Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,2M
views
1,2K
members
8,3K
posts

fearwolfxxx
10 March 2013


Народ подскажите пожайлуста. У меня стоит родной АКБ емкость 80 a/h и пусковой ток 700 А. Можно ли поменять его на другой емкостью 70-75 A/h и пусковым током 720 А?
avatar
Snezhnii
10 March 2013

-1

fearwolfxxx
Если дизельный двигатель то лучше ставить большей мощности по Ач, а так думаю поставить можно.
fearwolfxxx
10 March 2013


у меня бензиновый. А не повлияет ли больший пусковой ток на стартер.?
avatar
-Ал-
10 March 2013

-1

F
fearwolfxxx:

... А не повлияет ли больший пусковой ток на стартер.?

А братская ГЭС на твою электробритву не влияет?
Так вот здесь тот же случай
fearwolfxxx
10 March 2013


Не пользуюсь электробритвой, обычным хорошим станком. Так что ничего сказать не могу влияет или нет ))
avatar
-GRom-
12 March 2013

5

F
fearwolfxxx:

Можно ли поменять его на другой емкостью 70-75 A/h и пусковым током 720 А?

Вполне подходящая замена.
avatar
IVZ
13 March 2013


Девчата и Ребята. Обращаю ваше внимание на то, что стандарта нанесения даты изготовления акб не существует. Поэтому шифровка и место нанесения, даты производства акб, у разных производителей различно. Так к примеру я приобрел акб moll, где маркировка даты указана на минусовой клемме в виде 4-х цифр. 5012 - что означает 50-я неделя, 12-ого года. Короче декабрь. Акб был рожден за 2 месяца до покупки. Перед покупкой почитайте про маркеры даты по производителю. Очень внимательно покупайте данный вид товара. Я не рекомендую акб, со срока выпуска которого прошло 12 месяцев, а также напряжение, на клеммах акб, меньше 12.4В. Я 3 штуки покрутил и выбрал 12,71В. Внимательно проверить корпус, на наличие повреждений (на продавца шныряющего рядом, не обращаем внимания), проверяем заполнение им, гарантийного талона и наличие прикрепленного к нему чека. Надеюсь кому-то совет поможет.
avatar
MFSTER
13 March 2013


IVZ
Стандарт существует, для разных марок АКБ свой.
avatar
IVZ
13 March 2013


MFSTER
Я думаю стандарт это общее, а тех.условия для каждого. Хотя кому нужна информация, меня поймет.
avatar
MFSTER
13 March 2013


IVZ
я про это
цитата:
что стандарта нанесения даты изготовления акб не существует.


БОШ и ВАРТА наносит дату производства по своему и так далее...
avatar
bozer
23 March 2013


Добрый день. Прочитал несколько десятков этой темы, но так и не нашел ответ на свой вопрос. А вопрос вот в чем: встанет ли акб с размером 278*175*190 (д*ш*в)? Спрашиваю потому что хочу под капот поставить Аккумулятор Bosch AGM S6 008, 70 А/ч = Аккумулятор Varta Start-Stop plus E39, 70 А/ч. Они сделаны по технологии агм. Мне как раз для автозвука нужен такой.
avatar
Snezhnii
23 March 2013

-1

avatar
bozer:

встанет ли акб с размером 278*175*190 (д*ш*в)?
По высоте не подойдёт, планка не закрутиться и крышка не закроется. Бери которые в шапке темы либо Tudor и Exide.
avatar
bozer
23 March 2013


avatar
Snezhnii:

По высоте не подойдёт, планка не закрутиться и крышка не закроется. Бери которые в шапке темы либо Tudor и Exide.

а это очень важно чтобы планка закрутилась и крышка закрылась? планку наверняка можно подогнуть, а крышкой пренебречь. в вазах же акб не прикрыт никакой крышкой и все нормально.
avatar
-Ал-
23 March 2013

-1

bozer
Вот человек ставил Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #13118612)
avatar
pingWINer
24 March 2013

2

Наступил момент, когда старый акум кончился и надо бы ставить новый.
Хочу отметить, что родной фордовский аккумулятор проработал 6 лет. Считаю очень достойным показателем.
На замену выбрал bosch s4 silver 60 а/ч (0 092 S40 040).
Инсталинг
posted image

Но в тестовом режиме появилась ошибка DTC 5750. Про педаль газа.
Как ее убрать? Поведение авто не изменилось. Иль все же забить?
DmitryST
24 March 2013


pingWINer
цитата:
Но в тестовом режиме появилась ошибка DTC 5750. Про педаль газа.
Как ее убрать?

Отдать 300 или 500р в любом сервисе где есть диагност и попросить скинуть ошибки или купить свой автосканер и скинуть самому.
avatar
-Ал-
24 March 2013

-1

avatar
pingWINer:

... Но в тестовом режиме появилась ошибка DTC 5750. Про педаль газа...

