MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Voldemar35rus
Если придут те, про которые ты пишешь, могут повлиять только на эстетику или с установкой будут проблемы?
Что за подключение шторки к дальнему? непонятно
Voldemar35rus
16 December 2014
fiash79
Только эстетика, но я заказал себе широкие маски (контакт скину в личку).
Просто провода катушки магнита шторки подключаешь параллельно проводам на лампу дальнего света (можно добавить резистор, описывалось ранее), т.е при включении дальнего у тебя опускается шторка в би-линзе.
Dream-science
17 December 2014mobile
Я вотдумаю, сейчас активно продаются сверх мощные светодиодные фонари. Имею фонарь "яркий луч" g20.
Сегодня слелал тест - штатный биксенон и фонарь...
Слева фонарь... Почему не делают из таких диодов лампы? В линзе это было бы просто убой!!! Уже есть идея сделать лампу из этих диодов...
цитата: |
Слева фонарь... Почему не делают из таких диодов лампы? В линзе это было бы просто убой!!! |
Потому что сделать оптику с линзой под светодиод это не фонарик китайский слепить. А вообще почему не делают? Китайцы делают всё, можно даже купить и попробовать.
цитата: |
Уже есть идея сделать лампу из этих диодов... |
Не ты первый, не ты последний. Но ничего хорошего из этого не выйдет.
Dream-science
17 December 2014mobile
Rics
Cree xml t6 - не видел в продаже ламп в фары именно с этими диодами... Поэтому и хочу спаять из них
Focus178
17 December 2014
Всем привет! Подскажите плиз, с увеличением расстояния до стены(объекта) увеличивается и размер "ступеньки" СТГ линзы, она становиться просто огромной - это так и должно или нет? Свет от меня начинает засвечивать задние стекла легковых, хотя фары отрегулированы и боковая линия света, которую можно наблюдать проезжая рядом с чем то высоким и ровным идет в низ. Заливает светом именно верхний край "ступеньки". Фокус самой линзы получается не правильный? Должна ли ступенька увеличиваться с увеличением расстояния до объекта и на сколько? Если можно привести пример на сколько она должна увеличиваться, то был бы очень признателен. Не пойму что не так с моими линзами или все нормально. После доработки конечно стало гораздо лучше, но вот все равно свет как то рассеивается и еще увеличивается ступенька.
Focus178
17 December 2014
Voldemar35rus:
|
Focus178 Денис, хз какие линзы лучше. кому-то Morimoto, кому-то Hella нравится, мне сначала посоветовали Morimoto под лампы D2S, а там свет полный отстой. Всё Китай, то брак отражателя линзы, то лампа косячная, то ещё что-нибудь. тебе не на Формуле 1 выступать. |
ну как я понял моримото моримоте рознь, это просто обозначение модели линз, а производят их разные "конторы", вот у нас моримото шо-ми - походу косячные, видел моримоты в каких то "no name" коробках синего цвета с нарисованной машиной в углу и все, а может другая контора делает лучше, другой материал отражателя и покрытия, линза с правильно фокусировкой, ну это мои догадки. Вот что я имею ввиду говоря про других производителей. А то как светят хелы, койты и др это да, на вкус и цвет уже.
Дядя Лёня
17 December 2014
Focus178у тебя штатные модули?
Скорее всего фары неправильно отрегулированы. То, что ступенька с ростом расстояния увеличивается - это оптический эффект, так и должно быть, но на стекла автомобилей свет попадать не должен! Для этого существуют четкие правила регулировки света. Его нужно регулировать на расстоянии 5 м. от стенки, самая верхняя граница СТГ не должна быть выше уровня фар на этом расстоянии от стены.
То-есть, тебе нужно (см. картинку):
Подъехать к стенке на расстояние 5 м.
Замерить расстояние от центра линзы фары до земли.
На этом расстоянии начертить на стенке линию (или приметить существующие линии на этом уровне). На картинке ниже это линия М
Отрегулировать фары по горизонтали: нижние части подъема галок СТГ - точка С1 и С2, должны быть параллельны оси автомобиля и находиться четко напротив фар (под прямым углом к стенке), таким образом расстояние между осями А и В - это должно быть расстояние между центрами фар на машине.
По вертикали: - верхние части галок СТГ должны быть на уровне прочерченной линии высоты расположения фар (М).
