avatar
avatar

DJ_Alexx

Алекс, 42 years, Москва (RU)

About:
S-Max Titanium 2.3 2011
Caddy Kasten 1.2 2012
Xplore'12

Active in topics:
 
Дилеры Ford8 years

avatar
DJ_Alexx
11 April 2016


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие цены у вас на малярку ( эксплорер 2012 года черный):
1. Необходимо покрасить капот.
2. Необходимо подкрасить три двери внизу и наклеить защитные наклейки, которые ставить стали позже.
Приведите пожалуйста цены окончательные с монтажами-демонтажами и всеми материалами.

avatar
DJ_Alexx
19 February 2014

1

Алла, спасибо за звонок и запись!
Молодцы, работаете быстро!

avatar
DJ_Alexx
19 February 2014


Alla Saltykova
Запишите меня в ближайшую возможную субботу на любое время, начиная с 12,00 к Вам.
Спасибо

avatar
DJ_Alexx
19 February 2014


A
Alla Saltykova:

Добрый день!
К сожалению, никаких сервисных бюллетеней, ни отзывных кампаний по этому поводу в России не выпускалось (нам известно, что такой бюллетень опубликован, но он действует только в США, на Европу не распространяется). Нам в ФЦИ подобные вопросы уже приходилось решать, но только через индивидуальные консультации с линией технической пооддержки Форд.
Поэтому, если такая проблема для Вас актуальна, запишитесь к нам на диагностику по гарантии - будем устранять дефект.

С уважением,
Алла Салтыкова


Алла, по моему вину Z6F5K8F88DGB10257 бьются следующие бюллетени:
Не пройденные кампании обслуживания на местах
3C530 - FUEL DELIVERY MODULE
3S553 - EXPLORER - REMOTE KEYLESS ENTRY

Рольф и Major уже в курсе.
Не могли бы Вы проверить еще раз данную информацию?

avatar
DJ_Alexx
17 February 2014


Алла, и еще-могу ли я у Вас сделать это:
Не пройденные кампании обслуживания на местах
3C530 - FUEL DELIVERY MODULE
Для Z6F5K8F88DGB10257
Спасибо!

avatar
DJ_Alexx
16 February 2014


Павел, а на эксплорера последнего прошивкой не порадуете случайно?

avatar
DJ_Alexx
16 February 2014

1

Алла , подскажите пожалуйста, поступал ли к вам сервисный бюллетень насчет эксплорера, касаемо его проблемы с тем, что эксплорер периодически отказывается открываться с ключа дистанционно?

Авилон Дилеры Ford
avatar
DJ_Alexx
13 November 2013

2

Дмитрий, обратите пожалуйста внимание на то, что после покупки авто в Авилоне, информация о застрахованных клиентах сливается на сторону.
Я устал посылать всяких названивающих мне дебилов, которые предлагают застраховать моего эксплорера, хотя до окончания страховки еще месяц. Звонки начались неделю назад и каждый день я матом отправляю в пешее эротическое путешествие нескольких таких товарищей. Причем, звонящие господа не стесняются сообщить мне по телефону о том, что я приобретал машину у их партнера Авилона.
Причем, эта ситуация с повторяется как после приобретения авто в Авилон Форд, так и в Авилон Фольксваген.
Ну а по части кузовного ремонта- Максим Мельничук молодец, сделали все по высшему разряду.

Авилон Дилеры Ford
avatar
DJ_Alexx
14 August 2013


Проблему с накладками решили, спасибо Дмитрию.
с190хн190

Авилон Дилеры Ford
avatar
DJ_Alexx
1 September 2012


timracer
тебе они здесь не ответят ))

avatar
DJ_Alexx
22 July 2012

1

C удовольствием прошел ТО 30000 на своем S-Max.
Мастеру Александру Синицыну (если не изменяет память) можно смело поставить 5+ за отношение к клиентам.
Впечатления только положительные, далее на ТО буду ездить только к вам, Авилон в топку.
Спасибо.
г/н О 025мр

avatar
DJ_Alexx
21 June 2012


Алла, в какие сроки в настоящий момент ФЦИ принимает машины с поломками, попадающими под гарантию?

avatar
DJ_Alexx
12 June 2012


Здравствуйте, думаю о заказе 5го эксплорера, в связи с этим к Вам как к дилеру несколько вопросов.
1. Каковы в данный момент сроки производства с момента заказа машины?
2. С какого месяца производятся машины с вином 2013 года?
3. Какая предоплата необходима при заказе машины у Вас?
4. Какие акции \ скидки \ подарки действуют при заказе машины через Вас?
5. В дженсере менеджер мне сказал что при заказе пакета +, машина в Россию приходит без адаптивного круиз контроля, так ли это на самом деле?
6. Какая актуальная цена на машины с пакетом+ и может ли вырасти цена на момент прихода?

Спасибо )

Авилон Дилеры Ford
avatar
DJ_Alexx
30 May 2012

2

специалист по взаимоотношению с клиентами соизволит ответить или мне следующую машину можно присматривать у другого, более расторопного дилера?

