I. Обслуживание аккумулятораАккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.
Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь -
хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).
II. Аккумулятор сел. Что делать?1. Нужно как можно быстрее зарядить его!Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.
2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.все причины можно поделить на четыре класса:
a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте
b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.
c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора:
Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)Мнение: когда стоит менять аккумуляторЯ для себя принял такое решение - если аккумулятор два раза не справился сзаводом автомобиля без видимых на то причин, то его пора поменять на новый.
Другим критерием может служить возраст аккумулятора, если ему больше 3 лет, то скорее всего проблема именно в аккумуляторе (как определить дату выпуска аккумулятора написано ниже)
x
III. Выбор аккумулятораставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.
на
бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор
размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175ммпрочие параметрыобратная полярность, стандартные клеммы (в этой размерности других аккумуляторов я и не встречал, если честно); форма "подошвы" роли не играет.
x
вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLLне вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).
ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравненияпожалуй лучший аккумулятор меньшей размерности (длиной 242мм) - varta d21 61Ah/600A (при не самой низкой цене и по ёмкости, и по пусковому току он "не дотягивает" до минимальных характеристик полноразмерных аккумуляторов)
x
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»рассчитан, не беспокойтесь. более того - с завода на машины с одним и тем же генератором ставлят аккумуляторы разной ёмкости.
дополнение от
-Ал-:
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.в теме множество раз поднимали этот вопрос, вот напрмер:
Все об аккумуляторе (сообщение #6600092)x
информация по дизельным фокусамк сожалению по им информации пока мало; известно что используется коробка размером 315 x 175 x 175 (встречаются ли другие размеры - неизвестно; если у Вас дизель - лучше на всякий случай проверьте линейкой).
из Варты подходят:
VARTA BLUE dynamic F17 (580 406 074 3132), 80Ah/740A
VARTA SILVER dynamic F18 (585 200 080 3162), 85Ah/800A
x
как узнать дату выпуска аккумулятора?Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)Bosch и Varta:
http://www.accumulatory.ru/data.htmвсе остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.
Тесты аккумуляторов от "За Рулем"http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"дополнительно:европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах FordВ структуре кодов DIN и ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальную емкость и напряжение батареи. Для 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799).
Например, батареи типа 560 ХХ (по DIN) или 560 ХХХ 042 (по ETN) имеют емкость 60 А·ч. Последние две цифры в обозначении по DIN, также как вторая тройка цифр в обозначении по ETN, указывают на вариант конструктивного исполнения, характеризующий размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек, вибропрочность и т.п.
Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен 420А. Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7: I
DIN = I
EN/1,7
x
IV. Замена аккумулятораКак снять аккумуляторКак снять аккумулятор 2 ПрочееСистема зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)Сопутствующие темыПоследствия разряда/отключения аккумулятораЗарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГНапряжение бортовой сетиВключается ближний свет фар при запускеЧто будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
AndreyChinc:
|
lexx7381 Вроде как ДА, надо отщелкнуть верхнюю крышку, на ней будут "затычки" банок. |
У меня на штатном обычные пробки с резьбой.
AndreyChinc
13 October 2015
Андрей71
они разные бывают.
lexx7381
У меня тоже был 30 неделя 08г АКБ. Как только заметил что стал дольше крутить по холоду, как у тебя 4-5 сек,хотя ездил я много и недозаряд невозможен,сразу решил менять. Ну нафиг потом по зиме это делать,и как правило очень это внезапно происходит и не вовремя.. Все таки у них есть придел прочности,но качество отличное раз по 7 лет ходят..
Всем доброго времени суток!
Какой АКБ оптимальнее взять на данный момент по соотношению цены и качества для ФФ2 1.6 АТ 2006г ?
А то думал взять оригинал, но прочитав тему чучуть понял что это тока пере плата денег за эмблему ford
GraMM92:
|
Всем доброго времени суток! Какой АКБ оптимальнее взять на данный момент по соотношению цены и качества для ФФ2 1.6 АТ 2006г ? А то думал взять оригинал, но прочитав тему чучуть понял что это тока пере плата денег за эмблему ford |
Оптимальнее взять тюменскую,но ее трудно найти.
Андрей71
Не очень понял о теменской ( что это ), но что будет проще найти и взять? Варту и какую лучше ? Вот мой вин WF04XXWPD46L21538
Машина комплектации гиа, Полный зимний пакет
GraMM92посмотрите MEDALIST,Exide или из
этого теста
или такой человек ставил недавно
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17020702)
Андрей71
22 October 2015
GraMM92:
|
Андрей71 Не очень понял о теменской ( что это ), |
Читайте тесты ЗР из шапки темы.Там еще нет теста 2015 года.Или тут:
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #16909473)
Андрей71
Ice Storm
Почитал тесты про тюмень , вообще огонь АКБ.
