Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,2M
views
1,2K
members
8,3K
posts

avatar
Snezhnii
27 December 2015


legioner983
Главное чтобы он был этого года выпуска, чем свежее тем лучше.
avatar
Ice Storm
27 December 2015


legioner983
например такой Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17089485)
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17020702)
TotalFocus
27 December 2015


avatar
legioner983:

Какая фирма делает стандартные аккумуляторы для форда ???


В декабре 2009 года Форд одобрил компанию «АКОМ» в качестве поставщика аккумуляторов емкостью 52 А/ч и 60 А/ч для автомобилей Ford Focus с бензиновыми двигателями, произведенных в России, и некоторых версий Мондео, также российской сборки.
TotalFocus
27 December 2015

1

avatar
legioner983:

Трудно выбрать (
так и выбери мирового лидера EXIDE и не парься.
avatar
legioner983
27 December 2015


Ice Storm
Ух ты прям как родной наверно его и возьму...
Народ как думаете стоит ли старый пробывать востанавливать, заменить ему электролит промыть его и.т.д
или отпустить его в мир иной...
AndreyChinc
28 December 2015


legioner983
купи новый и не парься, если бы хотел восстановить, то уже бы давно проробовал.
avatar
Jasper
29 December 2015


27 декабря АКБ Bosch S3007 70А/Ч 640 A Отметил 3 года.
Полет Нормальный.
ShK
30 December 2015


На днях жена хотела совершить предновогодний шопинг, а нет... облом - аккумулятор сдох.
4,5 года. Решил не париться и заказал новый. Вчера привезли. На ночь поставил на подзарядку. С утра поменял.
ФФ2 рейстал. Надо сказать, что бокс под аккумулятор несколько другой, нежели на фото, что по ссылкам в первом прикрепленном сообщении, но сути это не меняет.
Менял не трогая фильтр. Не очень удобно, но и особых проблем не было. Небольшие проблемы доставили провода... толстые, да -7 на улице, потому жесткие. Но в итоге удалось их сместить, вывести из клипс-держателей. После чего передняя стенка бокса спокойна снялась, и аккумулятор извлекся из бокса.

ЗЫ.
Старый-родной оказался на 50 Ач.
Новый взял Тюмень PREMIUM 60 А/ч.
avatar
Stimul
30 December 2015


Вот тоже за 2 года владением фокуса все без проблем было со стороны электрики и электроники, а сегодня уже окончательно умер аккумулятор. Долго думал и выбирал какой взять, взял moll 62А с пусковым током 600, думаю на моё владение машины его хватит. Купил тут - Сказали что за гелевый смысла переплачивать нету, а этот необслуживаемый сейчас один из самых распространенных.
pooteen
1 January 2016


ShK
по тестам "за рулем" эта тюмень два раза приделывала, боши мутлу и варты
ShK
1 January 2016


pooteen
По этому выбор и пал именно на "тюмень".
Что касается остального, то вечные изделия производителю выпускать не выгодно... и не известно, что раньше у меня произойдет - смена машины или кончина аккумулятора. Тем более, что аккумулятор - изделие, которое на безопасность не влияет и поменять его можно практически в любой момент. Да и цена в 3300 руб. вполне себе гуманная по нынешним временам.
pooteen
1 January 2016mobile


ShK
Я вообще его за 2 с копейками пару лет назад покупал
avatar
Clis
2 January 2016


Неделю назад взял акб forse на 60, первые морозы -35 завелась быстро, сутки стояла на морозе, покупкой пока доволен, цена замены 4500 в Челябинске.
avatar
evgen100481
2 January 2016


Ребят, всех с праздниками!!! Простите изучать форум времени совсем нет, подскажите батарейку на дизельный фокус 2, движка 1.6 109 л.с. Всем откликнувшимся большое спасибо!
avatar
FeodorY
2 January 2016


evgen100481
Аккумулятор на дизелях, выбор, подзарядка и обслуживание
garsenii
2 January 2016


Коллеги, с праздниками! Кто что-нибудь может сказать об аккумуляторе EDCON DC 7288R?
Lelik753
3 January 2016mobile


Доброго времени. Дата выпуска акб 27 день 2015 года. Не староват? Последний в магазине остался.
avatar
Snezhnii
3 January 2016

1

Lelik753
Не старый, если цена устраивает то бери. Там не день а 27 неделя.
avatar
evgen100481
3 January 2016


Кто юзал акб TENAX, мнения отзывы?! И еще,батарейка июль 2015,не стара ли будет,или норм. в магазине сказали это вполне приемлимо (если не прошло 18 месяцев)?!
psixxx
3 January 2016


Всем привет!Подскажите, накрылся родной акум,хочу поставить agm акум, что взять ???
avatar
Ice Storm
3 January 2016

1

evgen100481
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17089485)
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17020702)
avatar
NeMO-99
3 January 2016


Всем привет!
Прошу совета бывалых: предлагают новый varta e38, с датой производства - начало 2015г. По цене: на 1500 руб. дешевле более свежего - середина 2015г.
Вопрос: на сколько эксплуатационные качества годовалого аккумулятора хуже полугодовалого? Будет ли, по Вашему мнению, оправдана экономия в 1500 руб.?
Всем ответившим спасибо!
avatar
-Ал-
3 January 2016


NeMO-99
Если годовалый аккумулятор при проверке нагрузочной вилкой показывает "в зеленой зоне", то можно брать и не парится. Если он севший и даже без нагрузки показывает только 12.0 вольт - то место ему на помойке.
psixxx
3 January 2016


Кто что скажет про аккумуляторы agm???и какой взять?
avatar
FeodorY
3 January 2016

1

psixxx
https://www.drive2.ru/b/874115 делайте выбор сами
Оригинальные ходят до 14лет по отзывам тут
avatar
NeMO-99
3 January 2016


-Ал-
Большое спасибо за совет!
avatar
nail34
4 January 2016


Всем привет.Кто подскажет аккум фирмы АКОМ нормальный?Нашел только 2 аккума Varta 70А и этот АКОМ 60A по размерам.
avatar
FeodorY
4 January 2016


nail34
Нормальный, идет на конвейер форд в Всеволжске.
avatar
nail34
4 January 2016


Вот теперь думаю какой ставить.)))
avatar
nail34
4 January 2016


FeodorY
Вы бы что посоветовали?)))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up