Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Евген Томск
6 October 2009
А хде ентот разъем?
могу сдернуть
смотрите фотографию на стр 10, пост 2348796. Разъём виден.
Евген Томск
7 October 2009
хотел поучаствовать в эксперименте по снятию разъема будучи уверенным что мой ППП заблокирован (а он именно и заблокировался в конце прошлой зимы - ездил без него по холоду
), а седня включил его в "прямой пуск" - а он работает!!!
Отработал цикл полностью... Завтра с утра холодно будет - посмотрю как запустится в автоматическом режиме... Если запустится, то значит как-то он разблокировался
Может из-за того, что с весны я пару раз успел ДЗ почистить со снятием клеммы?
На выходных заеду в гараж. Подключу в разъем только старый ППП, был заблокирован. Лежит уж с июня
После выходных отпишусь.
Какой аккумулятор лучше взять для машинки с ППП? А то я купил прошлой зимой за 5 штук Varta Silver 74A - по началу он меня радовал - хватило не на 2 мес., как со штатным, а на 3 мес., но через 3 мес. он сдох, причем насовсем - заряжаться отказался, пришлось ставить обратно на место фордовский. Может попроще какой надо, чтобы на разряд сильно не реагировал?
lawyer®
У меня штатный. ППП работает по минут 15-20 до пуска двигателя, салоный вентиллятор не работает при работе ППП.
Езжу по 30-40 минут два раза в день все в порядке. Акумулятору 4-й год пошел. Перед зимой заряжаю и проверяю плотность.
У Вас всеже климат суровее возможно необходимо заряжать. Если нет утечек или мало ездиете.
lawyer®
Есть еще Оптима пендосовская. Многие хвалят, но я этих устриц не ел - не могу советовать. Varta Silver работает отлично, если за ней следить и не допускать глубоких разрядов. Может есть смысл купить обслуживаемый отечественный аккумулятор занедорого?
FORDIAGNOSTIC_1
7 October 2009
Доскер
На этих машинах интеллектуальная зарядка АКБ, надо использовать только кальциевые АКБ системы DOUBLE LEAD (ДВОЙНАЯ КРЫШКА), обычный свинцовый АКБ типа подольск быстро умрёт.
К
стати в аккумуляторах Форд используются кальциевые пластины мирового производителя EXIDE.
В Беларусии есть завод EXIDE, он выпускает АКБ под брэндом ISTA.
Так же в МО г.Щёлково есть частный завод по производству АКБ из тех же пластин EXIDE с двойной крышкой под брэндом HOPPENERGY PLATINUM - такой же оригинальный АКБ только зелёного цвета и стоит на порядок дешевле.
FORDIAGNOSTIC_1Минуточку... это не в тему, конечно, но всё-таки, раз зашла речь об АКБ:
Почему вы считаете, что система зарядки свинцово-кальциевых АКБ (например HOPPENERGY) должна отличается от системы зарядки свинцово-сурмяных АКБ (например BOSH)???
Во всех справочниках написано что "зарядные устройства: "те же"...
Или вы знаете что-то такое, чего никому не известно
ИМХО, "интеллектуальная зарядка" продлевает срок службы ЛЮБОГО, и в первую очередь, именно "подольского" аккумулятора (за счет снижения напряжения на заряженном), хотя прослужит он, естественно меньше, чем "кальциевый" или "серебрянный".
может уже было, что-то поиском не нашёл. Кто знает для чего второе тонкое колечко в ремкомплекте ППП?
AVAN:
|
может уже было, что-то поиском не нашёл. Кто знает для чего второе тонкое колечко в ремкомплекте ППП? |
Кажись это под свечу накала. но откручивать её не надо при простой чистке, а занчит и менять.
А как избавиться от включения ППП на ДОгрев при коротких поездках?
Вроде как именно это больше всего и способствует отложению всякой дряни в нем...
Дорестайл, специального пункта в меню нет - либо отключать каждый раз в "офф" (муторно), либо может что-то перемкнуть/разорвать выключателем в проводке?
