Эмульсия под фильтром



Фокус 2 двигатель1,4 Всеволжск 2006г
Под впускным фильтром (куда приходит трубка вентиляции картера из крышки клапанов) после езды образуется эмульсия при пробеге 30км 5часть стакана , про пробеге 400км больше пол стакана.
Тасол не уходит запаха и маслянных пятен нет , масло стоит на одном уровне , вентиляцию картера промыл и клапан промыл.В дроссельной заслонеке (куда приходит трубка после клапана вентиляции картера -сухо). Масло чистое . Сливал на холодную , ни грамма воды в поддоне
Три моториста в замешательстве.
пробовал эмульсию на вкус не сладкая - это так на всякий случай.
Один посоветовал залить в систему ожлаждения герметик (если есть трещина то заделается - не помогло...)

Помогите откуда ВОДА ???
воздушный фильтр, эмульсия, система вентиляции двигателя, фильтр, вода, антифриз

ed1963
4 December 2009

Эмульсия под фильтром
37K
views
29
members
98
posts

ed1963
9 February 2010


dimcher
сегодня померею-Ал-
Один поршень ничего зазор 0,06 на нём могу замерять
Кольца покупал там же
savamotor
17 February 2010


E
ed1963:

Разобрал двигатель пробег 200000
А причиной была компания САВАМОТОР SAVAMOTOR котрая продала мне поршни сделанные не знаю из чего( гов... торгуют и не сознаются) , так что поршни кольцами продавило, ФОТО будет позже пробег на этих новых поршнях 15 000
...
Это от того что цилиндры не точили, а просто новые поршни с кольцами поставили на место старых,
верхние компрессионные кольца об "ступеньку"-выработку от старых колец ударялись, и сломали перегородки
...
А цилиндры между прочим находятся по овальности в краю допуска и нет никакой ступеньки (пальцем не ощущается )
Яма на двух цилиндрах в них компрессия была 11 , а где изношено посадочное место первого кольца ( 1и2 цилиндры) до 0,15 ( край 0,04) там компрессия была 17
...
Предположу, что материал поршня был "не при чем" иначе бы ВСЕ канавки были в таком состоянии, а не только две.


согласен на 100%!
у цилиндров износ в "пазухах" (место мах. выработки в цил. от верх. компресс. колец в в.м.т.) =0,15мм ! Это же в 5 раз больше номинала !! За почти 200 000км. пробега на российских ГСМ и при проч. "национальных" условиях эксплуатации, 0,15мм износа - обычное дело, можно сказать - ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НОРМА.. В цилиндрах ДВУХ ПОВРЕЖДЕННЫХ новых поршней износ был наибольшим, они-то первыми и "аукнулись"..

Пару слов о причинах произошедшего: [Предистория на мой взгляд]:
1) очевидно, что по причине ИЗНОСА ЦИЛИНДРОВ сначала и "пальцы застучали" - что привело к 1-й переборке мотора (пальцам смазки не доставало, т.к. избыточное масло, не снятое м/съем. кольцами в изнош. цил.-рах, горело и закоксовывало канавку м/съем. кольца в поршне + отверст. в самой канавке для смазки и охлажд. пальцев были закрыты нагаром. Либо разбавленное водой масло (=эмульсия) не работало по отводу тепла и норм. смазке. Бобышки в поршнях сработались от сухого трения = пальцы болтались в поршне.
2) из-за неправильной работы поршневой группы в изнош. цил., отработавш. газы (содержашие в т.ч., воду) прорывались в поддон, а оттуда - ч/з систему вентиляции картерных газов - во впускной тракт. Отсюда и конденсат с маслом (ЭМУЛЬСИЯ). Антифриз был в норме, ес-снно, а масло убывало.

