Падает температура двигателя!

14 years ago

2



У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?
прогрев двигателя, прогрев салона, прогрев авто, температура двигателя, указзатель температуры

avatar
XAMMEP
15 December 2009

Падает температура двигателя!
173,3K
views
143
members
591
posts

kandrej1
20 December 2012


Ох прочитал все от корки до корки. Сегодня поменял термостат 1.8 до рестайл, результат остался на старом уровне. За окном - 30 Долго греется, (с выключенной печкой), а если печку включаешь температура тут же падает ниже 60 градусов. Максиммум что позволяется это не дальше 3 положения печки. На светофорах вообще засада. По трассе если вваливаешь по дикому температура также падает. Едешь км. 100 еще куда не шло. Убедился не в термостате дело, (убеждение стоило 1600 руб.). Остается еще движок попробовать утеплить по зимнему. Уже и не знаю на что думать. Проблема то общая... Отпишитесь кто ее решит
avatar
Aleksandrva
20 December 2012

2

kandrej1
"нано" - радиаторная картонка от фары до фары помогает, + авто одеяло. Будем немного лучше, точнее дольше остывать и меньше обдуваться встречным потоком воздуха (движок то поперёк стоит). Уже не 1 год использую, а все кто говорят это бред пусть приезжают к нам в сибирь. (сейчас ночью -39, днём 34) Без этих заморочек выше 75 не прогреешь.
Gru85
25 December 2012


Ребята а у меня такая фигня, завожу утром машину(-20 -25) если не включать печку то прогревается, если с печкой то нет, начинаю ехать, на ходу прогревается норм, останавливаюсь в пробке с включенной печкой температура падает,отпишитесь кто че посоветует вот сюда если не сложно g.r.u85@mail.ru (термостат был поменян-не помогло)
avatar
Saucony
7 January 2013


Доброго времени суток форумчане. В фокус клубе новенький так что сильно не ругайтесь если что то не так или не там написал. В общем у меня федя 2005 года 2.0. Купил в мае 2012 года. Заметил что двигатель не прогревается выше 82 градусов по приборке, в тестовом режиме не сравнивал. Летом меня это не напрягало. На улице плюс 35 а движок и не думает нагреваться. Но зимой у моих знакомых машины греются раз в пять быстрее. Зимой на холостых без печки может подняться до 70 градусов, но при включении климата стрелка падает к 60 градусам. но стоит только поехать стрелка через минуту или две начинает подниматься вверх. Грубо говоря если печка работает на холостых температура падает до 60 а если еду по городу или по трассе то температура в районе 82-85 градусов но не больше. Как то осенью после продолжительной поездки по городу остановился, постоял на холостых и заметил что стрелка на 90 градусов...больше она до этой отметки не поднималась. Подскажите в чём может быть причина, думаю что термос но кто знает в чём может быть причина. Просто как будто бы клапан до конца не закрывается и постоянно по большому кругу гоняет антифриз. Заранее спасибо за ответы
avatar
AmorphiSFF2
7 January 2013


Saucony
он,2.0 очень хорошо прогревается,по сравнению с 1.6,1.4.тем более у Вас показывает стрелка реальную температуру.надо термостат менять и все будет ок
avatar
Saucony
7 January 2013


Большое спасибо. Я вот тут почитал на форуме что разные термостаты у нас идут. Какой лучше поставить. И если можно с номером детали. Ещё раз огромное спасибо что откликнулись.
avatar
AmorphiSFF2
7 January 2013


Saucony
не могу точно подсказать.на 1.4 и 1.6 свои,на 1.8 и 2.0 другие,не знаю(
avatar
Djon_DrS
8 January 2013


Saucony
С термостатом у вас скорей всего все ОК. Я менял на 2.0 ведет себя точно также(перед установкой был нагрет в кастрюльке с градусником)то есть рабочий.По поводу стрелки,она никогда не поднимется выше без пяти 90 градусов(конструктивная особенность).И еще я бы всем не советовал прогревать двигатель при отрицательных температурах с выключенной печкой,то-что при резкой подаче горячего воздуха можно получить бааальшую трещину в лобовом стекле
avatar
Saucony
9 January 2013