Авилон Дилеры Ford
avatar
DJ_Alexx
19 May 2012

2

АВИЛОН_Форд
Зачем цены на сайте стали прятать?
Раньше удобно было цены сравнивать с другими дилерами, а теперь звонить надо, только время теряю.

Авилон Дилеры Ford
avatar
DJ_Alexx
1 April 2012

1

Сегодня (в субботу) забрал машину, кулису целиком поменяли.
Тип, сидящий за третьим столом, напоминает своей недовольной физиономией и ответами сквозь зубы очередного зажравшегося чинушу.

Авилон Дилеры Ford
avatar
DJ_Alexx
25 March 2012


В апреле месяце 2011 года брал у них S-Max.
По части покупки всё понравилось, хотя и обошлось без подарков. В принципе, сам дурак -увидел цену, приехал и забрал.
Наступило время первого ТО- приехал, сдал вечером, утром забрал уже готовую.
А вот дальше...
Попал в дтп -повреждения:
-царапины на переднем бампере
-мятое левое переднее крыло
-мятая водительская дверь
-зеркало водительское разбито
-царапины на задней левой двери
-царапины на передних дисках от удара об бордюр
Приехал и сдал в авилон, напрягла только длительная процедура оформления страхового случая у них за столиком. После на следующий день улетел отдыхать.
После прилета пришлось подождать еще недельку, так как не было в наличии колесных дисков.
Приехал забирать-по качеству покраски всё отлично, ну и забрал на радостях.
Потом посмотрел получше при дневном свете- морда собрана тяп-ляп. Зазоры между бампером, левой фарой, крылом левым передним и капотом такие, что ощущение возникает что собирал слепой и явно не смотря на машину.
Не так давно появилось свободное время и я решил сдать машину повторно, чтобы поправили зазоры. По приезду в салон, менеджер уверял что зазоры поправят прямо сейчас и за полчаса-час, в чем я сомневался. Решили с женой подождать в салоне. Через 20 минут мне перезвонил манагер и сказал что машинку придется оставить на ночь, что на деле оказалось что времени потребуется гораздо больше.
На следующий день я приехал забирать в салон машину, зазоры конечно поправили, но могли бы сделать гораздо аккуратнее, зазорчики явно отличаются от заводских. Девушка на выдаче уверяла при осмотре что мол машина битая и все равно лучше сделать невозможно. Плюнул, забрал машину, придется со знакомым договариваться в ара-сервисе, у них гораздо лучше собирают.
Этим же вечером, паркуясь во дворе задним ходом, я услышал стук при работе заднего дворника. Вышел из машины и с удвилением обнаружил что щетка заднего дворника задевает за спойлер крышки багажника! Осмотрев внимательно дворник, я обнаружил что мне заменили поводок и щетку дворника на детали более длинные и со сломанными креплениями. Вот тебе и официальный дилер! Обшарив весь инет и не найдя кодов пластикового поводка дворника, я заказал в экзисте поводок и щетку от пежо, цены на запчасти от пежо оказались гораздо более приятными, чем на запчасти от форда.
Полторы недели назад я парковался на стоянке, заезжал в карман задним ходом. Во время парковки я обнаружил что рычаг акпп не переходит в позицию "драйв", паркинг-реверс-нейтралка и дальше упирается, драйв не включался вообще. Сняв верхний пластик и осмотрев визуально кулису, я решил что пора бы обратиться в авилон с гарантийным случаем. На следующй день я позвонил в авилон, оператор переключила на службу эвакуации. Девушка из службы эвакуации записала адрес, где стоит машина, пообещала то эвакуатор будет в течение 2-3 часов. Далее девушка сказала что переключает на гарантийный отдел, где с ее слов мне нужно было предупредить гарантийщиков о своем визите и записаться на прием.
В гарантийном отделе подняли трубку, раздался грубый мужской голос с фразой "Аллё". Сложилось впечатление что молодого человека застали во время дефекации в заведении с надписями М и Ж на дверях. Я изложил ему суть своей проблемы и сказал что вызвал эвакуатор. В ответ мне прозвучала фраза "А кто вам сказал что можно просто взять вот так и притащить свою машину без предварительной записи?", на что я ему возразил что сотрудники собственно автосалона, в котором он работает, порекомендовали сначала вызвать эвакуатор, а потом записываться. Посветовав на то, что в автосалоне все расписано чуть ли не посекундно и на длительное время, сотрудник (который не представился, кстати) согласился все-таки прять моё авто, правда с оговоркой "без каких-либо сроков ремонта".
Притащив на эвакуаторе свое авто к авилону, ласковые и пушистые сотрудники (среди которых оказался этот Аллё*ля-Андрей, как я подозреваю) в течение часа оформили мою машину и я ...ал пешком к метро.
Буквально через три часа (вот тебе и длинная очередь с посекундной росписью) мне перевознил тот самый Аллё*ля Андрей, который сказал что какая-то деталь сломалась в кулисе, что случай гарантийный, что деталь заказали и ждать эту деталь неизвестно сколько (!). Никаких сроков ремонта мне при этом не назвали.
Машину я сдал в ремонт 15 марта, с тех пор тишина.
Занавес.



    up