Очистка PCV (вентиляция картерных газов)



Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
posted image
картерные газы, фильтр вентиляции картера, фильтр в масле, поролон, воздушный фильтр, pcv

avatar
shtativnik
24 November 2009

Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
389K
views
139
members
456
posts

Мишуха
28 September 2011


Marej
По масложору Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Из-за кольца не будет, скорее наоборот.
Разъем отсоединяешь, откручиваешь датчик и достаешь. Все протри как следует. Под кольцо намотай несколько витков ленты ФУМ. И поставь на место, обычно помогает, без замены самого уплотнения.
avatar
Marej
29 September 2011


Благодарю за совет
avatar
Golden-21
4 October 2011

1

FLAY-SNIPER
Мне кажется у тебя проблема не с PCV. Я неделю назад снимал впускной коллектор, чистил его, и более менее разобрался в принципе работы всех этих трубок, и клапанов. У меня до процедуры был расход масла 1 литр на 300 км. Короче дикий масложор. Я выяснил, что клапан этот конечно влияет на масложор, но не так сильно. Он стоит в пластмассовом блоке маслоотделителя, и даже если он будет постоянно открытым - масло через него во впуск в больших обьемах не попрет. Даже если картерные масляные пары попрут в него - он тупо забьется сразу, и не пропустит их во впуск. Обороты всегда плавают по нескольким причинам : 1 - подсос воздуха, 2 - или плохой контакт в фишке дроссельного узла. Может быть у тебя антифриз попадает в камеру сгорания? Отсюда и вонючий дым.Короче у тебя точно не PCV, даже и не трож его. У тебя что то другое, скорее всего с антифризом а не с маслом. PCV - можно заменять или чистить тока когда совсем нечего деллать, и умираешь от скуки, ну или просто в качестве ТО. После того как я почистил коллетор впускной и все трубки, которые отвечаю за впуск и выпуск воздуха - у меня просто упал расход топлива на 2 литра, и намного улучшилась динамика авто. Масложор остался на прежнем уровне.
avatar
FLAY-SNIPER
5 October 2011


Golden-21
Привет.
Тогда видимо надо искать подсос воздуха, ну или приговорить скажем форсунку. Потому сто уровень антифриза уже месяца 3 не меняется ни на грамм.
Плохой контакт в фишке дроссельного узла, сказывался или постоянно или иногда, а у меня плавают обороты только на холодную.
avatar
vkn
12 January 2012


Народ подскажите а как правильно установить вот этот Фильтр вентиляции картерных газов на Focus 2Сам фильтр
avatar
vkn
12 January 2012


posted image
Мишуха
12 January 2012


vkn
Скинь данные по нему, че за фильтр.
Но на вентиляцию тяжело посоветовать его.
avatar
vkn
13 January 2012


Мишуха
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29652
Johnsit
9 March 2012


не могу снять трубку рецерукляции газов, нет ребрышек как на фото. У кого были фиксаторы не такие как на фото? как снимается, не хочу ломать?
avatar
AVP8
19 March 2012


Доброго времени суток.
FF2 1,6/100
Вчера, при замене масла, фильтров и пр. хотел прочистить трубку картерных газов. Часто пользуюсь торможением двигателем, но губка малозамаслена.
Как снять эту трубку? Она просто достается из резинового патрубка? Пытался вытянуть, но побоялся его порвать. А в нижней части не разобрался как разъединяется пастиковый замок.
avatar
degrees
16 April 2012


avatar
Golden-21:

У меня до процедуры был расход масла 1 литр на 300 км

И как решил проблему?
avatar
Golden-21
16 April 2012


degrees
Так описал же все: почистил дросселя во впускном тракте, сделать раскоксовку. Расход масла немного упал
avatar
Ирик86
16 April 2012

2

AVP8
со стороны двигателя её выдерни тихонечко,а с короб для воздушного фильтра так вытащи! я только что так и сделал!!!
avatar
dimcher
1 May 2012


Несколько непонятно мне насчет этого куска поролона. Если через трубку вентиляции картерных газов воздух может поступать из корпуса воздушного фильтра в двигатель, то почему фильтрация этого воздуха сделана настолько ненадежно? Поролон может прилегать не по всему периметру, может подсасывать по периметру...в конце концов легко не заметить его отсутствие. Могли ведь сделать какую-то рамку фиксирующую. Видимо он не настолько важен, раз исполнение такое "халатное".
avatar
AVP8
1 May 2012


dimcher
Система предназначена наоборот, чтобы картерные газы выходили в корпус воздушного фильтра, а масляный туман оставался в фильтре.
Разряжение в ГБЦ создается только в случае торможения двигателем. Но стандартный фильтр достаточно плотно сидит в посадочном гнезде и входящий поток не настолько силен.
avatar
dimcher
1 May 2012


