в общем ситуация такая, попал я в аварию.
еду по дороге где по полосе в каждую сторону.
каждая полоса достаточно широкая и в принципе там можно двум машинам ехать.
но я ехал вечером по середине так как машин практически не было.
останавливаюсь у перекрестка так как горит красный свет, мне надо повернуть направо.
естественно заблаговременно включил поворотник направо.
загорается зелёный свет и я начинаю трогаться и поворачивать направо, в этот момент мне удар в правое крыло.
в итоге оказалось, что справа ехала ИЖ ОДА, которая ехала тупо прямо и её не смутил мой поворотник которые мигал. помялось немного крыло правое переднее. моя машина по схеме стоит на светофоре, а ИЖ стоит ровно по центре перекрестка но правее моего авто.
приехали гаишники ооооооооочень быстро.
так вот мне на след неделе на группу разбора, но мне гаишники выписали штраф за то, что при повороте направо я поворачивал не с правой части дороги, а из середины.
уж что выписали тому чудиле я не знаю.
возникает вопрос, кто прав кто виноват.
с одной стороны на дороге нет разметки, но есть какой то пункт ПДД, в котором говорится что водители сами определяют количество полос или что-то в этом роде. с другой стороны раз разметки нет, я полное право имею ехать тупо по середине дороги.
но вот штраф конечно меня озадачил, выходит виноват Я?
хотя по тем же любимым ПДД обгон справа запрешён, то есть выходит что виноват ИЖ, а так как я не перестроился для поворота на правую часть дороге, в итоге, обоюдка?
помогите разобраться.
M@xus:
|
Считаю так-же!
Да кстати, интересно узнать такое (в принципе ко всем): вы едете по загородной дороге (допустим вечером), попутных и встречных машин мало, полосы у дороги две (в вашем направлении естественно одна, но такая, что в принципе на ней могут разъехаться две легковые машины (с трудом)). Вопрос: 1) как вы расположите свой автомобиль на полосе во время движения при данных условиях? 2) как вы расположите свой автомобиль перед поворотом направо при данных условиях? |
В соответствии с ПДД при движении по загародному шоссе, автомобиль должен ехать по крайней правой части дороги.
-Alexx-
27 November 2009
M@xus
1) ближе к обочине
2) ближе к обочине
ты удивлён ?
rogojindze
27 November 2009
M@xus:
|
Вопрос: 1) как вы расположите свой автомобиль на полосе во время движения при данных условиях? 2) как вы расположите свой автомобиль перед поворотом направо при данных условиях? |
Дурацкий вопрос. Конечно буду переть по встречке максимально слева
rogojindzeПри этом активно ,моргая и бибикая, орать что все права понакупали
rogojindze
27 November 2009
1
Бондарь
Да так и есть, но лично я, при данных условиях не буду жаться к обочине, а буду ехать по середине полосы. Кому надо меня обогнать - пусть лезут через встречку. Если уж у обгоняющего будут проблемы с обгоном, то я конечно сдвинуть вправо.
rogojindze:
|
M@xus:
| Вопрос: 1) как вы расположите свой автомобиль на полосе во время движения при данных условиях? 2) как вы расположите свой автомобиль перед поворотом направо при данных условиях? |
Дурацкий вопрос. Конечно буду переть по встречке максимально слева |
+ многа. в поворот нужно входить как можно шире
цитата: |
Сухой остаток ГАИ:пролез-значит поворот не из крайнего положения,а не можешь повернуть- в автошколу. |
а если могу, но при этом окажусь при повороте на полосе встречного движения, что явно запрещено и является грубейшим нарушением? какое из зол меньше: взять в своей полосе левее или выехать при повороте на встречку?
ИМХО в случае с автобусом можно было побадаться...
Лёх какая обоюдка?
