Падает температура двигателя!

14 years ago

2



У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?
прогрев двигателя, прогрев салона, прогрев авто, температура двигателя, указзатель температуры

avatar
XAMMEP
15 December 2009

Падает температура двигателя!
172,6K
views
143
members
591
posts

DmitryST
6 March 2013


Den44
цитата:
еще удивляет расход 14,2 л/100км. есть ли связь между расходом и плавающей температурой...?

Да ни фига удивительного, холодный ДВС всегда жрал, жрет и будет жрать больше, т.к. есть понятие раб. тем-ра ДВС. И все параметры даны ДВС при этой рабочей температуре.
Den44
6 March 2013


Получается что все таки ТЕРМОСТАТ накрылся??? Или может датчик температуры???
DmitryST
6 March 2013


Den44
Чет я не припомню, что здесь кто-то менял датчик температуры
Den44
6 March 2013


Ну и после замены термостата смотрю исходя из описанного в этой теме тоже конечно гарантий нет. Но видимо придется поменять термостат, а там уже видно тогда будет, за одно и расход топлива посмотрим!
DmitryST
6 March 2013


Den44
А есть специальная тема про замену термоса, в ней и методика его проверки описана, для этого нужно время , листок бумаги, карандаш, хронометр и чуток терпения.
Den44
6 March 2013


А поточнее пожалуйста!???
DmitryST
6 March 2013


Den44
Вот прочти это Замена термостата на ФФ2 (сообщение #11183920)
Den44
7 March 2013


Большое спасибо за ссылку!!! Но всеравно сомнения есть, сегодня при -3 со стрелкой на температуре все ок как вкопаная почти на 90 гр. Замена термостата не дешовая вещь, пока понаблюдаю снедельку, темболее небольшие холода идут проверим!!!

Но может с датчика температуры начать как думаете форумчане???
avatar
Терминатор
7 March 2013


Den44
цитата:
может с датчика температуры начать


начните с полного прочтения темы "Замена термостата на ФФ2"
DmitryST
7 March 2013


Den44
цитата:
Замена термостата не дешовая вещь

В 3500 с з/ч и работой уложитесь ток не у ОД.
Да и от самостоятельной диагностики Вас ни кто не отговаривает.
Den44
7 March 2013


Вся и проблем в том что стрелка доходит до 90 гр., затем может до 75 потом опять 90. Тоесть получается что задвижка термоса работает но как то не так. Зимой при -20 заводил машину ставил печку на 1 и уходил в офис через минут 15 приходил, в машине уже тепло стрелка стоит на 90 гр. И в процессе движения никуда не ходит хотя я печку более 2 не делал.
Den44
7 March 2013


Сам не справлюсь с заменой. Провел маркетинговые исследования термос оригинал стоит от 3200-3400, плюс замена 1800 итого 5000 руб совсем не Айс!!!
Den44
7 March 2013


Вот и возник вопрос может датчик температуры шалит??? Его замена дешевле...
avatar
taylor2k
7 March 2013


Den44, что тут голову ломать? Зайди в тестовый режим приборки на холодную не заводя двиг, выбери Engine temp и посмотри что покажет. Обычно +40 (+-5) к температуре окружающей среды. Заведи авто и наблюдай прогрев ощупывая нижний патрубок радиатора.
Самая дешевая диагностика, сгорит пол литра бенза...
Den44
7 March 2013


Попробую или к диллерам запишусь пусть колдуют.
Спасибо все за советы!!!
DmitryST
7 March 2013


Den44
Ну если бенза 1 литр жалко, и нет часов, карандаша, бумаги, и все советы не о чем, то только дилер в помощь Вам
avatar
yoyon4ik
7 March 2013


D
Den44:

Сам не справлюсь с заменой. Провел маркетинговые исследования термос оригинал стоит от 3200-3400, плюс замена 1800 итого 5000 руб совсем не Айс!!!

бред какой то...
на неделе термостат забирал из магазина - 920р оригинпл
DmitryST
7 March 2013


yoyon4ik
У парня наверное 1.6
Den44
7 March 2013


Так и есть 1,6 115 л.с!!! Там только в сборе термос, так что вот...
Den44
7 March 2013


А сегодня при -5 все в порядке ни каких проблем!!! все работает стрелка почти на 90 гр и не с места, может просто глюк??
avatar
4ETBEPKA
7 March 2013


Den44
Дак поменяйте его на обычный, разборный - корпус и сам термостат. Проверено на себе - работает отлично.
Den44
8 March 2013


А он подойдет???
avatar
4ETBEPKA
8 March 2013


Den44
Вот ссылка на начало моего процесса замены электрического термостата на простой, дальше через несколько сообщений продолжение и результаты. Термостат + корпус обошёлся тогда заметно дешевле, чем просто эксклюзивный супертермостат для дорестайловых двигателей на 115 сил. Так же, хочу заметить, что в рестайле от этой новомодной конструкции отказались в пользу обычной простой (что в итоге у меня и вышло) - так что тут никакого колхоза, всё штатно.

А причина поголовной поломки именно этих термосов по моим прикидкам такова: через некоторое время работы во внутреннюю полость термостата набиваются всякие продукты жизнедеятельности системы охлаждения, штоку-нагревателю становится некуда углубляться и при открытии термостата он просто отламывает "уши".

posted image
avatar
4ETBEPKA
8 March 2013

2

Кстати, по деньгам сейчас получается примерно так:
Корпус термостата для 1.6/100-115 код 1707050 - около 500р.
Термостат код 1712228 (или предыдущий 1306004) - около 600р. (или совместимый за 500р.)
Прокладки идут в комплекте: одна - с корпусом, вторая - с термостатом. Ну и при замене новый антифриз нужен, либо доливка (если старый пытаться оставить).

Оригинальный термостат в сборе с корпусом (1473090) сейчас от 3000р., совместимый Wahler (производитель оригинальных с клеймом Ford) - от 2500. Разница в 2.5..3 раза. И это при том, что через некоторое время скорее всего с ним будет тоже самое - дело не в браке или технической неисправности, проблема в конструкции.
DmitryST
8 March 2013


4ETBEPKA
Думаю бесполезно, если чел решил отдать свои лишние деньги ОД
Den44
11 March 2013


4ETBEPKA
Расскажи пожалуйста, вот в магазине задали вопрос про колличество патрубков, если сказали, что 3 то нужно в сборе покупать, а если нет то от рейсталенга подойдет. вот и встал вопрос еще один?
Мишуха
11 March 2013


Den44
По барабану, на дорестайле один из трех просто заглушен.
Den44
11 March 2013


Мишуха
Это точно??? Ну если так то тогда дешевли купить с рейсталинговский термос и корпус чем это в зборе. спасибо!!!
Мишуха
11 March 2013


Den44
Так посмотри сколько у тебя патрубков к термосу идет.
Там была разница в месте подсоединения патрубка от расширительного бачка.
В некоторых, подозреваю что в самых первых версиях, толстый патрубок от расширительного бачка и был третьим, а потом стал соединяться тройником вне термостата.
Den44
11 March 2013


У меня 2007 г. 1,6 115 л.с. Вроде три, ну как тут выше было изложено 3-й просто заглушен

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up