждал 10 дней, надеялся на порядочность... Хватит! Накипело...
18.09.2005 в автосалоне Major 18км мною был заказан автомобиль Форд Фокус 2 Ghia седан Тоник со всеми опциями, кроме ППП и кожи со сроком поставки до конца 1 квартала 2006г. Ждунство протекало так же, как и у всех нас, то есть в состоянии практически полного информационного вакуума, который не изменился даже тогда, когда сроки по поставке автомобиля были сорваны. Я очень спокойный и корректный по жизни человек, поэтому никогда не доставал своего менеджера истерическими звонками на тему "когда же придет мой автомобиль?", скорее наоборот, откровенно сочувствовал, так как сам прекрасно представляю специфику менеджерской работы. За все время пассивного ожидания я побеспокоил своего менеджера только один раз, когда, испугавшись прошедшей очень холодной зимы, попросил мне включить в комплектацию ППП, что и было сделано моим менеджером. В начале мая, когда сроки по договору были нарушены на месяц, мы приехали в салон, чтобы выяснить, когда же, все-таки, нам ждать нашу машину, и что может предложить автосалон в компенсацию за неисполненные сроки по договору. Общались с начальником отдела продаж Эдгаром Васильченко. Вот выдержка из того разговора:
-Как насчет компенсации за просрочку?
-Смотрите пункт договора 9.1
-Но там же есть срок поставки...
-Смотрите пункт 9.1.
-Что вы еще можете предложить?
-На ФОРД ФОКУС 2 У НАС ПОДАРКОВ НЕТ!!!
Офигительно конструктивно... Ладно, думаю, обойдусь и без подарков, самый главный подарок - машина (хоть и за мои кровные). 12 мая позвонил манагер с сообщением, что машина собирается. Дальше она ехала через Ковалево, это не так интересно, и, наконец, 7 июня долгожданный звонок: "Машину выгружают, приезжайте." 8 июня приехал смотреть, все, вроде было в порядке, по крайней мере сверху, не заглядывая в машину. 9 июня внес в кассу все деньги наличными рублями. Менеджер сказал:"Будем ждать ПТС". Это была пятница, по хорошему попросил менеджера, чтобы не ждали ПТС и загнали машину на предпродажку, а, если, ПТС придет, чтобы мне сразу позвонили, и я приеду в субботу утром забирать машину. В 19.00 не дождался, позвонил сам, на что получил ответ "А у Дикарева с Уткиным рабочий день уже закончился!" Попросил, чтобы кто-нибудь выяснил, пришел ли мой ПТС. В результате, Уткин был выловлен, то ли в пивнушке, то ли в раздевалке, и он ответил, что ПТС ПРИШЕЛ!!! А позвонить трудно было? И тут начинается самое интересное...
В субботу утром приезжаем забирать машину. Помыта отвратно, пороги непонятно в чем... Пакета курильщика нет в принципе, хотя разговаривали о том, что он нужен, раз пять...Выясняется, что на машину не установили ТРИ опции: предпусковой подогреватель, электрорегулировку сиденья и круиз контроль. Я начинаю тихо психовать, собираюсь отказываться от машины, страховщик, который уже заполнял документы на КАСКО, останавливается, потому что, либо стоимость машины изменится, либо вообще продажи не будет. Я говорю, что сейчас откажусь от машины, и буду требовать, чтобы мне поставили машину в комплектации согласно спецификации к договору, либо пусть они мне ставят в салоне круиз и седло, а за ППП деньги вернут. Мне заявляют, что это займет месяца 2-3... Манагер засуетился, взял тайм-аут, мы пошли гулять по последним салонам. Через полчаса прибегает менеджер, очень извиняется, говорит, что это с комплектацией их логисты лоханулись, когда я заказывал машину, эти опции в Висте были неактивны, а потом их ЗАБЫЛИ активировать, и говорит, что от Эдгара поступило предложение: чтобы избежать скандала, нам вернут все переплаченные деньги (1030 долларов), а круиз-контроль нам будет установлен в подарок. Я, подумав, согласился... Уезжать из салона, уже проверив машину, и не забрав ее, было бы невыносимо... Подписав документы, моя жена стала просить бумагу, где было бы прописано, что круиз нам будет установлен бесплатно. Искреннее возмущение Дикарева: "Вы что, нам не верите?! Мы же солидная организация!" Пошли к Эдгару, но он, увидев нас, катапультировался на сверхзвуке в стратосферу
Догнать и обезвредить не смогли... В итоге, нам был распечатан заказ-заявка, по которому были якобы заказаны необходимые запчасти, со стоимостью 0 руб. 00 коп, но без росписи и печати. Мы попросили вернуть переплаченные деньги, на что нам было сказано, что это займет 8-10 дней. Из салона мы уехали на новой машине...
Вчера приезжаем в салон, чтобы получить обратно свои деньги, согласно договоренности по телефону. Нас заводят в переговорную, куда, через некоторое время, приходит девушка, и в присутствии нашего продажного манагера, пытается без каких-либо бумаг, вернуть нам 800!!! долларов зеленью!!! На наш вопрос "ЧТО ЭТО?" нам отвечают:
-Ну как же, это деньги за ППП и сидушку...
-А за круиз?
-Ну мы же Вам его ставим...
-Но вы же обещали это сделать в подарок…
-Вы не поняли, в подарок мы вам его УСТАНАВЛИВАЕМ, а вы его оплачиваете…
Офигеваем, спускаемся к Эдгару. Он нам заявляет то же самое… Мы спрашиваем, «Извините, круиз шел в подарок за то, что мы забираем некомплектную машину, а, если мы его оплачиваем, то что же мы получаем в компенсацию?» Ответ: «В компенсацию вы получаете УСТАНОВКУ круиза на автомобиль, она стоит 200 баксов (офигеть, за полчаса работы, получается, у них нормочас 400 USD) , а вообще, НА ФОКУС 2 У НАС ПОДАРКОВ НЕТ!!!» Я говорю, что я бы не забрал машину на таких условиях, и что и круиз, и его установку я уже оплатил, она в сумме с установкой на заводе стоит 230 долларов, а никак не 450, и что же, в этом случае, я получаю в компенсацию за некомплект? Эдгар спокойно отвечает: «ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ МАШИНУ!» Я падаю со стула и говорю: «Что, совок вернулся? Типа, отстоял в очереди, купил, и радуйся, что удалось вообще хоть что-то купить?» Эдгар смущается, и говорит, что он не то имел в виду. Я говорю, что я не собираюсь на таких условиях забирать деньги, и что я буду требовать оснастить машину согласно комплектации и цены, которая прописана в договоре купли-продажи (а там прописаны ВСЕ заказанные мной опции, и соответствующая цена, с четом всех опций). Кстати, ФМК КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает установку ППП на сервисе дилера, и дело начинает пахнуть заменой машины, прецеденты уже были… В итоге, написав все это, я выезжаю к Дмитрию Краеву, хочется верить, что хоть он сможет повлиять на зарвавшихся и насмерть обнаглевших менеджеров М-18… Все документы у меня есть, на выходных начинаю готовить исковое заявление в суд с требованием поставить оплаченный товар согласно спецификации к договору.
Что скажете, форумчане?
ДРУЗЬЯ, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МАШИНЫ В М-18, ПОЖАЛЕЕТЕ ПОТОМ, ЭТО ПРОСТО КИДАЛОВО НА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!!!