PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
цитата: |
Единственное, я протупил и заводился без выжатого сцепления. |
Это одно из первых правил запуска двигателя в мороз . Сам уже второе утро завожу в -35 с первого раза , авто стояло с 31.12. , аккуму 6 лет , как и ФФ2.
ambmaksim
5 January 2017mobile
Где можно приобрести кабель на USB на магнитолу форд6000 я видел в клубе подсоединяют проводу к магнитола с отдельным разъемом под usb выходом под флешку
vesely_tuschkan
5 January 2017mobile
1
ambmaksim
Usb только у азиатской 6000. К штатной не куда подключать.
vesely_tuschkan
5 January 2017mobile
В свою очередь, буду благодарен, если бывалые подскажут про запах затхлости из воздуховодов. Именно только при включении режима рециркуляции на климате. В чем может быть источник неприятного запаха и как он может быть связан с рециркуляцией?
Добрый вечер!
Возникла проблема с концевыми в дверях, но не знаю где именно.
Наблюдения:
1) Периодически включается или не включается освещение в салоне при открытии двери
2) Иногда при установке на сигнализацию машина пищит дважды, как при не закрытых дверях.
3) Значка не закрытой двери на приборной панели нет.
Как проверить концевики без вскрытия замков каждой двери?
vesely_tuschkanАнтибактериальная обработка климата должна помочь.
Очистка кондиционера. Устранение запаха.
PiterFF2
6 January 2017mobile
pashhookМожете попробовать начать с этой процедуры-
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8470670) в части проверки входных сигналов с концевиков на открытие/закрытие дверей. А вообще вот более профильная тема по вашей проблеме -
Центральный замок и замки дверей / багажника
Ребята нужна помощь, появился запах бензина в салоне, под капотом обнаружил течь шланга подачи топлива в месте соединения с магистралью. Шланг подключается к рампе. В экзисте бьется кодом 1465325, стоит 3800, может кто подскажет аналог подешевле. Спасибо.
sorokec
Увы, аналоги не бьются.
Здравствуйте!Подскажите,при движении более 40 км/ч при нажатии педали газа,двигатель по звуку как-бы не тянет.Скорость вроде набирает,хотя проверить нормально не получается,все ели ползут,боятся,скользко.Ощущение как на перегруженной машине разгоняться.Ну или как на повышенных оборотах ехать на механике.
Второй день такая ерунда как похолодало более -20.Может смесь плохая,датчик подмерз или все же в коробке дело?Может кто сталкивался?Двигатель 1,6 100л.с. автомат.
После поездки на ощупь проверил тормозные диски,нагрев вроде одинаковый,думал может суппорт подклинивает.
ms.vaghi
7 January 2017mobile
Ребята нужна Ваша помощь. У нас в семье ФФ2 рестайлинг 2011 года, хэтчбек, полная сборка, пробег 102216, механика, 125 лс, 1.8 Машинка стала кушать очень много масла. Примерно 3л на 500 км. Из выхлопной трубы летит сажа (копоть) чёрная. Дым белый не плотный. В чем может быть причина?
ms.vaghi
7 January 2017mobile
ms.vaghi
Двигатель по-любому разбирать.кольца-менять.и т.д.
electromexanik
7 January 2017
4
ms.vaghi
Копоть и белый дым от сгорания масла в цилиндрах. Если такой расход масла начался у вас внезапно, могу предположить что перегрели двигатель, побуксовав где нибудь в снежной каше, в результате залегли маслосъёмные кольца. Капиталка двигателя неизбежна, всякие раскоксовки в вашем случае, уже не помогут. Сочувствую.
Jeka558
7 January 2017mobile
-3
Зима не для форда , я понял , либо капитально готовить к каждой зиме , ужас.
Экспресс
7 January 2017
ms.vaghi
Пробег не большой,и если обслуживался относительно нормально ,то рано для большой проблемы...если не перегревался или длительные простои... для начала раскоксовку попробуй ...если конечно ты не много ездишь так,если фигова десятков км так копаешься что возможно придётся вскрывать сердце ... но с раскоксовки попробовать стоит.
Jeka558
Фиг знает,Форд 2008года 120тыс.км пробега,у меня в одних руках с новья...Зимой проблем нет ,особо не скажу что готовлю его ,и это Сибирь с её зимами,и думаю не одну зиму отходит ещё...Готовь сани летом,а начинать с весны или просто обслуживать вовремя .
Jeka558
7 January 2017mobile
Экспресс
это вывод не по своей машине, а потому сколько всплывает неполадок в сильные морозы вот и все.
Jeka558цитата: |
это вывод не по своей машине, а потому сколько всплывает неполадок в сильные морозы вот и все. |
Сильные морозы и анамальная жара это уже экстримальные условия эксплуатации авто,и большенство поломок от не правильной эксплуатации авто в это время,пофигистическое обслуживание...ну или выявляются косяки которые должны были бы давно замениться по пробегу...
Зима в Красноярске долгая,снежная...морозная..бывают затяжные морозы -35-40...
Jeka558
Поддержку Экспресс авто в одних руках из салона, 1,8/125 , ни разу не подвел ни в какие морозы, последние три года аккум варта 74 а/ч, до этого и оригинальным проблем не было, пока не усадил его трёхмесячный простом, сигналкой. И то почти год протянул после зарядки малым током. Никакой предзимней подготовки - не произвожу, эксплуатация ежедневная, пробеги маленькие! Так что фф2 авто в т.ч. для зимы очень даже!
Jeka558
7 January 2017mobile
Экспресс
FeodorY
да понятно все , я тут читаю вопросы и множество связано с электрикой и при чем в морозы, а так все в порядке с моим -32 акб тоже варта , завел с утра с 1 раза , правда где-то слегка был какой-то шум , но с прогревом прошло, так что пока полет норм пробег 163к 1.8мотор
Jeka558Ну рекомендую тогда, не сильно спешить с комментарии
ms.vaghi
7 January 2017mobile
1
Экспресс
Спасибо за совет! Как обслуживался затрудняюсь ответить сами с мужем владеем им только с октября 2016 года. Проблем не было. Заменили расходники, свечи, катушку 4 цилиндра. А сейчас вот не понятки появились с маслом.
Мужики подскажите код гофры, которая идет от воздушного фильтра до карбюратора? ФФ2, 2011 г.в., 2,0 л. АКПП
electromexanik
8 January 2017mobile
falexey777
Какого еще карбюратора?
А гофра от ГАЗ 31029 подходит как родная.
electromexanik:
|
Какого еще карбюратора? А гофра от ГАЗ 31029 подходит как родная. |
))) До дроссельной заслонки!
Здраствуйте,
ФФ2, универсал, 2005г., 1,6 Ti-VCT 115 лс.
Выбрасывает СЕ с кодами P0172 P0175 (system too rich), после удаления снова появляется через несколько десяток или сотен км.
Долгосрочные коррекции -25%. BARO 105кПа.
Свечи, воздушный фильтр новые, форсунки промывались.
Читал что такие коды выбрасывает для ФФ3 с двигателем 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma) при проблеме с контактами в жгуте двигателя от ЄБУ к ДМРВ и решение проблемы для таких двигателей есть, но в моем авто ЄБУ в ином месте чем на ФФ3, а ДМРВ на 6 проводов.
Как выйти из такой ситуации?
1 person online