Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
dmax74
13 November 2014


dva1979
цитата:
А можно где нить купить отражетели для вистеон 2, или линзы на помойку

а смысл?
не линза, а модуль!
если и менять, то лучше либо на вистеон 3, либо на другие модули!
avatar
turing
13 November 2014

5

Менял модули взамен выгоревших Вистеон 2 в штатном биксеноне, первую фару вскрывал феном и отверткой. Первый раз вскрывал около трех часов, делал как описано в шапке темы. Паз конечно покоробило знатно. Вторую фару решил вскрывать комбинированным способом. Первым делом фрезой разрезал паз с торца.
posted imageposted image
Не прорезал только в местах где есть направляющие. Прорезав по контуру, стал слегка прогревать феном и отсоединять верхнюю окантовку паза отверткой. Она отходила легко практически без нагрева. Получилось два куска канта (верхний и нижний).
posted image
Паз со стеклом стал выглядеть так.
posted image
Дальше начал прогревать открытый паз феном, стекло отходило практически без нагрева, только от отвертки. Так я шел от середины к верхнему уголку фар.
posted image
Чуть сильнее пришлось прогреть около нижней направляющей, а уже затем в последнюю очередь я вскрыл в нижнем уголке фары где направляющая.
Фара после вскрытия.
posted imageposted image
На все ушло меньше часа. Герметик удалялся с паза легко и непринужденно . Дальше вставил модули и склеил на герметик, отрезанные куски паза также вернулись на свое место.
posted image
avatar
krof
14 November 2014mobile


Ребята, кто-нибудь подскажет где мне найти хорошие стекла на фары дорестайла, заранее спасибо
avatar
dva1979
14 November 2014


avatar
dmax74:

dva1979

а смысл?
не линза, а модуль!
если и менять, то лучше либо на вистеон 3, либо на другие модули!

Да я поменял их уже на вистеон 3. просто валяются, куда их можно деть.
avatar
-Drum-
14 November 2014

1

krof
Барыжит тут один тип,правда тему его удалили
avatar
dox
14 November 2014


Kodicc
В полной темноте ехать более-менее комфортно, в 8 утра, например, когда столбы освещения погасли и еще недостаточно светло, ближнего не видно вообще.
avatar
dmax74
14 November 2014


dox
цитата:
Подскажите гуру, уже нужно готовиться к ретрофиту?

сними фару, вытащи лампу и посмотри визуально на отражатель! и все сразу станет понятно!
какого года машинка?
avatar
dox
14 November 2014


dmax74
я так и думал. Есть паутинка - печаль. Еще нет, то можно жить какое-то время.
Год 10.
avatar
dmax74
14 November 2014


dox
бывали случаи при интенсивном (постоянном) пользовании ближним выгорали отражатели и за пару лет!
avatar
Kodicc
14 November 2014

2

avatar
dmax74:

dox
бывали случаи при интенсивном (постоянном) пользовании ближним выгорали отражатели и за пару лет!

В течении примерно 3-х часов непрерывного включения ближнего в летний день при температуре ~+27 градусов окружающего воздуха и отражатель на вистеон2 выгорает существенно/полностью. А вы говорите за пару лет Все зависит от условий, сколько времени непрерывной работы ближнего света и при какой окружающей температуре.

p.s. была у меня подопытная фара с идеальным отражателем visteon2. Поехал я как-то летним днем при температуре окружающего воздуха ~27 градусов из Питера в Москву, в процессе поездки включил ближний свет фар на 3 часа непрерывной работы. Подопытную фару потом со временем разобрал, отражатель на visteon2 очень значительно выгорел. Можно сказать ближнего света от данной фары больше не будет

Также демонтированный с фары visteon2 включал при комнатной температуре на открытом воздухе(~23 градуса), а не в замкнутой фаре, на 30 минут, так после корпус отражателя разогревался свыше 100 градусов, слюна на корпусе отражателя шипит и испаряется быстрее, чем от разогретого утюга . И это все с учетом того, что корпус отражателя visteon2 сделан из пластика. По моему ни о какой живучести данных модулей и говорить не стоит

Поэтому, хотите сохранить отражатель в линзах visteon2, не включайте в летний жаркий сезон ближний свет более чем на 1-1,5 часа непрерывной работы. И это тоже не показатель, могут выгореть и при меньшем времени непрерывной работы..
avatar
dmax74
14 November 2014


Kodicc
ну и такое не исключено!
avatar
dox
14 November 2014


Kodicc
Езжу на автосвете, так что летом ближний почти не работает(остановили лишь единожды, случайно). Сейчас же все гораздо хуже. Утром еще темно, вечером уже темно. И пробки.
Выбираю линзы по-тихоньку. Intemo смотрю, но думаю hella 4R. Еще бы придумать, кому доверить ретрофит. Если есть контакты, можно в личку поделиться?
avatar
dmax74
14 November 2014


dox
а сам не хочешь? экономней получиться в разы!!!
только за замену модулей порядка 10 рублей стоит!
avatar
turing
14 November 2014

1

dox
Делай сам, тоже боялся вскрывать а так вроде ничего страшного.
avatar
Kodicc
14 November 2014

1

avatar
dox:

Kodicc
Езжу на автосвете, так что летом ближний почти не работает(остановили лишь единожды, случайно). Сейчас же все гораздо хуже. Утром еще темно, вечером уже темно. И пробки.
Выбираю линзы по-тихоньку. Intemo смотрю, но думаю hella 4R. Еще бы придумать, кому доверить ретрофит. Если есть контакты, можно в личку поделиться?

Со своей стороны порекомендую установить hella3. Они более целесообразны среди тех, что вы указали.
avatar
dimon_spb
14 November 2014


turing
У меня тоже штатный ксенон не светит, буду сам менять линзы. Возникает вопрос по линзам, точнее по переходникам, какие нужно заказать?
avatar
Дядя Лёня
14 November 2014


dimon_spb
Переходники для твоей машины на те линзы, которые собираешься покупать. Это делается в том же месте, где скорее всего будешь приобретать линзы, поэтому это странный вопрос.
avatar
dimon_spb
14 November 2014


Да я уже нашел, спасибо
avatar
turing
14 November 2014

1

dimon_spb
Переходники с Галогену нет (не реклама) под 3R реплика встает без проблем, только надо отпилить немного штатные болты на маске.
А так сегодня отрегулировал Hella 3R светит так , короче рад как ребенок, дай бог ресурса этих линз хватит не как у Вистеона 2.
avatar
dimon_spb
15 November 2014


turing
Без снятия стекла фары, линзы не поставить?
avatar
turing
15 November 2014


dimon_spb
Вроде проскакивало что вставляли Вистеон3 без разбора фары вроде он встает на те же болты что и родной модуль, но отсоединяли отражатель на самой линзе, на Хелле отражатель не снимешь. Да и в случае с переходной рамкой надо пилить болты на маске, так что только разбор фары.
avatar
dva1979
15 November 2014


dimon_spb
Есть кто менял без разбора фары, но это образно говорится. Все равно заднюю стенку распиливать. Покупай дремель и не парься, если стекла умотанные то и стекла уже можно купить без проблем (речь идет о рестайле я так понимаю). Я ставил вистеон 3 на место штатных вистеон 2, конечно с некоторыми доделками так сказать. Но есть человек тут один и я сним общался, говорит он что без всяких лишних движений установил в3 вместо в2, но как он это сделал остается тайной, потому что в3 длиннее и лампочка как раз упирается в заднюю часть фары что не дает возможности извлеч ее, вот как то так.
FRODDO
15 November 2014


dva1979
цитата:
в3 длиннее и лампочка как раз упирается в заднюю часть фары что не дает возможности извлеч ее

вроде есть там зазор несколько миллиметров. А иначе и автокорректор работать не сможет.
avatar
dimon_spb
15 November 2014


turing
dva1979
Спасибо за инфу, буду пробовать
avatar
dva1979
16 November 2014


FRODDO
Нет там зазора если его сам не сделаешь , да верно и для корректора он нужен и чтобы лампочку извлечь.
FRODDO
16 November 2014


dva1979
вот фото моих фар в процессе работы. зазор минимален..но есть. Лампу пробовал вынимать- выполнимо
avatar
dva1979
16 November 2014


FRODDO
У меня такого не было зазора, поэтому пришлось думу думать.
Мне кажется или у вас лампа почти по центру технологического отверстия?
FRODDO
16 November 2014


dva1979
цитата:
лампа почти по центру технологического отверстия?
не получается так сделать...все равно будет смещение. На фотах- "оптический обман"
avatar
dva1979
17 November 2014


F
FRODDO:

dva1979
не получается так сделать...все равно будет смещение. На фотах- "оптический обман"

Поэтому и спросил.
avatar
Voldemar35rus
20 November 2014


Всем привет! Задался целью внедрить ксеноновые билинзы в рефлектор ближнего (машинка рейсталинг). Стою перед выбором билинз.
1) Мorimoto H1, D2 - меньше заморочек, но не хотелось бы слишком чёткую СГТ (напрягает зрение)
2) Hella Intemo, Hella 3, Hella 3r, Hella 4, Hella 4r или Koito FX
Что лучше выбрать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up