Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2



Возьму на себя смелость немного законспектировать накопленные здесь опыты и
выделить основные тезисы.

ОСНОВНОЕ

===


===

Если есть что изменить-добавить - стучите в Личку - дополним.
под капотом, шумоизоляция капота, теплоизоляция, уплотнитель, мойка двигателя, мойка автомобиля

dim-n-roll
8 January 2010

Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
455K
views
330
members
636
posts

avatar
MSN
31 January 2006


А вот и фотки. Тока они с мобильника
posted image
avatar
MSN
31 January 2006


и еще
posted image
avatar
MSN
31 January 2006


и еще
posted image
avatar
MSN
31 January 2006


и еще
posted image
RomaB
31 January 2006


Мощный уплотнитель. Грязи не пройти. Возьму на заметку. Спасибо.
avvva
31 January 2006


цитата:
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: в грязную погоду под капот залетает дорожная грязь. Осмотрел внутреннюю часть копота - оказывается там нет никакой прокладки. Наверное многие столкнулись с данной проблемой. Кто как решил? (В поиске на данную тему материала не нашел).

От Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420 подходит на капот и на фары . По длинне хватает. Стоит копейки. Он самоклеящийся.
avatar
KirAl
31 January 2006


avvva
цитата:
От Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420 подходит на капот и на фары . По длинне хватает. Стоит копейки. Он самоклеящийся.


Спасибо за информацию. Он четко по контуру ложиться или его надо резать? еще такой вопрос: его надо клеить на капот или по контуру моторного отсека?
avatar
MSN
31 January 2006


KirAl
цитата:
Под капотом видна грязь, Вы уверены, что это только старая грязь?


Не на капоте еще осталась старая, до туда руки еще не добрались!!! Отмыл пока двигло и приегающий к нему пластик!

цитата:
Спасибо за информацию. Он четко по контуру ложиться или его надо резать? еще такой вопрос: его надо клеить на капот или по контуру моторного отсека?


По контуру моторного отсека не получится, в тем более в районе фар да к томуже на решетке радиатора уже есть уплотнитель!
avvva
31 January 2006


цитата:
avvva
цитата:
Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420


Набрал такой уплотнитель в поисковых системах пишет, что такого нет. Вы могли бы подсказать магазин нде можно купить.
Спасибо!

Я покупал на " Звезде Невы",Витебский 17/1. Это в Питере офиц. диллер МВ.
Это уплотнитель лобового стекла ,реально существующий

цитата:
avvva
цитата:
От Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420 подходит на капот и на фары . По длинне хватает. Стоит копейки. Он самоклеящийся.


Спасибо за информацию. Он четко по контуру ложиться или его надо резать? еще такой вопрос: его надо клеить на капот или по контуру моторного отсека?

Завтра постараюсь скинуть фотки.

Я сегодня себе приклеил. Будто бы на заводе установили.Я в восторге
Vlad77
11 April 2006


Блин во дела, подошло время ТО уже как бы 2-ому, первое менял масло на 5т.км., говорю им сделайте то то и то, и помойте двигатель, их ответ меня убил говорят а мы не моем мотор и вам не советуем, типа много всякой электроники там напичкано. И что теперь бл... постоянно ездить с грязным двигателем??? что за бред!!! а я так хотел вымыть двигатель перед летом.
avatar
мирумир
11 April 2006


Vlad77
Ну возьми и сам помой,благо всякой химии для этого полно!
Vlad77
11 April 2006


и че потом делать если че зальётся? что это за машина такая на которой мотор помыть не могут вообщем я чето расстроился
avatar
мирумир
11 April 2006


Vlad77
Не стоит расстраиваться,вокруг полно машин,в которых можно смело мыть движок.Продавай эту,и выбирай!
avatar
Nikultsev
11 April 2006


Ребята, о чём мы говорим? Как можно залить двигатель, который остаётся один-на-один с матушкой природой, т.е. влага и так в достаточно большом количестве попадает в подкапотное пространство?

Ведь все эти разводы как раз от попадания воды и остаются. Так что, думаю, "залить" нормальный двигатель, при всех правильно установленных кожухах и целостности этих кожухов, довольно трудно.
DEN115
11 April 2006


НУ не знаю, не знаю. Мою под капотом раз в месяц керхером (такое благо цивилизации имею в гараже). Обливаю шампунем, даю простояться минут 10 и мою минут 5 максимум. Движок блестит как шары у кота. Проблем с электрикой не наблюдал ни разу. А по опыту эксплуатации предыдущих машин (все зубилы), проблемы с электрикой как раз и возникали из-за грязи. Дорожная грязь очень хорошо в себе удерживает нефтепродукты, реагенты и все остальное, от чего изоляция на проводах растрескивается, и начинаются постоянные корочения. И потом, чистый движок просыхает гораздо быстрее, чем грязный, т.е. ничего не успевает закисать.
avatar
baan2003
12 April 2006


12 лет за рулем и ни разу не загонялся такой проблемой, Как можно залить двигатель при мойке??? Двигатель мою осенью, весной, летом пару раз, когда на море уезжаю, с моря приезжаю. Закрываю только колокол сигналки и вперед, проливаю все капитально сильнейшим напором. Когда мою на Волге машину, обливаю из ведра двигатель от вольного. Не могу я ровно дышать, когда движок в пыли. ФФ2 будет не исключением. А что бы ни залить свечи и катушки, заранее прикупил декоративную крышку двигателя. Так как на 1,8 ее перестали ставить. Только на 2,0л. Стоит не дешево, но она для меня необходима. Больной я, до чистоты!
seich
14 April 2006


