Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2



Возьму на себя смелость немного законспектировать накопленные здесь опыты и
выделить основные тезисы.

ОСНОВНОЕ

===


===

Если есть что изменить-добавить - стучите в Личку - дополним.
под капотом, шумоизоляция капота, теплоизоляция, уплотнитель, мойка двигателя, мойка автомобиля

avatar
Димедрол
8 January 2010

Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
446,5K
views
330
members
636
posts

avatar
Top
27 January 2006

-1

bullet762
Смывая химозой с керхером запаришься все нежные части плотно закрывать пленкой. Иначе опосля мойки можешь поиметь чистый, но абсолютно не заводящийся двигатель
avatar
bullet762
27 January 2006


Top
Ну не надо так-то уж... Не первый раз замужем. И на классике, и на 11-й, и на Альмере предыдущей такую процедуру проделывал - нету проблем. В субботу, на даче, под пивко. После мойки все пакетики снял и капот не закрывай пару часов, кто тебя торопит. Солнце высушивает без трудностей.
avatar
KirAl
27 January 2006


Top
цитата:
Сегодня доливал омывайку и обратил внимание на УПЛОТНИТЕЛЬ, который стоит аккурат над решеткой радиатора. Нормальный такой резиновый уплотнитель. И еще раз - в моторном отсеке ЧИСТО (насколько там вообще может быть чисто)


У вас только на радиаторе уплатнитель, или по всему периметру? Вы ездите только по Москве или выезжаете на трассы. Ведь грязь залетает под капот на большой скорость. Если просто ездить в пробках грязь не попадет под копот.
avatar
Top
27 January 2006


KirAl
Уплотнитель только над решеткой радиатора по все ее длине.
Езжу преимущественно по Москве, утром на работу со скоростью 90-100 км/ч.
MurNik
27 January 2006


Резинка уплотнителя над радиатором очень плотно перекрывает доступ грязи. Четыре месяца эксплуатации под капотом как с нуля чисто, а на полосе крышки капота что до резинки (2 см шириной) много скопилось "шайзы". Около фар также ничего ничего не обнаружил.
Возможно летом пыль и будет пробиваться, но пока от грязи голова не болит.
avatar
MSN
27 January 2006


Купил в Южном порту самоклеющийся уплотнитель (приблизительно такой как на дверях) 2м - 180 руб. Наклеил на кромку капота по всему периметру.
avatar
Andrey5
28 January 2006


Lia
Ездите и не переживайте. Ничего с ним не будет. И лучше не мойте под капотом. А через пару тройку лет его все равно продавать нужно.
avatar
KirAl
30 January 2006


MSN

цитата:
Купил в Южном порту самоклеющийся уплотнитель (приблизительно такой как на дверях) 2м - 180 руб. Наклеил на кромку капота по всему периметру. Грязи ваще нет даже на фарах!!!


Если такой толстый уплотнитель, нормально ли закрывается капот?

Andrey5

цитата:
Ездите и не переживайте. Ничего с ним не будет. И лучше не мойте под капотом. А через пару тройку лет его все равно продавать нужно.


Через три года важ двигатель не будет видно из-за грязи... Кто захочет такую машину купить???
ведь при покупке машины б/у в первую роль играет внешний вид!!!
avatar
MSN
30 January 2006


цитата:
Если такой толстый уплотнитель, нормально ли закрывается капот?


Уплотнитель не толстый, капот закрывается OK!!! Делал из 3 частей тобишь 2 по краям где фары и один по центру на расстоянии примерно 1 см от штатного который на радиаторной решетке!
avatar
Migel
30 January 2006


Пробег 1200 по Москве в основном МКАД (читай, все г... которое есть - оно там). Двигатель и все, что можно увидеть невооруженным глазом под капотом чисто, как будто и не ездил. Обратил внимание, что под капотом, уже стоит какой то уплотнитель, что то вроде полой резинки. В общем все ок.
avatar
MSN
31 January 2006


А вот и фотки. Тока они с мобильника
posted image
avatar
MSN
31 January 2006


и еще
posted image
avatar
MSN
31 January 2006


и еще
posted image
avatar
MSN
31 January 2006


и еще
posted image
RomaB
31 January 2006


Мощный уплотнитель. Грязи не пройти. Возьму на заметку. Спасибо.
avvva
31 January 2006


цитата:
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: в грязную погоду под капот залетает дорожная грязь. Осмотрел внутреннюю часть копота - оказывается там нет никакой прокладки. Наверное многие столкнулись с данной проблемой. Кто как решил? (В поиске на данную тему материала не нашел).

От Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420 подходит на капот и на фары . По длинне хватает. Стоит копейки. Он самоклеящийся.
avatar
KirAl
31 January 2006


avvva
цитата:
От Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420 подходит на капот и на фары . По длинне хватает. Стоит копейки. Он самоклеящийся.


Спасибо за информацию. Он четко по контуру ложиться или его надо резать? еще такой вопрос: его надо клеить на капот или по контуру моторного отсека?
avatar
MSN
31 January 2006


KirAl
цитата:
Под капотом видна грязь, Вы уверены, что это только старая грязь?


