Падает температура двигателя!

15 years ago

2



У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?
прогрев двигателя, прогрев салона, прогрев авто, температура двигателя, указзатель температуры

avatar
XAMMEP
15 December 2009

Падает температура двигателя!
174,9K
views
143
members
591
posts

avatar
vjhirev
19 December 2009


S
Serg159:


Такое ощущение, что вы ездите на других фордах.

P.S.
т.к. с таким длительным прогревом двигателя я столкнулся только на фокусе, ездил в сервис на тему поменять термостат, его проверили - он абсолютно исправен

У меня было четыре мондео, сейчас двухлитровый мондео 2004 года. Прогрев до рабочей температуры летом-осенью занимает 500 метров (выезд из двора и до ближайшего светофора). При +5 и выше я движок не грею. Сейчас при - 10 прогреваю две-три минуты и вперед. Еще через 1-2 км стрелка встает вертикально и печка дует реально горячим воздухом.
Как я понимаю двигатели у нас одинаковые - дюратеки.
На сервисе вас похоже развели. Когда я впервые поехал на третьей моне, то помню что меня удивила такая скорость. На первом, втором мондео прогрев шел в два, три раза дольше.

P.S. Назовите хоть одну машину с воздушными жалюзи (с заводской картонкой ) и закончим на этом. Или вы думаете про картонку никто не знает? Российское ноу-хау?
avatar
Xfree86
19 December 2009


Serg159
на -20 грелся тоже минут 20-30 позавчера помыл тачку и афигел оказывается все воздухозаборнки были засраны в ноль лед отлетал нехилыми кусками при мойке. вот уже второй день как тачка с утра прогревается за 5 мнут до раб температуры и в салоне тепло становтся очень быстро
avatar
макс939
19 December 2009

2

avatar
vjhirev:



P.S. Назовите хоть одну машину с воздушными жалюзи (с заводской картонкой ) и закончим на этом. Или вы думаете про картонку никто не знает? Российское ноу-хау?

PEUGEOT 207,307,308,407 специальная заглушка на "пасть" перед радиатором продаётся в любом дилерском центре,опционально входит в зимний пакет
В Финляндии почти на все авто продают,в любых авто магазах, конечно не картонку,а тоже заглушку из какого-то материала тапа изола с рекомендацией установки при -30градусов
Наконец у нас Волги устанавливали (не на всех) регулируемые жалюзи
avatar
макс939
19 December 2009

2

vjhirev
Вот жалюзи на фокусе наш одноклубник
avatar
Lucky_Franky
19 December 2009


avatar
макс939:

PEUGEOT 207,307,308,407 специальная заглушка на "пасть" перед радиатором продаётся в любом дилерском центре,опционально входит в зимний пакет
В Финляндии почти на все авто продают,в любых авто магазах, конечно не картонку,а тоже заглушку из какого-то материала тапа изола с  рекомендацией установки при -30градусов
Наконец у нас Волги устанавливали (не на всех) регулируемые жалюзи

+1
avatar
Buzz LightYear
19 December 2009


ну и конечно при 3ей скорости вентилятора и 15-20гр.морозе любая температура(хоть с картонкой,хоть с штатным утеплителем),и на любой машине будет падать
avatar
vjhirev
19 December 2009

-1

avatar
макс939:

avatar
vjhirev:



P.S. Назовите хоть одну машину с воздушными жалюзи (с заводской картонкой ) и закончим на этом. Или вы думаете про картонку никто не знает? Российское ноу-хау?

PEUGEOT 207,307,308,407 специальная заглушка на "пасть" перед радиатором продаётся в любом дилерском центре,опционально входит в зимний пакет
В Финляндии почти на все авто продают,в любых авто магазах, конечно не картонку,а тоже заглушку из какого-то материала тапа изола с рекомендацией установки при -30градусов
Наконец у нас Волги устанавливали (не на всех) регулируемые жалюзи

В посте 6611757 (три строки выше) я просил не обсуждать все что ставят на авто для температур ниже -25 град.
Иначе давайте я расскажу как готовились вездеходы к маршруту на южный полюс...
Вот здесь чистый колхоз, тоже без комментариев.
Волга это не автомобиль, это самодвижущаяся повозка.
За ваши деньги вам всегда пытаются продать массу бесполезных и вредных вещей. И в России и в Чухляшке, да где угодно. Мало ли что продается. Продаеются присадки в масло, которые гробят двигло. Ну и что?
Назовите модель где это ставиться производителем на конвейере в машины для скандинавских стран. Установка системы штатно подразумевает гарантийную ответственность, все остальное на свой страх и риск.
avatar
Lucky_Franky
19 December 2009