OSha:
|
А как избавиться от включения ППП на ДОгрев при коротких поездках? Вроде как именно это больше всего и способствует отложению всякой дряни в нем...
Дорестайл, специального пункта в меню нет - либо отключать каждый раз в "офф" (муторно), либо может что-то перемкнуть/разорвать выключателем в проводке? |
Хороший вопрос, то же надаедает постоянно в меню лезть и выключать. Тем более останавливаться надо. Трогаешься и видишь что он включился...приходится останавливаться и в меню скорее лезть отключать, пока подача бензина не началась.
Andreyspk
вот-вот...
спас бы тупой неприметный тумблер в салоне
но как-то по-хитрому нужно, чтобы как ошибка системой не воспринималось
цитата: |
А как избавиться от включения ППП на ДОгрев при коротких поездках? Вроде как именно это больше всего и способствует отложению всякой дряни в нем...
Дорестайл, специального пункта в меню нет - либо отключать каждый раз в "офф" (муторно), либо может что-то перемкнуть/разорвать выключателем в проводке? |
От этой проблемы спасет модуль Доскера вот тема
Дистанционное управление штатным ППП
DimonKur
У меня стоит такой.
И как он должен помочь?
Модуль не умеет переводить ППП из режима "авто" в режим "откл"
FORDIAGNOSTIC_1
9 October 2009
-Ал-
Потому как кратковременные высокие токи зарядки заставляют испаряться воду из ПОДОЛЬСКОГО АКБ, в то время как на АКБ с двойной крышкой этот вопрос решён.
Кальциевый потому как ни кто не делает свинцово-сурьмяных с двойной крышкой.
Не раз был случай взрыва в 2006 году в сезон морозов АКБ VARTA с подольскими пластинами, ещё раз повторюсь именно с пластинами подольского завода. И не на белых АКБ VARTA STANDART которые им можно делать на основании лицензии, а голубых серии SILVER.
Пожадничав денег на АКБ, после его взрыва клиент снимался с гарантии на ЛКП так как серная кислота разъедала лак, краску, после чего происходила частичная адгезия метала. В связи с этим после покраски крыла, чашки и капота через месяц краска надувалась пузырями.
Были произведены тестовые закупки АКБ в магазинах Москвы для рекомендаций клиентам , после чего прошли все тесты такие АКБ как VARTA SILVER в родном корпусе, EXIDE, ISTA, HOPPENERGY PLATINUM, ZUBR CALCIUM.
Кстати за время сбора информации ни одного настоящего АКБ BOSCH не встретилось.
Смотрите сами вам решать.
-Ал-
9 October 2009
FORDIAGNOSTIC_1Так никто и не спорит, что
свинцово-кальциевые лучше: долговечнее, надежнее, эффективнее ... однако ваше заявление что:
цитата: |
На этих машинах интеллектуальная зарядка АКБ, надо использовать только кальциевые АКБ системы DOUBLE LEAD (ДВОЙНАЯ КРЫШКА), обычный свинцовый АКБ типа подольск быстро умрёт |
можно понять так, что "подольская" АКБ на Форде умрет раньше, чем, та же, на Жигулях. Именно с этим я не согласен. Максимальный ток зарядки определяется только мощностью генератора (80А, что на ФФ2, что на Калине).
И, кстати, взорвать "старорежимную" батарею с 6-ю пробками, куда как сложнее, чем современную "необслуживаемую, двойную крышку" ... знаем, взрывали, настоящий, немецкий БОШ, и фото есть
.
Andreyspk
Позвольте, в качестве положительного результата использование "удаленного пуска ППП" рассматривать быстрое выключение ППП на случай его не правильной работы (чтобы не заблокировался). А Вы говорите пультом выключить нельзя!?
