Замена тормозной жидкости

10 years

3



Статья специально для самостоятельных и рукастых владельцев авто.
Источник- http://allmatiz.com/ru/remont-i-obslugivan...ju-gidkost.html

цитата:
1.Откачайте спринцовкой старую жидкость из тормозного бачка.
2.Налейте новую жидкость в бачок.
3.Отверните штуцер заднего правого тормозного цилиндра (жидкость потечет самотеком).
4.Дождитесь когда потечет вновь залитая, чистая жидкость.
5.Заверните штуцер.
6.Подлейте тормозную жидкость в бачок.

Перейдите к заднему левому колесу, отверните штуцер тормозного цилиндра и выполните пункты 4, 5, 6.
Перейдите к переднему правому колесу, отверните верхний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6.
Перейдите к переднему левому колесу, отверните верхний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6.
Перейдите к переднему правому колесу, отверните нижний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6.
Перейдите к переднему левому колесу, отверните нижний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6."


Под прокачкой обычно понимается удаление воздуха из гидропривода. Соответственно, если в систему не пускать воздух, то не надо будет и прокачивать. Просто открываешь бачек с жидкостью (только нужно предусмотреть чтобы в него грязь не попала), надеваешь шланг на штуцер одного колеса, открываешь немного клапан. После этого жидкость сама будет вытекать из системы. Можно ей немного помочь педалью тормоза. Главное следить за уровнем в бачке. Аналогично поступаешь на втором контуре. Когда уровень упадет почти до нуля заливаешь свежую жидкость "под крышку" и качаешь педалью несколько раз до тех пор пока не пойдет свежая жидкость из трубки. Для большей наглядности я обычно присоединяю стеклянную трубку к шлангу прокачки. Для лучшей промывки системы можно условно использовать такой принцип. Как правило в любой машине достаточно 1 литра на замену жидкости. Соответственно получается условно по 250 грамм на колесо минус запас в бачке. То есть можно смело пролить через каждый штуцер 200 грамм. Этого вполне достаточно чтобы промыть все трубки и цилиндры. Конечно в каждом конкретном случае могут быть отличия (например два цилиндра на колесо), но метода работает хорошо. На самом деле это просто самый дешевый способ. Если делать по уму, то нужно купить приспособу для прокачки, но это уже отдельная (и не самая дешевая) история.

Если тормоза нормально работают, и прокачивать ничего не надо, то делать так: Открутить крышку бачка и "грушей" или большим шприцем выкачиваем жидкость, но не до конца, главное что бы воздух не попал в систему. Потом наливаем свежую до нормального уровня. Затем ездим недельку и всё повторяем 4 раза, на пятый оставляем. Это конечно долго, но с другой стороны ничего прокачивать не надо, и дела на три минуты.
тормозная жидкость, прокачка, замена тормозной жидкости, тж, тормозная система

avatar
CD
22 March 2012

Замена тормозной жидкости
114K
views
67
members
123
posts

55sav
15 October 2010

1

Есть более простой способ прокачки (замены) и в одно лицо.
Наливаем бачок до краев, на горловинну надеваем кусок велокамеры с соском, другой конец глушим и нпкачиваем насосом. После этого травим жидкость через штуцер рабочего цилиндра, пока не пойдет чистая, начинаем с длинной магистрали, хотя это не принципиально. ГЛАВНОЕ следить за уровнем в бачке.
svoi
7 November 2010


просто как всегда,по инструкции.завтра буду пробовать потом отпишу.
DYON32
7 November 2010


Метод один, замещением, желательно перед заменой откачать из бочка шприцем или грушой старую, заливаем свежую качаем педалью делаем именно так по причине того, что в рабочих цилиндрах пудра металлическая буде уходит в месте со старой жидкостью, при других способах основная часть остается.
DenDreeT
6 January 2011


Добрый день!
У меня американец ФФ1 с акпп и абс залит DOT 3. Не могу найти DOT3 в магазинах, есть только DOT4. Можно смешать DOT3 и DOT4 при частичной замене? Взаимозаменяемы эти жидкости??
avatar
-Volk-
6 January 2011

4

DenDreeT
Смешивайте, они взаимозаменяемые.
avatar
MisterVIP
7 January 2011


Dot3 и Dot4 смешивать КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, по причине разности характеристик. Иногда приходится прикладывать разное усилие к педали тормоза для достижения одинакового результата при торможении. Лучше не рисковать, а заменить жижу полностью.
DenDreeT
7 January 2011


D
DenDreeT:

Добрый день!
У меня американец ФФ1 с акпп и абс залит DOT 3. Не могу найти DOT3 в магазинах, есть только DOT4. Можно смешать DOT3 и DOT4 при частичной замене? Взаимозаменяемы эти жидкости??

