Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
-Andre-
10 January 2006
Стартер на ФФ2
цитата: |
Ставить винты с другой головкой по крайней мере неграмотно и непрофессионально. Да и ненадежно. |
Это не ответственный узел. Я поставил. Посмотрим.
Сомневающиеся могут гровер подложить. Или тем же фиксатором капнуть.
цитата: |
без спец. инструмента |
Интересно, какого? Я, дурень, торксом пробовал. Есть более специальный мега профессиональный инструмент для откручивания винтов под торкс?
frolovsi
10 November 2011
цитата: |
Интересно, какого? |
Есть такой инструмент - называется ударная отвертка , к ней надо некривые руки, ну и небольшой опыт для начала. Все отворачивается наУра. Профессиональная качественная у. ответка стоит от 50-ти баксов. Поэтому при одноразовых работах дешевле и проще отсверлить головки, да и винты новые -копейки.
Sergio_Leone
10 November 2011
Друзья, не осилил все прочитать, подскажите.
Если жужжание и в конце удар, то это что, втягивающее?
На 1,6 115 л.с. 2006 года стартер такой же как на 1,6 100 л.с.?
Снять стартер на 115 л.с. можно не поднимая машину ( не заезжая на яму) ?
Спасибо
Aks2009
11 November 2011
чисто теоретически можно и без ямы, но залезать под него все равно придется.
Во-первых, стартер находится снизу двигателя, хотя открутить его можно и сверху, сняв коробку воздушного фильтра.
Во-вторых, гайки крепления клемм все равно придется откручивать снизу, потому что вытащить стартер, а потом их откручивать у меня так и не получилось. потому что провод держит стартер на месте и не даёт вытащить шестеренку бендикса из двигателя.
В-третьих, все-таки вытаскивать стартер в целом неудобно даже снизу, даже если выкручивать щуп и я слабо себе представляю как это модно сделать сверху...
если машину слегка поддомкратить и зафиксировать или сделать эстакаду из двух досок (только толстых) и пары кирпичей, то вполне можно справиться без ямы. Мне на досках мужики как то таким образом снимали трубку кондиционера довольно быстро сняли и поставили на место все.
Я так конечно не практиковал, так как у меня есть теплый гараж с ямой
еще по поводу стартера на разных двигателях, после того как я снял стартер и посмотрел на его номер, я понял что его можно разглядеть с фонариком и зеркалом сверху, очистив номер. Его трудно разглядеть было лишь по тому что номер выдавлен и с грязью был просто незаметен. А номер бендикса без снятия узнать невозможно.
Sergio_Leone
11 November 2011
Aks2009спасибо. значит однозначно эстакада или яма...жжаль..
nikola.mmm
14 January 2012
4
всем привет , может я ни в тему , читал ,читал и хочу поделится опитом,(привык делать сам) может кому интересно, у меня тоже такое было (на ф.ф с-максике 2004г), все тоже проблемы при разборке стартера. ну по порядку;
отсоединил акумулятор и гинератор смотрите фото
Фотоотчётснимать стартер вверху неудобно полез в низ снял защиту, очень легко снял три болта которые держат стартер ключом на 13, снимаем щуп,(он очень сильно мешает , я заодним походом и фильтр масляный снял и масло поменял) вынимаем стартер ,он висит на проводах, ключом на 13 и 10 откручиваем их и вынимаем стартер ,осторожно с проводами!
вот он
1 винт крепления втягивающего открутился , а остальные нет , что только я им ни делал ,и мовилем и стучал и нагревал,ничего не помогало, проблема и что делать , решил разбирать дальше
решил сверлить
только начал , потом подумал (сверлить такой геморой) и решил вынуть бендикс не снимая втягиваюшее реле, осторожно отверткой снял заднюю часть, потом стопорное кольцо,
очень осторожно отодвинул лапки вилки (которые держали бендикс ззади) и вынул бендикс.
