PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
electromexanik
два??? а как же плюс-минус-сигнал? или он импульсами плюса работает?
Mr.Kirpich
8 December 2016
Thebar
для начала температура-то за бортом какая? когда -25, то если на полную печку включить и у меня до 60-70 проседает на полностью исправной машине
Thebar
8 December 2016mobile
Mr.Kirpich от мину 2 до минус 12.
Mr.Kirpich
8 December 2016
Thebarвойдите в тестовый режим бортового компьютера (
Тестовый режим компьютера ) и понаблюдайте за тем как прогревается машина реально т.к. стрелка на приборке картину отражает сугубо приблизительно. как прогреется до рабочей температуры включите печку и понаблюдайте падает-ли температура реально и насколько проседает, ещё раз повторюсь не по стрелке глядя, а по бортовому компьютеру на приборке. возможно у вас в принципе термостат не даёт двигателю прогреться нормально. нужны данные поточнее, после испытаней отпишитесь
alexesei3d
8 December 2016
Еще раз всем привет!
Не могу понять, прикрепил фото, обозначил где провода регистратора, идея была при нажатии кнопки боковой лампы включать регистратор, провода идут к регистратору через преобразователь с 12 на 5В и выход до 3А , но почему регистратора не врубается, а от прикуривателя через родной адаптер работает.
Еще второй вопрос я хотел, чтобы при включении именно правой лампы также включалась и левая лампа, то есть одна кнопка для регистратора, вторая кнопа для обеих ламп, я не стал подключать и чувствую фигню сделал, на фото также видно
цитата: |
Еще второй вопрос я хотел, чтобы при включении именно правой лампы также включалась и левая лампа, то есть одна кнопка для регистратора, вторая кнопа для обеих ламп, я не стал подключать и чувствую фигню сделал, на фото также видно |
Я подключал по другому, зачем с кнопками заморачиваться? Подключил в плафоне напрямую к постоянным плюсу и минусу - их контакты одинаково параллельны длинной стороне плафона.
Через пол часа, поле постановки на охрану, питание в плафоне пропадает и рег выключается. Никаких преобразователей не понадобилось - в комплекте с регом шёл адаптер на 12V
alexesei3d
11 December 2016
Всем спасибо!
serg1983
По ссылке на сколько я понял регистратор будет включаться вместе с лампой, а я хотел чтобы по левой боковой включалась левая лампа, а правая боковая включала и левую и правую лампу, наверное, слишком мудрю?
shelline
Я только недавно вычитал, что есть способ, не знал, что автоматом вырубается, получается ток появляется на параллельных при отключении сигналки или при включении мотора?
Ну если через 30 минут пропадает, то тоже неплохой вариант, проверю, а сигналка у меня шархан, думаю все как Вы и описали будет.
Я адптер взял по советам форумчан, на больший ток, так как с регистратором который шел, на небольшой ток расчитан и сказали не факт, что он качественный будет.
alexesei3d
Вопрос не в сигналке. Фокусы "засыпают" через 30 минут и часть схем обесточиваются. (даже без постановки на охрану, гаснет подсветка в ногах, в багажнике, и плафоны, по моему, тоже гаснут). После постановки на охрану плафоны даже включенные 100% гаснут через 30 мин, а включаются когда с сигналки снимаешь. Даже со штатной. Может не во всех, я не знаю. Очень удобно - сам включился сам выключился.
По поводу адаптера - не хочу углубляться в теорию, поверьте, пользуйтесь штатным. Или этот подключите напрямую к аккуму, чтоб исключить ваш косяк с подключением в плафоне. Может сам адаптер ваш не работает.
alexesei3d:
|
По ссылке на сколько я понял регистратор будет включаться вместе с лампой, а я хотел чтобы по левой боковой включалась левая лампа, а правая боковая включала и левую и правую лампу, наверное, слишком мудрю? |
Если оставить лампу в цоколе слева, то правильно при включении кнопки будет включаться и лампа и регик, т.к. мне эта лампа не важна, то я просто ее вытащил с патрона.
shelline:
|
и плафоны, по моему, тоже гаснут). |
Верно
Добавил оборотов (нейтраль, на ручнике), IMRC начинает работать после 3 тыс. оборотов. Так и должно быть?
Riqply
Не могу сказать, не смотрел у себя.
electromexanik
12 December 2016
Riqply:
|
IMRC начинает работать после 3 тыс. оборотов. Так и должно быть? |
Это смотря какой клапан вы проверяете.