После замены поршневой с изношенными бобышками и люфтом в них пальцев - на новые Std без расточки:
Эмульсия (временно уменьшивш-ся, но не пропавшая) создавала условия для детонации (топливная смесь разбавлялась и превращалась ~ в 80-й бензин) + провоцировала минигидроудары - недостаточно для загиба шатунов, но вполне достаточно для постоянного подпора верх. КОМПРЕССИОННОГО КОЛЬЦА - отсюда и выработка в верх. канавке 1-го компресс. кольца поршня (не "свинцового", а из нормального алюминиевого сплава) - обратите внимание на фото - кольцо в течении послеремонтного пробега давило КРАЕМ СВЕРХУ на НИЖНЮЮ часть опоры (канавку) поршня и в конце-концов в месте разреза (наибольшая нагрузка)продавила свое посадочное место. Очень наглядно все это описано в в брошюре с сайта произв. поршней: /http://www.savamotor.ru/interesting.html/ на стр. 36-37.
Хватило поршней ненадолго, "всего на 15тыс."... Да это лучшая им реклама - " свинцовые"-деревянные"-пластмассовые"-китайско-вьетнамские" поршни - не прошли бы и 1000км. в таких условиях, просто сгорели бы!
N.B. Конечно, по сложившейся традиции - виноват поставщик поршней, не принимая во внимание огромную экономию против единственной алтернативы - покупки у дилера шотблока, и сам факт противостояния Савамотор дикой корпоративной политике Ford motor Co - "Ремонт двс ч/з замену мотора"...
Что же касается "жора масла" у владимирских таксистов", это типичный пример "народной забавы" в действии - назыв. "Замена поршней в изношенных цилиндрах" при повыш. угаре масла {а иначе - чего бы поршни менять(?)} - БЕЗ Расточки/Хонинга. А также применение ремонтных (увеличенных) поршней с предварит. Расточкой/Хонингом на советском (наверняка) оборудовании с "по-социалистически долговечными" Алмазными (made in USSR) хонбрусками; Которые, внедряя (вдавливая) при хонинговании в цилиндр микроскопическую алмазную крошку и не обрабатываясь при финишном кранцевании щетками Sunnen, например,(а что это (?) представляют собой на выходе "супер-терку" для колец; Да еще с наглухо закрытыми (затертыми) графитовыми включениями -"губкой для масла", содержание которых строго регламентировано для успешной смазки. Вот и все "г..вно-призраки" в Вашем моторе, да и в большинстве современных двс Фордов, что Zetec, что Duratec.
Для справки: на таких поршнях я лично на Моне2 отъездил после капиталки больше 60тыс. км. без долива масла от зам.-до-зам., пока не пересел на новый авто с мот. DURATEC {что там пословица говорит про посторонние пиломатериалы в чужом органе зрения(??)}

P.S. Простите за многословность, наболело, жаль своих и чужих нервов..
P.P.S. ОТДЕЛЬНО - БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ КАТАЛИЗАТОРОВ ДЛЯ ВСЕВОЛЖСКИХ "НАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"! Даешь замену шотблока на дилере после 100тыс.!
avatar
-Ал-
10 February 2010


savamotor
В ваших рассуждениях есть нестыковки
1. Сомнительно возникновение детонации от расхода масла ... ездят моторы с расходом литр и более на тыщу - и никаких детонационных разрушений нет ... и в данном случае, до ремонта, на старых поршнях тоже не замечено детонации...
2. Детонация и гидроудары - совсем разные процессы.
3. Не факт, что наибольший износ был ДО замены поршней, а не после.
4. Почему в двух - канавки разбиты, а в двух других - "как новые"? Чтоже те цилиндры были совсем не изношенные?

Из алмазных брусков (made in USSR) никакой "крошки" не сыплется, вы их хоть видели когда-нибудь? ... наверное с пилочкой для ногтей путаете

Понятно желание обелить свою продукцию ... но не так уж топорно то
Demon911
10 February 2010


avatar
-Ал-:


Из алмазных брусков (made in USSR) никакой "крошки" не сыплется, вы их хоть видели когда-нибудь? ... наверное с пилочкой для ногтей путаете