Нет коненчо будь ода умнее он остановлся бы хоя не знаю какая там ситуация была может не успевал.При повороте надо занимать всегда крайнее положение тоесть ближайшее к повороту(к словам не придираться)Тоесть по твоей логике если я захочу при 4 полосной дороге повернуть направо из крайнего левого включив поворотник и те кто меня будут опережать справа будут Дебилами?
M@xus:
|
Бондарь Да так и есть, но лично я, при данных условиях не буду жаться к обочине, а буду ехать по середине полосы. Кому надо меня обогнать - пусть лезут через встречку. Если уж у обгоняющего будут проблемы с обгоном, то я конечно сдвинуть вправо. |
Ты что-то путаешься. ТО говоришь, что "кому надо обогнать - пусть лехут на встречку", то "сдвинешься вправо". Ты уж определись, потому что от этого зависит сразу ли тебе в бампер упираться и толкать до тех пор пока ты не образумешься и не сдвинешь в сторону (или свалишься в кювет), т.к. занял всю дорогу , или всё-таки подождать и ты сдвинешь сам вправо
M@xusа зря, я именно так и езжу. и держусь чуть правее не для лёгкого обгона меня, а чтобы уберечься от встречных "ну я могу тупо по центру ехать"
Лёхус88:
|
А если поворот левый? |
Вот ты просто не представляешь, как всех в тупик поставил.
Бондарь:
|
M@xus:
| Бондарь Да так и есть, но лично я, при данных условиях не буду жаться к обочине, а буду ехать по середине полосы. Кому надо меня обогнать - пусть лезут через встречку. Если уж у обгоняющего будут проблемы с обгоном, то я конечно сдвинуть вправо. |
Ты что-то путаешься. ТО говоришь, что "кому надо обогнать - пусть лехут на встречку", то "сдвинешься вправо". Ты уж определись, потому что от этого зависит сразу ли тебе в бампер упираться и толкать до тех пор пока ты не образумешься и не сдвинешь в сторону (или свалишься в кювет), т.к. занял всю дорогу , или всё-таки подождать и ты сдвинешь сам вправо |
Мне можно сразу в бампер упираться, от этого я быстрее не поеду
Ну а вот когда уже пошел обгон меня, с выездом на встречку, тут я уже смотрю по обстоятельствам этого обгона. Если ситуация становиться опасной, то сдвигаюсь правее (и иногда даже снижаю скорость)
Лёхус88:
|
Почему в тупик? |
Ну все про право говорят, а тут вдруг вопрос про лево всплыл. Пятница... конец рабочего дня. мозг не переключается и человек оказывается в тупике
M@xus:
|
[Мне можно сразу в бампер упираться, от этого я быстрее не поеду Ну а вот когда уже пошел обгон меня, с выездом на встречку, тут я уже смотрю по обстоятельствам этого обгона. Если ситуация становиться опасной, то сдвигаюсь правее (и иногда даже снижаю скорость) |
Просто нет слов. Хочется нагрубить, но ладно. не хочу, чтоб банили. То есть ты осознанно создаёшь аварийную ситуацию. типа королёк такой едет по центру и решает, прижаться ему вправо или нет. Бесят такие водилы. а в бампер тебе можно за такое поведение так упереться, что не просто быстрее поедешь, а полетишь. Сам был свидетелем таких воспитательных действий. Так что поаккуратней на дорогах и думайте о других участниках движения.
А вот у меня одноклассник есть - так он юзом в поворот входит. Он нарушает?
P.S.
Он, правда, по совместительству автоспортсмен, призер чемпионатов страны.
rogojindze
27 November 2009
-1
Лёхус88:
|
Лёх какая обоюдка? Нет коненчо будь ода умнее он остановлся бы хоя не знаю какая там ситуация была может не успевал.При повороте надо занимать всегда крайнее положение тоесть ближайшее к повороту(к словам не придираться)Тоесть по твоей логике если я захочу при 4 полосной дороге повернуть направо из крайнего левого включив поворотник и те кто меня будут опережать справа будут Дебилами? |
На данный момент речь об однополосной дороге, где возможно справа проедет машина. ОДНОПОЛОСНОЙ.
