У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю,
как можно проверить термостат?
и в чём все-таки причина?
XAMMEP
15 December 2009
Падает температура двигателя!
Golden-21
14 December 2011
DmitryST
Давай, удачи. Я тоже решился опять менять термос. На этот раз буду ставить тот, который у меня в кастрюле откроется при 80 С
valerakh1
14 December 2011
млин ну почему форд как и таз греется долго??
1.6 115 2006г. приборка не прошита, т.е по факту...менял термос на родной (фомоко) правда опять с управлением электронным, завтра попробую отключить электронное управление, отпишу будет ли лучше...а так суть в том, что до рабочей темп-ры 90 с. при -25 за 30 минут на холостых и по городу не прогревается и это ...после замены термостата, антифриза и фильтра салонного, я ... что еще менять...буду менять на МОНДЕО...
DmitryST
14 December 2011
Golden-21А ты сам менять будешь или в сервис погонишь со своей з/ч?
Открываются они практически все, вопрос же как они закрываются о как вот у меня не каждый раз полностью потому и проблемы с недогревом
!
Golden-21
15 December 2011
valerakh1
Я прошлой зимой отключал электронное управление термостата, никакого эффекта не было. Ты как проверишь - отпишись здесь!
Golden-21
15 December 2011
DmitryST
Я в сервис полюбому погоню. Мне самому негда, гараж забит всяким хламом. Да и заодно хочу маслосъемные колпачки поменять!
DmitryST
15 December 2011
Сенгодня заказал в экзисте термос, токо у меня 2.0, как заменю отпишусь по результатам, самому можно, но пока есть деньги пусть специально обученные люди на хлеб заработают! (не п...ры "пионэры" ) из ФМК!!!
Golden-21
16 December 2011
DmitrySTСеня в камасутре прочитал, что для 1,8 и 2,0 движки термостаты нужны со след. характеристиками : Температура начала открытия термоса - 92 С, а температура полного открытия - 102 с. Я в шоке. Мне кажется мой нынешний открывается уже при 75. Как хоть в магазине по кодам подобрать тот, который будет открываться при 92 С? А то я боюсь, если я в магазине возьму штук 5 разных, и принесу их домой, кину в кастрюльку, и устрою чемпионат по открытию термосов в горячей воде, и плюс еще у меня в руках будет промышленный градусник - боюсь мне жена скорую вызовет, или развод даст
. Я даже ей стока внимания не уделяю, скока уделю термостатам. Парни, кто что знает - подскажите. Как по кодам выбрать тот, который при 92 С откроется?
Терминатор
Golden-21Не может быть температура полного открытия термрса на 1.8 и 2.0 102С, т.к. вентилятор радиатора при 99 включается, он даже 100С набрать не дает, начинает увеличивать обороты.
Может это фф-3 такие горячие?
А камасутра "Третий Рим" по фф-2 пишет, что температура открытия -90С для двиглов 1.8 и 2.0.
valerakh1
18 December 2011
Golden-21Корче. Отключал, непомогло, съездил к официалам, проверили термос, рабочий...
Сказали, что до полного прогрева двигателя 24 минуты требуется... "в пределах нормы"...зима у нас на севере в этом году мягкая... Забью в этом году
...Дальше видно будет...хочу МОНДЕО...
valerakh1
18 December 2011
Терминатор
проерял рукой нижний патрубок - держит...Значит термос - рабочий получается...А машинка долго нагревается...ну да ладно...
Народ, привет всем! Такая тема была, что стрелка температуры двигла уходила с 90 до 60 С. Заменили термостат. Проблема осталась. Но ребят, если за окном -3 сейчас в Москве максимум, то это же не нормально?!
Значит опять термостат виноват?
Я вообще уже в который год отмечаю, что у меня при температурах в районе 0 +-5 градусов, температура по
показометру обычно какая-то "странная" - типа недогрев, в районе 75гр. стрелка отвисает. Хотя салон прогревается нормально и достаточно быстро. Ситуация одинаковая, что в городе, что на трассе. Если становится теплее или холоднее стрелка замирает на 88гр. А вот теперь самая "разгадка" этого "недогрева"
:
Если проверить уровень жижи во время "недогрева" окажется, что он на 10-15мм ниже MIN, и если его долить до серединки между MIN и MAX На холодном движке, то "недогрев" практически исчезает!
По крайней мере последние пару-тройку лет я "лечу" "недогрев" именно так. Кстати, в данный момент у меня также наблюдается "недогрев" и уровень жижи ниже нормы, пока никак не доберусь до автозапчастей чтобы купить жижи на долив, но думаю, что после долива всё станет ок!
нTovich
Это типичная из фобий. Ну тяжело совместить уровень с потребностью.
Den55Если ты печку выкрутил до упора в красную зону и вентилятор стоит на 75 или 100% от максимальной мощности, то термостат тут не причем. Сдуть можно температуру ОЖ ДВС и с отопителя салона до 70С и ниже, вопрос как дуть и какой температуры будет вх. поток воздуха.
Заменил сам заменил термос в декабре 2011 на 2.0 универсал, салон полностью прогревается минут через 35-40 (он уменя просто большой) т.е. можно уже снимать куртку и ехать просто в костюме или рубашке и это при -10С -15С при исправном термосе температура ДВС не падает ниже 86-82 С при движении по трассе с вкл. отопителем на 2 и температурой за бортом не ниже -25С. уже проверил.
И еще не стоит активно сдувать температуру ОЖ на непрогретом ДВС - будет долго выходить на свой режим, об этом тут уже писали.
