PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Привет дорогие фокусоводы появилась проблемма у меня фокус2 дорестайл 1.6 115л/c начались какие то подёргивания иногда но только на прогретом моторе на скорости от 100 до 120 как провалы на холостом иногда стрелка тахометра падает до 100 оборотов и подымается до 2000 потом опять нормально и очень редко при разгоне дёргается подскажите пожалуйста может кто встречался с этой проблеммой зарание спасибо!!!
Добрый день.
После замены бензонасоса появился запах бензина в салоне. Причем он пропадает и как будто появляется при разгоне.
Подскажите в чем может быть проблема или тему покурить какую.
Заранее благодарен.
respawn13
Возможно резинка хреново стала на насосе, надо скорее всего снимать снова бак. Обычно после установки насоса, топливный бак наклоняют во все стороны проверяя тем самым правильность установки резинового уплотнения, дабы не снимать бак снова и снова.
Нк а так же топливные трубки надо смотреть и уловитель(адсорбер) паров топлива.
Друзья, всем привет! Выручайте советом, ситуация в следующем:
Федя иногда заводится не с первого раза, а сегодня аж еле с пятого завел...
В чем может быть проблема?
Стартер вроде норм крутит. 10 тыс. км. назад заменил свечи (поставил оригинал иридиевые Ford 1369704)
Заранее благодарен за ответы.
FF2 рест. 2010 г.в. 2 литра АКПП седан
Ребят подскажите как снять клапан адсорбере фф2 1,8
подскажите пож. как снимаются дефлекторы салонной вентиляции с торпедо на фф2
sony lamart:
|
подскажите пож. как снимаются дефлекторы салонной вентиляции с торпедо на фф2 |
Тяни смелее.
sony lamart,
в этой теме где-то подробно описано
Ice Storm
154 тысячи если верить приборам но скорей всего скручен
рома269начните с чистки ДМРВ, тема-
Чистка MAF (ДМРВ) своими силами
Спасибо я нашёл причину отгнил провод с катушки
всем привет под скажите пожалуйста еду с любой скоростью и какоето как шорканье шорк шорк чем быстрее едиш тем быстрее шоркает и небольшая вибрация нажимаеш педаль тормоза слегка перестает
Mr.Kirpich
3 July 2015
Ребят! Мож кто сталкивался с проблемой по повадкам двигателя укажет куда глянуть? Вопрос по дюратекам 1.8-2.0 , у меня 2.0. Иногда выкручиваю до отсечки, но не часто. Всегда пёрло как надо и тут недавно заметил что тяга которая резко увеличивается после 3000 и увеличивается вплоть до отсечки стала гораздо хуже. Давно мне моск имеет мой клапан егр, ну загорится чек, ну сброшу ошибку и опять месяца два езжу норм. А тут вдруг совсем печалька, от 3000 тяга конечно становится хорошей, но явно не той которая была, НО самое главное после 5000 оборотов мотор просто умирает. Ну как на тазе, еееле еле обороты растут и смысла крутить нету, проще следующую передачу воткнуть чтоб опять попасть на диапазон 3-4-5 тыс., не больше. Что-то явно померло. Кабелем продиагностировал своим- ну на егр нарушение потока в системе как всегда и было- ругается, но он и до этого ругался. В итоге решился я почитав много положительных отзывов - удалить штекер из клапана егр, чтобы он хлопал в холостую! На низах стало просто класс, с холостого хода и вплоть до 3-4 тысяч вообще великолепно! нииикаких тебе провалов, даже тише и ровнее стал мотор работать, динамика улучшилась в разы! НО, по прежнему после 4 тысяч уже чувствуется не едет, а к 5 вообще дохнет мотор. хотя всегда вплоть до отсечки был просто ураган. Пробег ещё сотки даж нету, свечи новенькие, компрессия гуд, фильтр воздушник всего мож пару тыщ пробежал без эксплуатации в пустыне сахара и т.д. Куда глядеть-то ещё? ((( Проверю конечно давление на днях в топливо-насосе, но не думаю что там всё плохо, тем-более на низах и середине стало просто великолепно. явно другое что-то(( Ну из доп. информации кпп-механика, бензин лью всегда на одной и той-же заправке лукойл по пути на работу уже не один год , учитывая, что началось прям достаточно резко и не просто слегка хуже, а гораздо хуже. на верхах машина просто померла. Чесал макушку на тему может вихревые заслонки, оно и логично, на верхах воздух должен по короткому коллектору засасываться, похожий симптом- НО, ошибки-то нет при диагностике на клапана этих заслонок. Спасите-помогите вобщем((
astrahanec030
3 July 2015mobile
Почему бы IMRC по сопротивлению не замерить?
