| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2. Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано)Список каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжомFebi
30055 -
умерла за пару месяцевДополняем список своими данными об опорах!!!способ замены гидроопоры от B007NDНа сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом...
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно... все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится...
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая
x
Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл... пришла опора
Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.
x
B007ND
19 February 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
FocusInstruktor
8 April 2017
2
neos79
Не значит. Определить состояние опоры можно только сняв ее и осмотрев.
neos79если аккуратно надавить на центр опоры пальцем ,и вы чувствуете мягкое проваливание ,то вы обладатель отличное опоры,лучше найдите подводящую по размеру крышку дабы не вило её отсутствие к пересыханию резины (от двигателя жар однако идёт что не способствует её сохранению
Снято в движении автомобиля, разгоняется, тормозит, кочки..
vini70:
|
neos79 если аккуратно надавить на центр опоры пальцем ,и вы чувствуете мягкое проваливание ,то вы обладатель отличное опоры,лучше найдите подводящую по размеру крышку дабы не вило её отсутствие к пересыханию резины (от двигателя жар однако идёт что не способствует её сохранению |
TOLYA226:
|
Снято в движении автомобиля, разгоняется, тормозит, кочки.. |
Спасибо вам за помощь,очень доходчиво! Анатолию за видео! Низкий вам поклон ребята
FocusInstruktor
9 April 2017
2
vini70
На счет надавливания, не соглашусь. У меня тоже надувалась и при надавливании плавно спускалась, а через некоторое время опять надувалась. Оказалось снизу резина отошла от опоры и туда попадал воздух при определенных условиях и надувал ее. И проездил я так, думая что с ней все впорядке тысяч пятьдесят.)
SHAKH007:
|
neos79 вибрации есть? |
есть,вот только не пойму из за неё или нет
neos79:
|
есть,вот только не пойму из за неё или нет |
Диагностируется элементарно. Садишься за руль,заводишь двигатель, и просишь помощника чуть приподнять его за опору. Вибрация стала меньше, или вообще ушла - она родимая))
привет подскажите произошла ситуация полетела правая подушка на Двигатель Split Port заказал вот такую YS4Z-6038-FA и она не подходит почему так? и как быть может это какая то китайская или я не так делаю...
это фото
wersal
Как опора поживает? Думаю что выбирать)
Переделал я подушку на сплите под пассатовскую , третий год езжу все окей .цена 800 руб и час работы с зубилом
цитата: |
третий год езжу все окей |
у меня пассатовская с ноября 2011 года установлена
andreooo36
Судя по коду это именно на сплит порт. Не может не подходить. Дайте её фото, посмотрим.
Прочитал всю тему, от корки до корки, но все-же хочу спросить, хана им? Фоткал в зеркало. Вообщем дела такие:
P. S. Пробег 300, опора родная, судя по всему не разу не менялась...
klikmen
Вибрация по кузову есть? При выжиме сцепления, когда передачи переключаешь, гул есть?
klikmenвидны же отслояния резины
Tap-ok
По вибрации: стоя, на заведенном двигателе вибраций нет(при включении вентилятора радиатора охлаждения еле еле ощутимая появляется), а вот при езде км 60 и выше начинается вибрация в руль, зеркала подтрясывает значит и по кузову. Есть ещё вибрация на руле при торможении со100,80,60(замена торм.дисков, колодок, и обоих приводов в сборе не помогла) Грешу ещё на рейку но это другая история. Также при проезде лежачий полицейских и прочих неровностей бахает как будто вся подвеска ушатана(заменено :шаровые, задние сайленты передних рычагов, ст.стаба,),думаю вот или на рейку или на опоры, решил начать с малого. При разгоне приходится подруливать влево, при торможении вправо, хз может люфт большой уже в рейке. Может ли быть вибрация на скорости 80 такая же как от люфтящей рейке на гравийке? Если нет то это точно опоры. Так же авто на любых режимах едет как бы покачиваясь назад - вперёд.
Про сцепление: стоя на месте если нажать педаль сцепления есть небольшой гул коробки(вибраций Нет) на ходу в общем шуме и вибрации практически не слышно но есть. Когда поменял привода обнаружил что люфт всетаки присутствует и был он не от приводов а от кпп.
всем привет. у меня вот такая проблема машину начинает трясти только когда полностью прогреешь и хх упадут до минимальных оборотов, если же поднять чуть оборотов то всё пропадает! в чём причина?
FocusInstruktor
8 July 2017
zaoOoza
Когда заводишь или глушишь движок, трясет?
FocusInstruktor
нет.только на хх.
FocusInstruktor
9 July 2017
zaoOoza
Возможно гидроопора, снимай и осматривай.
FocusInstruktor
с виду нормальная, может только если просела!
FocusInstruktor
9 July 2017
zaoOoza
С виду, это держа в руках? Если отслоения резины от металлического корпуса нет, значит нормальная. Тогда посмотри подушку кпп под воздушным фильтром.
FocusInstruktor
так и не поймешь ничего, так видимо и придётся наугад менять!
FocusInstruktor:
|
zaoOoza С виду, это держа в руках? Если отслоения резины от металлического корпуса нет, значит нормальная. Тогда посмотри подушку кпп под воздушным фильтром. |
у меня как ты говоришь с виду была нормальная но просевшая. как итог- вибрация. А как ее элементарно задиагностировать я написалвот прям на этой странице чуть выше
Старая опора на вид была оптимальна. После диагностики как у
patalogig:
|
Диагностируется элементарно. Садишься за руль,заводишь двигатель, и просишь помощника чуть приподнять его за опору. Вибрация стала меньше, или вообще ушла - она родимая)) |
чуть проще, но не суть. После снятия опоры оная была некомильфо. Так что внешний вид ни о чем не скажет.
klikmen
Ваще, странно, что на холостом нормально. Щас с компа нормально фотки посмотрел - по-моему писец опоре). Да и пробег уже солидный. Меняй.
patalogig
13 August 2017
Сегодня полез под капот проверить как там поживает масло в двигуне. По факту долил мл 150, но не в этом дело. А вот в чем..
На наших великолепных дорогах первый раз за все время обладания фокусом соскочила крышка гидроопоры. Причем сидела она очень плотно, еле снималась. Ну соскочила - и фиг бы с ней, и без крышки покатаюсь. Но как подумал что могло случиться если б она попала в приводной ремень - аж волосы на всем теле встали)) Склонен думать что повезло, ибо последние поездки были типа дальняков, не сильно дальних, но все же)
patalogig
Сомнительно, что ремень зажевал бы её, все же у него нету поперечных зубьев, только продольные.