Понятно желание обелить свою продукцию ... но не так уж топорно то

Доказанный ФАКТ!!! Весь МИР переходит на БЕЗАЛМАЗНУЮ хонинговку!!! И где-то в сети даже видел фотку под микроскопом, как вдавились алмазные крошки в чугунную стенку, про алюминий я вообще молчу. Видимо Вы не в курсе. Как раз алмазная пилочка и получается!!!
...
Продукция AW - не его (продавца), обеливать или очернять её не надо.
Вы же не бежите к аптекарю , который продал вам настойку боярышника, а у вас права за пьянку отобрали.
Повторю - половина моторов вылечена мной с этой маркой.
...
Из всего прочитанного и увиденного у меня вывод один:
НЕПРАВИЛЬНО (можете читать как не качественно, не внимательно, с нарушениями технологий , требований , спецификаций и т.д...) ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ МОТОР.
Попробовали - не получилось, может пора к специалистам обратиться???
avatar
-Ал-
10 February 2010


D
Demon911:

...Из всего прочитанного и увиденного у меня вывод один:
НЕПРАВИЛЬНО (можете читать как не качественно, не внимательно, с нарушениями технологий , требований , спецификаций и т.д...) ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ МОТОР...

Вот с этим абсолютно СОГЛАСЕН!

PS. А кранцевание делается не для очистки от несуществующих алмазов (это так алмазов на всех не напасешься ), а для скругления острых кромок, как более дешевая замена плосковершинного хонингования, которое обычно на заводе (в частности у Форда) делают.
savamotor
11 February 2010


avatar
-Ал-:

savamotor
В ваших рассуждениях есть нестыковки
1. Сомнительно возникновение детонации от расхода масла ... ездят моторы с расходом литр и более на тыщу - и никаких детонационных разрушений нет ... и в данном случае, до ремонта, на старых поршнях тоже не замечено детонации...

Вот зарекался же много лет назад писать на форумах - такое впечатление, что все слушают только себя! Где в моем тексте вы увидели ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕТОНАЦИИ ОТ РАСХОДА МАСЛА ?? Такой причинно-следственной связи я не проводил, это Ваши домыслы (мягко говоря).. Потрудитесь хотя бы прочесть то - что, типа, опровергаете


-- Добавлено: [mergetime]1265837492[/mergetime]
avatar
-Ал-:

savamotor
2. Детонация и гидроудары - совсем разные процессы.

Да неужели? ГДЕ я утверждал иное?? Вы ссылку /http://www.savamotor.ru/interesting.html/ открывали, брошюру "Повреждения поршней" на стр. 36-37 читали? Так прочтите, потом и обсудим эти разные процессы, приводящие к одинаковым последствиям.
savamotor
11 February 2010


avatar
-Ал-:

3. Не факт, что наибольший износ был ДО замены поршней, а не после.
4. Почему в двух - канавки разбиты, а в двух других - "как новые"? Чтоже те цилиндры были совсем не изношенные?


Хозяин многострадального мотора по русски вроде пишет:
...Яма на двух цилиндрах в них компрессия была 11 , а где изношено посадочное место первого кольца ( 1и2 цилиндры) до 0,15 ( край 0,04) там компрессия была 17..
Пускай мой текст Вы читая не видите, мне как инженеру-автомеханику все и так ясно, Вы посты "потерпевшего" хоть читали?

-- Добавлено: [mergetime]1265839432[/mergetime]
avatar
-Ал-:

savamotor
Из алмазных брусков (made in USSR) никакой "крошки" не сыплется, вы их хоть видели когда-нибудь? ... наверное с пилочкой для ногтей путаете 


Может если хорошенько потрясти, все-же просыпется немного?..
У меня хонинговальные станки в цеху стоят, так что хон головки я-то "хоть видел когда-нибудь", каждый день 2-й десяток лет любуюсь. Только не алмазное доисторическое г..но, а корундовые Sunnen. И щетками в процессе финишной обработки (повторюсь для невнимательных) не только сглаживаются острые вершинки после хонинга, но и открываются (вычищаются от вдавленных продуктов инструмента механообработки - хонбрусков) графитовые жилы, содержащиеся в чугуне цилиндра и задерживающие масло как губка
savamotor
17 February 2010


D
Demon911:

avatar
-Ал-:


Из алмазных брусков (made in USSR) никакой "крошки" не сыплется, вы их хоть видели когда-нибудь? ... наверное с пилочкой для ногтей путаете 
Понятно желание обелить свою продукцию ... но не так уж топорно то

...
Продукция AW - не его (продавца), обеливать или очернять её не надо.
Вы же не бежите к аптекарю , который продал вам настойку боярышника, а у вас права за пьянку отобрали.
Повторю - половина моторов вылечена мной с этой маркой.
...
Из всего прочитанного и увиденного у меня вывод один:
НЕПРАВИЛЬНО (можете читать как не качественно, не внимательно, с нарушениями технологий , требований , спецификаций и т.д...) ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ МОТОР.
Попробовали - не получилось, может пора к специалистам обратиться???