Может это и совпадение не связанное с заменой АКБ?
avatar
pingWINer
24 March 2013


-Ал-
Проверю конечно, так как недавно менялся салонный без снятие клемы, но вроде после этого момента проверял!
avatar
x-it
21 April 2013

3

поставил себе Exide Premium EA722 c фордовскими параметрами, после установки оказалось, что он все же чуть выше чем родной на 5-7 мм (планка до конца не затягивается, но зато крышка встала намного плотнее)

avatar
djdeniska
21 April 2013


avatar
x-it:

поставил себе Exide Premium EA722 c фордовскими параметрами, после установки оказалось, что он все же чуть выше чем родной на 5-7 мм (планка до конца не затягивается, но зато крышка встала намного плотнее)


Аккум просто длиннее, но не выше.
Вытащи со дна пластиковый ограничитель длины и убери подальше - и будет тебе счастье - все подойдет по высоте.
P.S. Если нужна фотка этого ограничителя - пиши, выложу тут.
avatar
Андрюшенька
25 April 2013


Добрый день. Вот тоже выбираю себе АКБ, почитал ветку. вот хочу взять модель модель Bosch s5 007 (0 092 S50 070), только я нашел Bosch S5 007 Silver Plus (574 402 075). Получается цифры в скобках как у varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A.

Вот то что написано в ветке, и то что я нашел, это ведь одно и тоже?
avatar
Snezhnii
25 April 2013

-1

Андрюшенька
ETN (574 402 075), код Bosch (0 092 S50 070), короткий код Bosch (S5 007), (74Ah/750A), размер (278x175x175). http://www.boschbatteries.ru/tabid/57/Default.aspx
avatar
Андрюшенька
25 April 2013


avatar
Snezhnii:

(574 402 075

спасибо большое, понял что это одно и тоже.
avatar
sas_000
26 April 2013

-1

Сегодня выхожу завести машину и ..., полез в тестовый режим =9,8V. Облом, видимо замкнуло пластины, аккумулятору 1,5 года, брал новый в магазине (3-х месячный) varta blue dynamic e43
avatar
Snezhnii
26 April 2013


sas_000
надо заряжать, желательно зарядником который на атомате не даёт выше 14,5 В.
avatar
sas_000
26 April 2013

-1

цитата:
надо заряжать

кажется мне, что не "поднять" его после 9,8V
а вчера было все ОК
avatar
sas_000
26 April 2013

-1

завелся с 3-го раза (на компе 10v), доехал до гаража и поставил на зарядку. Посмотрим что будет
avatar
veter_peremen
26 April 2013


У меня "родной" аккумулятор прослужил 4,5 года и приказал долго жить. В ожидании его кончины был куплен Varta 61 Ач D21 (561 400 060). Так получилось, что месяц машинка простояла под окнами дома, при этом температура воздуха ... около -10 градусов. Через месяц новый аккум показал на клеммах 12,6В, что порадовало. Уж не знаю кто и из чего делает "родные" АКБ для Форда, но их качество далеко не лучшее.
На мой выбор АКБ повлияла статья из журнала За рулем http://http://www.zr.ru/content/articles/488012...no/p/4/.
avatar
Андрюшенька
28 April 2013


спестя 4 с небольшим года, решил поменять аккум на бош 5 серии 007. Вообщем он оказался ненмого длиннее чем мой родной, ну это неважно. Когда поменял их местами, завожу машину, а она не заводится, ну стартер не срабатывает и все...раз 5 пробовал..звонил дилеру, они очень удивились.. сказали приезжать...ну..не заводится, думаю надо тащить, позвонил челу, приехал...как то он раза с 5 поворота ключа завелась...ну обрадоывались...заглушил, пытаюсь завести и никак...и так раза 3...все же в итоге было решено ехать на сервис. приезжаем, они очень удивляются... вообщем как обычно у них все заводится с первого раза...вообщем и сейчас тоже все хорошо тьфу-тьфу-тьфу...была мысль что в ключе батарейка подсаживается, но очень странное совпадение бы было...скорее всего сигналке что то не понравилось...

кстати, менял не снимая фильтр воздушный.
avatar
sas_000
6 May 2013

1

Вообщем накрылся мой аккумулятор (varta blue dynamic e43) прослужил 1,4 года!!!
После зарядки держит несколько часов 12,8 В, потом 10,7В (одна «банка» не работает). Купил на замену MULTI tec Premium 65R Ач
Сегодня отвез варту в гарантийный сервис. Просверлили и распилили аккумулятор – замыкание в одной из «банок», заводской брак. C заключением, поехал в магазин где покупал, вернул стоимость аккумулятора.
Да, в сервисе полно варт (видимо из-за того что много покупают) и качество очень сильно упало… и именно заводского брака полно

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up