Не на капоте еще осталась старая, до туда руки еще не добрались!!! Отмыл пока двигло и приегающий к нему пластик!

цитата:
Спасибо за информацию. Он четко по контуру ложиться или его надо резать? еще такой вопрос: его надо клеить на капот или по контуру моторного отсека?


По контуру моторного отсека не получится, в тем более в районе фар да к томуже на решетке радиатора уже есть уплотнитель!
avvva
31 January 2006


цитата:
avvva
цитата:
Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420


Набрал такой уплотнитель в поисковых системах пишет, что такого нет. Вы могли бы подсказать магазин нде можно купить.
Спасибо!

Я покупал на " Звезде Невы",Витебский 17/1. Это в Питере офиц. диллер МВ.
Это уплотнитель лобового стекла ,реально существующий

цитата:
avvva
цитата:
От Мерседеса VITO уплотнитель А6386710420 подходит на капот и на фары . По длинне хватает. Стоит копейки. Он самоклеящийся.


Спасибо за информацию. Он четко по контуру ложиться или его надо резать? еще такой вопрос: его надо клеить на капот или по контуру моторного отсека?

Завтра постараюсь скинуть фотки.

Я сегодня себе приклеил. Будто бы на заводе установили.Я в восторге
Vlad77
11 April 2006


Блин во дела, подошло время ТО уже как бы 2-ому, первое менял масло на 5т.км., говорю им сделайте то то и то, и помойте двигатель, их ответ меня убил говорят а мы не моем мотор и вам не советуем, типа много всякой электроники там напичкано. И что теперь бл... постоянно ездить с грязным двигателем??? что за бред!!! а я так хотел вымыть двигатель перед летом.
avatar
мирумир
11 April 2006


Vlad77
Ну возьми и сам помой,благо всякой химии для этого полно!
Vlad77
11 April 2006


и че потом делать если че зальётся? что это за машина такая на которой мотор помыть не могут вообщем я чето расстроился
avatar
мирумир
11 April 2006


Vlad77
Не стоит расстраиваться,вокруг полно машин,в которых можно смело мыть движок.Продавай эту,и выбирай!
avatar
Nikultsev
11 April 2006


Ребята, о чём мы говорим? Как можно залить двигатель, который остаётся один-на-один с матушкой природой, т.е. влага и так в достаточно большом количестве попадает в подкапотное пространство?

Ведь все эти разводы как раз от попадания воды и остаются. Так что, думаю, "залить" нормальный двигатель, при всех правильно установленных кожухах и целостности этих кожухов, довольно трудно.
DEN115
11 April 2006


НУ не знаю, не знаю. Мою под капотом раз в месяц керхером (такое благо цивилизации имею в гараже). Обливаю шампунем, даю простояться минут 10 и мою минут 5 максимум. Движок блестит как шары у кота. Проблем с электрикой не наблюдал ни разу. А по опыту эксплуатации предыдущих машин (все зубилы), проблемы с электрикой как раз и возникали из-за грязи. Дорожная грязь очень хорошо в себе удерживает нефтепродукты, реагенты и все остальное, от чего изоляция на проводах растрескивается, и начинаются постоянные корочения. И потом, чистый движок просыхает гораздо быстрее, чем грязный, т.е. ничего не успевает закисать.
avatar
baan2003
12 April 2006


12 лет за рулем и ни разу не загонялся такой проблемой, Как можно залить двигатель при мойке??? Двигатель мою осенью, весной, летом пару раз, когда на море уезжаю, с моря приезжаю. Закрываю только колокол сигналки и вперед, проливаю все капитально сильнейшим напором. Когда мою на Волге машину, обливаю из ведра двигатель от вольного. Не могу я ровно дышать, когда движок в пыли. ФФ2 будет не исключением. А что бы ни залить свечи и катушки, заранее прикупил декоративную крышку двигателя. Так как на 1,8 ее перестали ставить. Только на 2,0л. Стоит не дешево, но она для меня необходима. Больной я, до чистоты!
seich
14 April 2006


А я вот пару дней назад решил машину в порядок привести и поехал химчистку делать, а потом за одно и двигатель решил помыть! все было отлично до сегодняшнего утра! пришел на стоянку двери сигналка не открыла, вставляю ключ в замок зажигани... ага... тишина! ! ! потом попрасил соседа прикурить. через 20 мин загорелись лампочки на приборке, еще через 5 машина завелась. подождали еще 10... снимаем провода и машина глохнет!!! еще раз прикуриваем, я нажимаю на газ, а друг в это время снимает провода с АКБ. машина снова глохнет! я на 100% уверен, что герератору п...ц!
Вот и помыл двигатель
DEN115
14 April 2006


Дружище, генератору от воды ничего не будет, иначе его делали бы в герметичном корпусе. Если только крехер прям в него не засунули и не поотрывали внутри провода. При мойке двигла на фф единственное опасное место датчик массового расхода воздуха. Так что просто не надо направлять на него струю. А все остальное моем смело!
avatar
verhoven
26 April 2006


вот помыл двигло у дилера, доволен как слон

было:
posted image
avatar
verhoven
26 April 2006


стало:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up