IMRC клапанов два. Один управляет вихревыми заслонками, второй заслонками изменения длинны впускного тракта. При заводке двигателя оба клапана срабатывают(открываются), клапан управления вихревыми заслонками закрывается(обесточивается) при 1800-2000 об\мин, а клапан длинны впуска(ближний к радиатору)при 3500-3750 об\мин.
electromexanik:
|
Это смотря какой клапан вы проверяете. IMRC клапанов два. Один управляет вихревыми заслонками, второй заслонками изменения длинны впускного тракта. При заводке двигателя оба клапана срабатывают(открываются), клапан управления вихревыми заслонками закрывается(обесточивается) при 1800-2000 об\мин, а клапан длинны впуска(ближний к радиатору)при 3500-3750 об\мин. |
Я смотрел через forscan, честно говоря не знаю какой клапан он там показывает.
alexesei3d
12 December 2016
Еще раз всем большое спасибо! Очень помогли!
vk2503
12 December 2016mobile
Фокусу 2 седан рестайл 1,8 125л.с. МКПП гип Испания
Есть распиновка контактов задних фонаре. Какой провод за что отвечает. Не получается найти провод + заднего хода. Минус как я понимаю просто черный. Для подключения камеры. Желательно с фото.
Rasim 792
12 December 2016mobile
vk2503
В теме про установку парктроника есть с фото. с телефона не удобно. Вроде зеленый с оранжевой полоской.
S_Vitaliy
13 December 2016
Всем привет!
Столкнулся с проблемой, которую не знаю как решить самостоятельно..
В один дней в лютый мороз утром нужно было ехать в другой город, ехал с товарищем на его машине. Он ко мне приехал, и я вспомнил что забыл в машинке очки. Авто стоит на улице возле дома, и я ни о чем не думая открыл ее, взял очки, закрыл дверь, поставил на сигналку и по привычке дернул за ручку проверить закрыта ли дверь. И тут начала орать сигналка, так как дверь просто открылась. Я в ступоре, так как на сигналку можно поставить если дверь закрыта. Я попытался еще пару раз закрыть дверь но безуспешно - замок не срабатывал, и я просто стучал дверью. Незнаю как я к этому пришел, но я решил прогреть машину и включить печку что бы нагрелся салон. И после 15-20 минут дверь закрылась. Как мне кажеться что-то где-то оттаяло, и все заработало. У меня всегда есть с собой "белая" смазка, я быстро напырскал в замок в надежде что она вытолкнет влагу если она там есть, и больше не будет таких проблем. Но через день такое опять повторилось..
Подскажите пожалуйста кто знает, куда еще нужно напырскать этой смазки что б такая проблема не повторялась? Или все же нужно ехать в сервис и просить что б они чистили замок?
Инфа об авто: FF2 Wagon, 2008, 1.6/100.
Спасибо большое!!
electromexanik
13 December 2016
S_Vitaliy:
|
куда еще нужно напырскать этой смазки что б такая проблема не повторялась? |
Смазка не поможет. Нужен тёплый гараж, на сутки, а лучше на двое. Чтоб влага в замке не просто оттаяла но и высохла.
Aleshintcev1986
13 December 2016mobile
ребят взял фокус.сьездил в сервис высветилась ошибка датчиктемпературы впускного воздуха форд 2008 как прогрееться тухнет это критично?
Aleshintcev1986
13 December 2016mobile
всем привет горит на панали чек.сьездил в сервис написали не исправен датчиктемпературы впускного воздуха форд 2008 это критично ?и сколько примерно он стоит?я новичек не давно взял фокус))
vesely_tuschkan
13 December 2016mobile
Всем привет! Подскажите, ролики натяжные ремня генератора от рестайла и дорестайла одинаковые? Я имею ввиду сами ролики, т.е. размеры шкивов одинаковые?
Заранее спасибо и всех с наступающим!
PiterFF2
13 December 2016mobile
Aleshintcev1986
Этот датчик идёт в составе либо MAF, либо MAP. Первый стоит дороже.
vesely_tuschkan
Сам ролик т.е без крепежа одинаковый.
Jeka558
13 December 2016mobile
Всем добрый вечер, в целях профилактики ,чтобы акб в мороз не тащить домой, достаточно снять клемму(+) ?
PiterFF2
14 December 2016mobile
Jeka558
Необходимо, но не достаточно. То есть снять клемму можно, причем не обязательно именно плюс, но полуживой холодный аккум всё равно может преподнести неприятный сюрприз, так как ёмкость и отдаваемый ток могут упасть настолько, что КВ не будет проворачиваться с нужной скоростью и в итоге аккум сдохнет. Хотя это крайний случай, думаю такой аккум дал бы о себе знать ещё до сильных морозов. Сегодня сам столкнулся с такой проблемой. Аккум стоял без потребителей, но на морозе, правда было всего -30, но всё равно. И в итоге эта скатина не смогла завести двигатель. Не на моём авто и не на ФФ2, но суть такая же. В целях профилактики перед морозами аккум стоит полностью зарядить через ЗУ.