savamotor

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
savamotor
17 February 2010


D
Demon911:

avatar
-Ал-:


Из алмазных брусков (made in USSR) никакой "крошки" не сыплется, вы их хоть видели когда-нибудь? ... наверное с пилочкой для ногтей путаете 
Понятно желание обелить свою продукцию ... но не так уж топорно то

...
Продукция AW - не его (продавца), обеливать или очернять её не надо.
Вы же не бежите к аптекарю , который продал вам настойку боярышника, а у вас права за пьянку отобрали.
Повторю - половина моторов вылечена мной с этой маркой.
...
Из всего прочитанного и увиденного у меня вывод один:
НЕПРАВИЛЬНО (можете читать как не качественно, не внимательно, с нарушениями технологий , требований , спецификаций и т.д...) ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ МОТОР.
Попробовали - не получилось, может пора к специалистам обратиться???

5 БАЛЛОВ! Ни добавить / ни прибавить.. За версту видно спокойного и уверенного в себе ПРОФИ, а не вездесущего профана. Приятно, что есть среди нашего сообщества компетентные люди!
Одно дело делаем - КОРПОРАТИВНЫЙ ЗАГОВОР FORD MOTOR Co не для России, фиг они угадали.. На каждый хитрый дилерский шортблок... найдется свой ремонтный поршень!

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
savamotor
11 February 2010


avatar
-Ал-:

3. Не факт, что наибольший износ был ДО замены поршней, а не после.
4. Почему в двух - канавки разбиты, а в двух других - "как новые"? Чтоже те цилиндры были совсем не изношенные?


Хозяин многострадального мотора по русски вроде пишет:
...Яма на двух цилиндрах в них компрессия была 11 , а где изношено посадочное место первого кольца ( 1и2 цилиндры) до 0,15 ( край 0,04) там компрессия была 17..
Пускай мой текст Вы читая не видите, мне как инженеру-автомеханику все и так ясно, Вы посты "потерпевшего" хоть читали?

-- Добавлено: [mergetime]1265839432[/mergetime]
avatar
-Ал-:

savamotor
Из алмазных брусков (made in USSR) никакой "крошки" не сыплется, вы их хоть видели когда-нибудь? ... наверное с пилочкой для ногтей путаете 


Может если хорошенько потрясти, все-же просыпется немного?..
У меня хонинговальные станки в цеху стоят, так что хон головки я-то "хоть видел когда-нибудь", каждый день 2-й десяток лет любуюсь. Только не алмазное доисторическое г..но, а корундовые Sunnen. И щетками в процессе финишной обработки (повторюсь для невнимательных) не только сглаживаются острые вершинки после хонинга, но и открываются (вычищаются от вдавленных продуктов инструмента механообработки - хонбрусков) графитовые жилы, содержащиеся в чугуне цилиндра и задерживающие масло как губка

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
savamotor
11 February 2010


avatar
-Ал-:

savamotor
В ваших рассуждениях есть нестыковки
1. Сомнительно возникновение детонации от расхода масла ... ездят моторы с расходом литр и более на тыщу - и никаких детонационных разрушений нет ... и в данном случае, до ремонта, на старых поршнях тоже не замечено детонации...

Вот зарекался же много лет назад писать на форумах - такое впечатление, что все слушают только себя! Где в моем тексте вы увидели ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕТОНАЦИИ ОТ РАСХОДА МАСЛА ?? Такой причинно-следственной связи я не проводил, это Ваши домыслы (мягко говоря).. Потрудитесь хотя бы прочесть то - что, типа, опровергаете


-- Добавлено: [mergetime]1265837492[/mergetime]
avatar
-Ал-:

savamotor
2. Детонация и гидроудары - совсем разные процессы.

Да неужели? ГДЕ я утверждал иное?? Вы ссылку /http://www.savamotor.ru/interesting.html/ открывали, брошюру "Повреждения поршней" на стр. 36-37 читали? Так прочтите, потом и обсудим эти разные процессы, приводящие к одинаковым последствиям.

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
savamotor
17 February 2010


E
ed1963:

Разобрал двигатель пробег 200000
А причиной была компания САВАМОТОР SAVAMOTOR котрая продала мне поршни сделанные не знаю из чего( гов... торгуют и не сознаются) , так что поршни кольцами продавило, ФОТО будет позже пробег на этих новых поршнях 15 000
...
Это от того что цилиндры не точили, а просто новые поршни с кольцами поставили на место старых,
верхние компрессионные кольца об "ступеньку"-выработку от старых колец ударялись, и сломали перегородки
...
А цилиндры между прочим находятся по овальности в краю допуска и нет никакой ступеньки (пальцем не ощущается )
Яма на двух цилиндрах в них компрессия была 11 , а где изношено посадочное место первого кольца ( 1и2 цилиндры) до 0,15 ( край 0,04) там компрессия была 17
...
Предположу, что материал поршня был "не при чем" иначе бы ВСЕ канавки были в таком состоянии, а не только две.