DmitryST я кондюр на 2 выкручиваю, в красной зоне по середине (не на макс). но иногда приходится лобовое продувать, т.к. атермальное не стоит. Стрелка не уходит если тупо ждать пока будет в нормальном положении, но это оч долго.
А если начинает всё запотевать, то приходится включать кондюр. Стрелка начинает падать - отключаю. И так поэтапно. Пока всё не будет в норме.
Более того, подозрительно, что за окном температура -10 максимум, что будет при -20, я даже не знаю. Видимо фокус будет прогреваться вечно.
Den55
Если начинает запотевать может салонный фильтр старый и забитый?
Просто у меня салон потеет только при откл. вентиляторе или заборе воздуха из салона, раньше стекла потели когда фильтр грязный был.
Кстати, вчера и сегодня в столице мороз -15, и "недогрев" "вылечился" - как и в предыдущие года...
Ожидаемо.
И не нужно пенять на термостаты - просто такая "конструктивная" особенность системы охлаждения ФФ2. Когда чуть-чуть прогреется погода до -5 - термостат опять "заболеет"
Всем удачи на дорогах!
DmitryST запотевать начинает при выключенном. вот поэтому включаю обдув, чтоб не запотевало.
DmitryST
24 January 2012
Den55В этом сообщении
Падает температура двигателя! (сообщение #11357983) ты написал, что проблема осталась, есть основания полагать что возможно тебе не поменяли термос, на моем авто симптомы были такие-же, однако после замены все стало нормально.
Я делаю так, завожу авто, грею его 3-5мин и в путь, при этом еще двигаюсь 2-3 мин на 1-2 передаче, после чего включаю вентилятор на 2, примерно еще через 8-10мин. ДВС прогревается до 88-90гр. при вкл вентиляторе на 2. пробег до работы составляет примерно 10км утром я проезжаю их без фанатизма за 25-30 минут.
Авто при этом прогревается полностью и это при -10С -15С мороза..
При не исправном термосе ДВС вообще выше 78С-80С не грелся, авто не успевало прогреваться, а про трассу и говорить нечего. Вот как-то так.
Почитайте ветку замена термоса там ребята которые поменяли термосы довольны, результат заметели сразу!
А за дивными специалистами автосервисов треба присматривать
DmitryST термос поменян был ранее. месяца 2 назад. просто подозревал что и после этого как-то долго двиг грелся, но как прогреется, то стрелка стабильно по центру, так что норм.
Привет всем!!! У меня Форд Фокус 2, дв 1.6 115 л.с. У меня случилась такая ситуация, на улице было - 30, машина отлично завелась, ездил на ней целый день. Тут возращаясь домой кинул взгляд на панель приборов и увидел что температура с рабочих 90 упала на минимальное значение, т.е стрелка легла. остановился на обочине открыл капот антифриз в бачке на уровне подтеков нигде нет, т.е не кипел!!! Пытаюсь снова завестись не заводится на горячую, чуть схватывает, стрелка температуры лежит, обороты плавают, машина сразу глохнет. Потом спустя 4 часа когда машина остыла она завелась с первого раза, но врубился вентилятор, на улице - 30. Подскажите кто сталкивался с похожей проблемой! Я думаю что это датчик температуры ОЖ барахлит, дайте совет.
DmitryST
5 February 2012
Ivan11rus
Сгоняй на диагностику, а потом думать будешь. Не видя пациента давать советы, это все равно, что иголку в стоге сена искать.
air182
5 February 2012
Люди, может кто сталкивался... дорейсталовый 2ой фокус амбиент 1.4 - ну бог с ним, что дико долго прогревается, я так понял это стандартная болезнь...
но тут на днях вообще начался беспредел - прогрелась до 90, в рабочей зоне, печка макс. в красном едь хоть 120 - все норм... НО! Стоит включить печку на полную (4ый режим) - как за 30 секунд температура падает до <70... И такая хрень даже на месте и при движении 5-20км\ч... Выключаешь печку - через 1-2 минуты опять до 90 поднимается... и так скольугодно долго пляшет сволочь такая...
Причем субъективно - руку подставляешь - печка как на 90 жарила, также сильно и на 70 дует горячем...
Что может быть? Может термос попробовать поменять, сходу не нашел, кто данную проблему курил...
air182
Все у тебя хорошо, если все так как ты написал, катайся и голову не забивай, просто обдув печки на 4 не вкл.
При -20 за бортом, и обдуве на 2 в прогретом авто без верхней одежды легко ездить можно.
Падение температуры на 30% за 30 секунд это хорошо? )))
DmitryST
5 February 2012
air182Если сильно дуть холодным воздухом то не плохо.
Вспомните , что делают водилы в горах когда авто греется и не спасает штатный обдув, врубают печку и обдув на всю и едут потея
, но с живым двиглом.
Аналогично поступаете и Вы, просто ДВС не включил бы Вам радиатор печки если бы у него стоял бы там термос или наоборот вырубил ее при чрезмерном остывании ОЖ, тока он работает для Вас в надежде, что вы позаботитесь о нем
Терминатор
5 February 2012
1
Не одни мы мучаемся недогревом...
У нас каждая третья иномарка - с картонкой.
Ivan11rus
у меня тот же движок 115л\с температура падала сначала в движении потом норма.думал глюк прошел год или больше поменял датчик температуры,летом вроде норма,этой зимой упала и всё,не прогреть на месте а в движении ваще жесть.в диагностическом режиме так и есть.Поменял термос и всё в норме.Но прогрев длительный это норма.
Кто код термоса знает на 1.4? )))