На рышке бачка для тормозной жидкости написано, что для машин, выпущенных в америке заливается DOT3; в канаде DOT4, в ФАКЕ - Моторкрафт Супер DOT4. Кодов самих жидкостей на крышке нет. Кто какую заливал?
avatar
-Volk-
7 January 2011

3

DenDreeT
Повторяюсь, выше указанные жидкости смешивал (не только на фокусе) не однократно, проблем нет.
avatar
Slasher
8 January 2011


DenDreeT
купил castrol super dot4. По характеристикам вроде получше оригинала.
avatar
_VIKING_
19 January 2011


Те, кто брал castrol super dot4, отпишитесь - как себя показывает? не хуже родной? и каким образом меняли? сами?
avatar
Slasher
20 January 2011


_VIKING_
я брал, только еще не менял. Говорят хорошая, к томуже есть допуск форда.
avatar
lisyamorda
7 May 2011


Я вот чего не понял. У меня лопнул шланг на переднем левом колесе. Мне сколько жидкости надо брать?
0,5 или литр.
avatar
Святослав909
7 May 2011

1

lisyamorda
Смотря сколько вылилось.Думаю 1л с прокачкой.
avatar
lisyamorda
8 May 2011


Спасибо, возьму литр.
avatar
madb
8 May 2011


Для полной замены думаю литра хватит, но яб взял 2 чтоб все нормально прокачать)

щас залита TRW DOT 5.1 - педалька мягкая но очень информативная
avatar
FENIX-FOCUS
8 May 2011

-1

madb
а чем вас дот 4 не устраивал??? ведь именно он рекомендуется для фокуса...или вы в рекомендации инженеров не верите ?
1 л для полной прокачки тормозов уходит и 0.25 на сцепу
avatar
madb
8 May 2011


FENIX-FOCUS

в спецификации к фикусу стоит dot4-5. пятый ДОТ отличается повышенной температурой кипения и лучшими противокоррозийными свойствами у меня стоят тормоза с SVT и решил по производительней тормозуху использовать

1 литр с учетом прокачки главного тормозного?
avatar
Lex_20
8 May 2011


Ребята, а через какой пробег нужно менять, а то купил фокуса 2004 г (2.0 Split Port, автомат)(американца), а то старый хозяин хрен его знает когда менял и какое лучше залить*?
avatar
FENIX-FOCUS
8 May 2011

-1

madb
ну тогда понятно...
да, с учетом главного тормозного...

Lex_20
тормозуха гидроскопична...лучше менять раз в год тормоза все таки
avatar
FENIX-FOCUS
8 May 2011

-1

madb
у хорошего супер дот 4 температура кипения 320 град по цельсию...неужели вам не хватало этого
avatar
Lex_20
8 May 2011


Dot-4///это к разным фирмам относиться есть MOBIL Dot -4 ! )
avatar
madb
9 May 2011


FENIX-FOCUS

супер дот 4 чуть лучше чем 5.1, но его найти сложнее и стоит дороже. Если уж по серьезному заморачиваться то можно взять дот 5, но он с другими жидкостями не совместим, так что придется промывать систему. Но он уже по сумме характеристик обходит любой другой ДОТ))

хотя конечно если упираться только в температуру кипения то можно и такое залить http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=621
ast_Pavel
9 May 2011


avatar
Slasher:

_VIKING_
я брал, только еще не менял. Говорят хорошая, к томуже есть допуск форда.

если речь идет про Castrol Response Super DOT 4 , так где вы нашли у нее спецификацию Ford ESD-M6C 57-A???
avatar
Slasher
9 May 2011


ast_Pavel
не помню где, но падалось, что допуск был. А так по кастроловскому подбору подходит. И в сервисах начали продавать её.
omar18
10 August 2011


цитата:
для этого нужно 2 человека
первый человек(ПЧ) нажимает педаль тормоза прокачивает ее, чтобы стала жесткой и держит ее, второй человек (ВЧ) приоткрывает штуцер(ПЕДАЛЬ ПЧ ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ НАЖАТОЙ) прокачки на колесе на четверть оборота...(для удобства нужно надеть прозрачный шланг на штуцер, чтобы наблюдать есть ли воздух (пузырьки) в жидкости) как только педаль тормоза провалилась в пол ПЧ говорит об этом ВЧ и ВЧ закрывает штуцер, после этого ПЧ отпускает педаль тормоза и качает заново. так делать до тех пор, пока жидкость не будет "нового свежего" цвета и не будет воздуха в ней...примерно по 0,250 л жидкости на колесо...
прокачивать колеса по диагонали - заднее правое - переднее левое; заднее левое - переднее правое.
потом таким же образом прокачать сцепление wink.gif
и не забывать доливать жидкость в бачок!
вроде понятно объяснил cool.gif что не ясно - спрашивайте yes.gif

а во время замены крышку бочка отрывать или оставить закрытым после каждого доливания жидкости?
avatar
dima_spider
17 August 2011


Сменил жидкость. Так же заодно прокачал Сцепление.
Ушло 1.1л
Правда сначала на заднем правом все таки прозевал жидкость в бачке, но потом нормально прокачалось.

posted image
avatar
Mishka1511
17 August 2011


Лучше не парится с прокачкой тормозов,я сегодня заехал на неофицальный фордовский сервис поменяли полностью жидкость фирменную форд дот4 супер минут за 30 отдал 1070р и всё пучком
omar18
18 August 2011


avatar
dima_spider:

Сменил жидкость. Так же заодно прокачал Сцепление.
Ушло 1.1л
Правда сначала на заднем правом все таки прозевал жидкость в бачке, но потом нормально прокачалось.

posted image

А как сцепление прокачал?
avatar
dima_spider
18 August 2011


Ну вылетает не столько жидкости как в варианте с тормозами т.к. накачать так не получается а только один ход педали. Но все же педаль сцепления сейчас просто сказка.
Timofeevi4
19 August 2011


да как сцепление прокачивать, чего откручивать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up