Пы.Сы. картинка - регулировка галогеновых фар ВАЗ 2110, но сути это не меняет, на всех машинах фары регулируются примерно одинаково.
Grigory2008
17 December 2014
2
Дядя Лёня
уточню - на расстоянии 5 метров от стены при указанном на фарах уклоне СТГ 1% расстояние M-N должно составлять 5 см.
М=h - высота точек С1 и С2 (перелома СТГ между ее левой и правой частями) на выходе из фар.
N - высота точек С1 и С2 на стене на расстоянии X метров от машины
M-N=X*0.01
на рисунке указано уменьшение высоты СТГ 75 миллиметров на расстоянии 5 метров - это полтора процента
Дядя Лёня:
|
Focus178 у тебя штатные модули? |
нет, sho-me 330 (моримото мини Н1).
Focus178
17 December 2014
Дядя Лёня:
|
Focus178 самая верхняя граница СТГ не должна быть выше уровня фар на этом расстоянии от стены. |
Я регулировал на расстоянии 3 м, верхняя граница СТГ (ступенька) была в норме, но вот как то она увеличивается и начинает засвечивать стекла на расстоянии примерно 15 м до машины(+/-), вот и грешу на саму линзу, плохо фокусирует или ...?
Регулировал по
мануалу
Дядя Лёня
17 December 2014
Grigory2008
Разные световые приборы имеют разные характеристики. Если сравнивать высоту галки на штатных модулях и на модулях Моримото, разница будет ощутимой - на родных галка выше.
Кроме того, я ж грю, эта фотка относится к галогеновым фарам, а там допуски пониже, чем к ксенону.
Дядя Лёня
17 December 2014
Focus178Значит, превысил линию уровня фар и из-за этого у тебя с ростом расстояния свет не падает вниз, а задирается вверх. Лучше регулировать на 5 м. расстоянии, на 3м очень четко надо регулировать, что весьма сложно. А вообще отрегулировать фары стоит 500р., можно и не пожалеть.
Focus178
17 December 2014
Дядя Лёня:
|
Focus178 Значит, превысил линию уровня фар и из-за этого у тебя с ростом расстояния свет не падает вниз, а задирается вверх. Лучше регулировать на 5 м. расстоянии, на 3м очень четко надо регулировать, что весьма сложно. А вообще отрегулировать фары стоит 500р., можно и не пожалеть. |
Дядя Лёня благодарю за помощь! Согласен что надо поехать в сервис, что и буду делать в ближайшее время, пока фары опустил немного, но меня все равно смущает такая огромная ступенька, буду продолжать искать информацию как ступенька должна выглядеть на хороших линзах.
Grigory2008
17 December 2014
2
Дядя Лёня
высота галки не имеет отношения к уклону, поскольку галка предназначена для освещения обочины - справа от ТС, а снижение СТГ предназначено для исключения слепления сверх минимально допустимого для встречки - слева от ТС
уклон СТГ - указывает на величину снижения оптической оси фары с увеличением расстояния.
А оптическая ось проходит как раз через точку излома СТГ
схема показывает принцип - что и где замерять, и ориентироваться надо не на нарисованную галку, а на точку С и высоты M и N, а также расстояние до экрана
Grigory2008
17 December 2014
Focus178
вы после сервиса проконтролируйте, а то неоднократно народ отписывался, что либо вниз под бампер закрутят, что ничего не видно, либо одну вниз, другую прямо.
Сейчас сервисы надо контролировать
Если рассеивать фары нормальный, не затертый, можно встать на ровной слабоосвещенной или неосвещенной площадке вдоль стены, чтобы она была слева.
И визуально посмотреть, на какое расстояние и с каким уклоном у вас освещается дорога
плюс на постах контролируют только вертикаль, а после ретрофита иногда приходится и по горизонту на место ставить (лево-право) - это только самому напротив стены
romasvo
17 December 2014
Народ, подскажите где на юге Москвы можно хорошо и не дорого отрегулировать альтернативную оптику?
Grigory2008:
|
Focus178 вы после сервиса проконтролируйте, а то неоднократно народ отписывался, что либо вниз под бампер закрутят, что ничего не видно, либо одну вниз, другую прямо. Сейчас сервисы надо контролировать |
ок, проверю.
цитата: |
Если рассеивать фары нормальный, не затертый, можно встать на ровной слабоосвещенной или неосвещенной площадке вдоль стены, чтобы она была слева. |
вот как раз у меня сейчас идет под уклон, фсё по фен шую.