5 БАЛЛОВ! Ни добавить / ни прибавить.. За версту видно спокойного и уверенного в себе ПРОФИ, а не вездесущего профана. Приятно, что есть среди нашего сообщества компетентные люди!
Одно дело делаем - КОРПОРАТИВНЫЙ ЗАГОВОР FORD MOTOR Co не для России, фиг они угадали.. На каждый хитрый дилерский шортблок... найдется свой ремонтный поршень!
ed1963
12 February 2010

1

savamotor
писал
Пару слов о причинах произошедшего: [Предистория на мой взгляд]:
1) очевидно, что по причине ИЗНОСА ЦИЛИНДРОВ сначала и "пальцы застучали" - что привело к 1-й переборке мотора (пальцам смазки не доставало, т.к. избыточное масло, не снятое м/съем. кольцами в изнош. цил.-рах, горело и закоксовывало канавку м/съем. кольца в поршне + отверст. в самой канавке для смазки и охлажд. пальцев были закрыты нагаром. Бобышки в поршнях сработались от сухого трения = пальцы болтались в поршне.
2) из-за неправильной работы поршневой группы в изнош. цил., отработавш. газы (содержашие в т.ч., воду) прорывались в поддон, а оттуда - ч/з систему вентиляции картерных газов - во впускной тракт. Отсюда и конденсат с маслом (ЭМУЛЬСИЯ). Антифриз был в норме, ес-снно, а масло убывал

При извлечении поршней первый раз все кольца вращались свободно в т.ч. и МАСЛОСЪЁМНЫЕ вообще поршни были чистые , а отверстия сегодня гляну ( они у меня)

Между прочим в родных цилиндрах зазор между кольцом и и стенкой цилиндра меньше 0,04 и кольцо не закоксовано , а расход масла был 1 литр на 10000

Какая ступенька , нет там никакой ступеньки , пойду сфоткаю если ещё не расточили

Палец болтался только в 1-м поршне

Может совпадение ,но эмульсия появилась после замены масла у официалов ФОРД во Владимире ( по АКЦИИ) через неделю

ВОПЛЬ

Как же 8ки 9ки 10 ки по 250-300 т. км без ремонта
И ни какой эмульсии.
В Америке на ФОРДах только БОМЖИ ездят...
Demon911
12 February 2010


E
ed1963:


Как же 8ки 9ки 10 ки по 250-300 т. км без ремонта
И ни какой эмульсии.
В Америке на ФОРДах только БОМЖИ ездят...

Ну с ВАЗиками тоже проблем хватало, прежде чем они нормально ездить начали!!!
...
В России - все бомжи, только одни с документами, а другие без.
Так что Форд нам в самый раз.
...
Вы просто столкнулись с одной проблемой, одного двигателя, одной марки, одного концерна.
Думаете их нет у Мазды, Фольксвагена, Мерседеса, БМВ или Ровера? Навалом!!!
Я про каждый мотор какую-нибудь гадость знаю.
А Дискавери, например, стоит как 6-7 Фокусов. Тоже владельцу обидно!
Для справки - Форд в год ТОЛЬКО Фокусов выпускает более 800 000 штук, а Мазда всех моделей!
Так что 5 поломок Фордов это совсем не 5 поломок, хотя бы, Мазд.
...
В любом случае - с их гимрами разбираться нам!
...
Алюминиевые блоки уже точат, даже в России, другой вопрос - подо что точить.
Не точат никосилиевые (с напылением). Но тоже придумали как лечить.
...
По делу:
Проверьте шатуны, не погнули ли их при первом ремонте, когда поршни перепрессовывали?
Они там нежные.
avatar
-Ал-
14 February 2010


D
Demon911:

... есть ещё "чудесный" блок у Форд Пума 1,7. Он алюминиевый, а стенки цилиндров никосилиевые. ...

