Дефект лкп на морозе



На улице -40. На второй день стояния на улице случайно посмотрел на двери под углом. Сердце чуть не оборвалось… На всех 4 дверях появились вертикальные полоски. Это не блики. Ощущение что с обратной стороны дверей их что-то сжало, стянуло. Вид дверей – жеваный!!! Как после левой рихтовки. А в свете фар вообще ужас! Что делать? Кто-нибудь такое наблюдал? На автомобиле не передвигаюсь, жду потепления. Если не пройдет, менять авто по гарантии?
ЛКП, краска на морозе, краска, кузов фф2, зимняя эксплуатация, мороз

avatar
Denis_K
18 January 2006

Дефект лкп на морозе
58K
views
62
members
96
posts

avatar
РАН
19 January 2006


Grower

А двери за собой потянули крылья?

Не может мягкий паралон и др. потянуть железо - физика.
avatar
Grower
19 January 2006


РАН На крыльях изнутри тоже может быть что-то наклеено (тем более, что у тебя 3-х дверка)
И не мягкий "пОрОлон" а жёсткий вибродемпфер...
posted image
Lieut
19 January 2006


съездил сейчас на стоянку еще раз не вдержал... пощупать так сказать, заодно и проверить как заведется фокус после 4-х дневного простоя . Ну что сказать ? Завелся Фокус мгновенно - 2 секунды, бжик и всё... а вот полоски на дверях после полного прогрева салона не пропадаютЪ... Действительно такое впечатление, что изнутри некие ребра жесткости выперли... Ну да хрен с ними - записался на первое ТО во вторник, посмотрим чего скажут
avatar
РАН
19 January 2006


Grower

Фотка супер и все же:

В голове не укладывается, как вибро… может скрючить железо. По логике и физике ели он мягче железа то ни повлияет на последнее. Но если учесть термех и сопрамат и то, что складки на дверях как раз на месте вибро, то я не знаю.
Вечером еду на яму в бокс смотреть крылья.
Dmitry66
19 January 2006


Думаю что после потепления пройдет. Прошлой зимой гп ваз2109 при -27 было что-то подобное-мелкая рябь после потепления все прошло. Было после пары раз охлаждений и согреваний. Как увидел все замерло внутри. Ничего-потом все стало как надо. Видимо металл такой. Но по правде не ожидал такое и от фокуса.
avatar
Grower
19 January 2006


У меганов2 похожая "болезнь" - на морозе прогибается крыша:

http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?...der=asc&start=0



Lieut, а ты откуда? Какая погода у вас?
Lieut
19 January 2006


цитата:
Lieut, а ты откуда? Какая погода у вас?


(обновляя профиль) - с Севера Москвы я . Сейчас -28 кажет...
Masterkey
19 January 2006


Мафынка ФФ2 Универсал. Не полинился, сходил посмотрел, у меня ничего похожего. Смотрел очень внимательно, ибо позавчера тоже мыл. Сегодня на градуснике ночью было -30.
Alekcey
19 January 2006


А если сейчас в цехах где варят Фокусы прохладно,то летом при +30- обратный эфект будет?
Смешная и трагическая ситуация.
Shked
19 January 2006


Alekcey
даёшь ФФ2 сваренный при 0C
Ёхан Палыч
19 January 2006


Зашел к коллегам-лансероводам, у них там тож проблемы с заводкой по утрам, некоторые начинают не втыкать, зачем Лансер купили, и какой-то деятель успокаивает их - да вы не парьтесь, вы всего лишь не заводитесь, а вот несчастные фордоводы... И ссылочка на данную тему и тему с "поехавшей" крышей
И все говорят "ооооооо, а мы то тут беспокоимся..."
Тема пошла в массы

Ну это лирическое отступление. Возможно тут виноват некачественный грунт. Двери эти на одном участке могли быть прогрунтованы и покрашены, грунт допустим был косячный, а краска не отваливается потому, что была качественная.
Перекрасят у дилера и все ок будет.
Чтобы проверить свои версии по металлу, посмотрите ближайшие зазоры между панелями. Бесследно для них это пройти никак не может.
avatar
Фодик
19 January 2006


цитата:
У меганов2 похожая "болезнь" - на морозе прогибается крыша:

http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?...der=asc&start=0

Сейчас почитал Мегановский форум. Там эта проблема массовая и представительство Renault поставлено в известность. За 2 дня уже 11 страниц обсуждений.
avatar
AVS
19 January 2006


Я сегодня на Поршике Кайено Турбо видел такую байду , причём с двух сторон . Машинка под 200 штук . О , как ! Полосы (вздутия ) вертикальные на дверях .
avatar
pvu
19 January 2006


Сегодня в Москве видел ФВ Туарег с такой же деформацией дверей.
Ёхан Палыч
19 January 2006


opornik

Увы, не шутка...

http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewt...r=asc&start=225
avatar
OverloaD™
19 January 2006


Недавно в СургутФорд приезжал чел на Фокусе 2 - у него крышу вогнуло немного внутрь. Сказали что от морозов. Как потеплеет, так все станет нормально. У нас -40...-50 было... сейчас в основном -34...-38.
avatar
Фодик
19 January 2006


На форуме Мегановодов появился "Официальный ответ АвтоФраМос по проблеме". В середине страницы:
http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?...r=asc&start=150
Их версия - изменение свойств шумоизоляции при низкой температуре и привело к деформации.
avatar
Sagoz
19 January 2006


opornik
Я счас дерганный безумно. Авто у дилера на ремонте. Посмотреть ничего не могу. Не знаю что с ним счас делаю, где стоит, как заводят. Очень надеюсь, что в тепле...
хкв
19 January 2006


Интерестно,это массовое явление или исключения из правил.Что то напрягает всё это.Свою пока не смотрел,но такого гимора не хотелоь бы.
avatar
Jack-nln
19 January 2006


Sagoz
У мя тоже в ремонте. Забираю завтра - послезавтра.
Вадим460
19 January 2006


Сочуствую вам мужики! Держитесь!
Свою теперь с пристрастием осматриваю...

