Уважаемые Мурманчане... есть кто из вас любители горных лыж...
просто вроде фокусировка намечается...питерцы собираются в Кировск...
предположительно 7-го апреля...
см. питерская ветка тема - готовь сани летом...
Vi.P
14 March 2006
Очистка мурманской курилки
Pashцитата: |
Люди подскажите чего за фигня, машина при подъеме в горку,теряет обороты и соответственно не идет,постоит,едет,разгоняется и бац опять теряет?! при выключении, что-то пиликает???Машинка без сигналки,ток купил(не новая). wacko2.gif Поехал залили бенза чуть,опять такая же хрень,потом при съезде с горки,раскочегарилась и прет вообще хорошо,при выключении пиликание пропало...Что это могло быть???подскажите smile.gif |
На топливный фильтр похоже...
цитата (o--g @ Сегодня в 21:39) |
На топливный фильтр похоже... |
а почему тогда все пропало потом???
pilot636@rambler.ru
9 December 2009
Pash
Залей полный бак и проверь. У знакомого была такая же проблема, а вернее есть. У него когда на компе 40 км начинает дергаться при движении в гору.
pilot636@rambler.ru
9 December 2009
Причин может быть уйма, надо на диагностику ехать.
pilot636@rambler.ru:
|
Причин может быть уйма, надо на диагностику ехать. |
Диагностику двигателя делали все впаряде
pilot636@rambler.ru
10 December 2009
Парни, не пинайте, что не в тему.
Нужна помощь, а именно: нужна машина-донор для слива- залива инфы при установке рестайлинговой приборки. Нашел одну, спасибо
vitmur, но не подходит по допам. Нужна похожая по комплектации(на мою), только рестайл. Данные: 1.8 АБС, БЕЗ ЕСП и антипробуксовки, остальное не имеет значения. Прошу помощи, кликните в личку, чтобы здесь на флудить. С меня ящик пива.
Думаю Кокос не прижмет за повторное сообщение?!
OlegArh70
10 December 2009
Pash
если есть ЕСП и подьем скользкийpilot636@rambler.ru наверное прав, антибукс может душить движок, да еще и колеса притормаживать.
у меня антибукс "душит" машину конкретно...я на очень скользком и крутом подъеме иногда тронуться не могу...ничего...привык...
NIKIT@FORD
10 December 2009
alili:
|
у меня антибукс "душит" машину конкретно... |
Леха, нажимаешь ESP off и будет тебе счастье
vitmur
10 December 2009
alili
Нк не знаю, у меня ЕСП и антибукс в паре машину не глушит. На галактике был один ЕСП глушил движек. У тебя точно антибукс есть?
FunnyFoxy
10 December 2009
ВОТ очень интересный ресурс. Можно жаловаться или благодарить водителей за всякие прегрешения или наоборот - за хорошие поступки
У кого там гайцы обидчиков не нашли? Выкладывайте номера на доску позора!
NIKIT@FORD:
|
alili:
| у меня антибукс "душит" машину конкретно... |
Леха, нажимаешь ESP off и будет тебе счастье |
Счастье-это когда стерта резина и вырваны шипы
?
NIKIT@FORD
10 December 2009
sdi_ilja:
|
Счастье-это когда стерта резина и вырваны шипы ? |
Господи, Илья, ну, нежнее надо быть с педалью газа!
alili:
|
у меня антибукс "душит" машину конкретно...я на очень скользком и крутом подъеме иногда тронуться не могу...ничего...привык... |
как к этому привыкнуть?? все горки объезжать...
Может бензика мало было и на подъеме нехватало...
alili
10 December 2009
я теперь если крутой и скольЗкий подъем жму на кнопочку отключения ESP
OlegArh70
10 December 2009
PashРаботать с газом так,чтоб не было пробуксовки
, или отключить ЕСП( на рестайле это вроде через комп, кнопки нет, неудобно). зная от знакомых про эти "фишки" именно из-за этого отказался от ЕСП при заказе авто.
pilot636@rambler.ru
10 December 2009
PashЧе,правда антибукс стоит? Я же пошутил..
Ну Вы даете.. Да уж..
Из советов: разгончик и газ в пол- это если в горку, а вообще нужно приноровиться ездить с электронными помощниками.