OSha
Andreyspk
Предполагаю, что программно, можно запретить ППП включаться на догрев, посредством перепрошивки. Так же неплохо было бы понизить темературу при которой ППП включается на догрев.
ff north
да понятно, что программно можно - в рестайлах такая штука есть прямо в меню БК
речь то о ДОрестайлах
Я и имел в виду дорейстайл. У самого фокус 2007 года выпуска. И тоже не нравятся постоянные запуски ППП на догрев при коротких поездках. Некоторые даже меняют панель приборов на рестайлинговую чтобы иметь возможность запрещать ППП включаться на догрев.
ff north
да дело я думаю не только в панели, а еще и в PJB - блоке предохранителей
в общем, это, мне кажется, самый затратный путь
andr68:
|
Andreyspk Позвольте, в качестве положительного результата использование "удаленного пуска ППП" рассматривать быстрое выключение ППП на случай его не правильной работы (чтобы не заблокировался). А Вы говорите пультом выключить нельзя!? |
До сих пор говорю что НЕЛЬЗЯ! , Точнее можно, конечно, только результат будет "0" Напомню, речь идёт о том, что вам нужно быстренько проехать 500 метров до следующего магазина, а ППП забыли перевести из режима "авто" в режим "офф" и уже ЕДИТЕ в городском потоке. двигатель подостыл примерно до 70 градусов. ППП запускается, а Вам уже останавливаться скоро надо.
Подскажите мне , как выключить ППП не прибегнув к остановке? Не залазя в БК при заведённом двиателе?
С нетерпением жду ответа, как и все обладатели ДОрестайла.
Andreyspkв последней версии того модуля можно... там управление не впараллель контактам подрулевого, а напрямую через CAN-шину
Мануал
Отчетик. Подключил только питаное к ППП.
Результат, ничего не происходило. нагнетатель не включался. Впрочем из-за отключенной помпы, не получилось дотянуться, (она первой пускается) возможно и ничего не произошло. Замечу лишь, что лампочка пуска на щитке загоралась. Когда происходила блокировка, то лампочка не сигнализировала о включении.
andr68
12 October 2009
AndreyspkЯ не являюсь пользователем пульта, высказал суждение из форума (преимущества пульта) и обсуждения моих проблемных вопросов связанных с работой моего старого ППП. Меня вопрос отключения догрева ППП не беспокоит (догревает и отключается штатно по достижении когда рабочей температуры, когда ~70 градосов) Есть такая фенечка, отключения. Когда машина почти глохнет (обороты двигателя ниже 500), БК воспринимает это событие как сигнал отключения ППП. Следующий пуск ППП на догрев будет через 3-4 минуты если двигатель не разогреется до 70 градусов.
Возможен вариант если находу, накатом (для МКП) выключить зажигание, а затем без стартера с наката завести двигатель!
Также заметил еще один момент:
Когда ППП по таймеру запущен и я выезжаю раньше, то если снять нажать кнопку SET при заведенном двигателе (убирает информацию "ППП включен") и выключить двигатель, ППП выключится. Если етого не делать (не нажимать кнопку SET) ППП будет работать и выполнять режим подогрева к определенному на таймере времени.
У меня до рестайл.
Вот собственно так по нашему и со смекалкой!
andr68
накатом не получится, пока машина движется в меню ППП не зайти. Уже пробывал.
Доскер
12 October 2009
1
Andreyspk
Последняя версия RCP может управлять догревом через тумблер или кнопку. Если актуально, давай сделаем тебе апгрейд. Но, в твоей версии разъемы надо будет перепиновывать. Зато у Дэфы сможешь использовать режим электрического отопителя для запуска ППП в режиме отложенного запуска (как с приборки по расписанию)
Andreyspk
Изюминка в том, что накат нужен для выключения ППП без захода в БК.
Процедура: ППП включился на подогрев, машина едет -> жми SET -> выкл зажигание -> двигатель выкл (и ППП должен выкл.) -> вкл зажигание (без стартера) -> вкл подходящую передачу -> продолжаем движение дальше.
Завтра проверю.
2 people online