dim-n-roll
8 January 2010
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
А вот и фотки. Тока они с мобильника
Мощный уплотнитель. Грязи не пройти. Возьму на заметку. Спасибо.
цитата: |
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: в грязную погоду под капот залетает дорожная грязь. Осмотрел внутреннюю часть копота - оказывается там нет никакой прокладки. Наверное многие столкнулись с данной проблемой. Кто как решил? (В поиске на данную тему материала не нашел). |
От Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420 подходит на капот и на фары . По длинне хватает. Стоит копейки. Он самоклеящийся.
avvvaцитата: |
От Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420 подходит на капот и на фары . По длинне хватает. Стоит копейки. Он самоклеящийся. |
Спасибо за информацию. Он четко по контуру ложиться или его надо резать? еще такой вопрос: его надо клеить на капот или по контуру моторного отсека?
KirAlцитата: |
Под капотом видна грязь, Вы уверены, что это только старая грязь? |
Не на капоте еще осталась старая, до туда руки еще не добрались!!!

Отмыл пока двигло и приегающий к нему пластик!
цитата: |
Спасибо за информацию. Он четко по контуру ложиться или его надо резать? еще такой вопрос: его надо клеить на капот или по контуру моторного отсека? |
По контуру моторного отсека не получится, в тем более в районе фар

да к томуже на решетке радиатора уже есть уплотнитель!
цитата: |
avvva
цитата: | Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420 |
Набрал такой уплотнитель в поисковых системах пишет, что такого нет. Вы могли бы подсказать магазин нде можно купить. Спасибо! |
Я покупал на " Звезде Невы",Витебский 17/1. Это в Питере офиц. диллер МВ.
Это уплотнитель лобового стекла ,реально существующий
цитата: |
avvva
цитата: | От Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420 подходит на капот и на фары . По длинне хватает. Стоит копейки. Он самоклеящийся. |
Спасибо за информацию. Он четко по контуру ложиться или его надо резать? еще такой вопрос: его надо клеить на капот или по контуру моторного отсека? |
Завтра постараюсь скинуть фотки.
Я сегодня себе приклеил. Будто бы на заводе установили.Я в восторге
Блин во дела, подошло время ТО уже как бы 2-ому, первое менял масло на 5т.км., говорю им сделайте то то и то, и помойте двигатель, их ответ меня убил

говорят а мы не моем мотор и вам не советуем, типа много всякой электроники там напичкано. И что теперь бл... постоянно ездить с грязным двигателем??? что за бред!!!

а я так хотел вымыть двигатель перед летом.
Vlad77Ну возьми и сам помой,благо всякой химии для этого полно!
и че потом делать если че зальётся? что это за машина такая на которой мотор помыть не могут