Djon_DrS
Спасибо большое! Просто у моего свояки тоже двух литровый на мондео 2008 года. Но движок один в один как мой. Вот у него и нагревается быстрее и остывает дольше мы сравнивали. Сегодня смотрел по тесту температуру. Климат на 25 градусов мощность вентилятора 4 деления...нагрелся до 115 градусов. Потом выключил климат температура поднялась до 120...затем снова включил климат и температура упала до 112-113 градусов. Подъехал к дому с включёным климатом, остановился...температура стала падать до 109градусов. Вот и думаю в термостате проблема или нет...просто есть вариант что в радиаторе...может его промыть надо???
avatar
Djon_DrS
9 January 2013

1

Saucony Вот обратите внимание на падение температуры в патрубках печки. Грязный радиатор ухудшает теплоотдачу летом,а зимой сами понимаете наоборот.Так что радиатор здесь 100% не причем. Судя по году выпуска вашего автомобиля,то если еще не поменян термостат его уже пора поменять(у меня самого 2005 г. выпуска поменял той зимой пробег 110000,у друга того же года пробег 90000 поменяли этой зимой)кстати при неисправном термостате обе машины остывали на ходу.Сейчас все в норме на ходу стрелка без пяти 90(по тесту не следил),а на месте печка на максимум, вентилятор середина, температура если ниже -20, может остыть ниже 75 по прибору
avatar
Saucony
11 January 2013


Поменял термостат...не каких изменений(((
В чём же ещё может быть дело...посоветуйте(((
avatar
zekan
11 January 2013


ну остается посмотреть крышку расширительного бачка.и наличие воздушных особой.возможно сам датчик начал врать.я не спец.,поправьте если что.и посмотри.не включается ли вентилятор.может мозги начинают тупить.
avatar
zekan
11 January 2013


скорре всего вентилятор каким то образом включается
avatar
Saucony
11 January 2013


Не не вентилятор уже забыл как это делается)))
avatar
Aleksandrva
12 January 2013


В прошлом году на форуме писали что если поднять обороты ХХ то двигатель в пробках будет меньше остывать (в движении у всех нормально, так как горючки больше в камеры поступает), но тогда всё уперлось в создание новой прошивки, короче утопия. Сегодня подумал, а что если снять фишку с датчика давления ГУРа? Ведь при работе рулём обороты немного поднимаются. При увеличении давления жижи датчик размыкает контакт. Открыл капот, снял фишку с датчика, обороты поднялись примерно на 150 и на ХХ прогретого мотора составили 950. Откатал пол дня по пробкам двигатель меньше 75 градусов не остывал, до этого стоя на месте остывал до 70. В салоне явно теплее, ошибок по ЭБУ нет.
avatar
Терминатор
12 January 2013


Aleksandrva
цитата:
Открыл капот, снял фишку с датчика

А поподробнее можно? Где этот датчик? Ошибка не вылезала?
avatar
Aleksandrva
13 January 2013


Терминатор
Постараюсь сегодня сфотать. На 1.4L, 1.6L датчик установлен в корпус ГУРа (под бачком). Пока ошибки нет, поезжу сегодня отпишусь что да как. Как раз температура сегодня за окном -29.
avatar
Aleksandrva
15 January 2013

2

ТерминаторВот этот датчик Езжу уже несколько дней всё нормально, ошибок нет ХХ ровно 950 об. Единственное что заметил если при езде накатом включить нейтралку то обороты тахометра не 950 а 1400. Но с одной стороны для меня это лучше, в салоне реально теплее, мотор прогревается быстрее. Стоя в пробке теперь температура если и падает то до 75 и при движение сразу поднимается до рабочей.
Razyan
27 January 2013


Такая же хрень.
100л.с. прогреваюсь. Еду. Стрелка становится вертикально.
Включаю температуру на максимум.
Печку на 2-ку, и в итоге передвигаясь по пробке температура уже через 5 минут уже около 65-70!
Мишуха
27 January 2013


Razyan
Это нормально, просто утепляйся.
avatar
karapuz23022
27 January 2013


Вчера поменял термостат на феде устал я мёрзнуть всю дорогу.Результат 10 мин прогрева дали 65градусов после проехал 3 км и стрелка взлетела в рабочее положение.и тут резкий провал гдето в район 70-75 градусов и потом долго не поднималаст (ехал от светлячка до комсамолки и там ещё покурил) может существует какой нить обратно перепускной клапан или какая нить хреновина вроде него???
avatar
AmorphiSFF2
27 January 2013


в прошлый выходной была замечена такая ерунда: при движении по трассе с постоянной скоростью(примерно 110),в мороз около 5 градусов,стрелка температуры без каких-либо причин отклонилась от рабочего положеия(показывала 70 градусов),спустя какое-то время стала обратно.при этом печку сильнее не включал,вентелятор не срабатывал.было такое пару раз замечено..термостат год назад менял.
Hunt2008
28 January 2013


у меня в мороз начиная от минус 10 на холостых стрелка никогда не поднимется до рабочей температуры , пока не поедишь , не дашь оборотов , может немного сместится вправо, набрать градусов 60-80 ( двигло 1.6 100 л.с. )
Hunt2008
28 January 2013


и опускается стрелка, когда останавливаешься( падает температура двигателя) , это конечно при сильных морозах ( объем мал ) На 1.8 такого нету , стрелка на холостых поднимается , когда порабоатет минуту другую и не падает
avatar
yoyon4ik
28 January 2013


цитата:
На 1.8 такого нету , стрелка на холостых поднимается , когда порабоатет минуту другую и не падает

не согласен, если печку на 2, то на холостых в мороз не поднимется (может у меня просто реальные показания прошиты ?)
Hunt2008
28 January 2013


печку все равно нет смысла в мороз сразу включать , холодный воздух дует , поработает 2 минутки ,( пока сигаретку выкуришь) и поедишь уже в теплой машинке
kandrej1
28 January 2013


Замена термостата ни каких результатов не дало. Как и раньше прогревается 20-25 минут, если на улице -25 -27 с печкой и того дольше. Прогревом считаю хотя бы какое то движение стрелки от 60 градусов. Двигатель 1.8 Разочаровался. Думаю, что у кого есть проблемы с прогревом не торопитесь менять термостат. не поможет проверенно.
DmitryST
28 January 2013


kandrej1
В теме про термостат, все описано, и технически грамотный и дотошный народ даже снимал зависимость от времени показания температуры ОЖ на ХХ без печки (ДВС 1.8 и2.0).
Неисправный термос по их графику открывался в районе 72-75 С - на графике наблюдается некоторое замедление роста температуры ОЖ (не большая полочка, образуется из-за прогрева объема ОЖ в радиаторе).
У исправного термоса эта полочка сдвинута в сторону 88-92С.
цитата:
Замена термостата ни каких результатов не дало. Как и раньше прогревается 20-25 минут, если на улице -25 -27 с печкой и того дольше.

При таком времени прогрева и температуре за бортом думаю у тебя все хорошо, авто стоит всю ночь выхолаживается, а тут раз за 5 мин и все прогреться должно, так не бывает, законы физики и теплоемкость ни кто не отменял
kandrej1
28 January 2013


ЭХ конечно нельзя сравнивать, но у знакомых на работе калина и четырка новые, прогреваются 9-12 минут при работающей печке до температуры примерно 75 градусов. А у нас если печку включить то вообще не дождешься прогрева. Ну я уже забил на это все, понял что на стоящей машине становится тепло только после 2 часов работы двигла и печки на втором положении, по городу примерно так же. По трассе быстрее согревается и температура в норму приходит и салон прогревается. Если ехать на дальняк то в принципе в машине тепло, а добираться до работы минут за 15-25 холодно. Короче я привык уже.
Razyan
28 January 2013


Единственное, что частично спасает- это пред запуском двигателя и прогреве температуру переводить в самый холодный режим и печку вообще не включать. Тогда стрелка температуры начинает отрываться через 5-7 мин. В случае если печка выключена, но на красной зоне, то прогрев уже около 15 мин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up