У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю,
как можно проверить термостат?
и в чём все-таки причина?
XAMMEP
15 December 2009
Падает температура двигателя!
Den44цитата: |
еще удивляет расход 14,2 л/100км. есть ли связь между расходом и плавающей температурой...? |
Да ни фига удивительного, холодный ДВС всегда жрал, жрет и будет жрать больше, т.к. есть понятие раб. тем-ра ДВС. И все параметры даны ДВС при этой рабочей температуре.
Получается что все таки ТЕРМОСТАТ накрылся??? Или может датчик температуры???
Den44
Чет я не припомню, что здесь кто-то менял датчик температуры
Ну и после замены термостата смотрю исходя из описанного в этой теме тоже конечно гарантий нет. Но видимо придется поменять термостат, а там уже видно тогда будет, за одно и расход топлива посмотрим!
Den44
А есть специальная тема про замену термоса, в ней и методика его проверки описана, для этого нужно время , листок бумаги, карандаш, хронометр и чуток терпения.
А поточнее пожалуйста!???
Большое спасибо за ссылку!!! Но всеравно сомнения есть, сегодня при -3 со стрелкой на температуре все ок как вкопаная почти на 90 гр. Замена термостата не дешовая вещь, пока понаблюдаю снедельку, темболее небольшие холода идут проверим!!!
Но может с датчика температуры начать как думаете форумчане???
Den44цитата: |
может с датчика температуры начать |
начните с полного прочтения темы "Замена термостата на ФФ2"
Den44цитата: |
Замена термостата не дешовая вещь |
В 3500 с з/ч и работой уложитесь ток не у ОД.
Да и от самостоятельной диагностики Вас ни кто не отговаривает.
Вся и проблем в том что стрелка доходит до 90 гр., затем может до 75 потом опять 90. Тоесть получается что задвижка термоса работает но как то не так. Зимой при -20 заводил машину ставил печку на 1 и уходил в офис через минут 15 приходил, в машине уже тепло стрелка стоит на 90 гр. И в процессе движения никуда не ходит хотя я печку более 2 не делал.
Сам не справлюсь с заменой. Провел маркетинговые исследования термос оригинал стоит от 3200-3400, плюс замена 1800 итого 5000 руб совсем не Айс!!!
Вот и возник вопрос может датчик температуры шалит??? Его замена дешевле...
Den44, что тут голову ломать? Зайди в тестовый режим приборки на холодную не заводя двиг, выбери Engine temp и посмотри что покажет. Обычно +40 (+-5) к температуре окружающей среды. Заведи авто и наблюдай прогрев ощупывая нижний патрубок радиатора.
Самая дешевая диагностика, сгорит пол литра бенза...
Попробую или к диллерам запишусь пусть колдуют.
Спасибо все за советы!!!
DmitryST
7 March 2013
Den44:
|
Сам не справлюсь с заменой. Провел маркетинговые исследования термос оригинал стоит от 3200-3400, плюс замена 1800 итого 5000 руб совсем не Айс!!! |
бред какой то...
на неделе термостат забирал из магазина - 920р оригинпл
Так и есть 1,6 115 л.с!!! Там только в сборе термос, так что вот...
А сегодня при -5 все в порядке ни каких проблем!!! все работает стрелка почти на 90 гр и не с места, может просто глюк??
Den44
Дак поменяйте его на обычный, разборный - корпус и сам термостат. Проверено на себе - работает отлично.
4ETBEPKA
8 March 2013
Den44Вот ссылка на начало моего процесса замены электрического термостата на простой, дальше через несколько сообщений продолжение и результаты. Термостат + корпус обошёлся тогда заметно дешевле, чем просто эксклюзивный супертермостат для дорестайловых двигателей на 115 сил. Так же, хочу заметить, что в рестайле от этой новомодной конструкции отказались в пользу обычной простой (что в итоге у меня и вышло) - так что тут никакого колхоза, всё штатно.
А причина поголовной поломки именно этих термосов по моим прикидкам такова: через некоторое время работы во внутреннюю полость термостата набиваются всякие продукты жизнедеятельности системы охлаждения, штоку-нагревателю становится некуда углубляться и при открытии термостата он просто отламывает "уши".
Кстати, по деньгам сейчас получается примерно так:
Корпус термостата для 1.6/100-115 код 1707050 - около 500р.
Термостат код 1712228 (или предыдущий 1306004) - около 600р. (или совместимый за 500р.)
Прокладки идут в комплекте: одна - с корпусом, вторая - с термостатом. Ну и при замене новый антифриз нужен, либо доливка (если старый пытаться оставить).
Оригинальный термостат в сборе с корпусом (1473090) сейчас от 3000р., совместимый Wahler (производитель оригинальных с клеймом Ford) - от 2500. Разница в 2.5..3 раза. И это при том, что через некоторое время скорее всего с ним будет тоже самое - дело не в браке или технической неисправности, проблема в конструкции.
DmitryST
8 March 2013
4ETBEPKAДумаю бесполезно, если чел решил отдать свои лишние деньги ОД
4ETBEPKA
Расскажи пожалуйста, вот в магазине задали вопрос про колличество патрубков, если сказали, что 3 то нужно в сборе покупать, а если нет то от рейсталенга подойдет. вот и встал вопрос еще один?
Den44
По барабану, на дорестайле один из трех просто заглушен.
Мишуха
Это точно??? Ну если так то тогда дешевли купить с рейсталинговский термос и корпус чем это в зборе. спасибо!!!
Den44
Так посмотри сколько у тебя патрубков к термосу идет.
Там была разница в месте подсоединения патрубка от расширительного бачка.
В некоторых, подозреваю что в самых первых версиях, толстый патрубок от расширительного бачка и был третьим, а потом стал соединяться тройником вне термостата.
У меня 2007 г. 1,6 115 л.с. Вроде три, ну как тут выше было изложено 3-й просто заглушен