AVP8
при этом воздух пойдет в ГБЦ, и если там и будут какие-то соринки, то они либо уйдут в картер, после чего отфильтруются масляным фильтром, либо если и осядут на распредвалах, то вряд ли смогут нанести серьезный вред, так? Ну по сравнению с тем, если бы соринки летели в камеру сгорания...
avatar
AVP8
1 May 2012


dimcher
Да, именно так. Но все видимые мной варианты достаточноплотно сидели в гнезде. Вам встречалось менее надежное исполнение?
Вариант эксплуатации с сильно потрепанным или даже вообще без этого фильтра чреват проблемами. Тогда весь песок, насекомые и прочий мусор могут попасть в ГБЦ.
avatar
dimcher
1 May 2012


AVP8
такой вариант мне не встречался. Просто смутила форма поролона, и вырез вертикальный сбоку в его посадочном месте. Вот там я бы не сказал, что он прилегает очень надежно. Хотя под ним еще ребра есть, и он должен на них опираться, закрывая проход от этого выреза к трубке вентиляции. Но все равно сложно убедиться, что он всегда плотно прилегает и надежно фильтрует. Лично мне такое исполнение непонятно, я бы ожидал увидеть съемный фильтр-элемент в жестком корпусе на том же месте, чем кусочек губки, если это настолько критичный элемент.
ldfanate
4 May 2012


подскажите, на 1.4/1.6 можно-ли вынуть/поставить PCV из маслоотделителя, не снимая впускной коллектор полностью? Поглядел, он (PCV) как будто неплотно в корпусе маслоотделителя сидит, а на резиновой проставке чтоли (шатается из стороны в сторону легко).
avatar
Ирик86
4 May 2012

1

ldfanate
да, его просто выдернуть можно! я так делал, только снял вместе со впуском!
ldfanate
5 May 2012


а сложно вообще весь впуск снять? Книги под рукой нету, поглядел как там всё прикрчено - это походу и генератор снимать, и рампу, чтобы к всем креплениям коллектора подлезть?

И ещё вопрос: сколько всего дополнительных дырок на впускном?
Справа от дроссельного узла есть на коллекторе два штуцера - один заглуше резиновым колпачком, ко второму подключен явно шланг продувки адсорбера.
Ещё один резиновый штуцер под ними - туда шланг от вакуумного усилителя тормозов идёт (кстати, не понял чем он там в штуцере фиксируется? проворачивается свободно в резинке, а не вытаскивается, неужели там какая хитрая защёлка?).
Нет ли ещё каких заглушенных штуцеров гдето под коллектором (или под дросселем) - туда рукой подлезть несмог, чтобы пощупать. Я озадачился тут поиском места подсоса воздуха во впуской, хотелось бы знать, сколько там дырок надо заткнуть, чтобы проверить.
AndreyAL
5 May 2012


ldfanate
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #10149223)
avatar
serega91_2008
15 May 2012


фокус 2 2006 г.в. движок 1.8 125 л.с пробег 156000
сегодня менял фоздушный фильтр увидел что вся губка поролоновая в масле и на фильтре масло тоже есть..проехал 8000 долил около 4 литров(может чуть меньше)..в чем дело может быть,в движке или с губкой этой связано что-то???
помогите
avatar
serega91_2008
15 May 2012


по городу масло жрет..по трассе мало
avatar
Ирик86
15 May 2012

1

serega91_2008
скорее всего проблема в двигателе! а губку можешь поменять или почистить и обратно вставить!
avatar
serega91_2008
29 May 2012


а что в двигателе сделать то надо???колпачки поменять?
avatar
AVP8
29 May 2012


serega91_2008
колпачки, кольца.
посмотрите про расход тут: Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
можете начать с раскоксовки: Раскоксовка ЦПГ. хотя она считается временной мерой
или сразу смотреть капиталку: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
serega91_2008
31 May 2012


спасибо..попробую что нибудь из этого..потом отпишусь)
avatar
Ирик86
31 May 2012


кто тут минусы ставит?!?!?!?!
avatar
Mihanaft
31 May 2012

1

Ирик86
поправил

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up