Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
shtativnik
24 November 2009
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
MarejПо масложору
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕИз-за кольца не будет, скорее наоборот.
Разъем отсоединяешь, откручиваешь датчик и достаешь. Все протри как следует. Под кольцо намотай несколько витков ленты ФУМ. И поставь на место, обычно помогает, без замены самого уплотнения.
FLAY-SNIPERМне кажется у тебя проблема не с PCV. Я неделю назад снимал впускной коллектор, чистил его, и более менее разобрался в принципе работы всех этих трубок, и клапанов. У меня до процедуры был расход масла 1 литр на 300 км. Короче дикий масложор. Я выяснил, что клапан этот конечно влияет на масложор, но не так сильно. Он стоит в пластмассовом блоке маслоотделителя, и даже если он будет постоянно открытым - масло через него во впуск в больших обьемах не попрет. Даже если картерные масляные пары попрут в него - он тупо забьется сразу, и не пропустит их во впуск. Обороты всегда плавают по нескольким причинам : 1 - подсос воздуха, 2 - или плохой контакт в фишке дроссельного узла. Может быть у тебя антифриз попадает в камеру сгорания? Отсюда и вонючий дым.Короче у тебя точно не PCV, даже и не трож его. У тебя что то другое, скорее всего с антифризом а не с маслом. PCV - можно заменять или чистить тока когда совсем нечего деллать, и умираешь от скуки, ну или просто в качестве ТО. После того как я почистил коллетор впускной и все трубки, которые отвечаю за впуск и выпуск воздуха - у меня просто упал расход топлива на 2 литра, и намного улучшилась динамика авто. Масложор остался на прежнем уровне.
FLAY-SNIPER
5 October 2011
Golden-21
Привет.
Тогда видимо надо искать подсос воздуха, ну или приговорить скажем форсунку. Потому сто уровень антифриза уже месяца 3 не меняется ни на грамм.
Плохой контакт в фишке дроссельного узла, сказывался или постоянно или иногда, а у меня плавают обороты только на холодную.
Народ подскажите а как правильно установить вот этот Фильтр вентиляции картерных газов на Focus 2
Сам фильтр
vkn
Скинь данные по нему, че за фильтр.
Но на вентиляцию тяжело посоветовать его.
не могу снять трубку рецерукляции газов, нет ребрышек как на фото. У кого были фиксаторы не такие как на фото? как снимается, не хочу ломать?
Доброго времени суток.
FF2 1,6/100
Вчера, при замене масла, фильтров и пр. хотел прочистить трубку картерных газов. Часто пользуюсь торможением двигателем, но губка малозамаслена.
Как снять эту трубку? Она просто достается из резинового патрубка? Пытался вытянуть, но побоялся его порвать. А в нижней части не разобрался как разъединяется пастиковый замок.
degrees
Так описал же все: почистил дросселя во впускном тракте, сделать раскоксовку. Расход масла немного упал
AVP8
со стороны двигателя её выдерни тихонечко,а с короб для воздушного фильтра так вытащи! я только что так и сделал!!!
Несколько непонятно мне насчет этого куска поролона. Если через трубку вентиляции картерных газов воздух может поступать из корпуса воздушного фильтра в двигатель, то почему фильтрация этого воздуха сделана настолько ненадежно? Поролон может прилегать не по всему периметру, может подсасывать по периметру...в конце концов легко не заметить его отсутствие. Могли ведь сделать какую-то рамку фиксирующую. Видимо он не настолько важен, раз исполнение такое "халатное".
dimcher
Система предназначена наоборот, чтобы картерные газы выходили в корпус воздушного фильтра, а масляный туман оставался в фильтре.
Разряжение в ГБЦ создается только в случае торможения двигателем. Но стандартный фильтр достаточно плотно сидит в посадочном гнезде и входящий поток не настолько силен.
AVP8при этом воздух пойдет в ГБЦ, и если там и будут какие-то соринки, то они либо уйдут в картер, после чего отфильтруются масляным фильтром, либо если и осядут на распредвалах, то вряд ли смогут нанести серьезный вред, так? Ну по сравнению с тем, если бы соринки летели в камеру сгорания...
dimcher
Да, именно так. Но все видимые мной варианты достаточноплотно сидели в гнезде. Вам встречалось менее надежное исполнение?
Вариант эксплуатации с сильно потрепанным или даже вообще без этого фильтра чреват проблемами. Тогда весь песок, насекомые и прочий мусор могут попасть в ГБЦ.
AVP8
такой вариант мне не встречался. Просто смутила форма поролона, и вырез вертикальный сбоку в его посадочном месте. Вот там я бы не сказал, что он прилегает очень надежно. Хотя под ним еще ребра есть, и он должен на них опираться, закрывая проход от этого выреза к трубке вентиляции. Но все равно сложно убедиться, что он всегда плотно прилегает и надежно фильтрует. Лично мне такое исполнение непонятно, я бы ожидал увидеть съемный фильтр-элемент в жестком корпусе на том же месте, чем кусочек губки, если это настолько критичный элемент.
подскажите, на 1.4/1.6 можно-ли вынуть/поставить PCV из маслоотделителя, не снимая впускной коллектор полностью? Поглядел, он (PCV) как будто неплотно в корпусе маслоотделителя сидит, а на резиновой проставке чтоли (шатается из стороны в сторону легко).
ldfanate
да, его просто выдернуть можно! я так делал, только снял вместе со впуском!
а сложно вообще весь впуск снять? Книги под рукой нету, поглядел как там всё прикрчено - это походу и генератор снимать, и рампу, чтобы к всем креплениям коллектора подлезть?
И ещё вопрос: сколько всего дополнительных дырок на впускном?
Справа от дроссельного узла есть на коллекторе два штуцера - один заглуше резиновым колпачком, ко второму подключен явно шланг продувки адсорбера.
Ещё один резиновый штуцер под ними - туда шланг от вакуумного усилителя тормозов идёт (кстати, не понял чем он там в штуцере фиксируется? проворачивается свободно в резинке, а не вытаскивается, неужели там какая хитрая защёлка?).
Нет ли ещё каких заглушенных штуцеров гдето под коллектором (или под дросселем) - туда рукой подлезть несмог, чтобы пощупать. Я озадачился тут поиском места подсоса воздуха во впуской, хотелось бы знать, сколько там дырок надо заткнуть, чтобы проверить.
фокус 2 2006 г.в. движок 1.8 125 л.с пробег 156000
сегодня менял фоздушный фильтр увидел что вся губка поролоновая в масле и на фильтре масло тоже есть..проехал 8000 долил около 4 литров(может чуть меньше)..в чем дело может быть,в движке или с губкой этой связано что-то???
помогите
по городу масло жрет..по трассе мало
serega91_2008
скорее всего проблема в двигателе! а губку можешь поменять или почистить и обратно вставить!
а что в двигателе сделать то надо???колпачки поменять?
serega91_2008колпачки, кольца.
посмотрите про расход тут:
Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииможете начать с раскоксовки:
Раскоксовка ЦПГ. хотя она считается временной мерой
или сразу смотреть капиталку:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
спасибо..попробую что нибудь из этого..потом отпишусь)
кто тут минусы ставит?!?!?!?!