Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое???
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)
Trydogolik
12 November 2007
Неисправности и поломки отопителя/печки.
Напишу уже наверно раз в пятый о своих наблюдениях за температурой... Мотор 1.8, выпуск март 2007 (зеленая панель). Подключаем сканер и начинаем глядеть. Стрелка указателя на панели начинает подъем при температуре ОЖ 41 градус. Положение 90 градусов (почти) на приборной панели соответствует температуре ОЖ 45 градусов. Вполне естественно, что при этом из дефлекторов дует еле теплый воздух. По опыту, для прогрева ОЖ до 90 градусов требуется неспешно проехать километров 10, а в сильный мороз и все 15-20
P. S. Сервисмены говорят, что у рестайла стрелка температуры врет еще больше. Насколько не знаю, ибо сам не пробовал.
Anikiyуспокоил комрад,а то я завтра на диагностику собрался ехать,что печка хреново дует.просто когда новая была стрелка на 90-воздух уже тёплый а щас надо проехать как ты и сказал.машину тоже зимой брал такой фигни не было сразу теплый шел...в растеряных чуствах ехать иль нет
Volodka
4 December 2009
Я тоже заметил только в этом году...и к тому же у меня прохладней стало в машине и стекла запотивать стали сильнее.
Но после замены фильтра все встало на свои места-теперь тошкент в машине и стекла даже на первом обороте не затягивают.
Фильтр этот реально надо меняять максимум через 10-15т.км.
Схема замены фильтра есть в темах-подробная.
Самое интересное, что до ТО-3 я этого не замечал, а вот после появился, мож похолодало.
У меня вот какая проблема - постоянно запотевают окна. Нормально можно ездить только при непосредственном обдуве на лобовое. А еще вот какой казус - при резком повороте вправо сразу же начинает в диком количестве поступать в салон холодный воздух. Откуда - не могу понять. Ну, и соответственно, почему - тоже. Помогите кто чем может!
Voron974По Вашему вопросу есть тема, совсем недавно, посмотрите , там много народу высказалось
AnikiyНа рестайле тоже на 90 гр. стрелка становится при 45 реальных двигателя, только вот да 90 двигатель вообще никогда не прогревается - температура колеблеца от 84 при движении в холоднйю погоду без особой нагрузки и до 88 при стоянии на месте, типа в пробке.
А вот прогрев на ходу километра за два у меня происходит, но я не включаю печку пока не прогреется до рабочей, пользуюсь подогревом сидений, просто получается, что подождав еще лишних три минуты получаешь более быстры прогрев салона
(повторю свой пост в этой теме - может кто ответит?):
...народ... а у меня пара других вопросов (тоже вроде с климатом связано):
--------
Наступила зима (причем последнюю неделю - за -30) и тут я стал замечать, шо у мене конкретно мерзнуть пятки (за рулем, есссно). Надо сказать, что климат работал в режиме "печки" (т.е. НЕ "ауто") - направление на стекла и ноги, 2-я скорость пропеллера и Т=25гр.С. (я и на первом фокусе так ездил - никогда пятки не застывали... )
Хм? Подумал я... и выкрутил темпричу в "ХАЙ"...
Результата не почувствовал...
Второй раз подумал "хм?" и добавил скорости пропеллеру..
Результат - в морду пышет жаром, ногам нисколько теплей не стало.
Третий "хм?" уже перемежался нецензурными междометиями и я отключил направление потока воздуха на стекла...
Результат - ноги согрелись, я повеселел, но - НЕ НАДОЛГО : стекла стали запотевать...
---------
ВОПРОС 1: не замечали-ли вы такой особенности у своих "коней"?? Т.е. - режим НЕ АВТО и поток воздуха - "в ноги+на стекло" - при любых установках скоростей/температуры - ногам реально холодно...
---------
Четвертого "хыма" не было...
Сказав простое и ёмкое русское слово я у становил "ауто" режим с 22 градусами (как в рекомендует мануал).
Результат - всем конечностям тепло и комфортно, стекла - не потеют. НО! Вспоминая первый фокус и его климат-контроль, должен сообщить: доведя температуру в салоне до установленной, скорость работы пропеллеров уменьшалась до минимально-необходимого (практически не слышного) значения, требуемого для поддержания этого режима. Так или иначе - эта скорость менялась в зависимости от температуры в салоне.