Пума уж 8 лет, как не выпускается, да и мотор там был ОБЫЧНЫЙ Zetec SE без всякого никосила, а БМВ с М60 "пролетели" - почти все заменили по гарантии, до снятия с производства и перешли на алюсил, (не слышал, чтобы кто нибудь, кроме БМВ сейчас выпускал алюсилевые моторы) ...
Массовых автомобильных моторов с никосилевым покрытием сейчас не выпускает НИКТО.

цитата:
А Вы в курсе что Ваш мотор (1,6) пока еще не совсем ремонту поддается?...

А зафигом его ремонтировать, когда шот блок стоит 2 штуки баксов? А если его не кипятить и масло менять вовремя, то он тысяч 300 пройдет как минимум.
avatar
-Ал-
14 February 2010


D
Demon911:

... каждый выбирает более удобную и приемлемую схему ремонта сам.
Кто-то меняет блок, кто-то чинит сам.

Это от ситуации зависит.
Если "на продажу" - то можно и дешевле, чем за 80 отремонтировать ... колечки поменять и "до рынка доедет".
А если "для себя", то уж "восстановленный НА ЗАВОДЕ" - наверное подольше походит.
ed1963
14 February 2010


Головку перебрал
Выпускные клапана шлифануть пришлось (раковины) , впускные так притёрлись
Всё отмыл притёр клапана, регулировочные шайбы пришлось подпиливать на выпуске
теперь зазаоры все 0,32 на выпуске ( сделал минимум, вдруг пришлёпает клапаном)
Впуск сошёлся путём перекидывания шайб
Вал отполировал шейки коренные буду ставить другие вкладыши стандарт. , всё равно полукольца сожрало малость
жду зап частей на блок
Ремонт головки обошёлся
клапана шлифовка 8шт -700р
плоскость головки -500р
колпаки маслосъёмные -1200р
сальники -500р
коньяке за пользование инструментом моториста и советы-700р
ИТОГО головка -3600
Думаю не очень дорого

Demon911
Ну как на счёт моментов ?
Или то же как наши " ДО упора" говорят тянем
ed39@nxt.ru
vanek2303
11 March 2010


ed1963
Здравствуйте у меня похожая проблема только гонит в паралон не эмульсию а воду!!???
Что за клапан между нижним маслоотделителем и впускным коллектором ( за дроссельной заслонкой) ??? Может в нем дело!? пробег 85000км! Голову сломал уже?

Мишуха
11 March 2010


vanek2303
последи за тосолом, и проверь свечные колодцы на наличие тосола
покури вот эту ветку Антифриз в свечных колодцах двигателя
может разберешся чо за "жидкость" в вентиляции
vanek2303
11 March 2010


Мишуха
В том то и дело что антифриз на месте а тут вода выходит и замерзает!!!

Вся предыстория
Приветствую! Пока еще туго ориентируюсь в форуме! но у меня следующая проблема: FF 2 1.6 100л.с. АТ перемерз сапун вследствие чего через клапанную крышку выдавило масло! После чего была произведена замена прокладки клапанной крышки прочистка трубки отвода газов замена губки под воздушным фильтром! Делал все своими руками! Однако через 2 дня история повторилась- поехал к официалам(боялся что напортачил)-они говорят надо менять клапанную крышку т.к. ее повело в чем я лично усомнился! Договорились что при вскрытии решим! Сняли крышку и решили заменить только прокладку! Теперь течи масла нет, но конденсат так и образуется!! Убрал вообще губку, чтобы трука не перемерзала-Начинаю поездку с того что своими могучими легкими продуваю трубку и еду! Уровеь масла, антифриза, и др. технических жидкостей в норме. Официалы разводят руками и говорят что первый раз такое встречают, предлагают поменять все сальники , клапанную крышку, и еще что-нибудь... вдруг поможет.Помогите советом!!
Мишуха
11 March 2010