Mr.KirpichТак много написал, а достаточно было написать после 3000 не тянет
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Snezhnii- дак я сперва так-же подумал и даже конкретно эта тема в гугле попалась, осилил)) Покатался на разных режимах- и оказалось-то после 3000 тянет-то не хуже, а после удаления штока ЕГР даже лучше. а вот уже после 4500 где-то ближе к 5- начинает затухать. Поэтому и решил что не то, т.к. в этой теме чётко написано после 3000. Более того никаких ошибок не горит, диагностика не показывает никаких глюков на тему imrc. только на егр матерится и всё. но это у меня уже года два, на полёт не влияло никогда. А езжу так уже недели 4, Джеки Чан давно-б уж моргнуть должен был если-б imrc моросило. И главное что смущает, именно на самых верхах ближе к 5000 и выше начинается тупёж. уж больно режимы разные.
Зы, в любом случае спасибо всем за подсказки, вечером прозвоню на предмет сопротивления, хорошо-бы если-б оно. Выявление причины вечно больше гемороя чем её устранение
Рассказываю как можно подробнее. Форд Фокус 2 2005 г.в.
Ехал себе ехал, смотрю электрика как то вяло начал работать, потом машина вообще заглохла, скинул клеммы, машина завялась но явные признаки разряжения акума были на лицо, далее было решено прикурить машину, накунули провода пытаюсь прикурить рекции 0, смотрю провода крокодила поплавились, скинул его ну думаю все, приехали(делалось все ночью походу провода перепутали). В общем, решено было акум снять, зарядить, после зарядки, поставил акум, при попытке завести, приборка загорелась , но стартер не крутит, и иммобилайзер выдает "морзе" 16й ошибки собсно говоря "Сбой при передаче данных по шине CAN".
Сам вопрос "Что делать" посоветуйте плиз, поиск юзал, ничего не смог найти...
Посоветуйте что проверить, где находится, если самому исправить варианта нет, то хотелось бы услышать адресс нормального мастера кто может помочь.
p0n41k
По пробовать снова скинуть клеммы и поставить. Возможно при медленном снижении напряжения возникло много ошибок. АКБ то нормальная, может дохлая.
p0n41k
3 July 2015
акб после заряда норм все держит, стекла поднимает, свет включает, стартер не крутит и все тут, предохранители все проверил все вроде целое... на акб напряжение 12, вроде не критично это, при таком напряжении то хоть стартер должен крутится
p0n41k
открой под капотом блок предохранителей и посмотри вроде в нижнем ряду есть предохранитель 3 А или уже может стоять и 5 А
Aritako
4 July 2015
Доброго времени суток товарищи форумчане! Собираюсь менять машину с Волги и рассматриваю в том числе ФФ2 после рестайлинга с 2008 года. Возникают закономерные вопросы которые меня беспокоят, хотел бы спросить вашего совета и мнения, а именно:
1 беспокоит ib5 и в сязи с этим рассматриваю только версию с 2.0, правильно ли ?
2 беспокоит подвеска - говорят что она много требует средств от хозяина, тем более подержанного авто ?
3 как дела обстоят с электрикой ?
4 вызывает опасение стоимость запчастей дороги ли по сравнению например с корейцами(солярис рио 11 года) или же поло седан?
4 на моем месте взяли бы вы focus 2 после рестайла с бюджетом до 380 т.р.(потолок) Если заработная плата в месяц около 25-30т.р. ? Или же взглянули на другую машину ?