вообщем я чето расстроился
Vlad77Не стоит расстраиваться,вокруг полно машин,в которых можно смело мыть движок.Продавай эту,и выбирай!
Ребята, о чём мы говорим? Как можно залить двигатель, который остаётся один-на-один с матушкой природой, т.е. влага и так в достаточно большом количестве попадает в подкапотное пространство?
Ведь все эти разводы как раз от попадания воды и остаются. Так что, думаю, "залить" нормальный двигатель, при всех правильно установленных кожухах и целостности этих кожухов, довольно трудно.
НУ не знаю, не знаю. Мою под капотом раз в месяц керхером (такое благо цивилизации имею в гараже). Обливаю шампунем, даю простояться минут 10 и мою минут 5 максимум. Движок блестит как шары у кота. Проблем с электрикой не наблюдал ни разу. А по опыту эксплуатации предыдущих машин (все зубилы), проблемы с электрикой как раз и возникали из-за грязи. Дорожная грязь очень хорошо в себе удерживает нефтепродукты, реагенты и все остальное, от чего изоляция на проводах растрескивается, и начинаются постоянные корочения. И потом, чистый движок просыхает гораздо быстрее, чем грязный, т.е. ничего не успевает закисать.
12 лет за рулем и ни разу не загонялся такой проблемой, Как можно залить двигатель при мойке??? Двигатель мою осенью, весной, летом пару раз, когда на море уезжаю, с моря приезжаю. Закрываю только колокол сигналки и вперед, проливаю все капитально сильнейшим напором. Когда мою на Волге машину, обливаю из ведра двигатель от вольного. Не могу я ровно дышать, когда движок в пыли. ФФ2 будет не исключением. А что бы ни залить свечи и катушки, заранее прикупил декоративную крышку двигателя. Так как на 1,8 ее перестали ставить. Только на 2,0л. Стоит не дешево, но она для меня необходима. Больной я, до чистоты!
А я вот пару дней назад решил машину в порядок привести и поехал химчистку делать, а потом за одно и двигатель решил помыть! все было отлично до сегодняшнего утра! пришел на стоянку двери сигналка не открыла, вставляю ключ в замок зажигани... ага... тишина! ! ! потом попрасил соседа прикурить. через 20 мин загорелись лампочки на приборке, еще через 5 машина завелась. подождали еще 10... снимаем провода и машина глохнет!!! еще раз прикуриваем, я нажимаю на газ, а друг в это время снимает провода с АКБ. машина снова глохнет! я на 100% уверен, что герератору п...ц!
Вот и помыл двигатель
Дружище, генератору от воды ничего не будет, иначе его делали бы в герметичном корпусе. Если только крехер прям в него не засунули и не поотрывали внутри провода. При мойке двигла на фф единственное опасное место датчик массового расхода воздуха. Так что просто не надо направлять на него струю. А все остальное моем смело!
вот помыл двигло у дилера, доволен как слон
было:
В идеале лучше конечно регулярно мыть двигатель самому. Мой дед так делал на шохе, так она у него 20 лет без и задоринки отпахала.
Понимаю, что у дедушки было ди фига времени. Не то, что у нас с вами комрады. Поэтому лучше хоть раз в год мыть мотор на профессиональной мойке. Лучше под контролем. А то потом на запчасти не напасешся. Зальют все к чертям.
сразу говорю - если такая тема была, киньте плиз ссылку - сам не нашел
а вопрос, собссна, вот в чем
у меня фф2 автомат, пробег чуть больше 10000, а под капотом уже "песчаные дюны". Вот я и думаю - не стремно ли его мыть? до этого у меня были ТАЗы, там даже если он после мытья движка не заводится - можно дернуть, а автоматы дергать низзя. Вот я и думаю - мыть или не мыть? Вдруг не захочет заводиться? Что тогда делать? Кто-нить уже был в подобной ситуации?
цитата: |
сразу говорю - если такая тема была, киньте плиз ссылку - сам не нашел
а вопрос, собссна, вот в чем у меня фф2 автомат, пробег чуть больше 10000, а под капотом уже "песчаные дюны". Вот я и думаю - не стремно ли его мыть? до этого у меня были ТАЗы, там даже если он после мытья движка не заводится - можно дернуть, а автоматы дергать низзя. Вот я и думаю - мыть или не мыть? Вдруг не захочет заводиться? Что тогда делать? Кто-нить уже был в подобной ситуации? |
Я мыл движок. Причем очень основательно. Мыли всеь моторный отсек с элементами ходовой. Я уже об этом писал. Забыл закрыть крышку маслозаливной горловины и проехал так 150 км. Все было в масле. Помыли и ничего вроде. Завелся хорошо и проблем не было. Пробег 15000 км. Слегка появилась вибрация на холостых, думал катушка накрылась почти, но скорее всего свечи...
мыл керхером сам. Как новенький! главное - не подносить близко и дать просохнуть после мойки как следует
Я подкапотное пространство не мыл и мыть не собираюсь. Мне там грязь абсолютно не мешает. Только песок щеткой и промышленным пылесосом сдуваю.
Мыл сам тряпкой и ведром воды. Все го...но отмыл на ура, дал просохнуть - уже 3 й месяц отездил - немго запылился и усе

(может из-за того, что после мойки поставил "защиту подкопотного пр-ва" за 16 руб метр
На ФФ2 еще не мыл ни разу (пробег всего 6 000 км с начала лета - там и грязи то пока нет

), но до этого несколько раз мыл ТАЗ-2112, Ауди А4. Все мыл сам Керхером. Моется замечательно. большие маслянные потеки на двигателе только до того как обливать водой лучше обработать аэрозолем для мытья двигателя. И еще надо закрыть целофаном генератор и проч открытые участки электрики. Ну и дать стачь воде просохнуть хотя бы минут 20-30...
KDK
Я после мойки , двигатель сушу более часа !!!что бы на 100% все просохло
Мыл "Керхером" уже 3 раза. Поливал всё - генератор, аккумулятор, всякие коробки и предохранителями... Всё это делал на горячем моторе, потом закрывал капот, мыл машину снаружи (около часа), заводился и ехал. Проблем не было... За час под капотом всё высыхает...
Мыл двигатель на ТО - 1 у дилера. Если бы не завелся - пришлось - бы самим "спецам" его и заводить.