Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого

15 years ago

3



Такая проблема, при вращении руля мигает свет( типо дергается напряжение) если не крутить руль то всё ок!
ГУР, ЭГУР, мерцает свет фар, фары ФФ2, мерцание, ремень с роликом, усилитель, генератор, холостой ход

avatar
velar
25 October 2009

Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого
111,1K
views
87
members
124
posts

Мишуха
12 December 2010


KOS939
Меряй напряжение в сети на разных режимах, с и без ПТФ, картина маленько прояснится.
avatar
KOS939
12 December 2010


Мишуха
каким образом это делать??? а то ч ваще лантух в этом деле))
Мишуха
12 December 2010

2

KOS939
Ты хоть тему почитай две страницы всего. В тестовом режиме в режиме показаний напряжения.
Тестовый режим компьютера пункт 22
avatar
KOS939
12 December 2010


Мишуха
хорошо почитаю! щас просто не варик!! думал мне по бырому ответят) большое спс))
avatar
zzpop
24 January 2011


Может кто подскажет, при кручении рулём почти в крайних положениях, раздаются щелчки как реле срабатывает, что может быть?
avatar
mitia
7 February 2011

1

Обнаружил у себя неприкрученную плюсовую клему аккумулятора, когда прикрутил, фары моргать перестали при повороте руля. Чуть чуть тускнеют при работе ЭГУРа, почти незаметно. Вывод если сильно моргает свет при работе рулем ищите плохой контакт
DronSil
11 August 2011


Тоже моргает свет внутрисалонный на холостых оборотах. Недавно установил дневные ходовые огни и заметил что правые огни мерцают вместе с внутрисалонным светом. Чуть газу даешь прекращают мерцать. А вот левые ДХО горят нормально, без мерцание.
Что делать, даже не знаю?!?! Попробую обратится к дилеру
Diversant777
4 October 2011


В жигулях в генераторе стоит ррн (рэле регулятор напряжения) работает примерно так, как напряжение достигает определенного порога, обычно это 14В рэле отключает обмотку возбуждения генератора (попросту отключает генератор). Если предположить что в фокусе ррн работает по тому же принципу то, при повороте руля наблюдаем не большую просадку напруги ну скажем с 14в до 13в, генератор в течении коротко времени вытягивает напругу на те же 14в, за этот период мы наблюдаем кратковременное потускнение света фар, далее мы резко бросаем руль что бы он сам вернулся в положение 0 (ну кто так не делает? он так реактивно возвращается на свое место, да еще и газу даем чтобы вообще по спортивному выпрыгнуть из поворота) нагрузка на гене резко падает, что приводит к кратковременному скачку с 14в скажем до 15в (реле же не молниеносно срабатывает) вот напруга успевает скакнуть до 15 в до того как реле отрубит гену и вернет положенные 14в, в этот период мы наблюдаем кратковременную вспышку света фар. Вот и получается когда рулем шатаем активно фары моргают с нефиговой амплитудой, цифры взяты чисто теоретически, практически амплитуда может быть гораздо больше чем 2в, бк точно не покажет, ибо он тупит, он показывает падение плавное а резкие скачки игнорит, собственно как и обычный мультиметр, нужен осцил с цифрой и памятью. Считаю это абсолютно нормальным явлением, недостаток ЭГУРА, зато при кручении руля на месте обороты не плавают как у обычных гуров.
Мишуха
4 October 2011


Diversant777
За одним но, параллельно генератору подключен аккумулятор, должен сглаживать эти броски.
Diversant777
8 October 2011


АКБ не конденсатор может сгладить провалы ниже 12в а скачки он никак не сгладит, если напруга прыгает 13-15в, это будет очень заметно, особенно когда он заряжен.
SerJay
26 January 2012


Ребята кто-нить решил проблему с мерцанием??? Кто вылечил эту байду, отпишите плиз что сделали, сил нет уже смотреть на эту светомузыку (((
avatar
Бубалех
30 January 2012


SerJay
Я тоже сейчас столкнулся с этой проблемой. В ветке описаны возможные способы устранения, так что попробую, если не поможет буду искать дальше. Чего и тебе советую
nouoil
30 January 2012

3

С проблеммой справился Нужно разобрать генератор, снять реле зарядки, открутить диодный мост не отпаевать и почистить массу в местах крепления между корпусом генератора и корпусом диодного моста смазать( если есть возможности продуть генератор сжатым воздухом )Focus 2,0 с ЕГУ 2007 год брал 120000 км проехал 8000 км ничего не мигает
avatar
Тайпан
6 March 2012


Ребят, тоже достало мерцание подсветки салона. Причём мерцает только:подсветка ног, верхние плафоны, подсветка бардачка и багажника. Я так понимаю, что это всё сидит на одной "линии". Машине полгода. Поменяли по гарантии генератор, но проблема осталась. Пробовали менять ГЕМ модуль, смотрели массы везде и так ничего не решили. Ну что же ещё может быть то???
Sergg1979
22 March 2012


добрый вечер! сегодня случился такой трабл: завел машину, прогреваю, собрался трогаться и чуть покрутил руль. Машина вздрогнула, загорелись контрольнгые лампы (АБС и еще какая то), потом обороты выровнялись и движок продолжил работать. При этом произошел сброс среднего расхода и средней скорости на бортовом компе. У кого то было? Как вылечили? Заранее спасибо!
evilwolf
25 September 2012


S
Sergg1979:

добрый вечер! сегодня случился такой трабл: завел машину, прогреваю, собрался трогаться и чуть покрутил руль. Машина вздрогнула, загорелись контрольнгые лампы (АБС и еще какая то), потом обороты выровнялись и движок продолжил работать. При этом произошел сброс среднего расхода и средней скорости на бортовом компе. У кого то было? Как вылечили? Заранее спасибо!

