Димедрол
8 January 2010
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
bullet762Смывая химозой с керхером запаришься все нежные части плотно закрывать пленкой. Иначе опосля мойки можешь поиметь чистый, но абсолютно не заводящийся двигатель
TopНу не надо так-то уж... Не первый раз замужем. И на классике, и на 11-й, и на Альмере предыдущей такую процедуру проделывал - нету проблем. В субботу, на даче, под пивко. После мойки все пакетики снял и капот не закрывай пару часов, кто тебя торопит. Солнце высушивает без трудностей.
Topцитата: |
Сегодня доливал омывайку и обратил внимание на УПЛОТНИТЕЛЬ, который стоит аккурат над решеткой радиатора. Нормальный такой резиновый уплотнитель. И еще раз - в моторном отсеке ЧИСТО (насколько там вообще может быть чисто) |
У вас только на радиаторе уплатнитель, или по всему периметру? Вы ездите только по Москве или выезжаете на трассы. Ведь грязь залетает под капот на большой скорость. Если просто ездить в пробках грязь не попадет под копот.
KirAl
Уплотнитель только над решеткой радиатора по все ее длине.
Езжу преимущественно по Москве, утром на работу со скоростью 90-100 км/ч.
Резинка уплотнителя над радиатором очень плотно перекрывает доступ грязи. Четыре месяца эксплуатации под капотом как с нуля чисто, а на полосе крышки капота что до резинки (2 см шириной) много скопилось "шайзы". Около фар также ничего ничего не обнаружил.
Возможно летом пыль и будет пробиваться, но пока от грязи голова не болит.
Купил в Южном порту самоклеющийся уплотнитель (приблизительно такой как на дверях) 2м - 180 руб. Наклеил на кромку капота по всему периметру.
Lia
Ездите и не переживайте. Ничего с ним не будет. И лучше не мойте под капотом. А через пару тройку лет его все равно продавать нужно.
MSNцитата: |
Купил в Южном порту самоклеющийся уплотнитель (приблизительно такой как на дверях) 2м - 180 руб. Наклеил на кромку капота по всему периметру. Грязи ваще нет даже на фарах!!! |
Если такой толстый уплотнитель, нормально ли закрывается капот?
Andrey5цитата: |
Ездите и не переживайте. Ничего с ним не будет. И лучше не мойте под капотом. А через пару тройку лет его все равно продавать нужно. |
Через три года важ двигатель не будет видно из-за грязи... Кто захочет такую машину купить???
ведь при покупке машины б/у в первую роль играет внешний вид!!!
цитата: |
Если такой толстый уплотнитель, нормально ли закрывается капот? |
Уплотнитель не толстый, капот закрывается OK!!! Делал из 3 частей тобишь 2 по краям где фары и один по центру на расстоянии примерно 1 см от штатного который на радиаторной решетке!
Пробег 1200 по Москве в основном МКАД (читай, все г... которое есть - оно там). Двигатель и все, что можно увидеть невооруженным глазом под капотом чисто, как будто и не ездил. Обратил внимание, что под капотом, уже стоит какой то уплотнитель, что то вроде полой резинки. В общем все ок.
А вот и фотки. Тока они с мобильника
Мощный уплотнитель. Грязи не пройти. Возьму на заметку. Спасибо.
цитата: |
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: в грязную погоду под капот залетает дорожная грязь. Осмотрел внутреннюю часть копота - оказывается там нет никакой прокладки. Наверное многие столкнулись с данной проблемой. Кто как решил? (В поиске на данную тему материала не нашел). |
От Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420 подходит на капот и на фары . По длинне хватает. Стоит копейки. Он самоклеящийся.
avvvaцитата: |
От Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420 подходит на капот и на фары . По длинне хватает. Стоит копейки. Он самоклеящийся. |
Спасибо за информацию. Он четко по контуру ложиться или его надо резать? еще такой вопрос: его надо клеить на капот или по контуру моторного отсека?
KirAlцитата: |
Под капотом видна грязь, Вы уверены, что это только старая грязь? |
Не на капоте еще осталась старая, до туда руки еще не добрались!!!
Отмыл пока двигло и приегающий к нему пластик!
цитата: |
Спасибо за информацию. Он четко по контуру ложиться или его надо резать? еще такой вопрос: его надо клеить на капот или по контуру моторного отсека? |
По контуру моторного отсека не получится, в тем более в районе фар
да к томуже на решетке радиатора уже есть уплотнитель!