В этом же Феде я полдня катался в режиме "ауто 22", но вентиляторы маслают с одной скоростью...этот шум уже начал доставать...
----------
ВОПРОС 2: Нормально ли это? Или - никто не обращал внимания?
----------
Спасибо.
Dreamцитата: |
А если фильтр забит, то он и не пропускает теплый воздух от печки |
точно-точно !
и у меня после замены , печка лучше заработала !
pepelменяйте салонный фильтр !
Такая проблема: после включения кондиционера и затем выключения, перестал работать горячий воздух, вентилятор крутит отлично, на всех скоростях, холодный воздух работает прекрасно, смотрел ручку регулировки температуры, все в норме. В чем еще может быть проблема?? я в машинах не очень хорошо разбираюсь. Звонил офиц. дилеру Форд, сказали записывайтесь, но очередь такая, что через месяц надо ехать... Заранее спасибо
У тебя не климат контроль? Направления обдува работают нормально?
Скорее всего, что-то с тросиком регулировки температуры воздуха - бывает, ломается кронштейн крепления троса. Надо вынимать магнитолу и смотреть, что с крепежом троса.
Neon 12
9 April 2009
Тросик мог изогнутся и соскочить. Как со стороны регулятора, так и со стороны заслонки отопителя. Снимай магнитолу и всё станет ясно.
FullHouse
11 April 2009
смотрите какой у меня глюк!в общем,когда на климате горит,что дует прямо,то дует в ноги!!!может быть и наоборот.проявляется такой глюк не часто,закономерности вообще не наблюдаю!НО!!!знаю точно,что когда весь день на машине ездишь,то под ночь этот глюк вылазить начинает!ночь постоит-утром всё ок.чё к чему-не пойму.
к примеру если нажать на кнопку МАХ,то слышно,что что то дуть мешает и звук похож на работающий пылесос!кстати,звук заслонки-когда она поворачивается-это не нормально!так быть не должно,значит ей что то мешает!
FullHouseАга ... а мешает ей сила трения!
Вероятней всего самазка на лопатке/заслонке закончилась
ЗЫ Решение только одно - смазка места контакта заслонки с корпусом печки ... да, придется разбирать всю печку(т.е. снимать торпеду)
koreets
26 May 2009
2
Короче говоря был у меня тот же трабл. Ручку крутишь - а дует все одинаково.
1 шаг - я снял панель и магнитолу (дело это несложное на рестайле), ссылок на форуме до фига, поиск рулит - однако там оказалось все в порядке. Я немного расстроился даже
Кстати, пришлось вводить код магнитолы, так как я разъемы отсоединял.
2 шаг - я выслеживал куда идет тросик от ручки температуры воздуха. Он там в паролоновой оплетке, так что его найти достаточно легко. Я лег спиной на пол под рулевую колонку и к счастью обнаружил окончание оплетки и сам тросик. Без фонарика - видно плохо, а точнее не видно ничего. Там есть пластиковый штифтик на заслонке, на который должно одеваться пластиковое колечко на конце тросика, оно с штифта и соскочило =(
Наделось просто с помощью отвертки. Операция заняла 5 минут.
ks222
6 October 2009
возник вопрос. при повороте крутилки , регулирующей направление потоков воздуха, возникают некоторые затруднения. крутилка поворачивается с сопротивлением. не во всех положениях, а в некоторых, в каких - не помню.
подскажите, что делать, окромя снятия магнитолы и визуального осмотра потрохов панели управления печки?)))
з.ы. у меня кондиционер
ззыыы. поиском пользовался, ничего не нашёл. если тема обсуждалась где-то дайте пожалста ссылку.
нужен совет, может кто сталкивался?
проблема такова - регулятор потоков воздуха не крутится как раньше, заедает в некоторых положениях. чтобы его прокрутить нужно прикладывать усилие. сегодня решил пойти по лёгкому пути - снял магнитолу, снял блок управления печкой и смазал литолом крутилку регулятора и зубчатую пару(конусную), которая передаёт вращение через тросик от регулятора к печке. собрал всё обратно, но результата намазыванием литолом не дало. опять заедает. нужно лезть к печке и искать причину там. подскажите, может кто лазил(к печке), как это правильно сделать?
ks222
Та же проблема, заедает регулятор отопителя в положении "на лобовое стекло". Дёргание регулятором привело к обрыву тросика, который идёт от регулятора на печку. добрался до регуляторов, также снял заглушку над педалями - получил доступ к механизму управления печкой. С усилием на рычажок передвижения заслонки сдвинул ее с места (не сразу). разбирать сам корпус печки не решился. просто заменил оборванный тросик управления (с existа). И теперь положение регулятора "на лобовое стекло" до упора не ставлю. так и ездю.