OlegArh70
10 December 2009
Когда жил на Скальной, у соседа был мерс Е, с работы почти всегда одновременно приезжали, кроме дней когда был гололёд или снег, в эти дни он ехал на 10-15 минут дольше , это время уходило на преодоление подъема на Маклакова, со скоростью 3км/ч под щелкающие тормоза и его мат
OlegArh70:
|
Когда жил на Скальной, у соседа был мерс Е, с работы почти всегда одновременно приезжали, кроме дней когда был гололёд или снег, в эти дни он ехал на 10-15 минут дольше , это время уходило на преодоление подъема на Маклакова, со скоростью 3км/ч под щелкающие тормоза и его мат |
Сколько там не ездил - и с ЕСП и без, и не на фокусе, зимой проблем нет. Тем более ЕСП сначала мигать начинает, а только потом душить, чуть газ убираешь и все, колеса цепляются за землю. А соседу лучше бы резину не лысую использовать, тогда бы ехал как все нормально.
pilot636@rambler.ru
10 December 2009
ЕСП- реальная вещь,
вчера в очередной раз убедился.
Ездил по городу, снега немерено, машины в сугробах торчат везде, а я, как на тракторе, мимо них с улыбкой, без фанатизма конечно. Ощущения- как на полном приводе.(ИМХО) Главное приноровиться, ну и Хаккапелита-5 рулит реально.
OlegArh70
10 December 2009
Nkvladну я к соседу "в душу"не лез, а просто подкалывал в очередной раз, объехав его по встречной на 2109, ну и видимо в хороший гололед вы туда не попадали, когда у автобуса колеса вперёд гребут, а едет он назад. Пару раз мне только задним ходом и удавалось заехать..
pilot636@rambler.ru это скорее резине спасибо скажите, читал как-то тест ли в Авторевю, то ли в в ЗР. они взяли по несколько одинаковых машин с ЕСП и без, Нарисовали на обледеневшей плошадке крутой поворот и замеряли максим. скорость прохождения без вылета за конусы. машины с ЕСП победили, вот только разница в максимальной скорости прхождения составила от 0.1 до 0.3 км\ч., к примеру 76,2 против76,1км/ч. Вывод был такой: Да ЕСП "+", но против физики не попрешь, и в первую очередь голова должна быть на плечах, а для производителей ЕСП лишь повод выкачать лишних 300-500баков.
pilot636@rambler.ru
10 December 2009
OlegArh70Ну я больше антипробуксовке благодарен.
А насчет резины, так у меня дорестайл на Хакке-2, но, к сожалению, "сижу" на нем частенько.
Как представил Вас, мчащемся задом в гору, там 3 мин.- под столом
Ну и затейник Вы.
Есп, прежде всего безопасность!!!
ЕСП -хорошая вешь, только действительно надо приспособиться. На Кошевого во дворе подъемчик есть: короткий но крутой , обледенел. Штук 6 машин стояло; моторчик - в натяг, без резкости, прошел даже без пробуксовки. Но был случай, когда от гаража не мог на льду тронуться, пок не откл. ЕСП.
OlegArh70
10 December 2009
1
Это старый и проверенный способ, актуален для переднеприводных машин, когда задом-наперёд разворачиваешся, при езде в гору, равнодействующая от центра масс смещается в сторону ведущих колес, нагрузка на них растёт + резина изнашивается неравномерно, шипы наклоняются под езду вперёд и при движении таким необычным способом работают против шерсти и цепляются лучше
Прёт, только успевай рулить
pilot636@rambler.ru
10 December 2009
OlegArh70Все верно говорите,
чувствуется многолетний опыт и практика.
Ну и чувство юмора на уровне, приятно общаться.
OlegArh70:
|
ну и видимо в хороший гололед вы туда не попадали, когда у автобуса колеса вперёд гребут, а едет он назад. |
Ага, с 6-ти лет обитаю там и продолжаю сейчас... И правда, ни разу не останавливался у нас ни на одной горке из-за гололеда, хотя из-за заторов, создаваемых такими как сосед на мерсе - несколько раз было.
Хотя, наверное, соврал немного - останавливался несколько раз, но в эти моменты я как раз был в том самом автобусе, который не имеет ни зимней резины, ни дифференциала, а на двух колесах из 8-ми, да еще и с одной стороны далеко не уедешь.
Однажды,лет 5 назад, была погодка когда ни кого не спасали ни хорошие шины ни электроника. Вот ее я как раз на Старастина и застал. Машины не слушались ни руля ни тормозов все останавливались об бордюр. В горку заехать тоже ни кто не мог. Тогда же наблюдал курьезный случай прибордюрился один бедолага прямо на против выезда со двора, а со двора выезжал другой,который подумал,что раз все стоят и мигают аварийкой он точно проедет,но повернуть у него не получилось и он под прямым углом влетел в стоявшего напротив первого. Минут через пять снег закончился и все потихоньку разъехались
OlegArh70
10 December 2009
NkvladПохоже мы про разное время говорим, я там жил до 2000 года. видать в 21м веке дорожники стали лучше работать