цитата: |
Не могу не согласиться с вашими доводами, я действительно сотрудник НЮМа, представляться нет смысла, читая форум лишний раз убеждаюсь что представившись по полной создам лишних проблем компании, да и себе тоже. |
Ну что же. И то хлеб. Признались хоть.
Представляться смысл есть - потому что вы не помогаете решать проблемы будучи анонимом, а просто дискредетируете компанию, заявляя в духе "нечего было в машине деньги оставлять"...
цитата: |
Хочу заметить что Вы тоже скрываетесь по ником, опасаетесь предвзятого отношения сотрудников? Продолжаете пользоваться нашими услугами? |
О. Оказывается, если здесь неанонимно предъявлять вам претензии, то будет предвзятое отношение? Отлично... Нет. Я не ваш клиент. И никогда не буду. Я клиент РЦ и недоволен ими. И кто я - они точно знают, я этого не скрываю. Но они пытаются решать проблемы и делают это подписываясь. Берите пример с них.
цитата: |
Или являетесь сотрудником конкурирующей фирмы? |
У вас параноя? Кому это надо из конкурентов поливать вас грязью?? Для чего? Вы дискредетируете компанию куда надежнее - можно просто дать вам высказываться и все.
цитата: |
Да это не так уж и важно, читая то что вы выливаете на нас, создается впечатление о ваших личных проблемах, которые вы пытаетесь компенсировать матерясь на НЮММ. |
Поразительно - вы в близких отношениях с хозяевами НЮМ или сами из их числа? Тогда мне просто жаль вашу контору. Если нет - я удивлюсь, если вас не уволят.
цитата: |
Посчитайте сколько а/м было продано нашей компанией, и сопоставте эти цифры с цифрами не довольных сервисом и отделом продаж. |
Именно в такие совковые конторы никогда нельзя ходить. Они считают, что раз недовольных 5%, то плевать.
цитата: |
Не довольные везде найдутся, мы каждый день работаем над тем как улучшить уровень нашего сервиса. |
Публично оправдывая воровство и хамство своих сотрудников (пусть не всех и не всегда) вы "работаете над улучшением"??? У вас ни малейшего понятия о том, что такое клиент и как строить успешый бизнес. Такое прощается поначалу людьми, когда вокруг все такие. Но потом вы сделаете себе такой имидж, что к вам просто никто не пойдет. И будут ссылаться на этот тред в частности, где вы официально показываете какая в вашей компании политика.
Косяки и недовольства бывают у всех.
Есть 2 вещи, которые вы обязаны делать:
1. Предотвращать косяки. Учиться на ошибках, проводить профилактику, повышать профессионализм итд
2. Исправлять косяки. Т.е. всеми силами (и себе в убыток) решать проблемы возникшие по вашей вине (или даже по чьей то чужой вине).
Вот есть такой пример - если вы в Макдональдсе уроните еду, то вы можете подойти на кассу с чеком и сказать - я вот это уронил, дайте мне заново. И вам дадут. В ЛЮБОМ Макдональдсе. Даже если будут уверены, что вы врете и ничего не роняли. Ни слова не скажут. Потому что это ПРАВИЛО. И за это ПРАВИЛО компанию уважают. А это ведь все-го то Макдональдс - им отдельно взятый клиент вообще погоды не делает. А у вас люди машины покупают...
А вы считаете, что главное, чтобы клиент не знал про ваши косяки... Флаг в руки. Я для себя вывод сделал - с НЮМ дела не иметь. Пересмотр мнения через 5 лет, если будет много прецедентов, что компания исправила отношение к клиентам и в форумах нет человека с ником Berimor.