1

vanek2303
Ищи откуда вода в корпус фильтра снаружи поступает
Может снег попадает, через забор воздуха, не может столько конденсата быть да еще в чистом виде (водой) и без эмульсии в масле
Смотри примечательный факт у меня только что образовался.
Скрытый текст

vanek2303
11 March 2010


Попадает из клапанной крышки- это факт!!! Но не понимаю откуда в таких количествах! Масло из канистры(в смысле не из бочки), причем пробег масла до замерзания конденсата -5000 км! Писали про клапан какой то в системе отведения каритеных газов ("системы нипель")не могу найти может он наелся и при остывании двигателя влажный воздух хапает в масло где он превращается в воду и дальше через саппун наружу!!! ?? но я не уверен
Мишуха
11 March 2010


vanek2303
А эмульсия где???
Откуда у вас забор воздуха идет (1.6 100л.с. не смотрел)
случаем не так
posted image
vanek2303
11 March 2010


Так! По трубке 6853 с клапанной крышки идет вода.
А там откуда не понимаю!
vanek2303
11 March 2010


Мишуха
9F721 Это что такое не могу понять??
Мишуха
11 March 2010


vanek2303
вот эта банка под крылом резонатор-резервуар, в нем может и снег скапливаться и вода и грязь, если долго снимать и смотреть его, попробуй просто отсоединить от фильтра поезди без него но лучше снять посмотреть вдруг трещина или чо еще,
вообще в ней снизу должно дренажное отверстие быть, для слива конденсата, посмотри может засорилось.
Мишуха
11 March 2010


V
vanek2303:

Мишуха
9F721 Это что такое не могу понять??

это пластина прикрывающая засос воздуха, но если в метель идешь или за фурой, снег везде забъется.
vanek2303
12 March 2010


Мишуха

Я посмотрю, но по моему в нем проблем нет ! Если бы была грязь, то засрался бы воздушок!!! Через нее(Банку) забор воздуха идет, а нет воздуха нет работы двигателя!!!Под воздушным фильтром в целом сухо, а конденсат скапливается в паралоне маслоприемника--т.е. он идет из под крышки клапанов.

Ты не знаешь что за клапан PCV и его назначение? Спасибо!
Мишуха
12 March 2010


V
vanek2303:


Ты не знаешь что за клапан PCV и его назначение?

Да кажись как и на всех машинах, на ХХ идет засос через одну трубку, на повышенных через другую, а клапан переключает думаю он не причем

Скрытый текст
vanek2303
12 March 2010


Мишуха
Меня тоже это смущает! Уже неделю езжу без паролона! Щас только что разбирал-опять вода около 30 грамм(остальное возможно в воздушник впиталось) за неделю-400км пробега !По моему чистая!Просушил и опять закрыл В понедельник повторю процедуру! Антифриз на месте!!! Такое ощущение что где то подсасывает воздух влажный и выбрасывает его в виде влаги, но где не понятно!!!Это хорошо что у нас щас -4 градуса а в -30 все замерзает на ходу!!!
Мишуха
12 March 2010


vanek2303
выход один, чтоб голову не сражать вопросом, откуда поступает из двигателя или наоборот вешай бутылку как в посте Фокус 2 эмульсия под фильтром (сообщение #6513281)
отсоединяй шланг от фильтра
vanek2303
12 March 2010


Мишуха
Наверное так и придется сделать!!! Еще компрессию хочу померить хотя рано еще 85000км!!В смысле что кольца износились т.к. режим эксплуатации щадащий, дым из выхлопной трубы нормальный, масло не ест!!!
Потом отпишусь
vanek2303
15 March 2010


Мишуха
Приветствую! За выходные проехал 120 км В воскресенье вечером взял на пробу "конденсат" Набралось грам 15. Однородная водянистая масса -вода короче. Поместил в холодильник, через 2 часа все замерзло без исключения Никакого иного включнеия похожего на эмульсию нет!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Поеду мерить компресисию сегодня чтобы окончательно снять вопрос о поршневой!
vanek2303
25 March 2010

2

Проблема решена!!!
Дело оказалось в клапане PCV! Пришлось разобрать систему вентиляции, помыть в растворителе и все !!! Конденсат отсутствует!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up