потом в обратной последовательности вставил новый бендикс на место (осторожно с вилкой)
немного смазал (синей) смазкой (пишут нельзя, но немножко я думаю можно)
вставил весь (механизм) на место
немного помучился с резинкой (когда реле снято ,ставится без проблем , а тут пришлось немного поднапрячся, но справился)
поставил стопорное кольцо на место
закрутил винт на место
ну вот смотрите результат
дальше я думаю расказыва не надо , собираем в обратной последовательности , здесь написано выше , ну всем привет может кому пригодится.результат завелса фордик(ф.ф с-мах 1.6 2004 г.) с пол оборота , пробовал раз десять , я думаю будем ездить .
x
| Загружайте все фото сразу,а не растягивайте их на 2 страницы и убирайте их под кат |
сегодня менял бендикс стартера BOSH фф2 2008 г. 1,6
всё по инструкциям из темы, всё отлично поучилось!!если у кого вопросы, обращайтесь помогу!!
стартер исправен, машина завелась, виной всему оказалось реле блокировки двигателя и слабый аккумулятор.
Те у кого умирал бендекс или были другое проблему со стартером, скажите на что похожи мои симптомы.
Утром или вечером после стоянки прихожу заводить, и 1 раз из 3-х слышено жужжание с треском, но двигатель не крутит.
Сначала со второго раза начинал крутить, теперь чаще с третьего, с четвертого.
Если завелся , то уже потом , хоть 10 раз подряд заводи - заведется без проблем.
и на горячую тоже без проблем сразу стартер крутит.
на что похоже ?
Бендекс проворачивает ?
Втягивающее не довтягивает?
Низкое напряжение ? (аккум. было в ноль сажал - но сейчас каждый день езжу - заряд хороший)
IRET
Похоже и на бендикс и на аккумулятор, по описанию. Разряженный аккумулятор надо зарядить, и не на машине. А бендикс надо диагностировать на месте, по интернету тяжело.
100 пудово бендикс ,у меня тоже 1.6 100 были те же симптомы ,страницей назад мой отчёт ,я брал бендикс БОШ
Второй раз произвёл замену бендикса итог крутит и заводит как новый.Но смущает меня периодичность выхода из строя бендикса, родной отработал 95 т.км,после первой 40 т.км,вот теперь думаю сколько пройдёт этот.
IRET это с очень большой вероятностью бендикс, у меня такие же симптомы били, только через раз, один в один, поменял катаюсь уже месяц - проблема испарилась. Когда снял стартер бендикс не проворачивало руками при кручении двигателя, но при большой нагрузке видимо проворачивает все же. вопрос 500 рублей вместо замены стартера целиком за 12000
hotabuktor
7 December 2011
всем привет!
вот и дождался я.. утром на работу приехал, а домой не смог уехать. Стартер крутит отлично, а мотор не двигается, бомбила дернул на тросе завелся отлично, до дома доехал тоже хорошо. Почитал форум, думаю дело в бендиксе. В выходные буду менять.
Народ кто сам снимал стартер, подскажите плз: его реально снять не загоняя машину на яму или на подъемник? То есть обязательно под машину лезть или там можно? Или все же стоит толкнуть машину и до гаража доехать?
заранее спасибо!!
hotabuktor
8 December 2011
hotabuktor:
|
всем привет! вот и дождался я.. утром на работу приехал, а домой не смог уехать. Стартер крутит отлично, а мотор не двигается, бомбила дернул на тросе завелся отлично, до дома доехал тоже хорошо. Почитал форум, думаю дело в бендиксе. В выходные буду менять. Народ кто сам снимал стартер, подскажите плз: его реально снять не загоняя машину на яму или на подъемник? То есть обязательно под машину лезть или там можно? Или все же стоит толкнуть машину и до гаража доехать? заранее спасибо!! |
сорри, не внимательно читал тему.. под машину все же залезть надо
taylor2k
26 December 2011
Ну вот опять... 92 тык. Не заводится...
Теперь на холодную. Ключ на старт, из под капота "Бжжжжжж" (как буд то шестерни друг об друга трутся). Аж
сперва.
Как двиг прогреется, заводится без проблем.
Я в замешательстве. Когда на 70и тык менял бендикс, он на холодную работал отлично, а с прогревом при попытке завести было просто "Пшшшш". Все наоборот!