на улице -11 решил заценить как реально прогревается движек, в тестовом режиме приборка показывала 58 градусов, а стрелочный указатель был уже посередине, т.е. нифига он не отражает реальной картины. Обдув был включен на 2 скорость, ехал километров 20 на четвертой передаче 2000 оборотов, температура выше 85 градусов не поднималась...((( хорошо, что у нас сильные морозы редкость ато в -30 чую былаб ваще жопа...
машине полгода, пробег 21 тыща
avatar
Buzz LightYear
19 December 2009

1

потому как холодный воздух при такой скорости(3положение)прохождения через радиатор отопителя достаточно серьезно охлаждает жидкость-это факт
avatar
vjhirev
19 December 2009


avatar
Lucky_Franky:

на улице -11 решил заценить как реально прогревается движек, в тестовом режиме приборка показывала 58 градусов, а стрелочный указатель был уже посередине, т.е. нифига он не отражает реальной картины. Обдув был включен на 2 скорость, ехал километров 20 на четвертой передаче 2000 оборотов, температура выше 85 градусов не поднималась...((( хорошо, что у нас сильные морозы редкость ато в -30 чую былаб ваще жопа...
машине полгода, пробег 21 тыща

В -30 были бы те же 85 градусов.
avatar
макс939
19 December 2009

2

avatar
vjhirev:


  я просил не обсуждать все что ставят на авто для температур ниже -25 град.

Иначе давайте я расскажу как готовились вездеходы к маршруту на южный полюс...

Вот здесь чистый колхоз, тоже без комментариев.

Волга это не автомобиль, это самодвижущаяся повозка.

Установка системы штатно подразумевает гарантийную ответственность, все остальное на свой страх и риск

Вы что хозяин сайта? что вправе говорить кому то обсуждать что либо или нет??
Тема про падение температуры и моё посты это моё ИМХО как с этим бороться

Тож могу рассказать как запускать авто при - 40 и как при такой темпер. ездить
насколько я понял Вы ни разу не эксплуатировали авто при темпер. ниже 30 градусов,так откуда такая упёртость в своей правоте,когда уже несколько человек высказали мнение,что при установке той-же картонки при движении темпера двигателя растёт быстрее и печка греет горячее. А Вы со своей физикой

Не забывайте добавлять ИМХО ( про фотографию)

Вот эта фраза про волгу точно без коментариев

Ну а про пежо то я что придумал что-ли? Зайдите в их салон,там вам популярно объяснят
avatar
Sanches
19 December 2009


vjhirev
Хочу напомнить, что тема возникла, когда на улице в средней полосе было -20-25 градусов.
Тема про картонку в -5 - это конечно смешно.
Хочу также отметить, что Вебасто не ставят штатно даже в продвинутые машины, хотя эта штука даже для средней полосы очень полезна.
К сожалению, большинство тачек разрабатывают в странах, где температура -10 и снега 20см - это уже национальное бедствие. А для нас это норма. Взять хотя бы последние события в Ростове и Воронеже.

Судя по вашему примеру с ккал, вы утверждаете, что двигатель в 60 квт греет ОЖ в минуту до 180 градусов? При таком раскладе вентилятор на радиаторе должен просто не выключаясь крутиться, я уж молчу про эксплуатацию машины при +30-40 градусах.
Раз уж вы так рубите в физике, то могли бы прикинуть насколько интенсивно идет охлаждение металла при температуре -20 и скорости набегающего потока в 40 м/сек?

Сегодня гонял по трассе в Ступино. Всю дорогу шел со средней скоростью ~140. Температура за бортом около -13-15. Климат снял с автоматического режима и поставил скорость обдува на 2, температуру на 22. Температура на падала, в салоне жара.
Но вопрос падения температуры при температуре на улице -20 остается для меня открытым... Будем ждать очередной порции холодов))
avatar
-Романыч-
19 December 2009

3

vjhirev
У нас с Вами. совершенно разные условия эксплуатации. А когда неделю стоит мороз под -30, и толкаешся в пробках, у Вас тоже 85 градусов?
У меня отлетела полоска уплотнителя шириной 20мм, на автоматических жалюзях (от ГАЗ3102 доработанных), и на 2 скорости вентилятора, температура "летит" до 60. Вам не нужна "колхозная картонка"? Вас никто не заставляет ее ставить. Каждый волен выбирать то, что ему нужно.

