Решил оформить у данного дилера FordСервисКонтракт.
Сегодня для этого ездил уже второй раз. И за два раза потратив кучу моего времени они так и не смогли его мне оформить.
Девушка, которая занимается этим вопросом, очень миловидна, но на этом ее плюсы и заканчиваются. Типичная блондинка из анекдотов. Не знает вообще ничего.. Даже, что Ford изменил условия заключения данного контракта она (специалист который занимается этим вопросом) узнала только от меня..
Весь салон ДО увешан плакатами с акцией по FordСервисКонтракт, но она не смогла мне объяснить когда и как действует эта акция (там несколько мелких ссылок со звездочками).
В общем в первый день пришел и сообщил девочке, что хочу оформить контракт. Девушка собрала мои данные и сообщив, что осталось распечатать лист бумаги и оплатить. Через 10-15 минут все будет готово. Прошло 15 минут, 25, 40, час с лишним..
Девушка так и не осилила документ размером в одну страницу..
Второй день..
Приехав к ОД встретил данную девушку прям на ресепшн..
Она ждала меня с милым порицанием, что ж мол я в прошлый раз не подождал ее.. Ведь всего через час другой после моего ухода она уже смогла оформить ту страницу..
Но в любом случае все готово, я могу даже не присаживаться..
А дальше..
Оказалась что платежка не от того числа. О том что в России валюта рубль они не знают, а как в 90 годы пересчитывают ежедневно цены с у.е.
И хотя сегодняшний курс совпал с курсом в платежке, ее никто не решился принять без указания с верху... С верху молчали...
Поменять платежку не могут потому что:
а. Не работают компьютеры в офисе..
б. После того как они все же заработали, в офисе НИ У КОГО не нашлось прав на удаление старой платежки без которой нельзя распечатать новую!!! Я просто
Я все конечно написал в их книге предложений
Но судя по их ответам на прошлые заявления (Мол мы провели воспитательные беседы) от этих записей толку нет и ФМК их не читает..
В общем мне посоветовали приехать к ним еще раз на следующей неделе...
Продолжение следует..