Бендикс это или чО?
taylor2k:
|
Теперь на холодную. Ключ на старт, из под капота "Бжжжжжж" (как буд то шестерни друг об друга трутся). Аж сперва. Как двиг прогреется, заводится без проблем. |
Бендикс менять надо.
taylor2k
26 December 2011
Дык раньше на холодную заводился с пол пинка, а щас не хочет... Не знал что бендикс умирает по разному.
Что за запчасти БОШ делает, бендикс 20ку откатал.
Опять лезть в
мира за стартером...
taylor2k
30 December 2011
Вчера поставил новый бендикс (500р) и заодно щетки заменил (300р) что б лишний раз не лазить. Остаток щеток около 3мм до проволоки .
Теперь все тип топ.
Посмотрим на сколько этого бендикса хватит.
Зачем народ снимает теплообменник на 1.6 115 лс? Стартер путем нехитрых манипуляций (кручу верчу и т.д.) вытаскивается за 30 сек...
nikola.mmm
вот смотрю на фото где уже новый бендикс вал и стопорное кольцо свободное от ограничителя, ты его так и оставил или все-таки запряг?
Veres
3 January 2012
2
Собственно профилактика лучше лечения, вот и я добрался до своего стартера, фф2 2008 г.в. 2.0 АКПП реальный пробег около 70-80 тык.
Скрытый текстТакого образца стартер
разбираем на составные части (нареканий на его работу не было потому дефектовку проводить не будем)
щетки впотне приемлимой длины, надфилем или наждачной бумагой снимаем фаску с кромок щеток (1мм под 45 град)
обрабатываем коллектор якоря (шкурка не менее 500, или скотч-брайт), между ламелями вычищаем все остатки угольной пыли (канцелявским ножом или чем то похожим)
промываем или протираем все части редуктора от старой смазки (не потеряйте шарик который находится в центральном углублении) обильно смазываем консистентной смазкой обязательно игольчатые подшипники в шестернях редуктора
так же консистентной смазкой смазываем переднюю и заднюю втулки и немного на концевую часть вилки
моторным маслом смазываем червяк, вал бендикса и немного на якорь тягового реле
после чего все собираем в обратном порядке и ближайшие 40 минут можем не заглядывать в него
x
SEISHN
6 January 2012
Veres
Зачетно. Давно вынашиваю мысль о такой процедуре на своем федоре, но не знаю как до него добраться...(?)
Яма нужна, да?
(ФФ2/2л/АКПП/2008г.в.)
SEISHN:
|
Veres Зачетно. Давно вынашиваю мысль о такой процедуре на своем федоре, но не знаю как до него добраться...(?) Яма нужна, да? (ФФ2/2л/АКПП/2008г.в.) |
скорее всего да, я снимал впускной коллектор, думал что в заслонках проблема, заодно и стартер снял
nikola.mmm
14 January 2012
1
Veres ... коечно поставил стопорное кольцо, смотри внимательно фото, а как иначе?. а нащот профилактики я скажу так : профилактика для стартера ето очень хорошо, НО если бендикс должен (политеть) то никакая профилактика непоможет . (кстати, стартер нелюбит много смазки).
nikola.mmmна последней толком не видно, а по этой
My Webpage не защелкнуто вот и спросил
это только профилактика позволяет избежать многих проблем в дальнейшем, да и бендикс одна из дешевых зч которые можно найти в наличии во многих магазинах в отличии от остального, по крайней мере в нашем городе, да много смазки не любит, но что в фоотчете в самый раз ))) проверенно на практике не одной сотни стартеров)))
nikola.mmm
15 January 2012
1
Veres
за фото извини , не вовремя сфоткал, а нащот профилактики скажу так : бендикс в профилактике не нуждается (мое мнение) он или работает или неработает. конечно проверенно на практике, ну не (сотней) а десяток было.)))
В свойом отчете я хотел показать что можно поменять бендикс не снимая реле стартера
Я не крупный специалист, но попробовал получилось , может кому пригодится.
Евгений.ххх
16 January 2012
[/VIDEO] ...вот так и у меня машина не заводится как и на этом видео...что это ,втягивающее или бендикс ? ц
Евгений.ххх
16 January 2012
подскажите ,как отправить ссылку на видео ...что-то не получается
8 people online