А я вот пару дней назад решил машину в порядок привести и поехал химчистку делать, а потом за одно и двигатель решил помыть! все было отлично до сегодняшнего утра! пришел на стоянку двери сигналка не открыла, вставляю ключ в замок зажигани... ага... тишина! ! ! потом попрасил соседа прикурить. через 20 мин загорелись лампочки на приборке, еще через 5 машина завелась. подождали еще 10... снимаем провода и машина глохнет!!! еще раз прикуриваем, я нажимаю на газ, а друг в это время снимает провода с АКБ. машина снова глохнет! я на 100% уверен, что герератору п...ц!
Вот и помыл двигатель
DEN115
14 April 2006


Дружище, генератору от воды ничего не будет, иначе его делали бы в герметичном корпусе. Если только крехер прям в него не засунули и не поотрывали внутри провода. При мойке двигла на фф единственное опасное место датчик массового расхода воздуха. Так что просто не надо направлять на него струю. А все остальное моем смело!
avatar
verhoven
26 April 2006


вот помыл двигло у дилера, доволен как слон

было:
posted image
avatar
verhoven
26 April 2006


стало:
posted image
avatar
kebab
27 April 2006


В идеале лучше конечно регулярно мыть двигатель самому. Мой дед так делал на шохе, так она у него 20 лет без и задоринки отпахала.
Понимаю, что у дедушки было ди фига времени. Не то, что у нас с вами комрады. Поэтому лучше хоть раз в год мыть мотор на профессиональной мойке. Лучше под контролем. А то потом на запчасти не напасешся. Зальют все к чертям.
BIG Sunny
14 August 2006


сразу говорю - если такая тема была, киньте плиз ссылку - сам не нашел

а вопрос, собссна, вот в чем
у меня фф2 автомат, пробег чуть больше 10000, а под капотом уже "песчаные дюны". Вот я и думаю - не стремно ли его мыть? до этого у меня были ТАЗы, там даже если он после мытья движка не заводится - можно дернуть, а автоматы дергать низзя. Вот я и думаю - мыть или не мыть? Вдруг не захочет заводиться? Что тогда делать? Кто-нить уже был в подобной ситуации?
spacestar
14 August 2006


цитата:
сразу говорю - если такая тема была, киньте плиз ссылку - сам не нашел

а вопрос, собссна, вот в чем
у меня фф2 автомат, пробег чуть больше 10000, а под капотом уже "песчаные дюны". Вот я и думаю - не стремно ли его мыть? до этого у меня были ТАЗы, там даже если он после мытья движка не заводится - можно дернуть, а автоматы дергать низзя. Вот я и думаю - мыть или не мыть? Вдруг не захочет заводиться? Что тогда делать? Кто-нить уже был в подобной ситуации?

Я мыл движок. Причем очень основательно. Мыли всеь моторный отсек с элементами ходовой. Я уже об этом писал. Забыл закрыть крышку маслозаливной горловины и проехал так 150 км. Все было в масле. Помыли и ничего вроде. Завелся хорошо и проблем не было. Пробег 15000 км. Слегка появилась вибрация на холостых, думал катушка накрылась почти, но скорее всего свечи...
avatar
Litus
14 August 2006


мыл керхером сам. Как новенький! главное - не подносить близко и дать просохнуть после мойки как следует
avatar
Акварис
14 August 2006


Я подкапотное пространство не мыл и мыть не собираюсь. Мне там грязь абсолютно не мешает. Только песок щеткой и промышленным пылесосом сдуваю.
vice
14 August 2006


Мыл сам тряпкой и ведром воды. Все го...но отмыл на ура, дал просохнуть - уже 3 й месяц отездил - немго запылился и усе (может из-за того, что после мойки поставил "защиту подкопотного пр-ва" за 16 руб метр
KDK
15 August 2006


На ФФ2 еще не мыл ни разу (пробег всего 6 000 км с начала лета - там и грязи то пока нет ), но до этого несколько раз мыл ТАЗ-2112, Ауди А4. Все мыл сам Керхером. Моется замечательно. большие маслянные потеки на двигателе только до того как обливать водой лучше обработать аэрозолем для мытья двигателя. И еще надо закрыть целофаном генератор и проч открытые участки электрики. Ну и дать стачь воде просохнуть хотя бы минут 20-30...
avatar
Guru
15 August 2006


KDK
Я после мойки , двигатель сушу более часа !!!что бы на 100% все просохло
avatar
Grower
16 August 2006


Мыл "Керхером" уже 3 раза. Поливал всё - генератор, аккумулятор, всякие коробки и предохранителями... Всё это делал на горячем моторе, потом закрывал капот, мыл машину снаружи (около часа), заводился и ехал. Проблем не было... За час под капотом всё высыхает...
zarik
1 September 2006


Мыл двигатель на ТО - 1 у дилера. Если бы не завелся - пришлось - бы самим "спецам" его и заводить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up