FORDIAGNOSTIC_1
24 November 2009
ks222
Замена отопителя в сборе, по гарантии.
Причина излом средних креплений центрального вала, появляется возможность изгиба вала по центру в нагрузке. При переходе в положение на стекло наибольшая нагрузка, так как поворачиваются все три заслонки одновременно. Отсюда и подклинивание и тугое переключение.
Ts@r
1 December 2009
1
Надоел тросик регулятора температуры.
Два раза слетал и печка всё время дула холодом (устранили по гарантии у дилера).
Потом перестал нормально крутиться регулятор, крутится с усилием, опять дует холодом. К дилеру надоело ездить - я самостоятельно снял магнитолу - оказалось, что тросик регулятора температуры погнулся. Выпрямил ручками, всё стало нормально.
Сейчас опять та же песня - заедает регулятор. Опять разбирать. И похоже без замены тросика не обойтись.
Вот он, вредный тросик.
Сегодня с утра заслонка зависла в положении холодно "забор воздуха с улицы" в сервис записали на 22 декабря
спасибо koreets ничего не разбирая нашел заслонку и перевёл её в неизвестно какое направление, но горячий воздух пошел!
CACTUS31
23 December 2009
Таже проблема . Сегодня перестала работать печка, машине всего 3 месяца. Пока ехал отморозил все ноги. Холодный воздух дует, а тёплый не идёт. Придёться к дилеру записываться, пусть по гарантии делают.
Cделали мне отопитель по гарантии. Сказали, что дело в тросе было. В работах написали:
1. Подключение IDS ETIS (сам не знаю что это).
2. М1 замена троса регулятора температуры воздуха.
100% трос печки слетел. вчера у меня такая же лажа с утра была видать замерзло там все вот трос и туго ходил и слетел и заслонка осталась в одном положении.снял рамку мафон все поставил на место и ок жара.просто с вечера всегда оставляйте регулятор в красной зоне и не крутите на морозе пока авто не прогрелось и все ок будет.
Всех с новым годом!!!
Вот уже пару недель НЕ ГРЕЕТ климат на водительскую сторону. На пассажирскую сторону тепло дует, а на мою дует холод с такой же скоростью, вне зависимости от установленной температуры, силы обдува и режима работы климат-контроля (auto/manual/mono, A/C on/off).
Фильтр салонный, угольный в апреле 2009 новый ставил.
ФФ2 - 1.8, март 2007, 33 000 км.
К дилеру уже ездил, отдал на диагностику, через час ожидания сказали, что для "нормальной" диагностики придется машину им на полдня оставлять. Записали на 10 повторно.
Кто знает в чем дело?
Нужна помощь! Скорость пропеллера не работает! работает только в 4-м положении. на первых 3-х ноль реакции.
kostet2 Похоже накрылся резистор. Четвертое положение "прямое" без дополнительного сопротивления, потому и работает.
zero_cool:
|
kostet2 Похоже накрылся резистор. Четвертое положение "прямое" без дополнительного сопротивления, потому и работает. |
А резистор он где???
Резистор стоит где то рядом с мотором печки
Если бардачек вытащить думаю увидишь. К нему разъем подходит то ли с 3 то ли с четырьмя проводами
kostet2
13 January 2010
Так. сегодня полез за этим резистором и обломался.
цитата: |
Если бардачек вытащить думаю увидишь. К нему разъем подходит то ли с 3 то ли с четырьмя проводами |
В поисках резистора потратил 1час, стемнело. Возиться дальше просто не хотелось. пришел домой и оказалось он расположен не там, а вообще слева.
В книжке по ремону ФФ2 сказано
http://s006.radikal.ru/i215/1001/ce/71a09ec244b5.jpg
Васька_мыш
15 January 2010
Люди добрые помогите, у меня обратная чем у kostet2 проблема, все режимы скорости отопителя работают, кроме 4-ой скорости. В чём может быть проблема? Может в самом блоке управления? У меня обычный кондей стоит.
3 people online