MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
burunduk1984
26 December 2013
Den55:
|
У меня sho me. Полёт нормальный... |
Мне название почему-то не внушало доверия)))Но говорят из китайских по соотношению цена\качество вполне не плохой ксенон.
У меня такой в головном стоит. лампы mtf, а блоки Sho me. полтора года блоки работают.Правда один испортился через месяц, но поменяли и всё норм. Лампы тоже живые и сейчас трудятся в ПТФ но уже не у меня
burunduk1984 и у меня лампы mtf вроде как. трудятся в адаптивах.
Миронычцитата: |
подскажи тайваньский ксенон норм? |
что имеете виду? фары или просто ксенон?
Zillibob
30 December 2013
1
Добрый всем день (хотя какой он, нафиг, добрый...)
Имеется пара свежих галогенных фар на рестайл и необоримое желание вкорячить туда билинзы.
Честно прочитал всю ветку, многое стал понимать, но денег в преддверии НГ не очень много и покупать интемо за ее теперешнюю цену не совсем комильфо. Как вариант, рекомендуют зеркальную хеллу, но она не сильно дешевле интемо.
На известном сайте огромное количество недорогих билинз: боши под ромб/квадрат (кстати, а чем они отличаются?), валио олд/нью, хеллы матовые под какой-то крест и интеллектуальные, ZKW и т.д.
Выбор огромный - понимания нет никакого...
Зная себя хочу сразу ограничить бюджет 10 т.р. или около того..., если можно меньше, то будет совсем неплохо.
Хочу попросить рекомендаций под следующие критерии:
1. Нужен широкий и яркий ближний (слабое зрение) - дальний в этом плане второстепенен, т.к. в принципе хватает и родного;
2. Лампы желательно DS2;
3. Блоки хочу родные, какие именно посоветуете из не очень дорогих;
4. Полку лучше выбирать низкую?
4. В какое место рестайла лучше приделать ДХО от какой-нибудь (ещё не выбрал) из немецких машин)?
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Zillibob
Я буду тоже корячить к весне линзы.И понятное дело что хелла или вырезки из фар ауди и т.п. лучше чем китай.Но я буду ставить galaxy s 5.Стоят они 2500.И ничего придумывать ненадо с креплением.Отходят они долго или мало не знаю.Не устроит уже с опытом буду думать о хороших линзах.
gluh64:
|
Но я буду ставить galaxy s 5.Стоят они 2500.И ничего придумывать ненадо с креплением.Отходят они долго или мало не знаю.Не устроит уже с опытом буду думать о хороших линзах. |
В том-то и дело, что я не хочу связываться с китаем, хочу сразу сделать все на совесть.
Вот такой вариант обработки края бленды. Разработан чертеж и за 200 рублей токарь воплотил в жизнь. После этого кольца были окрашены в глянцевый черный (так как маска фары черная..думаю в комплексе должно смотреться) После этого отверстия в бленде увеличены до 72 мм.
Seva33
30 December 2013
FRODDOИнтересно получилось... :-) . + за реализацию задумки
Zillibob
по поводу "2" пункта, на сайте (всем известном) описание про лампы!!!
Про центровку отражателя В3 относительно шторки.
Если я правильно понял, отражатель возможно опустить/поднять относительно шторки. Сама монтажная рамка имеет квадратные отверстия (отмечено синим цветом). Для этого ослабляем затяжку линзы и смещаем рамку вверх, затягиваем болты.
Есть вопрос: как не повредив отражатель и не имея дремеля удалить выступ (чтобы иметь возможность установить штатную лампу D1S?
Hidden postХочу поменять оптику вкруг на хэтчбэке дорестайл. Кто что продаёт, отзовитесь!!!???
FRODDO
сделай прорезь под замок на лампе.
цитата: |
Есть вопрос: как не повредив отражатель и не имея дремеля удалить выступ (чтобы иметь возможность установить штатную лампу D1S? |
я тупо кусачками откусил. там под корень не обязательно кусать, лампа не касается всей плоскостью.
Grigory2008
4 January 2014
STVODEC
для таких вопросов есть раздел Куплю.
Ps минус не мой
Seva33
4 January 2014
1
FRODDO
Т.к. металл отражателя мягкий достаточно...откусил это зубец старой ногтегрызкой...а заусенцы подровнял малярным ножом. Тоже думал сначала паз в лампе сделать, но отказался от этой затеи...ибо каждую лампу потом кромсать придется.
Алегreimond_33dmax74Спасибо за совет!
Итак цель: убрать ограничитель в отражателе Вистеон3 для установки лампы D1S
инструменты:
Сначала большими кусачками надкусываем и отламываем кусочек
Затем ювелирно дорабатываем маленькими
В итоге нужно не полностью "снести" выступ..а уменьшить его до высоты остальных выступов
В итоге
KodiccВопросы:
1. Вот на этой стадии требуется какая-нибудь регулировка чего либо? пока не склеено...
2. После складывания обоих половинок фары чем их фиксировать? малярным скотчем? Непосредственно поста про спайку не нашел...
3. Все ломаю голову откуда этот шуруп? 4 маленьких от блока розжига..а вот одинокий длинный?
хоть убейте не помню...может от линзы В2?
FRODDO:
|
Kodicc Вопросы: 2. После складывания обоих половинок фары чем их фиксировать? малярным скотчем? Непосредственно поста про спайку не нашел... |
Рекомендую ровно сопоставить части фар используя руки
и точечно(чтоб держалась) прихватить паяльником в нескольких местах корпус(точек 5-7), сопоставляя корпуса так, чтобы не было смещения в ту ил иную сторону. После срезки и сопоставлении корпусов фар будет щель(она должна быть)). Далее уже спаивать сплошным швом, так жалом паяльника, чтобы пластик "затекал" и заполнял данную щель. В конце данной работы рекомендую на корпусе фары в районе точек крепления к кузову дополнительно наплавить пластика(~1см длины шва), так сказать для жесткости крепления. Для уверенной герметичности пролить шов еще термоклеем, проходя паяльником, чтобы термоклей растекался по спаянному шву.
Фара готова к завершающей сборки и установки фары на авто
FRODDO:
|
Kodicc Вопросы: 3. Все ломаю голову откуда этот шуруп? 4 маленьких от блока розжига..а вот одинокий длинный? хоть убейте не помню...может от линзы В2? |
Данный винт похож на регулировочный винт шторки.
FRODDO:
|
Алег reimond_33 dmax74 Спасибо за совет! Итак цель: убрать ограничитель в отражателе Вистеон3 для установки лампы D1S инструменты:
Сначала большими кусачками надкусываем и отламываем кусочек |
Все намного проще - берутся обычные пассатижи, "хватаются" за данный выступ и все, он просто обламывается полноценно, как будто его и не было, без всяких надкусываний кусачками и ювелирного дорабатывания.
Сам лично так делал.
burunduk1984
5 January 2014
1
Kodicc:
|
Для уверенной герметичности пролить шов еще термоклеем, проходя паяльником, чтобы термоклей растекался по спаянному шву.Фара готова к завершающей сборки и установки фары на авто |
Как бы термоклей на потек внутрь потом..
Я в своё время посадил на термоклей перегородки корректоров фар (спиливал для разбора)
Так вот термоклей расплавился, потек, залил моторчик корректора и он сгорел
Термоклей плавится при температуре
и, кстати, термоклей для герметизации вещь посредственная. Он плохо приклеивается к материалам..при перепаде температур может потрескаться (точнее отойти от поверхности, к которой приклеен..
Может лучше использовать герметик?
burunduk1984У меня ангельские глазки приклеены термоклеем. Уже месяца три держатся нормально. Может просто потому что зима.
Джентельмены! сегодня хотел склеить фары и залить шев термоклеем..
Скрытый текств этих целях выдвинулся на авторынок для покупки стержня клея..Но вопрос продавца поставил меня в тупик. Он спросил какой тип пластмассы будете клеить? А какие бывают? бывают 5 разных видов..у вас какой7
x
Поэтому вопрос что за тип пластмассы использован в корпусе фары? (РР или еще какой)
и каким термоклеем вы обычно пользуетесь?
burunduk1984
5 January 2014
Serj63:
|
Уже месяца три держатся нормально. Может просто потому что зима. |
Вот уж не знаю..следи за ними..
Я себе ради интереса делал глазки на Калину, было дело))белал из трубочки от жалюзей.В духовке разогреваешь и вокруг банки оборачиваешь)получается кольцо, а по бокам светодиоды)Так вот они расплавились в первый же день)
burunduk1984:
|
Как бы термоклей на потек внутрь потом..
Термоклей плавится при температуре
? |
Как термоклей попадет внутрь фары, если вы предварительно пропаяете пластиковый шов корпуса паяльником?
Встречный вопрос, при какой температуре он плавится, точнее "течет"? градусов 140 или выше?
Я прошедшим летом в жаркую погоду после стояния в пробке открыл капот(было также интересно), и проверял термоклей нанесенный на корпус фары - он уж точно не растекался, а на ощупь был пластичным, продавливался ногтем. Считаю это абсолютно нормальным.
Seva33
5 January 2014
Я свои вскрывал феном...собсвенно и собирать предстояло в штатные пазы. Использовал ленточный стекольный герметик... Просто укладывается "колбаска" в паз...предварительно вытянутая до нужного диаметра и собирается. +сом такой технологии является многоразовасть. При необходимости нагреваем и вскрываем без проблем.
FRODDO:
|
Kodicc Вопросы: 1. Вот на этой стадии требуется какая-нибудь регулировка чего либо? пока не склеено... |
Тебе уже ответили на этот вопрос? А то ведь соберешь, а потом не доволен будешь... По идее, нужно регулировать положение модуля относительно пучка дальнего света, чтобы светило туда, куда надо. Я не знаю, как на Вистеоне, но на Интемо я нашел идеальные пропорции, не с первого раза, надо признаться. Делал как-то рисунок одному из клубней, как по моему мнению нужно настраивать модуль на Интемо, думаю, что вполне можно сопоставить и с Вистеоном. Синий - ближний свет, красный - дальний относительно галки ближнего света.
Скрытый текстСорьте, корел дрю установил, но пока нет времени его освоить, поэтому "эпистолярным методом".
Тут требуется небольшое пояснение. Правый модуль нужно настраивать четко над галкой, чтобы его нижняя СТГ лежала как-бы на самой галке. А вот левый нужно брать немного левее галки, в противном случае дальний светит не четко вперед, а немного в сторону. Повторюсь, я несколько раз собирал-разбирал фары из-за того, что у меня не получалось нормально попасть в пучок. Первый раз настроил одинаково - над галкой оба модуля и у меня получилось, что дальний галоген бьет конкретно так правее основного пучка. Начинаешь регулировать чтобы дальний был нормально - так ближний свет расходится правая от левой настолько, что пучок становится очень широким и тусклым. Пробовал и правый модуль регулировать левее, тогда дальний пучок получается слишком уж "в точку", а не "на всю трассу". Короче, это мой путь проб и ошибок, если не хотите его повторять, советую регулировать именно так.
x