И еще. Показомер температуры встает на 90 грдусов при 45, отопители достаточно эффективны, а еще, не надо сравнивать теплошумоизоляцию Мондео и Фокуса
avatar
-Романыч-
19 December 2009


Перегреть двигатель на морозе? Радиатор печки заберет столько тепла...
MODERN
19 December 2009


avatar
макс939:


Тема про падение температуры и моё посты это моё ИМХО как с этим бороться

Тож могу рассказать как запускать авто при - 40 и как при такой темпер. ездить
насколько я понял Вы ни разу не эксплуатировали авто при темпер. ниже 30 градусов,так откуда такая упёртость в своей правоте,когда уже несколько человек высказали мнение,что при установке той-же картонки при движении темпера двигателя растёт быстрее и печка греет горячее. А Вы со своей физикой

Не забывайте добавлять ИМХО ( про фотографию)

Вот эта фраза про волгу точно без коментариев

Ну а про пежо то я что придумал что-ли? Зайдите в их салон,там вам популярно объяснят


Господи о чем спор то??? Ну ставьте свои картонки и ездите раз так любей. Каждому свое. Может при температуре под 40 она и нужна действительно...

макс939 Я спрашивал уже тут, но никто не ответил - у тех у кого нет ни картонки, ни жалюзей от волг, и нормальная рабочая непадающая на скоростях за сотню температура как считать? Что система охлаждения неисправна??? Нуачо? Раз тут к выводу пришли что у всех падает и это норма, а?
На всех своих авто, при подобных проблемах менял термостат и было снова счастье.

И про жалюзи на волге - это когда было? Привод вентилятора каков был? Механический?

п.с. про объяснение в салоне улыбнуло
avatar
-Романыч-
19 December 2009

1

Вот так я "утеплился" Верхняя часть утеплителя (обычный изолон. демонтирована). Жалюзи начинают открываться около85 градусов. После остановки двигателя, в течение 1 минуты закрываются полностью
posted image
avatar
vjhirev
19 December 2009


макс939 Вы неправильно поняли. Я просил в споре со мной не касаться вопросов специальной подготовки. Я не ездил меньше -30 и не могу квалифицированно ответить.
Теплошумка на последних мондео ваще никакая...

Sanches
Двигатель мощьностью 60 квт далеко не всегда развивает эти 60 квт. На хх у него 2-3 квт, при 60 кмчас мощность движка всего 10 квт. НО! На полной нагрузке при скорости 160-180 кмчас бензина сгорает на 180 квт, в колеса уходит 60, остальное на нагрев. Это физика и даже не высшая а школьная. Хотя некоторые сильно грамотные на физику плюют. На скорости 180 от движка надо отводить как я писал 15 ккал в секунду. С учетом охлаждения радиатора от встречного потока вентилятор даже не включается. Но если лишиться радиатора то за минуту движок закипит. Охлаждение самого двигателя снаружи не спасет. Пока тепло выйдет наружу движка, поршни сто раз умрут.

Вы знаете что стенки цилиндров делают как можно тоньше? Почему? - А чтобы быстрее и эффективнее отводить тепло. Самое главное - скорость отвода тепла.

В прошлом на зимних раллийных поганюшках мы вдоволь поиздевались над моторами, так вот, обвес радиатора почти всегда приводил к перегреву. Я лично наблюдал как на сильном морозе кипит двигатель. Какой смысл врать? Я как чукча - что видел, о том и пою.
roma780
19 December 2009


Интересно, а на системе охлаждения акпп есть термостат?
Холодно мне на 1.6 акпп. Двигатель больше 80 не прогревается.
avatar
-Романыч-
20 December 2009


roma780
В системе охлаждения всегда есть термостат. Но блоки у нас из алюминия, отдают тепло очень хорошо, вот и не догревается движок до рабочей теипературы.Хорошо еще помогает отсутствие пыльника под двигателем на испанцах и немцах
MODERN
20 December 2009


-Романыч-
Вообще-то человек про КПП спрашивает.
roma780 нет.
avatar
Sanches
20 December 2009


vjhirev
Согласен, что движек выделяет достаточно тепла. Но вы ведь сами с одной стороны пишете: "давайте не будем рассматривать вариант эксплуатации при температурах ниже -25", а потом приводите пример про перегрев во время ралли... Непоследовательно это как-то. Или вы в городе гоняете, как на трассе?
avatar
Виталюга
20 December 2009


Добрый день!
С наступлением холодов мой ФФ 1.6/115 стал очень долго греться.Пока еду до работы (5 км. и 30-40 мин.)стрелка указателя темп.
доходит только до первого деления то есть двигатель нагревается лишь до 50-60 град.
климат вкл. на 22 авто если его выкл. то температура ОЖ быстро поднимаеть до рабочей.
Думал термостат накрылся,потрогал на почти прогретом двиг. нижний патрубок и радиатор-они холодные
соответственно термостат исправен.
Для эксперимента взял машину жены,двигатель тоже 1.6/115-всё тоже самое.
Вчера поставил штатную пластиковую защиту двигателя- результату ноль.
Сегодня закрыл верхнюю половину радиатор пенополипропиленом-посмотрю что будет.