цитата: |
avvva
цитата: | Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420 |
Набрал такой уплотнитель в поисковых системах пишет, что такого нет. Вы могли бы подсказать магазин нде можно купить. Спасибо! |
Я покупал на " Звезде Невы",Витебский 17/1. Это в Питере офиц. диллер МВ.
Это уплотнитель лобового стекла ,реально существующий
цитата: |
avvva
цитата: | От Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420 подходит на капот и на фары . По длинне хватает. Стоит копейки. Он самоклеящийся. |
Спасибо за информацию. Он четко по контуру ложиться или его надо резать? еще такой вопрос: его надо клеить на капот или по контуру моторного отсека? |
Завтра постараюсь скинуть фотки.
Я сегодня себе приклеил. Будто бы на заводе установили.Я в восторге
Блин во дела, подошло время ТО уже как бы 2-ому, первое менял масло на 5т.км., говорю им сделайте то то и то, и помойте двигатель, их ответ меня убил
говорят а мы не моем мотор и вам не советуем, типа много всякой электроники там напичкано. И что теперь бл... постоянно ездить с грязным двигателем??? что за бред!!!
а я так хотел вымыть двигатель перед летом.
Vlad77Ну возьми и сам помой,благо всякой химии для этого полно!
и че потом делать если че зальётся? что это за машина такая на которой мотор помыть не могут
вообщем я чето расстроился
Vlad77Не стоит расстраиваться,вокруг полно машин,в которых можно смело мыть движок.Продавай эту,и выбирай!
Ребята, о чём мы говорим? Как можно залить двигатель, который остаётся один-на-один с матушкой природой, т.е. влага и так в достаточно большом количестве попадает в подкапотное пространство?
Ведь все эти разводы как раз от попадания воды и остаются. Так что, думаю, "залить" нормальный двигатель, при всех правильно установленных кожухах и целостности этих кожухов, довольно трудно.
НУ не знаю, не знаю. Мою под капотом раз в месяц керхером (такое благо цивилизации имею в гараже). Обливаю шампунем, даю простояться минут 10 и мою минут 5 максимум. Движок блестит как шары у кота. Проблем с электрикой не наблюдал ни разу. А по опыту эксплуатации предыдущих машин (все зубилы), проблемы с электрикой как раз и возникали из-за грязи. Дорожная грязь очень хорошо в себе удерживает нефтепродукты, реагенты и все остальное, от чего изоляция на проводах растрескивается, и начинаются постоянные корочения. И потом, чистый движок просыхает гораздо быстрее, чем грязный, т.е. ничего не успевает закисать.
12 лет за рулем и ни разу не загонялся такой проблемой, Как можно залить двигатель при мойке??? Двигатель мою осенью, весной, летом пару раз, когда на море уезжаю, с моря приезжаю. Закрываю только колокол сигналки и вперед, проливаю все капитально сильнейшим напором. Когда мою на Волге машину, обливаю из ведра двигатель от вольного. Не могу я ровно дышать, когда движок в пыли. ФФ2 будет не исключением. А что бы ни залить свечи и катушки, заранее прикупил декоративную крышку двигателя. Так как на 1,8 ее перестали ставить. Только на 2,0л. Стоит не дешево, но она для меня необходима. Больной я, до чистоты!
А я вот пару дней назад решил машину в порядок привести и поехал химчистку делать, а потом за одно и двигатель решил помыть! все было отлично до сегодняшнего утра! пришел на стоянку двери сигналка не открыла, вставляю ключ в замок зажигани... ага... тишина! ! ! потом попрасил соседа прикурить. через 20 мин загорелись лампочки на приборке, еще через 5 машина завелась. подождали еще 10... снимаем провода и машина глохнет!!! еще раз прикуриваем, я нажимаю на газ, а друг в это время снимает провода с АКБ. машина снова глохнет! я на 100% уверен, что герератору п...ц!
Вот и помыл двигатель
Дружище, генератору от воды ничего не будет, иначе его делали бы в герметичном корпусе. Если только крехер прям в него не засунули и не поотрывали внутри провода. При мойке двигла на фф единственное опасное место датчик массового расхода воздуха. Так что просто не надо направлять на него струю. А все остальное моем смело!
вот помыл двигло у дилера, доволен как слон
было: