Очистка PCV (вентиляция картерных газов)



Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
posted image
картерные газы, фильтр вентиляции картера, фильтр в масле, поролон, воздушный фильтр, pcv

avatar
shtativnik
24 November 2009

Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
373,2K
views
139
members
455
posts

avatar
vasff
10 February 2015


slavanff2
цитата:
А в самой клапанной крышке нет никаких фильтров или решеточек там, которые надо почитстить?

а зачем они там? как я понимаю если в КК будет избыток давления выдавет прокладку и масло сочиться в колодцы.тогда ее под замену, она не чиститься не моеться
avatar
dmitrioos
12 February 2015mobile


почистил недавно под краном с фейри данный паралончик,еще 1000 лет прослужит,чего ее менять?
avatar
vasff
12 February 2015


avatar
dmitrioos:

почистил недавно под краном с фейри данный паралончик,еще 1000 лет прослужит,чего ее менять?

а хозяйственным мылом возьмет?
avatar
slavanff2
12 February 2015


Всем привет! вообщем проблема в чем, масло выпирает из под клапанной крышки. в связи с этим возникает вопрос, что еще кроме засорения вентиляции картера влияет на повышение давления масла?
Мишуха
13 February 2015


slavanff2
Клапан влияет.
Тот что стоит на основной ветке вентиляции.
avatar
slavanff2
13 February 2015


Мишуха
он в клапанной крышке находится или где?
Мишуха
13 February 2015


slavanff2
На блоке цилиндров, от него в воздуховод отводятся газы.
avatar
slavanff2
13 February 2015


Мишуха
он тож как то чистится или только сразу меняется при поломке? воще не шарю в этом прост))
Scrappy
18 February 2015


Всем привет. Ребята подскажите, трубка которая идёт в возд. фильтр, нужна для чего вообще? никак не догоню.. Зачем именно в возд.фильтр? У меня она вытащена из короба фильтра, и просто висит.. Это нормально?
avatar
slavanff2
18 February 2015


Scrappy
избыточные картерные газы подаются под давлением в воздушный фильтр и снова с воздухом в систему, у меня на 8ке она тож висела прост так, чтоб масло не плевала в фильтр. говорят что если она прост так болтается есть вероятность того что воздух с песком может попасть в картер, хотя в чем я не оч уверен. если заткнуть эту трубку в картере может создаться сильное давление и масло попрет из под прокладок и сальников
roman_ispu
3 March 2015

1

Scrappy
Дожигание "вредных" газов и масляного угара, экология мать её...
На ТАЗике когда трубка эта потрескалась из-за старости ездить невозможно было, вонища в салоне горелым маслом...
Да и так бывает по дороге замечаешь что прет гарью от старых "ведер"
avatar
slavanff2
3 March 2015

1

Все чистят только шланг от крышки гбц к воздушному фильтру и губку, а ведь по идее в самой то крышке тож там какой то канальчик идет. В выходные менял прокладку клапанной крышки, промывал там все очистителем карбюратора самым дешевым, заодно решил попрыскать в трубку к которой крепится шланг, хочу сказать из этого канальчика в крышке тож какое то количество грязи повытекло вместе с очистителем карбюратора
avatar
slavanff2
15 March 2015


всем привет! чистил вчера PCV клапан, подскажите как понять рабочий он или уже пора менять? и какими вообще путями может попадать масло во впускной коллектор?
avatar
dimm33
23 March 2015


ни кто не в курсе, есть в природе уплотнительные кольца трубки вентиляции картерных
avatar
dva1979
31 March 2015


slavanff2
Где ентот клапан то находится на 2.0 ?
avatar
slavanff2
31 March 2015


dva1979
Надо снимать впускной коллектор, там увидишь шланг который идёт от боковой крышки движка к коллектору, как раз шланг и одевается на этот клапан в крышке
avatar
Snegg
31 March 2015

1

dva1979
Под впускным коллектором, можно сказать напротив 3-го цилиндра, вот тут видно его
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16251406)
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15978111)
avatar
dva1979
1 April 2015

-2

Дизайнера сайта уволили что ли ?

Snegg
Не подскажите, возможно ли открутить тот болт впусного коллектора сверху, что бы не лезть под машину?
avatar
Snegg
1 April 2015


dva1979
Тот - это какой?) Нижний? Попробуйте.
avatar
Snegg
1 April 2015


dva1979
Тот - это какой?) Нижний? Попробуйте.

цитата:
Дизайнера сайта уволили что ли ? 

1 апреля
avatar
dva1979
2 April 2015


Snegg
Придется пробовать

Да я понял что первое апреля
avatar
Timur007
17 April 2015


Менял воздушный фильтр сегодня,фильтр картерных газов представлял собой плачевное зрелище.Замасленный и грязный кусок некой субстанции.Поехал купил новый паралончик и впал в ступор как его правильно ставить)) На паралоне ступенька вырезана,куда она смотреть то должна ?
Посмотрел рисунок.Так в принципе и поставил,ступенькой к мотору,ребристой стороной вверх.Так правильно ?
Мишуха
17 April 2015


Timur007
Таки да.
Суть в увеличении поверхности губки.
roman_ispu
22 April 2015


Ступенькой вниз в выемку он встает, немного сжимается чтобы плотно сидел
l2v
25 June 2015


блин, народ, не смог сегодня отсоединить трубку вентиляции от корпуса фильтра. Как ее снимать-то чтоб не сломать? и так и этак вертел - так и не понял как оно снимается...
avatar
slavanff2
25 June 2015


l2v
Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #6427579) тут все видно на фото, от корпуса фильтра точно так же отсоединяется
l2v
26 June 2015


avatar
slavanff2:

l2v
Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #6427579) тут все видно на фото, от корпуса фильтра точно так же отсоединяется

я эту картинку видел, но у меня немного другое крепление попробую сфоткать если получится, у меня 1,6 двигатель, 100 лошадей.
марат сайфулин
27 July 2015

18

Для тех кому будет интересно посмотреть как это выглядит наглядно : процесс снятия и очистки маслоотделителя двигатель 1,6 100 л.с.
а заодно чистка внутренней полости воздушного коллектора датчика МАФ и обратной стороны дроссельной заслонки от нагара и коксовых отложений
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Anir007
5 August 2015

-2

Подскажете пожалуйста по этому вопросу
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
CrazyTech
22 August 2015


Всем доброго времени суток.

Двиг 1.8: Лопнул шланг PCV. Удастся ли заклеить - пока не знаю. Новый оригинальный - неоправданно дорогой. Может можно заколхозить от какой-нить другой машины подешевле?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up