Dream-science
Все это хлам.
Глеб Егорович
Доброго времени суток! У меня такая же проблема, только я отъездил 6 лет. И вот у меня в связи с этим огромный вопрос. Когда вытаскиваешь Вистеоновские лизы с отражателями из фары надо ее распиливать или через штатное отверстие пролезет и к винтам подлезть можно?
Kodicc
17 December 2014
kriaton:
|
Глеб Егорович Доброго времени суток! У меня такая же проблема, только я отъездил 6 лет. И вот у меня в связи с этим огромный вопрос. Когда вытаскиваешь Вистеоновские лизы с отражателями из фары надо ее распиливать или через штатное отверстие пролезет и к винтам подлезть можно? |
Можно открутить и по частям вытащить.
Как это делается и каким образом здесь в теме раннее описывалось. Почему до сих пор этого нет в шапке темы, мне не известно, хоть и вопрос для многих актуален.
Ищите...
Grigory2008
17 December 2014
цитата: |
Почему до сих пор этого нет в шапке темы, мне не известно, хоть и вопрос для многих актуален. |
наверно некому сообщить автору темы и/или модераторам раздела ссылку на нужный комментарий и её описание?
sammer
17 December 2014
6
Наверное надо перестать
пердеть писать не по делу и перейти к действиям
НИКТО из 116 человек у кого топ в меморизе - не написал
НИКТО со времён 2005 и второго дорестайла не сделал нормальный гайд и не написал мне о добавлении оного в шапку, лишь обрывки длинной в полгода и 100 страниц, когда уже все забылоcь и
перее потерлось ...
Каждый сидит и по личкам впичивает своё, либо постит на "свои" ресурсы, либо тупит с претензией на оригинальность и большой ум ...
Альтернативная оптика ФФ2Альтернативная оптика ФФ2
alcoKolDuN
17 December 2014
Всех приветствую!) я тут новенький, тему всю конечно же не осилил, хотя прочитал достаточно много.
у меня простой вопрос - кто-то сравнивал свет от линзованной китайской оптики с ксеноном (типо депо) с светом от китайской линзы, встроенную в обычную фару? у меня дорестайл. На Хеллу линзу/оригинал, естественно, денег нет
бюджет почти одинаковый хочу услышать о качестве)
alcoKolDuNОставить в покое авто и прекратить мучить себя выбором, доездить как есть, а новую машину брать с штатной бишкой, омывайкой, автокорректором и DRL на борту
alcoKolDuN
17 December 2014
sammerПочему? с самой простой линзой с ксеноном лучше видно, чем с штатным светом.
ставить ксенон без линзы считаю некорректно)
поэтому... why not?
Омывашка есть, автокорректор мне не нужен. год проездил на машине с китайской линзой 2GB (т.к. в фаре на предыдущей машине не было места под 5G) - считаю очень достойно.
ОК. а что если нечто замиксовать. в адаптивную галогенную лизну воткнуть ксенон? хотя, имхо, это не правильно...
я тоже не нашел нормального отчета с фотками как без разбора вытащить линзу)
alcoKolDuNцитата: |
ОК. а что если нечто замиксовать. в адаптивную галогенную лизну воткнуть ксенон? хотя, имхо, это не правильно... |
и правильно считаешь!
галогенная линза рассчитана под лампу галогенную!
цитата: |
у меня простой вопрос - кто-то сравнивал свет от линзованной китайской оптики с ксеноном (типо депо) с светом от китайской линзы, встроенную в обычную фару? |
да и что сравнивать то? китайскую линзу с китайской линзой?
сами задумайтесь над вопросом, не совсем корректно поставлен вопрос! )))
конкретно спрашивайте про свет определенных линз (китайских)!
цитата: |
На Хеллу линзу/оригинал, естественно, денег нет |
так возьмите реплику! поди не хуже будет того же китая (типа депо и тому подобного).
akuna:
|
я тоже не нашел нормального отчета с фотками как без разбора вытащить линзу) |
Никто отчет не делал, соответственно и не выкладывал
Лично я этим не заморачивался, так как вскрывал фары с внедрением других линз.
Была переписка форумчан в районе ~двух страниц и выкладывалось фото, как и через какое отверстие вытаскивать линзу.