Если чел будет поворачивать на 4х полосной дороге с левого ряда - я на таран пойду, и еще потом рыльце начищу
idler:
|
А вот у меня одноклассник есть - так он юзом в поворот входит. Он нарушает?
P.S. Он, правда, по совместительству автоспортсмен, призер чемпионатов страны. |
По-моему, это правилами не регламентировано. Главное, чтобы он совершал это с правого ряда, либо с ряда, с которого это разрешено, и поворачивал по возможности правее, либо держал полосу, если этот поворот делаете со второй полосы (если это разрешено знаками), ну и не создавал помех и аварийной ситуации
Чего все заладили про обгон справа? Никакого обгона Ода не совершала. Она просто ехала ПРЯМО. При этом тот факт, что левее стоит машина с включенным правым поворотником может говорить помимо запланированного правого поворота (который ни один НОРМАЛЬНЫЙ водитель из ВТОРОГО ряда делать НЕ БУДЕТ), ещё и о том, что:
1. За рулем второго автомобиля сидит, как бы это помягче, невнимательный водитель, который тупо забыл выключить правый поворотник.
2. Второй автомобиль едет на аварийке, но при этом левая лампочка у него перегорела.
Почему водитель Оды должен делать поправку на тупость и незнание кем-то ПДД? С точки зрения ПДД он этого делать не обязан. С точки зрения разума? Возможно. Но если бы я ехал на Оде, я бы и эту поправку не делал. Порой так хочется купить ржавую шоху и поучить вот таких вот водятелов рядности, перестроениям, выезду с прилегающих... Эхххх...
Ram7 - зря удалил картинку.
БондарьВ бампер упираться зло
Меня один раз вылечили за такое хотя я просто просил уступить и на бампере не весел.Тех кто висит на бампере лечат тормозя левой ногой и потом прибавить газ
Бондарь:
|
...типа королёк такой едет по центру и решает, прижаться ему вправо или нет... |
Ну а почему собственно я не должен ехать по центру полосы, тем более если она всего одна и к тому-же не супер-широкая?
rogojindze:
|
На данный момент речь об однополосной дороге, где возможно справа проедет машина. ОДНОПОЛОСНОЙ. Если чел будет поворачивать на 4х полосной дороге с левого ряда - я на таран пойду, и еще потом рыльце начищу |
Речь не идёт об однополосной дороге. Речь идёт о дороге, на которой нет разметки. Если нет разметки, то дорога не обязательно является однополосной.
idler:
|
А вот у меня одноклассник есть - так он юзом в поворот входит. Он нарушает?
P.S. Он, правда, по совместительству автоспортсмен, призер чемпионатов страны. |
Если он с юзом проходит поворот то ему ещё учится правда я не понимаю как это?А в каком виде призёр?
M@xus:
|
Ну а почему собственно я не должен ехать по центру полосы, тем более если она всего одна и к тому-же не супер-широкая? |
Ну здесь я не поспорю. Если одна полоса, а слева ещё и сплошная, то ты абсолютно прав. НО если там две полосы, а разметки нет, и ты решил, что дорога однополосная, то тут ты не прав.
rogojindze
27 November 2009
JayJayНу все же иногда надо руководствоваться правилом трех Д
Хотя согласен, иногда очень хочется сесть за руль Оды и тупо переть на таран
В среду ехал по Каширке в крайнем левом. В ряду правее едет Камри. Едет себе едет. Я тоже еду, быстрее чем он. Камри начинает плавно плыть в левый ряд
На мои гудки он отреагировал в последний момент
За рулем ехал мужичок, не вкуривая разговаривающий по мобиле
Лёх там как раз 2 полосы в одну сторону просто разметки
со слов большого в ПДД есть такое понятие да и вообще поворачивая направо надо всегда занимать крайне положение.Вот если бы ода ехав по обочине протаранила жену большого тогда на оде выродок
rogojindze
27 November 2009