Последние несколько дней мучаюсь с той же проблемой, но ко всему у меня на холостом ходу гаснут фары и магнитола при повороте руля, пару раз при выключении зажигания полностью отключалось электрооборудование, и через несколько секунд бортовой компьютер предлагал настроить время, происходит такое не постоянно но часто, сегодня такое-же произошло когда я двигался накатом и включил максимальный обогрев стекол. Смотрел на напряжение сети на холостом ходу держится 13.8-14.2 при резком повороте руля в момент когда или очень тускнеют или гаснут фары происходит скачок до 9 вольт, если вращать рулем из стороны в сторону достаточно плавно, скачками проседает до 12 вольт при этом на долю секунды очень тяжелеет руль, как будто отключается егу (что мне кажется и происходит), при этом всем иногда появляется надпись "неисправен гидроусилитель" которая спустя несколько секунд сама пропадает кто может подсказать в какую сторону копать может ли что-то давать такое падение напряжения в усилителе, и если да то почему пару раз проседание произошло при включении обогрева стекол?

p/s при выключенном зажигании напряжение сети 12,6 вольт. надпись "неисправен гидроусилитель" также иногда появляется при включении обогрева стекол.
maloun2
4 October 2012


У меня тоже самое происходит достало уже даже на ходу при 100 мерцает
evilwolf
5 October 2012


Моя проблема решилась зятягиванием плюсовой клеммы на аккумуляторе
avatar
kopalex1977
25 October 2012


Доброго времени суток! Выясняя причину мерцания подсветки проверял напряжение бортовой сети через тестовый режим, и обратил внимание на то, что показания БК скачут в диапазоне 0,1 В (13,7-13,8 В) с частотой в доли секунды ! Вопрос - это у всех так или только у меня?
seregaparaped
11 December 2012


че за фигня сегодня завел двигатель а у меня загорелся датчик акумулятора потом потух и так несколько раз и свет то ярко горит то тускло
Osernovsky
27 December 2012


Аккумулятор был уже слабый - плохо принимал зарядный ток, но еще стабильно заводил двигатель в морозы. При рулении мерцали фары. Как только заменил аккумулятор на новый - мерцание сразу пропало.
avatar
alex_saransk
1 February 2013


Всем доброго времени суток! Прочитал Ваши посты, решил поведать свою проблему. Всё то же происходит и с моим авто, при поворотах напряжение не просто проседает, а гаснут фары, вся подсветка штатная магнитола, климат! загораются лампочки на панели приборов, щелкают какие то реле (как при разряженном аккуме бывает), Комп показывает неисправность ГУР. Пару раз вообще мотор глох! При вращении рулём раздаётся скрип, такой как резина трётся. Прошлой зимой была такая же проблема из-за разбитого опорного подшипника, звук был как у разжимающийся пружины. После замены всё прекратилось, теперь "опять25" катаюсь как на скрипучей телеге. Прошу Вашего мнения. ФФ2, 2008, 2л. ЭГУР
mart24
31 July 2013


Поставил новый аккум Варта D59, началось мерцание света на холостом ходу!!! в чем может быть проблема?
avatar
-GRom-
31 July 2013

3

mart24
Попробуйте дозарядить АКБ, новая батарея не всегда бывает полностью заряжена. ИМХО.
Штирлиц86
31 July 2013mobile


Друзья,может пролью немного света на данную проблему!фф2 2.0 2005г. У меня тоже моргает свет на ХХ,даже если не крутить рулём!перепады напряжения в 0,6В! Сегодня обслужили мне генератор. Оказался полностью исправным! Заменили щётки, не помогло! Посоветовали заменить реле напряжения,но не факт что поможет!АКБ осталась от прошлого хозяина! Не уверен что с ней всё норм:(есть идеи ещё?
Штирлиц86
1 August 2013mobile


Ещё не понятно!тут все пишут что мерцает при повороте руля,эгур забирает много тока это понятно!но у меня прям светомузыка какая то!руль не трогаю,горят только габариты,потребление минимальное,а всё равно мерцает сильно:(неужели замена АКБ поможет решить проблему?или всё таки реле в гене заменить?
mart24
1 August 2013


У меня мерцать начало после смены акб!! поставил новую теперь мерцает, со старой такого не было! не знаю что и делать...
Штирлиц86
2 August 2013mobile


Ребят,кто знает сколько стоит примерно реле регулятора напряжения генератора на фф2 2.0?спец сказал что из-за него мерцает свет!
baseq3
27 August 2013


было мерцание открутил клемму на чашке рядом с акб она окислилась и поржавела
почистил закрутил на место и мерцать перестало, но когда работает электроусилитель руля на холостых тускнеет свет, заметно когда руль до упора. сейчас свет галоген. когда был ксенон лампы просто гасли.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up