posted image
avatar
dimcher
20 December 2009


Виталюга

Что-то в основном народ с климатом жалуется! У нас в городе всего то -10, такого быть не должно!
avatar
Виталюга
20 December 2009


dimcher
Да,я тоже это заметил.
У меня обе машины с климатом ,так что сравнить не могу.
Ещё забыл сказать,что выкл.я значит климат ОЖ быстро нагревается
до рабочей темп. затем вкл. климат и стрелка указателя
тут же падает до первего деления, а то и ниже,но это было при -15 и только на моей машине.
avatar
polyakoff69
20 December 2009


avatar
XAMMEP:

Xfree86
На холостом ходу вообще температура больше 60 не поднимается, так и должно быть? До Форда был Ваз-2114 на холостом ходу нагревалась до 90 за 10-15 мин в 20 градусов за окном.

+1 У меня 1,6 100 щас в морозы ваще дубак. Двигун греется только когда обороты держишь не менее 3 тыщ и печку не более 2 скорости. Тож думаю, мож с термостатом проблемы?

-- Добавлено: [mergetime]1261309335[/mergetime]
avatar
XAMMEP:

Xfree86
Суть вопроса, как проверить термостат без всяких приборов. Мне в сервисном центре сказали так должно быть, что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок к радиатору правда ли эта?

Через пару секунд это врядли. Пока по термометру температура не подянлась выше 60-70 входящий патрубок и радиатор должны быть холдными. Если патрубки и радитор греются вместе с мотором, вероятно термостат пропускает

-- Добавлено: [mergetime]1261309448[/mergetime]
avatar
Xfree86:

XAMMEP
не пойму в чем суть вопроса. если суть в показании приборов по температуре то в Федьке датчик "подкрученный" он показывает не ту температуру на приборе. реальную можно увидеть только в тестовом режиме БК.

Датчик подрученный... а печка тож подкручена? Пока двигун не нагреется до нормлаьной рабочей температуры печка еле греет
avatar
polyakoff69
20 December 2009


avatar
vjhirev:

avatar
vjhirev:

На фикусе этот номер не прокатит.
Картонка или войлок перед радиатором категорически недопустимо. На трассе на большой нагрузке убьете двигло от перегрева и не заметите как.


Ну вскипятить двигун при -20 очень сложно даж с картонкой. Это надо выключить печку и долго газовать стоя на месте (например застряв в сугробе).

avatar
Sanches:

vjhirev
На всех тех машинах, что мне довелось ездить в морозы, а это ВАЗ-21053, 21099, ФФ1 1,6, ФФ2 2,0, температура двигателя на трассе или просто при достаточно большой скорости+включенная печка резко падала! Судя по вашим заключениям у меня на всех машинах была проблема с термосом?

Когда я ездил на 10-ке она нагревалась до рабочей температуры и в морозы и на большой скорости.
avatar
Joke
20 December 2009


Уже неделю как зима пришла, так я и забыл как стрелка датчика поднимается! Однажды принудительно удерживал педаль на 1,5 тыс. оборотах без печки, еле довел до 80-ти градусов. Только тронулся и включил печку - снова на 65 и все!
avatar
vjhirev
20 December 2009


avatar
polyakoff69:


Ну вскипятить двигун при -20 очень сложно даж с картонкой. Это надо выключить печку и долго газовать стоя на месте (например застряв в сугробе).

Сложно, согласен. Но если постараться...
Я собственно изначально о другом. Если появляются проблемы с температурой двигателя в нормальных климатических условиях - подчеркиваю, нормальных, до - 25 - то надо не заниматься дешевым колхозом с картонками а ремонтировать штатную систему.
Просто высказал пару теплых слов в адрес картонки и картоньщиков, ну вот они и накинулись дружно...
avatar
Виталюга
20 December 2009


vjhirev
А что ремонтировать то?
Если радиатор и нижний патрубок(отводящий)радиатора холодные примерно до 120град.(85) по БК
avatar
vjhirev
20 December 2009

-1

avatar
Виталюга:

vjhirev
А что ремонтировать то?
Если радиатор и нижний патрубок(отводящий)радиатора холодные примерно до 120град.(85) по БК

Видите ли, нижний патрубок и радиатор - не показатель. Нижний патрубок всегда холодный, если он горячий то радиатор под замену или чистку. По радиатору тоже понять что то сложно. Радиатор большой а термостат скажем перепускает очень немного ож.
Основной показатель это верхний (подводящий) патрубок радиатора сразу за термостатом на удалении 15- 20 см.
По тех данным смотрим температуру открытия термоса. Включам комп и греем авто без печки. Патрубок до этой температуры должен быть очень холодный. Потом резко горячий, так чтобы обжигал ладонь.
Если начал греться раньше а главное плавно то термос 99%. На морозе это аукнется холодным салоном и расходом горючки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up