Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
Витальсоныч
Спасибо за фото. Постучал аккуратно по магниту и он встал на место.
Забрал сегодня новый щёточный узел Cargo 234062
Всё встало как надо. Единственный недостаток клемма повёрнутая не в ту сторону. Ну это я думаю не беда.
Так же забрал два втягивающих. 239797 (короткое) и 138496 (длинное)
Решил всё же ставить номальное короткое втягивающее. В процессе примерки клеммы от щеточного узла произошёл казус...
Было вот так:
А стало вот так:
Т.е. приварена клемма вообще ни как...
Теперь вот сижу и думаю надо опять снимать щёточный узел и проверять все места сварки и что то делать с клеммой.
Rics
Клемму лучше припаять. Сначала облудить кончик оплетки и саму клемму.
Витальсоныч
27 January 2015
Пайка -это конечно колхозный вариант! Должно паяться точечной сваркой!
Витальсоныч
27 January 2015
Ставь старый! Там износ щеток - процентов 10. Только зачисть хвост и места куда винты вкручиваются! Крышку тоже, где соприкасается с узлом.
Витальсонычцитата: |
Пайка -это конечно колхозный вариант! |
Где бы всем еще аппарат для точечной сварки взять...
цитата: |
Клемму лучше припаять. Сначала облудить кончик оплетки и саму клемму. |
Припаять проще в гаражных условиях! Да и надежность не пострадает при пайке, а вот даже имея аппарат точечной сварки приварить им не монолит, а оплетку - уж лучше припаять... имхо
Витальсоныч
27 January 2015
Конец оплетки всегда обработан с завода для сварки! Вот пример на щетках.
Аппарат можно найти в ближайшем ремонте стартеров и генераторов. Их в Москве навалом.
FeodorY
27 January 2015
ВитальсонычОба варианта подходят для самостоятельного ремонта, кому что проще или доступнее, то и выберет.
цитата: |
Их в Москве навалом. |
Мне проще пропаять самому, чем искать по сервисам аппарат, я в Саратове.
Vintovkin
27 January 2015
Всем привет!
После снятия и соответственно установки стартера (менял бендикс), на следующий день у меня загорелся CHEK. В первый день после замены машина заводилась тихо, а сейчас вернулся какой-то квакающий звук при запуске, который был до замены бендикса. Машина ФФ2, универсал, 2006г, МКПП, 1.6, 100 лс, стартер BOSCH 0001108408 4М5Т-11000-СВ.
Может кто с этим сталкивался?
Витальсоныч
28 January 2015
Квакает и не заводит? Зачем бендикс менял?
Заводит, но квакает. Что это может быть?
Да, заводит сразу. В выходные ещё раз переберу, может что не так сделал. Хотя вряд ли... Звук-то да, на втягивающее похож. Если снова повторится, значит втягивающее поменяю.
Витальсоныч
29 January 2015
Зачисть все контакты хорошенько, когда будешь перебирать.
Витальсоныч
В общем я в небольшом ступоре.
Опишу как всё было с самого начала. Я просто заглушил двигатель и не завел его более. Стартер вообще не крутил, тупо щёлкало втягивающее.
Я снял стартер, и подключил втягивающее к АКБ напрямую, оно без всяких проблем выдвигало бендикс и замыкало пятаки. Меня это насторожило, но раз стартер снял надо сделать полную профилактику. Ктомуже я всё же грешил на втягивающее и подгоревшие пятаки.
Перебрал стартер. Всё отмыл чуть ли не до блеска, смазал, поменял щёточный узел и втягивающее. Всё собрал и поставил назад. И чего...
Ничего не изменилось. Как будто я ничего и не делал. Ключ поворачиваю под капотом щёлкает втягивающее но не крутит, и просадки напряжения нет.
Теперь грешу на проводку. Днём попробую подать напряжение на втягивающее напрямую с аккумулятора.
Витальсоныч
31 January 2015
какой узел поставил, новый или старый?
Витальсоныч
31 January 2015
Массу проверь на двигателе.
Витальсоныч
Да. Щёточный узел и втягивающее поставил новые. А где к двигателю подходит масса?
Витальсоныч
31 January 2015
Хвост как приделал? А где масса я незнаю. Кинь провод от аккумулятора, потолще.
Rics:
|
А где к двигателю подходит масса? |
От аккумулятора толстый провод, намертво прикручен к месту соединения движка и кпп, чуть выше стартера, вряд ли он окислился...
Эх... А все же так просто было. Ведь много раз думал о том что не могло ввтягивающее работать и умереть в один миг.
И главное кто-то недавно писал тут про это.
Ура. Всё заработало. Теперь у меня перебранный стартер и паяный предохранитель.
Разобрал я предохранитель.
Выяснил что изначально это две медные пластинки расположенные друг на против друга с зазором примерно 1мм. Эти пластины облужены и зазор между ними заполнен припоем. Возможно со временем от вибрации появляется трещина и с каждым днём ситуация усугубляется.
В общем всё зачистил и припаял заново. Припоя добавил значительно больше чем было раньше. Побоялся что пайка со временем снова сломается. Так что как таковой этот предохранитель по номиналу тока будет значительно выше.
Juventus7
2 February 2015
Господа , подскажите как определить не разбирая, бендикс или втягивающее рэле ..
Заводилась всегда с первого раза , но после холодов заводиться стала хуже. Если на улице холодно то вообще проблематично.
Бывает несколько попыток делаешь. просто стартер покрутит и не схватывает, и такой шуршащий звук . а потом раз и завелась, почти как обычно ..
Насос качает. проверяли , давление создает.
Случилось это спонтанно и по нарастающей ..
Кстати заводил пару раз на холодную с первого раза. так что прогретая или нет не обязательно влияет ..
А бывает что минуты две пытаешься, просто покрутит и встает ..
FF 2 1.6 115 МТ дорест.
Juventus7
Уверены что проблема в стартере? Если проблема во втягивающем то либо вообще всё будет тихо и стартер даже не шелохнётся либо если втягивающее подгорело возможен щелчёк и всё. Если бендикс не выходит то допускаю холостую прокрутку.
Но если стартер всё же вращает маховик и двигатель не пускается то проблему видимо надо искать в другом месте.
Rics
вы как то не внимательно читаете ..
для того чтобы маховик стал вращаться бендикс должен сработать и крутящуюся шестерню стартера подтянуть к маховику. Раз этого не происходит значит стартер крутит в пустую. В общем либо сам бендикс либо контакты его окислились..
цитата: |
просто стартер покрутит и не схватывает, и такой шуршащий звук |
Прочёл я всё верно. Просто понял это несколько по другому. Вот если бы вы написали что стартер крутит в холостую...
Да и вообще там не шуршание должно быть, там по идее треск должен стоять когда бендикс вращающийся упирается в маховик.
А вообще думаю без снятия тяжело будет определить. Да и какая разница. Снимать стартер по любому придётся. Но лично я больше склоняюсь к бендиксу.