На улице -40. На второй день стояния на улице случайно посмотрел на двери под углом. Сердце чуть не оборвалось… На всех 4 дверях появились вертикальные полоски. Это не блики. Ощущение что с обратной стороны дверей их что-то сжало, стянуло. Вид дверей – жеваный!!! Как после левой рихтовки. А в свете фар вообще ужас! Что делать? Кто-нибудь такое наблюдал? На автомобиле не передвигаюсь, жду потепления. Если не пройдет, менять авто по гарантии?
GrowerА двери за собой потянули крылья?
Не может мягкий паралон и др. потянуть железо - физика.
РАН На крыльях изнутри тоже может быть что-то наклеено (тем более, что у тебя 3-х дверка)
И не мягкий "пОрОлон" а жёсткий вибродемпфер...
съездил сейчас на стоянку еще раз
не вдержал... пощупать так сказать, заодно и проверить как заведется фокус после 4-х дневного простоя
. Ну что сказать ? Завелся Фокус мгновенно - 2 секунды, бжик и всё... а вот полоски на дверях после полного прогрева салона не пропадаютЪ... Действительно такое впечатление, что изнутри некие ребра жесткости выперли... Ну да хрен с ними - записался на первое ТО во вторник, посмотрим чего скажут
Grower
Фотка супер и все же:
В голове не укладывается, как вибро… может скрючить железо. По логике и физике ели он мягче железа то ни повлияет на последнее. Но если учесть термех и сопрамат и то, что складки на дверях как раз на месте вибро, то я не знаю.
Вечером еду на яму в бокс смотреть крылья.
Думаю что после потепления пройдет. Прошлой зимой гп ваз2109 при -27 было что-то подобное-мелкая рябь после потепления все прошло. Было после пары раз охлаждений и согреваний. Как увидел все замерло внутри. Ничего-потом все стало как надо. Видимо металл такой. Но по правде не ожидал такое и от фокуса.
У меганов2 похожая "болезнь" - на морозе прогибается крыша:
http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?...der=asc&start=0 Lieut, а ты откуда? Какая погода у вас?
цитата: |
Lieut, а ты откуда? Какая погода у вас?
|
(обновляя профиль) - с Севера Москвы я . Сейчас -28 кажет...
Мафынка ФФ2 Универсал. Не полинился, сходил посмотрел, у меня ничего похожего.
Смотрел очень внимательно, ибо позавчера тоже мыл. Сегодня на градуснике ночью было -30.
А если сейчас в цехах где варят Фокусы прохладно,то летом при +30- обратный эфект будет?
Смешная и трагическая ситуация.
Alekcey
даёшь ФФ2 сваренный при 0C
Ёхан Палыч
19 January 2006
Зашел к коллегам-лансероводам, у них там тож проблемы с заводкой по утрам, некоторые начинают не втыкать, зачем Лансер купили, и какой-то деятель успокаивает их - да вы не парьтесь, вы всего лишь не заводитесь, а вот несчастные фордоводы... И ссылочка на данную тему и тему с "поехавшей" крышей
И все говорят "ооооооо, а мы то тут беспокоимся..."
Тема пошла в массы
Ну это лирическое отступление. Возможно тут виноват некачественный грунт. Двери эти на одном участке могли быть прогрунтованы и покрашены, грунт допустим был косячный, а краска не отваливается потому, что была качественная.
Перекрасят у дилера и все ок будет.
Чтобы проверить свои версии по металлу, посмотрите ближайшие зазоры между панелями. Бесследно для них это пройти никак не может.
Сейчас почитал Мегановский форум. Там эта проблема массовая и представительство Renault поставлено в известность. За 2 дня уже 11 страниц обсуждений.
Я сегодня на Поршике Кайено Турбо видел такую байду , причём с двух сторон . Машинка под 200 штук . О , как ! Полосы (вздутия ) вертикальные на дверях .
Сегодня в Москве видел ФВ Туарег с такой же деформацией дверей.
Недавно в СургутФорд приезжал чел на Фокусе 2 - у него крышу вогнуло немного внутрь.
Сказали что от морозов. Как потеплеет, так все станет нормально. У нас -40...-50 было... сейчас в основном -34...-38.
На форуме Мегановодов появился "Официальный ответ АвтоФраМос по проблеме". В середине страницы:
http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?...r=asc&start=150Их версия - изменение свойств шумоизоляции при низкой температуре и привело к деформации.
opornikЯ счас дерганный безумно.
Авто у дилера на ремонте. Посмотреть ничего не могу. Не знаю что с ним счас делаю, где стоит, как заводят. Очень надеюсь, что в тепле...
Интерестно,это массовое явление или исключения из правил.Что то напрягает всё это.Свою пока не смотрел,но такого гимора не хотелоь бы.