согласен на 100%!
у цилиндров износ в "пазухах" (место мах. выработки в цил. от верх. компресс. колец в в.м.т.) =0,15мм ! Это же в 5 раз больше номинала !! За почти 200 000км. пробега на российских ГСМ и при проч. "национальных" условиях эксплуатации, 0,15мм износа - обычное дело, можно сказать - ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НОРМА.. В цилиндрах ДВУХ ПОВРЕЖДЕННЫХ новых поршней износ был наибольшим, они-то первыми и "аукнулись"..

Пару слов о причинах произошедшего: [Предистория на мой взгляд]:
1) очевидно, что по причине ИЗНОСА ЦИЛИНДРОВ сначала и "пальцы застучали" - что привело к 1-й переборке мотора (пальцам смазки не доставало, т.к. избыточное масло, не снятое м/съем. кольцами в изнош. цил.-рах, горело и закоксовывало канавку м/съем. кольца в поршне + отверст. в самой канавке для смазки и охлажд. пальцев были закрыты нагаром. Либо разбавленное водой масло (=эмульсия) не работало по отводу тепла и норм. смазке. Бобышки в поршнях сработались от сухого трения = пальцы болтались в поршне.
2) из-за неправильной работы поршневой группы в изнош. цил., отработавш. газы (содержашие в т.ч., воду) прорывались в поддон, а оттуда - ч/з систему вентиляции картерных газов - во впускной тракт. Отсюда и конденсат с маслом (ЭМУЛЬСИЯ). Антифриз был в норме, ес-снно, а масло убывало.

После замены поршневой с изношенными бобышками и люфтом в них пальцев - на новые Std без расточки:
Эмульсия (временно уменьшивш-ся, но не пропавшая) создавала условия для детонации (топливная смесь разбавлялась и превращалась ~ в 80-й бензин) + провоцировала минигидроудары - недостаточно для загиба шатунов, но вполне достаточно для постоянного подпора верх. КОМПРЕССИОННОГО КОЛЬЦА - отсюда и выработка в верх. канавке 1-го компресс. кольца поршня (не "свинцового", а из нормального алюминиевого сплава) - обратите внимание на фото - кольцо в течении послеремонтного пробега давило КРАЕМ СВЕРХУ на НИЖНЮЮ часть опоры (канавку) поршня и в конце-концов в месте разреза (наибольшая нагрузка)продавила свое посадочное место. Очень наглядно все это описано в в брошюре с сайта произв. поршней: /http://www.savamotor.ru/interesting.html/ на стр. 36-37.
Хватило поршней ненадолго, "всего на 15тыс."... Да это лучшая им реклама - " свинцовые"-деревянные"-пластмассовые"-китайско-вьетнамские" поршни - не прошли бы и 1000км. в таких условиях, просто сгорели бы!
N.B. Конечно, по сложившейся традиции - виноват поставщик поршней, не принимая во внимание огромную экономию против единственной алтернативы - покупки у дилера шотблока, и сам факт противостояния Савамотор дикой корпоративной политике Ford motor Co - "Ремонт двс ч/з замену мотора"...
Что же касается "жора масла" у владимирских таксистов", это типичный пример "народной забавы" в действии - назыв. "Замена поршней в изношенных цилиндрах" при повыш. угаре масла {а иначе - чего бы поршни менять(?)} - БЕЗ Расточки/Хонинга. А также применение ремонтных (увеличенных) поршней с предварит. Расточкой/Хонингом на советском (наверняка) оборудовании с "по-социалистически долговечными" Алмазными (made in USSR) хонбрусками; Которые, внедряя (вдавливая) при хонинговании в цилиндр микроскопическую алмазную крошку и не обрабатываясь при финишном кранцевании щетками Sunnen, например,(а что это (?) представляют собой на выходе "супер-терку" для колец; Да еще с наглухо закрытыми (затертыми) графитовыми включениями -"губкой для масла", содержание которых строго регламентировано для успешной смазки. Вот и все "г..вно-призраки" в Вашем моторе, да и в большинстве современных двс Фордов, что Zetec, что Duratec.
Для справки: на таких поршнях я лично на Моне2 отъездил после капиталки больше 60тыс. км. без долива масла от зам.-до-зам., пока не пересел на новый авто с мот. DURATEC {что там пословица говорит про посторонние пиломатериалы в чужом органе зрения(??)}

P.S. Простите за многословность, наболело, жаль своих и чужих нервов..
P.P.S. ОТДЕЛЬНО - БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ КАТАЛИЗАТОРОВ ДЛЯ ВСЕВОЛЖСКИХ "НАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"! Даешь замену шотблока на дилере после 100тыс.!



    up