Не подскажите тогда где можно найти его в продаже в МСК или МО.
И какую модель тюмени лучше брать чтобы по габаритам был как родной
GraMM92:
|
Андрей71 Ice Storm
И какую модель тюмени лучше брать чтобы по габаритам был как родной |
Да тут все есть-поиском воспользуйтесь.
AndreyChinc
22 October 2015
У меня FF2+
Сегодня установил новый АКБ EXIDE EB712 (низкий) 175х175х278.
Встает хорошо (ну это и так все знают) встанет и 315.
Еще прошлой осенью думал буду покупать Акб, но пронесло, точнее родная не подвела ниразу, хотя и чувствовалось, что крутит не ахти.
Хотел сначала просто высокий взять, взял у ребят померять, т.к. много народу ставят высокий.
Поставил, все клеммы одел, одел крышку Акб, но она вроде и защелкивается, но при малейшем воздействии на крышку, она соскакивает - всё же он высоковат.
Можно было её не ставить или прилепить скотчем, но не, не. Не захотел!
Вот такая крышка не встала нормально
Мне не понравилось.
Долго искал АКб, варта, бош не интересовала.
Не стоят они своих денег.
Тюменский хотел, но не нашел.
Вобщем решил и заказал EXIDE EB712, вышел около 4.8руб.
Как только положил его в багажник (забрал из магазина), Родной АКБ при минусовых температурах стал крутить активнее, аж смешно стало, не хочет на пенсию, но сегодня я его поставил.
В целом доволен.
Я тоже такой уже 4-й год катаю. Никаких замечаний, ни зимой ни еще каких-то. Как говорится, поставил и забыл...
Артикул: 6СТ-60 Стандарт L
Производитель: Тюменский АЗ
Размеры (ДxШxВ) - 242x175x190мм
Гарантия - 2
Маркировка - 6СТ-60
Страна - Россия,Тюмень
чекмодель - Тюменский АЗ
чекпроизводитель - Стандарт
Напряжение - 12 В
Полярность - Обратная
Емкость - 60 А/ч
Пусковой ток - 520 А
lexx7381
23 October 2015
аккумулятор совсем сдох подскажите такой пойдет на фф 2 115 рестайл? в нашем городе выбор невелик. спасибо
TotalFocus
23 October 2015
в шапке темы размеры указаны, высокий этот
буду брать. цена заманчивая очень . че нибудь придумаю
AndreyChinc
23 October 2015
lexx7381
подойти, то подойдет.
Только крышка сверху может не встать. Какой год?
а, и прижимная планка -новую согнешь.
Ребят залез тут на тюменский сайт АКБ , понравился АКБ серии премиум
По габаритам шхвхг все нашел. А вот по клемам что то не пойму. Они у них расположены наоборот в отличии от оригинальног оакб.
А серию на офф.сайте Тюмень Лидер я не нашел, что в тесте "За рулем"
Какую модель выбрать подскажите
GraMM92Бери с обратной полярностью. Список представительств
http://www.tyumen-battery.ru/69/75Вырезка из прайса самарского дилера.
Наименование Емкость Полярность Размер Гарантия Ток прокрутки Напряжение цена
Premium 6 СТ 60 L A R 60 обратная 242x175x175 2 510 EN 12 г. Тюмень 3720
У меня тоже Тюмень Premium 6 СТ 60 L A R. Эта зима будет третьей. Зимой не подводил, крутит и крутил айдаушел. При условии редкой эксплуатации автомобиля я считаю это отличный показатель.
Garry-Axe
as_master
Ну под форд как я понял тока эта модель из премиума подойдет 6СТ-60LA 60ар 510А 242 х 175 х 175
Полно размерного 278 х 175 х 175 как оригинал нету получается из этой серии для форда
GraMM92
Так то оригинальная 60ка Форд тоже длиной не 278мм)))
я бы с удовольствием тюмень премиум купил но у нас в городе не нашел( можнт интернет магазин кто подскажет нормальный. спасибо
as_master
Ладно ,модель получается мне стоит брать что я указал , или есть какие то варианты помощнее ,но что бы спокойно влез.
У меня просто оригинал на 60ач 590А
Бери с обратной полярностью. Список представительств
http://www.tyumen-battery.ru/69/75tyumen-battery.ruблин ив этом прайсе нет Ульяновска (жопа мира)
as_master
24 October 2015
GraMM92Подойдет вот такой премиум из тюменских:
6СТ-74L 74Aч Д278Ш175В175
as_master
6СТ-74L 74Aч Д278Ш175В175
У него же вроде полярность не обратная?