Надо вообще то понять , при каких обстоятельствах происходит деформация.., чтобы коллег уберечь.

То ли после мойки.. и сильный -, то ли просто сильный - , а может при поездке нагревается сильно из нутри шумка , а металл быстрее остывает.. х.з.
Тута разбирться надо., вон на реномганофоруме как эмоцианально( под стать машине) обсуждают сию проблему ..

Мож опрос сварганим???

Не сморщенных всем ФФ2!
avatar
Kaiman
19 January 2006


Интересно... Вот в сибири холода давно наступили. И сибирский народ как-то либо не видел, либо у них не гнулось железо. Я, во всяком случае, таких тем не видел на форуме. А у нас только стукнуло - 30, так все сразу сморжопилось. Какая-то фигня получается. Может это как-то с повышеной влажностью связано???

З.Ы. На моей вроде нет ничего, да я и не парюсь особенно. Главное, чтобы заводилась и ездила хорошо, а все остальное... Пусть у дилера голова болит!
avatar
Denis_K
20 January 2006


Загнал в теплый бокс. Через 15 минут все вернулось на место, ни одной полоски. Ночь постояла, утром вновь выгнал на улицу (-38). Через 10 минут вновь пошли полоски на дверях. Версия деформации подтверждается. Я думаю, деформируется усилитель (пассивная безопасность) в дверях и натягивает металл двери. Скорее всего, проблема в материале этого усилителя, из чего он сделан? Вибродемпф, судя по фотке наклеен прямоугольником, а у меня полоски по всей поверхности дверей, от края до края.
Вопрос – сколько таких циклов выдержит металл? И есть ли основания для предъявления претензий дилеру? А что будет в -50 и ниже? По сути, это упругая деформация металла (обратимая деформация) и количество таких циклов без последствий бесконечно. Дилер легко отклонит претензию. А про -50 – машина не предназначена для эксплуатации в таких условиях.
Ну и мойка автомобиля здесь абсолютно не причем.
avatar
ManAG
20 January 2006


Denis_K
Если деформация обратимая по металлу, важно чтобы она была обратимой также по краске/грунту.
Желаю беспроблемной эксплуатации.
avatar
stepanych
20 January 2006


Denis_K
Хорошо, что деформация обратима, но, вероятно, все же для ваших климатических условий лучше будет приобрести другую машину. Представьте, что такая ерунда случится и не выровняется после окончания гарантии. А как у других? У вас же не единственный в Ноябрьске ФФ2?
avatar
LordVader
20 January 2006


Статейка в тему: КЛАЦ
avatar
РАН
20 January 2006


Вчера поставил машину на теплую стоянку и ч-з 10-15 минут все встало на место ни одной складочки, бегал с лампой вокруг мин.20! Все, в этот раз пронесло!

Denis_KПредположил, что железо выдержит ск-ко угодно циклов, но каких,-20 или -35? Думаю, что может и одного хватить- как с не вернувшийся крышей Мегана. У нас сегодня -22, а складки опять полезли! Хреново все это!
avatar
andy2kfi
20 January 2006


Народ, думаю паниковать смысла нет.

Сегодня пристально оглядел всю машину, данный дефект не был обнаружен! Не исключаю что он может проявиться, но вообще как-то мало вериться. Думаю что инженеры не раз на заводе ( при разработке) загоняли машину в бокс ( не именно каждую нашу, а когда создавали) и если такое имело место то наверняка проявилось т.к. в боксе у них было не ниже -35. Все фотки в этом посте можно сфотожопить . Но я так думал ( про фотожоп) пока ...

Приехал я к Газпромбанку оплатить кредит, думаю дай посмотрю как у остальных марок!
стояло ещё 3 фокуса, седаны, ни одного намека. и о чудо!
чтоит чёрная БМВ 540 НОВАЯ! обе двери с одной стороны с явно выроженной вертикальной гармошкой! По дороге присматривался к остальным и вывел такую тенденцию!было такое замечено и на авенсисе и т.д. не проявлялось ни разу только у машин у которых в дверях молдинг не просто наклеен, а имеет некое ребро жесткости( утопление) под молдинг!

Вот такие пироги!
avatar
BOZ
20 January 2006


Кстати если кто умеет прикрепите опрос по поводу наличия на машини данного дефекта:

1. От мороза деформировался металл на крыше
2. От мороза деформировались двери или другие части кузова
3. От мороза деформировался я, а Федьки всё пофиг.

Просто интересно, а то народ на других форумах кричит что у нас тут массово это явление, а на самом то деле 1-2 случая.
Да и сами будет интересно.
avatar
Glyk
20 January 2006

1

Я в сороковник катался ,(по нужде ) еду, и у меня всё трешит , на крыше , в дверях , темно было,вышел посмотрел вроде сколов краски нет . Завтра пойду смотреть эту самую деформацию . может из за нее всё трещало?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up