Если можно аргументировано ответьте, буду всем очень признателен.
sharpsouthpole
4 July 2015
Aritako
1. Самые беспроблемные это 1.6 Но 2.0 позволяет активно передвигаться, хоть и склонен к масложору. С 1.6 и ИБ5 ходит вечно. Но если выбор между 1.8 и 2.0 тогда конечно лучше двушка.
2. Если изначально найти машину с неубитой подвеской, то вряд ли она будет требовать много денег. Допустим полностью перебрать перед выйдет около 20-25 тысяч, и это с учетом того, что лезть туда требуется раз в 60-80 тысяч км.
3. На дорестайле были проблемы, приходилось перепаивать приборку. С рестайлом проблем не слышал, разве что когда АКБ помирает начинает машина чудить.
4. Сумма средняя, но лучше все-таки иметь 10% от стоимости б/у машины на ТО и непредвиденные ремонты. У меня з/п 20 тыс, год назад купил 2.0 рестайл - хватает. Пробег сейчас 75000, кроме ТО ничего не делал. Но я и покупал тогда за 450 тыс. с пробегом 64 тыс.км.
З/п кстати не показатель. Тут важнее понимать сколько из нее хозяин готов тратить на машину. Мне только страховка две недели назад обошлась в 7500 и налог пришел за полгода 1500.
Предохранители проверял, все целые... Все что серфил в инете, упирается восновном в то что надо перепаять контакты в приборке, в сервис звонил, сказали мол надо к дилеру ехать, мол нужен комп дилерский. Вообще кто нить сталкивался с этой ошибкой CAN шины, как машину то завести чтоб до сервиса доехать...
всем привет у меня фф2 2008года дв.1.8 125л/с на ручке седан такая проблема еду на любой скорости и как шоркает что то вроде с передо есть небольшая вибрация по кузову при нажатии педали тормоза с легка и все пропадает .
sharpsouthpole
А если бы выбирали между Polo, Rio, Octavia tour и Focus2, остались бы верны бренду или же призадумались и может быть сменили ? =)
За описание автомобиля очень благодарен, все понятно =)
electromexanik
5 July 2015
Aritako
1. 2.0 идеальный вариант. Сам такой взял, не пожалел ни разу. Масложера нет, тяга отличная. Обгоны по трассе делаются легко и непринужденно.
2. Мой Федя 05 года. Брал в 13 году с пробегом 178 тык, и сам 20 накатал. По подвеске заменил задние сайленты передних рычагов, (правый вытек, а в левом ещё было масло, заменил за компанию,1250р,шт.) и стойки переднего стабилизатора(700р шт). Ступицы передние(2500р шт) - тоже парой, хотя загудела опять же правая. Достается правой стороне от обочин.
Задняя подвеска - не сказать что в идеале, но замены не требует. Там все ещё заводское стоит, кроме "косточек" пожалуй.
3. По электрике никаких проблем. Серьёзно!
4. Стоимость запчастей не напрягает даже по сравнению с тазиками. Exist, Autodoc предлагают кучу заменителей на любой кошелёк.
С вашей з/п фокус будет не обременителен. Если вы Волгу кормили, которая бензин ведрами пьёт. Мне поначалу показалось тяжко заливать раз в неделю бенза на 1000, после девятки, которой на неделю хватало бенза на 600. Сейчас привык. Остальные расходы - масло, фильтра, жидкости не дороже чем на Волгу. А запчасти хоть и подороже будут, но потребует их Федя раз в десять меньше, чем любая нашемарка.
sharpsouthpole
5 July 2015
Aritako это настолько субъективно, что не берусь сказать. Я после двух новых логанов (первый средней комплектации первого поколения, второй рестайл в максималке) пересел на четырехлетний фокус и не пожалел. А кому-то новый автомобиль повод для покупки именно его. Поэтому всем, кто задают такой вопрос всегда рекомендую сначала прокатиться. Это даст понять "ваша" это машина или нет. Нужно получать удовольствие от нахождения в автомобиле, а не сидеть и считать, сколько можно было сэкономить при покупке того или иного варианта.
1 person online