Sagoz
У мя тоже в ремонте. Забираю завтра - послезавтра.
Сочуствую вам мужики! Держитесь!
Свою теперь с пристрастием осматриваю...
Надо вообще то понять , при каких обстоятельствах происходит деформация.., чтобы коллег уберечь.
То ли после мойки.. и сильный -, то ли просто сильный - , а может при поездке нагревается сильно из нутри шумка , а металл быстрее остывает.. х.з.
Тута разбирться надо., вон на реномганофоруме как эмоцианально( под стать машине) обсуждают сию проблему ..
Мож опрос сварганим???
Не сморщенных всем ФФ2!
Интересно... Вот в сибири холода давно наступили. И сибирский народ как-то либо не видел, либо у них не гнулось железо. Я, во всяком случае, таких тем не видел на форуме. А у нас только стукнуло - 30, так все сразу сморжопилось. Какая-то фигня получается. Может это как-то с повышеной влажностью связано???
З.Ы. На моей вроде нет ничего, да я и не парюсь особенно. Главное, чтобы заводилась и ездила хорошо, а все остальное... Пусть у дилера голова болит!
Загнал в теплый бокс. Через 15 минут все вернулось на место, ни одной полоски. Ночь постояла, утром вновь выгнал на улицу (-38). Через 10 минут вновь пошли полоски на дверях. Версия деформации подтверждается. Я думаю, деформируется усилитель (пассивная безопасность) в дверях и натягивает металл двери. Скорее всего, проблема в материале этого усилителя, из чего он сделан? Вибродемпф, судя по фотке наклеен прямоугольником, а у меня полоски по всей поверхности дверей, от края до края.
Вопрос – сколько таких циклов выдержит металл? И есть ли основания для предъявления претензий дилеру? А что будет в -50 и ниже? По сути, это упругая деформация металла (обратимая деформация) и количество таких циклов без последствий бесконечно. Дилер легко отклонит претензию. А про -50 – машина не предназначена для эксплуатации в таких условиях.
Ну и мойка автомобиля здесь абсолютно не причем.
Denis_K
Если деформация обратимая по металлу, важно чтобы она была обратимой также по краске/грунту.
Желаю беспроблемной эксплуатации.
Denis_K
Хорошо, что деформация обратима, но, вероятно, все же для ваших климатических условий лучше будет приобрести другую машину. Представьте, что такая ерунда случится и не выровняется после окончания гарантии. А как у других? У вас же не единственный в Ноябрьске ФФ2?
Вчера поставил машину на теплую стоянку и ч-з 10-15 минут все встало на место ни одной складочки, бегал с лампой вокруг мин.20! Все, в этот раз пронесло!
Denis_KПредположил, что железо выдержит ск-ко угодно циклов, но каких,-20 или -35? Думаю, что может и одного хватить- как с не вернувшийся крышей Мегана. У нас сегодня -22, а складки опять полезли! Хреново все это!
Народ, думаю паниковать смысла нет.
Сегодня пристально оглядел всю машину, данный дефект не был обнаружен! Не исключаю что он может проявиться, но вообще как-то мало вериться. Думаю что инженеры не раз на заводе ( при разработке) загоняли машину в бокс ( не именно каждую нашу,
а когда создавали) и если такое имело место то наверняка проявилось т.к. в боксе у них было не ниже -35. Все фотки в этом посте можно сфотожопить
. Но я так думал ( про фотожоп) пока ...
Приехал я к Газпромбанку оплатить кредит, думаю дай посмотрю как у остальных марок!
стояло ещё 3 фокуса, седаны, ни одного намека. и о чудо!
чтоит чёрная БМВ 540 НОВАЯ! обе двери с одной стороны с явно выроженной вертикальной гармошкой! По дороге присматривался к остальным и вывел такую тенденцию!было такое замечено и на авенсисе и т.д. не проявлялось ни разу только у машин у которых в дверях молдинг не просто наклеен, а имеет некое ребро жесткости( утопление) под молдинг!
Вот такие пироги!
Кстати если кто умеет прикрепите опрос по поводу наличия на машини данного дефекта:
1. От мороза деформировался металл на крыше
2. От мороза деформировались двери или другие части кузова
3. От мороза деформировался я, а Федьки всё пофиг.
Просто интересно, а то народ на других форумах кричит что у нас тут массово это явление, а на самом то деле 1-2 случая.
Да и сами будет интересно.
Я в сороковник катался ,(по нужде ) еду, и у меня всё трешит , на крыше , в дверях , темно было,вышел посмотрел вроде сколов краски нет . Завтра пойду смотреть эту самую деформацию . может из за нее всё трещало?